Тема, которой отписался на главной не появилась. Поэтому извиняюсь, но всё же задам вопрос.
После известного ДТП и списания в тотал моего Мегана прикупил себе другой в комплектации Бизнес в придачу с зимней резиной.
Что имеем:
Зимняя, липучка, R16, Хакка, R/S, доставшаяся с машиной. Со слов хозяйки один сезон, по виду похоже.
Зимняя, шиповка, R15, Гиславед, NF5. Купленная самолично в конце декабря прошлого года, пробег до апреля максимум 5-6 тыс. км.
Вариантов 2:
1. Оставить Хакку, осенью - весной перебортироваться. Гиславед продать, деньги не лишние, на Каско не хватает.
2. Продать Хакку, оставить Гиславед, на вырученные деньги прикупить здесь на форуме штатную штамповку, получить два комплекта резины на дисках, лето на штатном литье R16, зима на штатной штамповке R15.
Учитывая проживание в области и дорогу на работу в Москву 3-4 раза в неделю 75 км в один конец, склоняюсь ко второму варианту. Липучка по областным дорогам зимой (кусок "пьяной" дороги 30 км через пос. Володарского) в объезд части пробок на Новорязанке не впечатляет.
Что думаете? Какой из вариантов выбрать? Всё-таки Хакка - это Хакка и R16, красиво!
т.к. приверженец шипа, то за Гиславед, тем более он очень даже неплох.
варинат 2
Цитата(RomanVN @ 12.9.2012, 11:52)

Что думаете? Какой из вариантов выбрать? Всё-таки Хакка - это Хакка и R16, красиво!
А КАСКО - это КАСКО.
Кстати вопрос: почему вместо Гиславеда хотите приобрести КАСКО, а вместо Хакки - диски? Как же тогда КАСКО?
kazantip2008
12.9.2012, 14:02
хакка RS вещь!особенно в мороз когда шипы прячутся а липучка мягкая.да и по трассе не парят шипы.
По мне: шипы в России - единственное, что позволяет быть хоть как-то уверенным на дороге. Липучка ведет себя не совсем предсказуемо, особенно, на нечищенных дорогах.
Gislaved нравится больше Nokian по многим причинам: более хорошо ведет себя на мороженном асфальте, жестче ( одной балансировки за зиму хватает, Nokian - 4 раза делал). 60 тыщ отъездил на Gislaved - сейчас уже прикупил такую же новую. Nokian - отъездил 30 тыщ, продал, ибо достала она меня
Цитата(mvkuz @ 12.9.2012, 13:58)

А КАСКО - это КАСКО.
Кстати вопрос: почему вместо Гиславеда хотите приобрести КАСКО, а вместо Хакки - диски? Как же тогда КАСКО?
Хака дороже. Диски здесь можно найти по 1000 руб. Теряю для КАСКО 2-3 тысячи, но приобретаю второй комплект резины на дисках.
Цитата(glide @ 12.9.2012, 14:55)

По мне: шипы в России - единственное, что позволяет быть хоть как-то уверенным на дороге. Липучка ведет себя не совсем предсказуемо, особенно, на нечищенных дорогах.
Gislaved нравится больше Nokian по многим причинам: более хорошо ведет себя на мороженном асфальте, жестче ( одной балансировки за зиму хватает, Nokian - 4 раза делал). 60 тыщ отъездил на Gislaved - сейчас уже прикупил такую же новую. Nokian - отъездил 30 тыщ, продал, ибо достала она меня
В снежной каше поведение Nokian более прозрачно. Катал Nokian Хакку4 только положительные эмоции, с Гиславедом более осторожно водишь машину
Цитата(RomanVN @ 12.9.2012, 14:56)

Хака дороже. Диски здесь можно найти по 1000 руб. Теряю для КАСКО 2-3 тысячи, но приобретаю второй комплект резины на дисках.
Хака однозначно дороже так как и радиус 16...Гиславед неплох, но Хака луцсе! Взял бы я у тебя Роман Гиславед...да далековато ехать. Моя зимняя корейская уже три зимы отходила...пора менять, неважнецкая резина попалась.
Цитата(Fedka @ 12.9.2012, 14:58)

с Гиславедом более осторожно водишь машину
В моем окружении это уже проверенная резина. Отец и дядя Костя отъездили на ней на своих Меганах. Отец вообще все четыре зимы пока у него был Меган. Я прошлую в зиму по их наводке её взял сразу как купил Меган. Калина у тети Зои тоже на Гиславеде была. А вот Хакка, да ещё липучка, не знаю, что от неё ждать. Но 16 радиус - красиво! Словом ещё не решил.
алексей меганович
12.9.2012, 15:07
Гиславед Норд Фрост 5 резинка старенькая, в смысле разработок и состава резиновой смеси.
Гиславед жестче, цепляется продольно хуже, зато поперечные сцепные свойства на высоте, нет, лучшие!
Из минусов Гиславед НФ 5 отмечу повышеный расход топлива. Причем на любой скорости.
Ошиповка качественная.
Кстати вопрос по существу:
А откуда автор темы?
Если мегаполис, типа москвы или Питера, то Хака RS, если провинция из средней полосы России, то пожалуй все таки Гиславед.
В идеале Хакапелиита 7 в 16-ом исполнении.
Или Мишлен Икс Айс Норд.
Цитата(алексей меганович @ 12.9.2012, 15:07)

Если мегаполис, типа москвы или Питера, то Хака RS, если провинция из средней полосы России, то пожалуй все таки Гиславед.
Подмосковье с дорогой в Москву на работу 75 км в один конец.
алексей меганович
12.9.2012, 15:11
Цитата(RomanVN @ 12.9.2012, 15:08)

Подмосковье с дорогой в Москву на работу 75 км в один конец.
Гиславед.
Не потому что Гиславед, а потому что шипован
Цитата(алексей меганович @ 12.9.2012, 15:11)

Гиславед.
Не потому что Гиславед, а потому что шипован
Наверное ты прав дружище....
Цитата(Fedka @ 12.9.2012, 14:58)

В снежной каше поведение Nokian более прозрачно. Катал Nokian Хакку4 только положительные эмоции, с Гиславедом более осторожно водишь машину
Я катал Nokian 5, которая шипы - на Gislaved чувствовал себя увереннее и в каше и на асфальте. В одном Nokian лучше - по деревенской дороге со свежим снежком...
MegaPodolchanin
12.9.2012, 17:29
Цитата(алексей меганович @ 12.9.2012, 15:11)

Гиславед.
Не потому что Гиславед, а потому что шипован
+100. Шипы на трассе предпочтительнее, на липучке лучше ездить по Москве, где снег нормально убирают.
Цитата(RomanVN @ 12.9.2012, 12:56)

Хака дороже. Диски здесь можно найти по 1000 руб. Теряю для КАСКО 2-3 тысячи, но приобретаю второй комплект резины на дисках.
Т.е. продав Хакку, вы имеете и диски, и КАСКО.
Плюс шипы для загорода.
Выбора нет на самом деле.
Цитата(mvkuz @ 12.9.2012, 18:04)

Т.е. продав Хакку, вы имеете и диски, и КАСКО.
Плюс шипы для загорода.
Выбора нет на самом деле.
Оформил рассрочку на КАСКО. Операция резина позволит получить пятую, в идеале четвертую часть оставшейся выплаты.
И УРА!!! У Константина (Лиса) прибором проверили ЛКМ купленной машины - НЕ КРАШЕНА НИГДЕ!!! На выходе получил машину того же года, более богатой комплектации, даже цвет тот же, единственно я второй владелец ипробег не 16000 км, как был на моей, а 35500 км. В воскресение сгоняю на ТО, ещё и гарантия до ноября!
kryazhev
12.9.2012, 19:59
Цитата(RomanVN @ 12.9.2012, 18:16)

динственно я второй владелец ипробег не 16000 км, как был на моей, а 35500 км. В воскресение сгоняю на ТО, ещё и гарантия до ноября!
Так Вы на машине и не ездите совсем?
Oleg 57 rus
12.9.2012, 19:59
Del
Цитата(kryazhev @ 12.9.2012, 19:59)

Так Вы на машине и не ездите совсем?
ПОЧЕМУ??? Из другой темы:
Цитата(RomanVN @ 13.9.2012, 10:33)

C 29 декабря 2011 г. по 8 августа 2012 г. 16000 км и это с учетом того, что до июня жил в Бутово, а работаю м. Южная.
В среднем 2000 км в месяц для Москвы более чем. Сейчас по "семейным" обстоятельствам вернулся к родителям в Подмосковье, в неделю будет выходить минимум 600 км - это только работа и учеба.
Знаю эту дорогу(п.Володарского или Сельвачёво)-выбрал бы однозначно шипы, да и ухабов там хватает..., хакка очень нежная и не любит езду по полуразбитой дороге. Если только по новорязанке и МКАД, то пофиг.
P:S: Проще докупить компект штамповки или литья, но ездить на шипах по скользкой извилистой дороге, а дорогу там чистят не так часто...Плюс гиславед однозначно свежий, а вот хакка может только выглядеть свежей...
Цитата(Rival @ 13.9.2012, 10:49)

Знаю эту дорогу(п.Володарского или Сельвачёво)-выбрал бы однозначно шипы, да и ухабов там хватает..., хакка очень нежная и не любит езду по полуразбитой дороге. Если только по новорязанке и МКАД, то пофиг.
P:S: Проще докупить компект штамповки или литья, но ездить на шипах по скользкой извилистой дороге, а дорогу там чистят не так часто...Плюс гиславед однозначно свежий, а вот хакка может только выглядеть свежей...
СПАСИБО!!! Мозгами понимаю, что Вы правы, но предыдущий Меган был на штамповке R15, этот на штатном литье R16, по ... смотрибельности небо и земля. Мне уже друзья говорят, что машину купил лучше, чем была
алексей меганович
13.9.2012, 13:28
Цитата(RomanVN @ 13.9.2012, 10:59)

СПАСИБО!!! Мозгами понимаю, что Вы правы, но предыдущий Меган был на штамповке R15, этот на штатном литье R16, по ... смотрибельности небо и земля. Мне уже друзья говорят, что машину купил лучше, чем была

Смотрибельность не самое главное качество автомобиля.
Безопасность - вот главное в движении.
Дай Бог чтоб Вы не вспоминали эту тему на дороге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.