Цитата(Phantom-moscow @ 12.9.2012, 20:53)

А кто скажет 7000 по ощущениям мягкая или подвеска гремит как кастрюли.
Всё познаётся в сравнении. Для города брал бы липучку, по марке больше всего понравился мишлен х-айс. Бридж вполне достойный середнячок, так сказать цена/качество, 5000 был одним из лучших, 7000 хуже по всем параметрам. Йокогаму не бери, что липучка, что шиповка дрянь в сравнении с другими, данлоп только липучка. Из шиповки достойный и не очень дорогой гиславед NF5.
Ненадо брать гудьер UG7+, боковины слабые, в конце второго сезона ездить по льду было просто невозможно:(, при этом их шиповка UG500 работала офигенно:)
Континенталь и нокиан вроде как лидеры, но очень слабые боковины у обоих производителей, на работе мало народу, у кого в конце 2 сезона нету грыж на колёсах:)
Я бы выбирал из(в порядке убывания):
липучка: Мишлен(если денежка есть), данлоп(дёщево и сердито), бридж, конти.
шипы: Гиславед, Мишлен, Бридж, континенталь. При этом Гиславед и Мишлен равнозначны для меня.
Всё конечно моё ИМХО:) Лето только мишлен, в моём случае Йокогама геоландер:)
P:S: Про всякие тойо(говорят супер), кумхо и т.д.-незнаю, так как не ездил на них никогда.
P:S:S: Йокогама непонравилась ниодна, гудьер тоже.