Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VW Tiguan первые 3 000 км
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3
Oleg 57 rus
Добрый вечер, камрады!

Вот, в принципе, и созрел я для краткого отзыва о своем новом авто.
После долгих мучений с официалами, плюнул я на них и купил в Москве из наличия Tiguan Track&field 2,0 tsi на йапонском 6-ти ступенчатом автомате Aisin. Из допов - заводская сигналка с датчиками объема, центральный подлокотник с дополнительными розетками (их общее количество в авто в итоге - 3 в салоне и 1 в багажнике! Можно теперь не думать о приоритетах, что включить в розетку smile.gif )
Цвет - серебристо-бежевый smile.gif
Обкатку проводил в более щедящем режиме, чем описано в мануале (там разрешено до 2/3 максимальных оборотов первую тысячу, а далее - доводить до максимальных оборотов wacko.gif )
Сейчас уже 3 300 км, иногда позволяю слегка пошалить, но пока без кик-дауна.
Расход опустился до 9-9,5 литров по трассе, в городе 12-15 л/100 км. Заливаю 98-ой, хотя можно и 95-ый, но мне двигатель жалко, если честно.

Теперь про ощущения:
Едет авто на 5 с плюсом. Динамики за глаза. Ускоряется моментально. Что понравилось - нет раскачки на волнах, как было у Мегана, по кренам в поворотах - сравнимо с Меганом, если даже не меньше. Подвеска тоже достойна похвалы, пробить ее нужно умудриться. А в салон практически удар не передается, в отличии от Кашкая или Оутлендера.
Салон больше, чем у мегана, сидеть удобнее, детям на заднем диване больше пространства для ног. По размеру салона, мне он кажется по длине больше, чем в пассате (возможно, из-за более вертикальной посадки на передних сидениях, что мне нравится), но слегка уже.
Из минусов - багажник чуть меньше, чем в Мегане, хотя зимние колеса влезли целиком, правда пришлось снять полку багажника и чуть предвинуть вперед задние сидения.
Автомат Aisin... Наверно, худший узел в этом авто. Не понравились мне переключения на месте, нужно сильно выжимать педаль тормоза, чтобы авто не дергался. Но в движении рывков нет, переключает плавно и шустро.
Скрип тормозов в самый последний момент остановки... Как то странно, на авто стоимостью более ляма слышать этот скрежет... Напоминает родные дворники Мегана smile.gif
Больше недостатков не выявлено. Собран авто очень добротно, в салоне ни сверчков, ни стуков не наблюдается, взе зазоры, что внутри, что снаружи - в норме. А при движении по трассе, ощущение, что находишься в танке smile.gif

На днях после Тигуана сел в один японский паркетник, марку называть не буду, чтобы не обидеть некоторых форумчан wink.gif, вспомнил сразу салон своей старой девятки smile.gif

Будут вопросы - с радостью отвечу!
алексей меганович
Олег, молодец!
Хороший отчет.

Только вот Форик по говнам ездит лучше многих.
В субботу проверил на личном опыте.
Тигуан даже не сунулся туда.
Водитель струсил.

Туссан и Спортидж тоже спасовали.
Витара попыталась. Туда проехала, обратно завязла.
Форик проехал, даже без понижайки.
Oleg 57 rus
Забыл добавить, на тигуановском форуме, конечно, скучно, по сравнению с нашим, но там реально купит можно все!
Уже приобрел накладки аллюминиевые на порги r-line, чехлы силиконовые для ключей, заказал ящики под сидения, приобрел зимнюю резину по клубной закупке шин smile.gif
Подумываю о смене передних сидений, комфортные новые сидения с алькантарой, с подушками, подголовниками и столиками сзади там продают по 10 тыс/штука wacko.gif

Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 21:52) *
Олег, молодец!
Хороший отчет.

Только вот Форик по говнам ездит лучше многих.
В субботу проверил на личном опыте.
Тигуан даже не сунулся туда.
Водитель струсил.

Туссан и Спортидж тоже спасовали.
Витара попыталась. Туда проехала, обратно завязла.
Форик проехал, даже без понижайки.

Меганыч, ты уж меня извини, но для езды по говеням я предпочту старый проверенный УАЗик (разработанный, кстати, для езды в колее танковой колонны wink.gif), а на авто стоимостью более ляма лезть в говеня или возить мешки с картошкой, имхо, моветон smile.gif
алексей меганович
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:56) *
Меганыч, ты уж меня извини, но для езды по говеням я предпочту старый проверенный УАЗик (разработанный, кстати, для езды в колее танковой колонны wink.gif), а на авто стоимостью более ляма лезть в говеня или возить мешки с картошкой, имхо, моветон smile.gif


Авто, стоимостью более ляма - это прежде всего авто!
На котором можно и нужно ездить. Ездить с удовольствием, безопасно и уверенно.
Картошку возить надо на ГАЗели.
А вот на рыбалку на УАЗе не поедешь за 1000 км.
Да и вообще кроссовер предназначен в том числе и для кроссовых вылазок.
Погодные условия бывают разные.
В противном случае я бы выбрал полноприводный седан.
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 20:42) *
Салон больше, чем у мегана, сидеть удобнее, детям на заднем диване больше пространства для ног.


Не....ну выше это точно. Но не больше......это однозначно pardon.gif
Гольф.....он и в Африке Гольф pardon.gif


Зы. После Мегана езда по трассе на нём тоже не айс. pardon.gif
Oleg 57 rus
Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 22:05) *
Авто, стоимостью более ляма - это прежде всего авто!
На котором можно и нужно ездить. Ездить с удовольствием, безопасно и уверенно.
Картошку возить надо на ГАЗели.

Здесь согласен полностью
ss-20
Поздравляю с обновкой drinks.gif
Удачной эксплуатации и дальше.
Oleg 57 rus
Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 22:05) *
Да и вообще кроссовер предназначен в том числе и для кроссовых вылазок.
Погодные условия бывают разные.
В противном случае я бы выбрал полноприводный седан.


А вот здесь - нужно с головой подходить к выбору маршрута, а то и шишигу засадить можно по самые мосты smile.gif
А при опыте, навыке и голове на месте, и на жигулях можно проехать по таким дебрям, что и не снилось

Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 22:07) *
Не....ну выше это точно. Но не больше......это однозначно pardon.gif
Гольф.....он и в Африке Гольф pardon.gif


Зы. После Мегана езда по трассе на нём тоже не айс. pardon.gif


Володь, не спорь, мне есть, с чем сравнивать. Расстояние до моего водительского сидения реально больше!
Как я уже написал, это из-за более высокой посадки. То есть, мне с моим ростом 188 см неинужно очень сильно отодвигать сидение для комфортной посадки.
А езда по трассе - ой, как айс! Тигуан не раскачивает, держит он дорогу гооораздо лучшее, реакция на руль острее и точнее. Меган хорош, но баржа она и в африке баржа... А VW может научить правильно ехать даже утюг wink.gif

Цитата(ss-20 @ 17.9.2012, 22:08) *
Поздравляю с обновкой drinks.gif
Удачной эксплуатации и дальше.

Спасибо! drinks.gif friends.gif
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 20:56) *
Меганыч, ты уж меня извини, но для езды по говеням я предпочту старый проверенный УАЗик (разработанный, кстати, для езды в колее танковой колонны wink.gif), а на авто стоимостью более ляма лезть в говеня или возить мешки с картошкой, имхо, моветон smile.gif


Первый раз такое слышу smile.gif pardon.gif
У Уазика супорта заливаются при непродолжительной езде по воде глубиной 25 см pardon.gif
RUS13
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:42) *
Наверно, худший узел в этом авто. Не понравились мне переключения на месте, нужно сильно выжимать педаль тормоза, чтобы авто не дергался. Но в движении рывков нет, переключает плавно и шустро.
Скрип тормозов в самый последний момент остановки... Как то странно, на авто стоимостью более ляма слышать этот скрежет... Напоминает родные дворники Мегана smile.gif

не парься - для автоматов это нормально. В момент остановки скрипят- у меня 5,5т. и легкий скрип еще остался, а поначалу люди даже пальцем показывали smile.gif. Дергает при смене режимов? - не дави сильно педаль тормоза, не будет сильно дергать. Для переключения достаточно обозначить прикосновение на тормоз.
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:13) *
Володь, не спорь, мне есть, с чем сравнивать. Расстояние до моего водительского сидения реально больше!
Как я уже написал, это из-за более высокой посадки. То есть, мне с моим ростом 188 см неинужно очень сильно отодвигать сидение для комфортной посадки.


ХЗ.
У друга такой папелац. pardon.gif Катает он меня иногда на нём pardon.gif
Ну нет там такого простора и каифа езды по трассе как на Мегане.
Хотя машинка добротная....но маленькая и женская pardon.gif friends.gif
Oleg 57 rus
Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 22:13) *
Первый раз такое слышу smile.gif pardon.gif
У Уазика супорта заливаются при непродолжительной езде по воде глубиной 25 см pardon.gif

Краткий ликбез для КВН-а wink.gif : http://www.uaz2.ru/

Цитата(RUS13 @ 17.9.2012, 22:16) *
не парься - для автоматов это нормально. В момент остановки скрипят- у меня 5,5т. и легкий скрип еще остался, а поначалу люди даже пальцем показывали smile.gif. Дергает при смене режимов? - не дави сильно педаль тормоза, не будет сильно дергать. Для переключения достаточно обозначить прикосновение на тормоз.

Наоборот! Слегка давишь, как на пассате с dsg, идет рывок! Давишь сильнее - все ок!

Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 22:17) *
ХЗ.
У друга такой папелац. pardon.gif Катает он меня иногда на нём pardon.gif
Ну нет там такого простора и каифа езды по трассе как на Мегане.
Хотя машинка добротная....но маленькая и женская pardon.gif friends.gif

У тебя предвзятое отношение ко всему, что не имеет ромба на капоте wink.gif
Лис
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:42) *
Добрый вечер, камрады!

Поздравляю. Правильный выбор. Лучшая коробка и движка на этой модели. drinks.gif

Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 22:17) *
ХЗ.

Володь. Ну в общем я с тобой. Береги себя. angel.gif
Diz
Мои поздравления, удачной эксплуатации.
Единственно у Фольцов есть один минус, во всяком случае у моторов 1,4/1,6/1,8 их потрясывает на холостых оборотах, причину ни кто не знает.
Oleg 57 rus
Цитата(Diz @ 17.9.2012, 22:35) *
Мои поздравления, удачной эксплуатации.
Единственно у Фольцов есть один минус, во всяком случае у моторов 1,4/1,6/1,8 их потрясывает на холостых оборотах, причину ни кто не знает.

Спасибо!
По поводу 1,8, да, имеет место быть иногда сей баг, грешил на катушки, оказались исправны. Уже 60 тык, привык smile.gif

Цитата(Лис @ 17.9.2012, 22:30) *
Поздравляю. Правильный выбор. Лучшая коробка и движка на этой модели. drinks.gif


Спасибо! Но по коробасу, я бы выбрал dsg, были бы в наличии...
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:20) *
Краткий ликбез для КВН-а wink.gif : http://www.uaz2.ru/


Гы. Ну и где там про танковую колею написано? smile.gif

Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:20) *
У тебя предвзятое отношение ко всему, что не имеет ромба на капоте wink.gif


Не..ну не опускайся до стиля отдельных товарищей. pardon.gif friends.gif
Max51
Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 20:52) *
Олег, молодец!
Хороший отчет.

Только вот Форик по говнам ездит лучше многих.
В субботу проверил на личном опыте.
Тигуан даже не сунулся туда.
Водитель струсил.

Туссан и Спортидж тоже спасовали.
Витара попыталась. Туда проехала, обратно завязла.
Форик проехал, даже без понижайки.

По проходимости мое ведро уделает твой Автомобиль. Но я в жизни не скажу что Дастер лучше Форестера.
herou
Поздравляю. Отличный авто. А почему выбор пал не на дизель?

Не спорьте про проходимость. Нива форева)) не стоит на машине за лям ездить по говнам. Не проще для этого купить ниву и на ней куда угодно?
алексей меганович
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 21:56) *
Подумываю о смене передних сидений, комфортные новые сидения с алькантарой, с подушками, подголовниками и столиками сзади там продают по 10 тыс/штука wacko.gif


Я просто трещу!
Новое авто, стоимостью более миллиона рублей, а чувак уже сиденья менять собрался...
Интересно, кто-нибудь из Меганавтов задумывался о замене НОВЫХ сидений?
напрашивается вопрос чьи же сиденья лучше?
Или Тигуан авто потомок ВАЗа который постоянно нужно ара-тюнинговать?
Кто хочет ара-тюнить авто?
Может тогда лучше выбрать Приору?


По теме: Автор, Тигуан нормальное авто. Не более того. В нем нет изюминки и своего характера.
Вопрос в том а нужен ли Вам характер? Похоже нет.
Тогда
Пусть этот автомобиль Вас радует.
Oleg 57 rus
Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 22:51) *
Гы. Ну и где там про танковую колею написано? smile.gif


...создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя...
алексей меганович
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 23:02) *
...создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя...

Это с восточной стороны,
а с западной был создан Тигуан!
rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 22:02) *
...создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя...


Ну и как ты это себе представляешь? smile.gif

Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 22:00) *
По теме: Автор, Тигуан нормальное авто. Не более того. В нем нет изюминки и своего характера.


Меганыч - жертва субаровских маркетологов. pardon.gif smile.gif
Oleg 57 rus
Цитата(herou @ 17.9.2012, 22:52) *
Поздравляю. Отличный авто. А почему выбор пал не на дизель?

Не спорьте про проходимость. Нива форева)) не стоит на машине за лям ездить по говнам. Не проще для этого купить ниву и на ней куда угодно?

Спасибо!
Про выбор:
Во-первых, бензин у вага динамичнее,
Во-вторых, не люблю запах соляры и не доверяю ее качеству, но это субъективно,
Ну и в-третьих, не считаю экономически рациональным выбор дизеля, поскольку экономия на топливе 2-3 литра на сотню, то есть разница в стоимости (40 тыс руб) и установка вебасто (80 тыс руб) окупятся не ранее, чем через 130-200 тыс км, а столько я на нем ездть не планирую smile.gif

Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 23:04) *
Это с восточной стороны,
а с западной был создан Тигуан!
rofl.gif

Ну пошел флуд, завидуйте молча wink.gif friends.gif
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 22:10) *
Спасибо!


Хорошая приборка у Тигуана.....мне травится pardon.gif smile.gif
Oleg 57 rus
Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 23:08) *
Ну и как ты это себе представляешь? smile.gif

Я и не представляю, это разработчики должны были представлять. И вроде у них получилось, уазик едет там, где все современные "жыпы" сидят по уши smile.gif
Max51
Тига - классный авто! Олег, поздравляю еще раз! Самому очень нравится, хотел даже его брать,но ждать надо было 4-6 месяцев...
В классе компакт кроссоверов нет ни одного джапа лучше Тиги, факт.
Барс
У меня тут один года два назад купит тигуана , полгода проездил и продал , купил Санто Фе Нью, говорит тигуан и в пёдмётки не годится. Блин ,не верю я ему ,ибо не перевариваю корейский автопром.
Oleg 57 rus
Цитата(алексей меганович @ 17.9.2012, 23:00) *
Я просто трещу!
Новое авто, стоимостью более миллиона рублей, а чувак уже сиденья менять собрался...
Интересно, кто-нибудь из Меганавтов задумывался о замене НОВЫХ сидений?
напрашивается вопрос чьи же сиденья лучше?
Или Тигуан авто потомок ВАЗа который постоянно нужно ара-тюнинговать?
Кто хочет ара-тюнить авто?
Может тогда лучше выбрать Приору?


По теме: Автор, Тигуан нормальное авто. Не более того. В нем нет изюминки и своего характера.
Вопрос в том а нужен ли Вам характер? Похоже нет.
Тогда
Пусть этот автомобиль Вас радует.


Ну, насчет сидений, я пока окончательно не решил, но вариант их заменить на новые, оригинальные, но комфортные с алькантарой достоин рассмотрения, т.к планировал брать авто с ними, но не дождался, когда его соберут в Калуге wacko.gif
Так что, это не ара-тюнинг, это восстановление справедливости wink.gif да и поменять их делов на 15 минут.
Я потом еще и заводские ксеноновые фары планирую поставить, будет "восстановление справедливости часть 2". wink.gif Кстати, пара оригинальных ксеноновых фар стоит 18 тыс руб, а сколько они стоят на Форя? wink.gif


А про изюм...
Устроим драг? wink.gif
Барс
Цитата(Oleg 57 rus @ 18.9.2012, 1:11) *
Спасибо!
Про выбор:
Во-первых, бензин у вага динамичнее,
Во-вторых, не люблю запах соляры и не доверяю ее качеству, но это субъективно,
Ну и в-третьих, не считаю экономически рациональным выбор дизеля, поскольку экономия на топливе 2-3 литра на сотню, то есть разница в стоимости (40 тыс руб) и установка вебасто (80 тыс руб) окупятся не ранее, чем через 130-200 тыс км, а столько я на нем ездть не планирую smile.gif


Ну пошел флуд, завидуйте молча wink.gif friends.gif

У туарега разница бензы и дизеля в 300 косарей , вот блин "Народный автомобиль"
Max51
Цитата(Барс @ 17.9.2012, 22:17) *
У меня тут один года два назад купит тигуана , полгода проездил и продал , купил Санто Фе Нью, говорит тигуан и в пёдмётки не годится. Блин ,не верю я ему ,ибо не перевариваю корейский автопром.

Но какое то внутреннее сомнение в своих убеждениях заставило тебя здесь это написать, да? Хочешь чтоб мы тебя переубедили наверное friends.gif
Oleg 57 rus
Цитата(Max51 @ 17.9.2012, 23:13) *
Тига - классный авто! Олег, поздравляю еще раз! Самому очень нравится, хотел даже его брать,но ждать надо было 4-6 месяцев...
В классе компакт кроссоверов нет ни одного джапа лучше Тиги, факт.

Спасибо!
Сам ждал 3 месяца, плюнул и начал искать из наличия!
herou
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 23:11) *
Спасибо!
Про выбор:
Во-первых, бензин у вага динамичнее,
Во-вторых, не люблю запах соляры и не доверяю ее качеству, но это субъективно,
Ну и в-третьих, не считаю экономически рациональным выбор дизеля, поскольку экономия на топливе 2-3 литра на сотню, то есть разница в стоимости (40 тыс руб) и установка вебасто (80 тыс руб) окупятся не ранее, чем через 130-200 тыс км, а столько я на нем ездть не планирую smile.gif


Ну пошел флуд, завидуйте молча wink.gif friends.gif



Почти согласен. Экономическая выгода дизеля в наших условиях спорная. Ну а про тягу. Ну не может дизель хуже бензина ехать

А соляра... Не зря ваг сто лет в россии дизеля продает(в отличии от рено)... Значит или движки адаптированы или соляра наша не так уж плоха (что вряд-ли)
Oleg 57 rus
Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 23:11) *
Хорошая приборка у Тигуана.....мне травится pardon.gif smile.gif

У мя не цветная. Но есть вариант поменять ее на цветную новую всего за 10 тыс руб rofl.gif

Кстати, насчет "тюнинга", собирали бы Меганы в Рашке, и на них много чего интересного оригинального по выгодным ценам продавалось бы wink.gif
Я на форуме даже предложения о продаже новых движков и турбин встречал по очень выгодной цене rofl.gif

Цитата(herou @ 17.9.2012, 23:23) *
Почти согласен. Экономическая выгода дизеля в наших условиях спорная. Ну а про тягу. Ну не может дизель хуже бензина ехать

А соляра... Не зря ваг сто лет в россии дизеля продает... Значит или движки адаптированы или соляра наша не так уж плоха (что вряд-ли)

Разгон до сотни у дизеля медленнее, а про тягу, турбированный 2х литровый бенз имеет 280 нм и 170 лошадей, дизель - 320 нм и 140 лошадей. Крутящий у дизеля не столь превосходит бензинку, чтобы давать явные преимущества, однако, бензинка поддается лучше чиповке, которая очень прилично увеличивает и крутящий, и л.с.
Max51
Цитата(herou @ 17.9.2012, 22:23) *
Ну а про тягу. Ну не может дизель хуже бензина ехать

Рывок на старте - это да. Тут дизель вырвется вперед. На пару метров. Но на скоростях - картина изменится.
AnriSP
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 23:11) *
...... экономия на топливе 2-3 литра на сотню, то есть разница в стоимости (40 тыс руб) и установка вебасто (80 тыс руб) окупятся не ранее, чем через 130-200 тыс км, а столько я на нем ездть не планирую smile.gif

Ну 80 рублей это Вы загнули. Даже полноценная вебасто если ставить у не официала будет дешевле. К тому же у ВФ в базе на дизеле стоит догреватель и переделка его предпусковой подогреватель стоит других денег...впрочем это уже вам не актуально..
Поздравляю с покупкой
Dmitray
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 23:29) *
Разгон до сотни у дизеля медленнее, а про тягу, турбированный 2х литровый бенз имеет 280 нм и 170 лошадей, дизель - 320 нм и 140 лошадей. Крутящий у дизеля не столь превосходит бензинку, чтобы давать явные преимущества, однако, бензинка поддается лучше чиповке, которая очень прилично увеличивает и крутящий, и л.с.


и становится и 190лс 330 Нм ?

А дизель кажись 177 лс и 395 Нм

и хде зебин лучше чипуется?
Oleg 57 rus
Цитата(Dmitray @ 18.9.2012, 0:30) *
и становится и 190лс 330 Нм ?

А дизель кажись 177 лс и 395 Нм

и хде зебин лучше чипуется?

Бензин чипуется лучше у APR, у REVO ну и т.д. Мощность и крутящий увеличивается до 240-250 л.с и 350-400 нм. А дизеля чипуют не особо охотно, думаю, из-за коробки в первую лчередь, т.к ей очь проблематично "переварить" увеличение крутящего момента. Возможно, я не прав.
Но факт в том, что после чипа разница в разгонной динамике между бензином и дизелем становится еще больше в пользу бензина.
алексей меганович
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 23:19) *
Ну, насчет сидений, я пока окончательно не решил, но вариант их заменить на новые, оригинальные, но комфортные с алькантарой достоин рассмотрения, т.к планировал брать авто с ними, но не дождался, когда его соберут в Калуге wacko.gif
Так что, это не ара-тюнинг, это восстановление справедливости wink.gif да и поменять их делов на 15 минут.
Я потом еще и заводские ксеноновые фары планирую поставить, будет "восстановление справедливости часть 2". wink.gif Кстати, пара оригинальных ксеноновых фар стоит 18 тыс руб, а сколько они стоят на Форя? wink.gif


А про изюм...
Устроим драг? wink.gif


Я не знаю цену ксеноновым фарам на Форь.
Мне не зачем это знать.
Сразу выбрал нормальную комплектацию, чтоб потом не думать и докупать ДОПы.

Восстановление справедливости?
То есть покупка Тигуана - это было не справедливо, теперь надо его тюнингануть?
Не дотягивает Тигуан до справедливого уровня немецкого автомобиля?
Неполноценный автомобиль?
Я Вам об этом и говорил изначально.


Олег, не серчай, это я так поддерживаю тему.
Должны же быть оппоненты.
На самом деле Тигуан достойное авто.
Все сбалансировано, все понятно. Крепкий автомобиль.
А право выбора всегда остается за каждым.
Иначе все бы на Мегане ездили.
Поздравляю с приобретением нового автомобиля.
Если выбирал лично, своими предубеждениями, а не советами с разных форумов и менеджеров, то автомобиль будет радовать долго.
Погоняться с тобой не получиться.
Далековато мне до Москвы. Хоть и бываю иногда в ваших краях, но явно не по этому поводу, времени всегда в обрез.
RomanVN
Цитата(Max51 @ 17.9.2012, 23:13) *
Тига - классный авто! Олег, поздравляю еще раз!
В классе компакт кроссоверов нет ни одного джапа лучше Тиги, факт.


Присоединяюсь!
Stef
Цитата(KVN_RUS @ 17.9.2012, 20:07) *
Не....ну выше это точно. Но не больше......это однозначно pardon.gif
Гольф.....он и в Африке Гольф pardon.gif

Меня тоже удивило, что в Тигуане, с размером тушки с Гольф Плюс, места вдруг больше чем в Мегане.
Отношу это на субъективность из-за обладания новой машиной.
Stef
Про бензин/дизель.
В Германии продажи авто с дизелем все время растут. В 2011-м было даже продано больше дизелей чем бензинок. Даже не смотря на то, что дизельное топливо по цене уже почти догнало бензин и налог на дизельный мотор выше. Да и сами машины дороже. Преимущество дизеля особенно заметны на больших машинах и как раз на всяких джипоподобных. Я не знаю среди знакомых, которые бы сменили дизель на бензин, а вот бензин на дизель много. И сам я обратно на бензин пересяду только если уж владение дизелем совсем подорожает.

PS: Уточнил у немцев статистику за 2011г:

всего продано 3.17 млн. машин
из них 1.67 млн - бензинок, 1.5 млн дизелей.

http://www.focus.de/auto/news/pkw-neuzulas...aid_699096.html
Technics
Цитата(Max51 @ 17.9.2012, 22:13) *
Тига - классный авто! Олег, поздравляю еще раз! Самому очень нравится, хотел даже его брать,но ждать надо было 4-6 месяцев...
В классе компакт кроссоверов нет ни одного джапа лучше Тиги, факт.


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Twzq9kI_QIs

Вот - факт. Как оно на самом деле я не пробовал.
MiCo
Цитата(Stef @ 18.9.2012, 10:20) *
PS: Уточнил у немцев статистику за 2011г:

всего продано 3.17 млн. машин
из них 1.67 млн - бензинок, 1.5 млн дизелей.

С дизелями ты нас просветил. Теперь скажи как в Германии колбаса, качественная,
А то в России, после поедания колбасы народ мрет как мухи, либо инсульт либо инфаркт.
Зяблик
Цитата(Technics @ 18.9.2012, 9:34) *
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Twzq9kI_QIs

Вот - факт. Как оно на самом деле я не пробовал.

Меня еще радует тест по грязи в горку. В котором Тигуан уделывает Колеос. Вот только Тигуан сходу, а Колеос с места.
А потом еще журналюги говорят, что Колян -шлак и отстой. А то, что буквально за три года до этого просто ссали кипятком от проходимости Хитрилы, умалчивают. А разница -то всего в кузове.

В России, до Олимпиады в Сочи любая продукция Фолькса будет крыть любую другую. Ибо Партнер, ибо деньги.
pardon.gif

Цитата(Max51 @ 17.9.2012, 22:13) *
Тига - классный авто! Олег, поздравляю еще раз! Самому очень нравится, хотел даже его брать,но ждать надо было 4-6 месяцев...
В классе компакт кроссоверов нет ни одного джапа лучше Тиги, факт.

Даже малютка Джимни пролезет там, где Тигуан обкакается по крышу. pardon.gif
А если серьезно, то Тигуану до СРВ сто верст горохом. Ибо по Говнам все-равно он не ездок, как и СРВ.
EvgeniusGenius
Цитата(Зяблик @ 18.9.2012, 9:47) *
Даже малютка Джимни пролезет там, где Тигуан обкакается по крышу. pardon.gif
А если серьезно, то Тигуану до СРВ сто верст горохом. Ибо по Говнам все-равно он не ездок, как и СРВ.

Хондоводы подтянулись!
Так кто кого: Субару, ФВ или Хонда? Или все таки Рено вырвется вперед?!!!

П.С. Поздравляю с покупкой нового авто!
Зяблик
Цитата(EvgeniusGenius @ 18.9.2012, 10:01) *
Хондоводы подтянулись!
Так кто кого: Субару, ФВ или Хонда? Или все таки Рено вырвется вперед?!!!

П.С. Поздравляю с покупкой нового авто!

А что тут подтягиваться?
Достаточно просто присесть в СРВ, а затем в Тигуан.. Попробовать вещички сложить. Пассажиров принять.....
Правда есть у СРВ недочет- страховка чудовищная, и таскают их как пирожки.

Вот Форик еще прикольный. Но не ездил, не знаю. Но ММАСе стоял новый, но на постаменте и в него конечно было не попасть.
mvkuz
И про крены Тигуана...кхм кхм, ты с кем гоняться собрался? Или только по прямой?

Я в выходные в Гаврилов Посад ездил. Там дороги - завитки да зигзаги. Устал обгонять крутые европейские тачилы с большим моментом и быстрым разгоном pardon.gif
алексей меганович
Цитата(Зяблик @ 18.9.2012, 11:34) *
А что тут подтягиваться?
Достаточно просто присесть в СРВ, а затем в Тигуан.. Попробовать вещички сложить. Пассажиров принять.....
Правда есть у СРВ недочет- страховка чудовищная, и таскают их как пирожки.

Вот Форик еще прикольный. Но не ездил, не знаю. Но ММАСе стоял новый, но на постаменте и в него конечно было не попасть.


Хм. Новый!
Кардинальных новшеств в серии tS на самом деле не очень много.
Это известный STI только примененный на Форестере.
Увеличили жесткость кузова, различными растяжками, добавилась поперечная тяга в подвеске, уменьшили ход подвески, поколдоввали над двигателем малясь.
В итоге автомобиль сталь более динамичным, более быстрым, управление стало гораздо острее, уменьшился дорожный просвет.
В общем кроссовер-зажигалка.
Но есть ряд но:
-автомобиль стал менее универсальным и практичным.
-стал жестче,
-ходы подвески уменьшились,
-стал меньше дорожный просвет, как следствие снизился центр тяжести, отсюда и управляемость улучшилась.
-планируется выпустить ограниченную серию в 100 штук.
В общем это STI. Этим все сказано.

Для истиных гурманов. Но признаться истиный гурман Субару, чтобы погонять и позажигать выберет все-таки Импрезу WRX STI.
Хотя задумка Forester tS неплохая. Но востребованость таких машин мала.
Chaos
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.9.2012, 20:56) *
Забыл добавить, на тигуановском форуме, конечно, скучно, по сравнению с нашим, но там реально купит можно все!
Уже приобрел накладки аллюминиевые на порги r-line, чехлы силиконовые для ключей, заказал ящики под сидения, приобрел зимнюю резину по клубной закупке шин smile.gif
Подумываю о смене передних сидений, комфортные новые сидения с алькантарой, с подушками, подголовниками и столиками сзади там продают по 10 тыс/штука wacko.gif


Меганыч, ты уж меня извини, но для езды по говеням я предпочту старый проверенный УАЗик (разработанный, кстати, для езды в колее танковой колонны wink.gif), а на авто стоимостью более ляма лезть в говеня или возить мешки с картошкой, имхо, моветон smile.gif

а можно ссылочку на закупку шин? знакомая тоже купила Тигуана, подкину ей.
Rival
Поздравлямс, очень неплохой авто, для города может даже один из лучших(управляемость, шумка, комфорт), по расходу незнаю, у меня столько(по городу на литр меньше) же жрёт Гранд Витара 2,0 АКПП с древним движком и коробкой+кучу всяких повышающих коэффициентов(раздатка, постоянный полный+аэродинамика кирпича), не гоняю, но и пенсионером не езжу:). Места в багажнике мало в любом кроссовере, комплект зимней влезал, только если спинки задних сидений ставить строго вертикально.
Касательно тюнинга, ну незнаю, меня менять ничего в машине не тянет, только мысля гложет дуги поставить, типа защиты порогов. В бездорожье на нём лезть не стоит, по проходимости чуток хуже х-трейла, от сюда отталкивайтесь, но выехать/паркануться в снежном/получищенном дворе могёт:)
С меганом обе сравнивать нельзя:( Очень разные авто.
Дастер рассматривал при покупке, но блин дороговато за него просили и небыло 4х4 АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.