Вот, в принципе, и созрел я для краткого отзыва о своем новом авто.
После долгих мучений с официалами, плюнул я на них и купил в Москве из наличия Tiguan Track&field 2,0 tsi на йапонском 6-ти ступенчатом автомате Aisin. Из допов - заводская сигналка с датчиками объема, центральный подлокотник с дополнительными розетками (их общее количество в авто в итоге - 3 в салоне и 1 в багажнике! Можно теперь не думать о приоритетах, что включить в розетку

Цвет - серебристо-бежевый

Обкатку проводил в более щедящем режиме, чем описано в мануале (там разрешено до 2/3 максимальных оборотов первую тысячу, а далее - доводить до максимальных оборотов

Сейчас уже 3 300 км, иногда позволяю слегка пошалить, но пока без кик-дауна.
Расход опустился до 9-9,5 литров по трассе, в городе 12-15 л/100 км. Заливаю 98-ой, хотя можно и 95-ый, но мне двигатель жалко, если честно.
Теперь про ощущения:
Едет авто на 5 с плюсом. Динамики за глаза. Ускоряется моментально. Что понравилось - нет раскачки на волнах, как было у Мегана, по кренам в поворотах - сравнимо с Меганом, если даже не меньше. Подвеска тоже достойна похвалы, пробить ее нужно умудриться. А в салон практически удар не передается, в отличии от Кашкая или Оутлендера.
Салон больше, чем у мегана, сидеть удобнее, детям на заднем диване больше пространства для ног. По размеру салона, мне он кажется по длине больше, чем в пассате (возможно, из-за более вертикальной посадки на передних сидениях, что мне нравится), но слегка уже.
Из минусов - багажник чуть меньше, чем в Мегане, хотя зимние колеса влезли целиком, правда пришлось снять полку багажника и чуть предвинуть вперед задние сидения.
Автомат Aisin... Наверно, худший узел в этом авто. Не понравились мне переключения на месте, нужно сильно выжимать педаль тормоза, чтобы авто не дергался. Но в движении рывков нет, переключает плавно и шустро.
Скрип тормозов в самый последний момент остановки... Как то странно, на авто стоимостью более ляма слышать этот скрежет... Напоминает родные дворники Мегана

Больше недостатков не выявлено. Собран авто очень добротно, в салоне ни сверчков, ни стуков не наблюдается, взе зазоры, что внутри, что снаружи - в норме. А при движении по трассе, ощущение, что находишься в танке

На днях после Тигуана сел в один японский паркетник, марку называть не буду, чтобы не обидеть некоторых форумчан


Будут вопросы - с радостью отвечу!