День всем добрый! тема изъезженая, но из всего что нашёл и прочитал, аналогичных нет! Стал я владельцем megane 2 где то с год назад по началу закрывал глаза, но чем дальше, тем больше начинает бесить, объясните кто знает: правый передний стеклоподъёмник работает только на заведённой машине, при включённой массе не работает и с двойного нажатия на карте тоже не закрывается, когда водительский отлично работает и так и с нажатия на карте! бесит аж! это комплектация чтоль такая? или глюки?
Цитата(Жека313 @ 7.9.2012, 16:13)

День всем добрый! тема изъезженая, но из всего что нашёл и прочитал, аналогичных нет! Стал я владельцем megane 2 где то с год назад по началу закрывал глаза, но чем дальше, тем больше начинает бесить, объясните кто знает: правый передний стеклоподъёмник работает только на заведённой машине, при включённой массе не работает и с двойного нажатия на карте тоже не закрывается, когда водительский отлично работает и так и с нажатия на карте! бесит аж! это комплектация чтоль такая? или глюки?
Что значит при включенной массе? У меня стекла поднимаются только при включеном зажигании, работает двигатель при этом или нет, значения не имеет.
Johnnie Walker
7.9.2012, 16:28
мож прошлый владелец поменял стеклоподъемник на дешевый, который не инерционный, отсюда и не закрывается
да я разбирал, смотрел, вроде одинакоые стоят и маркировка и всё! а на счёт влюченого зажигания, это когда приборы все работают, а двигатель заглушен! а просто где то слышал, что на таётах такая комплектация была, вот и думаю, наверное тоже так! глупо как то!
Johnnie Walker
7.9.2012, 17:12
Цитата(Жека313 @ 7.9.2012, 16:34)

да я разбирал, смотрел, вроде одинакоые стоят и маркировка и всё! а на счёт влюченого зажигания, это когда приборы все работают, а двигатель заглушен! а просто где то слышал, что на таётах такая комплектация была, вот и думаю, наверное тоже так! глупо как то!
это когда ты долго кнопку включения машины держишь, но педали не трогаешь, руль разблокироуется и все приборы с датчиками включаются
ну, так водительский работает, а пассажирский нет! я вообще не понимаю, если такая комплектация, то смысл было доводчик делать? что б одно водительское стекло закрывалось с карты? ну и французы!
и кнопку не обязательно долго держать, у меня просто от нажатия, как при заводе двигателя, и все приборы работают!
Так и должно быть. Просто упор сделан именно на комфорт водителя, он ведь постоянно в машине, в отличие от пассажиров. У меня оно закрывается даже в течение какого то времени (несколько минут) и после выключения зажигания.
Цитата(Жека313 @ 7.9.2012, 20:12)

и кнопку не обязательно долго держать, у меня просто от нажатия, как при заводе двигателя, и все приборы работают!
Т.е. если ты нажимаешь кнопку старт, не нажимая педали, то сразу включается зажигание?
ну да! а у вас разве не так???
короче, нелепая машина какая то! год езжу и год удивляюсь, как можно было такой "чудо" автомобиль придумать! Лучше б я и дальше на 10 ездил! комфорт это обно, но вот на счёт "простоты" в обслуживании они переборщили!
Цитата(Жека313 @ 7.9.2012, 21:20)

ну да! а у вас разве не так???
короче, нелепая машина какая то! год езжу и год удивляюсь, как можно было такой "чудо" автомобиль придумать! Лучше б я и дальше на 10 ездил! комфорт это обно, но вот на счёт "простоты" в обслуживании они переборщили!
Нет, если просто нажать старт, то включатся часы, магнитола, дворники будут работать, но это еще не зажигание. Стекла работать не будут.
не знаю, работает, только правда одно водительское! а про 10 секунд удерживать что тут писали все, то вообще ноль реакции, что от простого нажатия, что от удержания! эффект идентичный!
Цитата(Жека313 @ 8.9.2012, 1:18)

не знаю, работает, только правда одно водительское! а про 10 секунд удерживать что тут писали все, то вообще ноль реакции, что от простого нажатия, что от удержания! эффект идентичный!

Короче после простого нажатия, лампа зарядки аккумулятора горит? Поворотники работают?
лампа аккумулятора не горит, а поворотники смело!
Цитата(Жека313 @ 9.9.2012, 4:42)

лампа аккумулятора не горит, а поворотники смело!
Поворотники не должны в этом режиме. Имхо кто-то просто хотел сделать, чтобы работали стекла в этом режиме и сделал все что смог.
Кстати, а усилитель руля включается в этом режиме?
Overlord
8.10.2012, 14:55
Это глюк электроники, сам мучаюсь. Ещё стёкла сами иногда опускаются. ПРичина не ясна...
при нажатии на кнопку правого переднего электростеклоподъёмника на подъём стекла он опускает его по 5см.Наоборот соответственно поднимает и так же рывками.снимал клему заново ''тренировал''.остальные три работают отлично.Но провый стеклопоъёмник по прежнему "бестолоч")что это может быть?
Доброй ночи. У меня следующая. После снятия аккумулятора стеклоподъемники стали работать рывками, т.е. одним нажатием открывается, или закрывается, малая часть. чтобы открыть стекло нужно нажать раз 10. Поскажите пожалуйста, как вернуть их в нормальный режим работы?
Цитата(woron88 @ 5.4.2013, 2:15)

Доброй ночи. У меня следующая. После снятия аккумулятора стеклоподъемники стали работать рывками, т.е. одним нажатием открывается, или закрывается, малая часть. чтобы открыть стекло нужно нажать раз 10. Поскажите пожалуйста, как вернуть их в нормальный режим работы?
Опустите рывками такими стекло сначала, а потом поднимите. Когда доведёте до верха, подержите кнопку секунд 5. Такое проделайте с каждым стеклом.
Особенность работы импульсных стеклоподъемников
Цитата(woron88 @ 5.4.2013, 2:15)

Доброй ночи. У меня следующая. После снятия аккумулятора стеклоподъемники стали работать рывками, т.е. одним нажатием открывается, или закрывается, малая часть. чтобы открыть стекло нужно нажать раз 10. Поскажите пожалуйста, как вернуть их в нормальный режим работы?
надо провести "обучение" стеклоподъемников
Цитата(SladKey @ 5.4.2013, 10:09)

Опустите рывками такими стекло сначала, а потом поднимите. Когда доведёте до верха, подержите кнопку секунд 5. Такое проделайте с каждым стеклом.
Особенность работы импульсных стеклоподъемников

вот так вот их учат
От себя добавлю что если автомобиль оборудован esp то после снятия аккумулятора горит его неисправность - тоже надо учить, для этого надо проехать метров 100, а то у меня была легкая растерянность когда лампочка не потухла
Спасибо за посказки, обязательно попробую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.