Kemenoff
18.9.2012, 22:35
Дело было так,как то месяца 2 назад началась сильная вибрация всего кузова при разгоне как мне подсказали бывалые люди что мол внутренний шруз а точнее трипоид развалился.Приехал в гараж,разобрал и точно с одного луча трипоида соскочила обойма с игольчитами подшипниками,отдельно этот трипоид купить великая проблема даже в данный момент в экзисте его нет ,все магазины готовы привезти привод в зборе,,но друг из москвы на каком то рынке все таки выкопал мне вот такой трипоид Febest 2416-MEG за 1700 руб. все подошел как родной,поменял ни вибрации все хорошо.Но вот позавчера ехал по трассе передо мной спуск и после спуска резкий подъем и вконце спуска машина как бы проседает по инерции и уже подъем на горку.И в этот момент скрежет очень громкие удары ,в итоге домой на эвакуаторе так как вылетел правый трипоид с приводом из внутренний гранаты и размолотил поддон двигателя,вот такие вот дела бывают.Поскажите пожалуйста ,как может вылететь привод?Теперь заказал целый привод в сборе,но боюсь что и новый может так же вылететь,подскажите в чем может быть проблема.
Kemenoff
19.9.2012, 18:43
Ну что нет у нас на форуме специалистов?
Megane EXT
19.9.2012, 18:50
А вытащить привод и посмотреть что не так и почему, не?
Kemenoff
19.9.2012, 23:21
Сегодня вытащил,соответственно два подшипника разбиты,ну это ладно.Но выскачить трипоид из гранаты по идее не должен.Потом вставил привод в ступицу и приложил вал с остатками трипоида к гранате,получается что он даже на половину не входит в гранату,из за чего так.Просто поставлю новый привод(а он не дешовый)и опять выскочит и делов там снова наделает.Подушки вроди бы все целые.Кто знает подскажите,не могу понять как это может быть.Может у кого какие предполажения,очень буду рад выслушать.За ранее благодарен.
Цитата(Kemenoff @ 19.9.2012, 23:21)
Сегодня вытащил,соответственно два подшипника разбиты,ну это ладно.Но выскачить трипоид из гранаты по идее не должен.Потом вставил привод в ступицу и приложил вал с остатками трипоида к гранате,получается что он даже на половину не входит в гранату,из за чего так.Просто поставлю новый привод(а он не дешовый)и опять выскочит и делов там снова наделает.Подушки вроди бы все целые.Кто знает подскажите,не могу понять как это может быть.Может у кого какие предполажения,очень буду рад выслушать.За ранее благодарен.
Вылетевший вал с триподом из гранаты видел только на аварийных авто. Возможно у вас разбиты напрочь все опоры двигателя-КПП, что допускает большие перемещения ДВС в попереном по отношению к машине направлению.
Цитата(kryazhev @ 20.9.2012, 8:10)
Вылетевший вал с триподом из гранаты видел только на аварийных авто.
Что-то тут не так. Вал - это на внешней гранате. Он там шплинтуется. А здесь должна быть "мама", которая одевается на вал коробки.
Или я что-то не догоняю?
Tony_Cobretti
20.9.2012, 12:51
Очень странная ситуация. Трипоид входит в гранату, ту что рядом с опорным подшипником, очень глубоко.. вылететь оттуда - почти нереально. У самого из трех подшипников, оставался 1 рабочии и два колечка просто болтались, но я поставил трипоид от логана /(600-1000р в среднем), после этого проблем замечено не было. А нет ли фото у вас, как все выглядит, что мол даже наполовину не входит?
Ибо нехер китайское гавно покупать и заниматься самодеятельностью. Если привод умер, исключая случаи случаи с порваным, но вовремя замененным пыльником, куда не шло, но колхозить - это верх идиотизма. Еще радуйтесь что в канаву не улители.
Tony_Cobretti
20.9.2012, 12:55
а не слетел ли у вас опорный подшипник, в результате чего начало колбасить вал и тем самым пробило поддон? как версия... просто не поиму, как трипоид выскочил.
И такой вопрос: Вы меняли трипоид там же, со правой стороны? Фебест - не выдержал нагрузок?
Kemenoff
20.9.2012, 20:34
Опорный подшипник на месте,правда корпус его лопнул скорее всего в следствии удара валом так как трещина свежая,но держался там крепко.Фебест я ставил еще раньше проходил он у меня около 25000 км,а этот уже второй.Даже и не знаю на что и думать,да и больше ничего и не может быть по идее кроме подушек двигателя или коробки.Недавно менял одну ,которая внизу в середине кузова.Сколько всего там их?И как проверить их на неисправность,визуально целые,да и двигатель особо не качается.
kryazhev
20.9.2012, 21:27
Цитата(Broker @ 20.9.2012, 12:30)
Что-то тут не так. Вал - это на внешней гранате. Он там шплинтуется. А здесь должна быть "мама", которая одевается на вал коробки.
Или я что-то не догоняю?
Вал, он же полуось, и на внешей и на внутренней. Вернее гранаты на нем. На вал КПП одевается граната на Логане, не мегане с механической КПП оба "папы".
Причем там варианты с левым(коротким) приводом, на дорестайлинговых он просто на шлицах, а после уже вал со стопорным кольцом идёт, и защелкивается в КПП.
Tony_Cobretti
21.9.2012, 1:13
Цитата(Kemenoff @ 20.9.2012, 19:34)
Опорный подшипник на месте,правда корпус его лопнул скорее всего в следствии удара валом так как трещина свежая,но держался там крепко.Фебест я ставил еще раньше проходил он у меня около 25000 км,а этот уже второй.Даже и не знаю на что и думать,да и больше ничего и не может быть по идее кроме подушек двигателя или коробки.Недавно менял одну ,которая внизу в середине кузова.Сколько всего там их?И как проверить их на неисправность,визуально целые,да и двигатель особо не качается.
смотрите подушки все, и рычаг подвески... также стоику амортизационную. Просто так ничего не бывает, а чтобы вал выскочил, это надо постараться! Главное, потом отпишитесь!
Цитата(kryazhev @ 20.9.2012, 22:27)
Вал, он же полуось, и на внешей и на внутренней. Вернее гранаты на нем. На вал КПП одевается граната на Логане, не мегане с механической КПП оба "папы".
Причем там варианты с левым(коротким) приводом, на дорестайлинговых он просто на шлицах, а после уже вал со стопорным кольцом идёт, и защелкивается в КПП.
Я на Символе разбирал сию конструкцию, а на Мегане думал такая же (У симы вместо этого подшипника поддерживающего просто муфта на приводе)
Это моя рука (типа мозолистая
):
А если привод вылетает на скорости, колесо хоть на месте остается?
А то у меня развалился привод, сейчас новый заказал и уже очкую вдруг причину не устранят и новый тоже развалится.
Megane EXT
21.9.2012, 10:32
Цитата(Kemenoff @ 20.9.2012, 19:34)
Опорный подшипник на месте,правда корпус его лопнул скорее всего в следствии удара валом так как трещина свежая,но держался там крепко.Фебест я ставил еще раньше проходил он у меня около 25000 км,а этот уже второй.Даже и не знаю на что и думать,да и больше ничего и не может быть по идее кроме подушек двигателя или коробки.Недавно менял одну ,которая внизу в середине кузова.Сколько всего там их?И как проверить их на неисправность,визуально целые,да и двигатель особо не качается.
А стопорное кольцо на вал не забыли поставить?
Цитата(Berg @ 21.9.2012, 11:25)
А если привод вылетает на скорости, колесо хоть на месте остается?
Да не должен он вообще вылетать. Рассыпаться может, но не более.
ravanusa
21.9.2012, 11:19
три недели назад лопнул болт верхней подушки двигателя, в результате смещение двигла и развалился трипоид внутренней гранаты правого привода. На всех разборках и магазинах з/п сказали что отдельно гранату не купить, только в сборе привод. Оригинал 23 000 рублей. Не оригинал за 4 000 привезли. В связи с ограничением бюджета взял не оригинал, теперь ждать развития событий как у Kemenoff ?
Цитата(Broker @ 21.9.2012, 10:32)
Да не должен он вообще вылетать. Рассыпаться может, но не более.
Так он и развалился потому что двигатель смещен на 2 см, он из своего места и выскочил
Чёт у меня башка не шарит в последнее время ,пока не увижу ничего сказать не смогу. Но из КПП ничего выпасти не может ,отойти да ,с проливом масла ,а вот из гранаты на раз два,но это надо износить стопорное кольцо ,чтобы сепаратор с шариками вылетел ,причём на повороте ,и то как тут правильно сказали - нужно прилично сместить КПП.
Цитата(Барс @ 21.9.2012, 11:26)
как тут правильно сказали - нужно прилично сместить КПП.
Короче писта машине если такое случилось?
Цитата(Berg @ 21.9.2012, 13:27)
Короче писта машине если такое случилось?
Глядеть надо.
Omega508
21.9.2012, 12:41
Я в свое время долго мучился с поиском источника вибрации. Когда подозрения свелись к ШРУСу, пробовал менять частично - и гранату, и промежуточный подшипник. Без толку. В итоге поменял привод целиком (тыс 8 или 10 на разборе на Янгеля) и забыл о проблеме.
Цитата(Berg @ 21.9.2012, 12:24)
двигатель смещен на 2 см
2 см для двигла - это маловато будет, для выскакивания ШРУСа
Цитата(Broker @ 21.9.2012, 12:43)
2 см для двигла - это маловато будет, для выскакивания ШРУСа
Как показало вскрытие он цеплялся за самый край и сточил все зубцы
Цитата(Kemenoff @ 18.9.2012, 22:35)
Поскажите пожалуйста ,как может вылететь привод?
Авто не было в авариях? В каком состоянии граната, из которой трипоид выскочил?
Фото выскочившего трипоида (его положение на оси привода) выложите.
Может и подскажем чего.
Kemenoff
21.9.2012, 21:35
Уменя машина 3 года в авариях не была,раньше может быть и была не интересовался и уже не к чему,завтра попробую выложить фото,может что и проясниться.
Kemenoff
21.9.2012, 21:41
Цитата(Megane EXT @ 21.9.2012, 9:32)
А стопорное кольцо на вал не забыли поставить?
нет не забыл, трипоид же на валу сидит как положено
Kemenoff
22.9.2012, 23:16
Вот фото как и обещал,шруз наружний полностью вставлен в ступицу,а вал с гранатой в коробку и вот что получается
Tony_Cobretti
23.9.2012, 2:17
Цитата(Kemenoff @ 22.9.2012, 22:16)
Вот фото как и обещал,шруз наружний полностью вставлен в ступицу,а вал с гранатой в коробку и вот что получается
Гадать тут нечего, надо менять!
попробуйте, закрученный гаикой ступицы, шрус вставить в гранату, не поднимая машину, просто повернув руль и много станет понячтным, если шрус воидет.. то зна короткии или отклонения в резинках.. если не воидет, тут уже задумаетесь и о обломанном ухе опорного и о прочем.. я не думаю что ухо обломалось из-за того что удар шруса пришелся по гранате несколько раз.
Цитата(Kemenoff @ 22.9.2012, 23:16)
Вот фото как и обещал,шруз наружний полностью вставлен в ступицу,а вал с гранатой в коробку и вот что получается
Картина примерно ясна. Разбирайтесь с опорами двигателя. На фото явно видно что двигатель смещен влево по ходу движения. Это видно по нижней растяжке (нижней точке крепления двигателя). Она должна быть ориентирована строго по ходу движения. У вас она слегка отвернута влево по ходу движения. Также видно, что расстояние от опорной площадки на поддоне двигателя до боковой планки переднего подрамника у вас увеличено. У меня, насколько я помню, этот зазор заметно меньше.
Dimas_tver
24.9.2012, 12:46
Была такая тема еще на рено 19, симболе. Наверняка недавно ковыряли ходовку левую сторону, после чего и началась вибрация. Так вот , не поверите, но в вылете правой внутренней гранаты виновата .... именно левый внутренний трипоид. Когда что-то делали слева, то дергали левый привод туда сюда. В итоге рассыпался левый внутренний привод, который в самой кпп, а именно свалился один бублик и под пыльником болтается. Проверьте вообщем.
Kemenoff
24.9.2012, 13:03
Подушки двигателя на вид целы резинки нигде не рваные и двигатель качал монтировкой,сильно не качается,придется наверное просто их менять на новые.А опора лопнула однозначно от удара так как трещина свежая да и сама по себе она не отломится.Вот сделал фото подушек
Фото
Kemenoff
24.9.2012, 13:13
вот фотки
Цитата(Kemenoff @ 24.9.2012, 12:11)
вот фотки
Kemenoff
24.9.2012, 13:30
Цитата(Dimas_tver @ 24.9.2012, 11:46)
Была такая тема еще на рено 19, симболе. Наверняка недавно ковыряли ходовку левую сторону, после чего и началась вибрация. Так вот , не поверите, но в вылете правой внутренней гранаты виновата .... именно левый внутренний трипоид. Когда что-то делали слева, то дергали левый привод туда сюда. В итоге рассыпался левый внутренний привод, который в самой кпп, а именно свалился один бублик и под пыльником болтается. Проверьте вообщем.
С левой стороны менял только шаровую,и вибрации после замены правого трипоида не было.
kryazhev
24.9.2012, 14:23
Цитата(Kemenoff @ 22.9.2012, 23:16)
Вот фото как и обещал,шруз наружний полностью вставлен в ступицу,а вал с гранатой в коробку и вот что получается
Трипод(на внутренней гранате) имеет свободу в осевом направлении, это нужно для комппенсации перемещений его при вертикальной раскачке автомобиля. Наружная граната осевого хода не имеет. В вашем случае только смещение ДВС влево могло позволить выскочить триподу из обоймы. Двигатель крепиться к кузову через три опоры и больше никак. По логике, только в них дело. Кстати если за впускной коллектор покачать движок, на исправных опорах он заметно "ходит" или качается.
Ну либо за что то ещё, можно и оторвать пластмассину...
Kemenoff
24.9.2012, 14:38
Цитата(kryazhev @ 24.9.2012, 13:23)
Трипод(на внутренней гранате) имеет свободу в осевом направлении, это нужно для комппенсации перемещений его при вертикальной раскачке автомобиля. Наружная граната осевого хода не имеет. В вашем случае только смещение ДВС влево могло позволить выскочить триподу из обоймы. Двигатель крепиться к кузову через три опоры и больше никак. По логике, только в них дело. Кстати если за впускной коллектор покачать движок, на исправных опорах он заметно "ходит" или качается.
Ну либо за что то ещё, можно и оторвать пластмассину...
Я тоже так думаю что по логике так и должно быть но с виду же подушки все целые.
Dimas_tver
24.9.2012, 16:45
Цитата(Kemenoff @ 24.9.2012, 13:30)
С левой стороны менял только шаровую,и вибрации после замены правого трипоида не было.
И все же посмотрите, прям чувствую что одного бублика там нет..... Вибрации не было так как новый трипоид был пока не разбит. Я тоже два привода и новую опору запорол.
Цитата(Kemenoff @ 24.9.2012, 15:13)
вот фотки
Мне одному показалось, что корпус верхней опоры здорово деформирован?
Kemenoff
24.9.2012, 19:55
Цитата(Broker @ 24.9.2012, 17:03)
Мне одному показалось, что корпус верхней опоры здорово деформирован?
Это просто фото было сделано с боку,а так корпус ровный
Цитата(Kemenoff @ 24.9.2012, 13:13)
вот фотки
Сделайте еще хорошую фотку третьей нижней точки крепления силового агрегата , желательно фотик держать снизу под объектом съемки объективом вертикально вверх чтобы изображение не искажалось.
Если верхние опоры двигателя на месте, то следующая версия - смещен по каким-то причинам задний подрамник вправо, поскольку к нему крепится вся подвеска. Возможно разбиты сайлентблоки подрамника и он гуляет туда-сюда.
Автор, ну как нашел проблему? А то затих что-то.
Интересно же чем дело кончилось.
Legioner
2.10.2012, 20:07
Менял левый аморт, так вот после того как поворотный кулак наклонился вниз, трипоид выскочил из гранаты вместе с пыльником. Это нормально? Он должен как то там крепиться? С правой стороны такого не было, сейчас так же появились вибрации при торможении.
Цитата(Legioner @ 2.10.2012, 20:07)
Менял левый аморт, так вот после того как поворотный кулак наклонился вниз, трипоид выскочил из гранаты вместе с пыльником. Это нормально? Он должен как то там крепиться? С правой стороны такого не было, сейчас так же появились вибрации при торможении.
Внутренний ни как там не крепится,просто когда он на месте и все закручено он ни куда выскочить не должен,а у меня вот как то выскочил.
Поддон заварил,поставил.Привод привезли правда не оригинал но и не китай ,завтра послезавтра соберу и потихоньку поеду к официалам на диагностику.Объясню мол так и так ,посмотрим что скажут,потому что ни каких видимых неисправностей я не в подушках двигателя ни в салентблоках подрамника не увидел,а так ездить как то стремно.Обязательно отпишусь что скажут.
Цитата(Kemenoff @ 4.10.2012, 0:22)
может фоток наделаешь?
Dimas_tver
16.10.2012, 11:31
И ? Есть решение проблемы?
Цитата(Kemenoff @ 18.9.2012, 22:35)
Дело было так,как то месяца 2 назад началась сильная вибрация всего кузова при разгоне как мне подсказали бывалые люди что мол внутренний шруз а точнее трипоид развалился.Приехал в гараж,разобрал и точно с одного луча трипоида соскочила обойма с игольчитами подшипниками,отдельно этот трипоид купить великая проблема даже в данный момент в экзисте его нет ,все магазины готовы привезти привод в зборе,,но друг из москвы на каком то рынке все таки выкопал мне вот такой трипоид Febest 2416-MEG за 1700 руб. все подошел как родной,поменял ни вибрации все хорошо.Но вот позавчера ехал по трассе передо мной спуск и после спуска резкий подъем и вконце спуска машина как бы проседает по инерции и уже подъем на горку.И в этот момент скрежет очень громкие удары ,в итоге домой на эвакуаторе так как вылетел правый трипоид с приводом из внутренний гранаты и размолотил поддон двигателя,вот такие вот дела бывают.Поскажите пожалуйста ,как может вылететь привод?Теперь заказал целый привод в сборе,но боюсь что и новый может так же вылететь,подскажите в чем может быть проблема.
На какой скорасти, машина как бы просела, и какой углон и подъём в этом месте?
моё мнение- в подвеске люфты были или неисправные амортизаторы, машина слишком быстро просела, превысив угол внутреннего шруса, не выдержпла-самая слабая деталь - промежуточная опора правого приводного вала(косвенно об этом говорит треснувшая обойма промежуточного подшипника) на фото видно после чего угол привысился и полуось вылетела из шруса.
Цитата(ravanusa @ 21.9.2012, 11:19)
Не оригинал за 4 000 привезли.
поделись, какая у тебя машина и коробка? какой артикул взял?
Редкая птица долетит до середины Днепра. это по Николаю Васильевичу.
Редкая проблема с приводом - это уже по рено мегану второму на автомате.
в общем, я так понимаю, проблема не распространенная и потому отзывов совершенно скудный набор.
на разборках деталь (8200613828) не частая оказалась. ребята с Перово завтраками кормят - то перезвони, то перезвоним - всё никак не проверят, есть у них привод или нет, хоть уже и цену написали в своей ветке. уже который день блин.
был в питере когда, к Владу Chelust не заехал, хоть его цена и вполне устроила, - проблема временно отпустила, думал еще поезжу.
теперь вот озадачен вопросом: а где ж блин взять-то привод?
exist выдает оригинал (дорого) и неоригиналы:
SKF VKJC 6070 - 9700рэ (соизмеримо с ценами на разборках: от 7200 до 8500 предлагали)
и
Patron PDS4338 - внимание - за 3500рэ. - чозанах?!
про Patron экзист говорит следующее:
Patron
Торговая марка PATRON появилась на рынке автозапчастей в 2005 году. Начав свою историю со ШРУСов, амортизаторов и подшипников, торговая марка PATRON шаг за шагом становилась все более узнаваемой. Появлялись новые товарные группы: тормозные колодки и диски, топливные насосы, пружины подвески, фильтры, радиаторы... Развитие бренда продолжается, и ассортимент товарных групп уже перевалил за несколько десятков. Всё новая и новая продукция появляется в ассортименте. Автозапчасти PATRON являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании. Большинство заводов, где производится продукция под брендом PATRON, осуществляют поставки не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей Европы, США, Японии, Китая и Южной Кореи и в другие страны мира. Заводы расположены в Китае, Тайване, Турции, ЕС. Вся продукция марки PATRON проходит тщательные испытания в процессе производства. Заводы-изготовители имеют сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO1400, TS 16949 и QS9000. На каждом заводе имеются собственные испытательные центры. Контроль качества продукции производится на каждом этапе производства и выбора сырья. Ежегодно производители вкладывают огромные инвестиции в самое современное оборудование. Концепция бренда строится на 5 основных критериях, которые имеют исключительную важность и ценность, как для крупных оптовых дистрибьюторов, так и для конечных потребителей: качество, ассортимент, конкурентная цена, наличие, сервис. Совокупность таких характеристик делает все продукцию PATRON не только конкурентной на рынках стран Европы и СНГ, но и особенно привлекательной.это вообще кто такие? может кто сталкивался? стоит пробовать? риск?
ну и вот до кучи от экзиста:
GKN-Spidan 23739 за 12200рэ - Восстановленная деталь
корова хромает. надо лечить :(
при чем у skf экзист пишет длину 828, а у патрона 810мм
Megane EXT
25.12.2012, 16:23
Попробуй, можт нормальный )))
Хотя разница в длине 18 мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.