Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пересел на Opel Astra H
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
mms18
Сдал в трейд-ин мегана 2006 г.в., доплатил взял см. название темы. Обкатка - 350 км прошел. Разница большая. И + и - есть. На форуме все обсудили вроде, но тем не менее спрашивайте расскажу как есть. Да, Меган был експрессион, Астра - космо с допами.
Алекsey
Поздравляю! )
RomanVN
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 17:12) *
Да, Меган был експрессион, Астра - космо с допами.


Хетч? Седан?

Поздравляю!!!

P.S. Если судить по отцу привыкать придется. Он сначала с великим удовольствием ездил на моем Мегане после Астры.
mms18
Спасибо! Решение довольно спонтанное, брал из-за движка с коробкой 1,8АКПП. Ну и фарш с ценой конечно сыграл большую роль.

Цитата(RomanVN @ 6.9.2012, 17:17) *
Хетч? Седан?

Поздравляю!!!

P.S. Если судить по отцу привыкать придется. Он сначала с великим удовольствием ездил на моем Мегане после Астры.


Седан. Пока привыкаю, но у меня до мегана был Опель Вектра, правда 1989 г.в.
ANt1k
Да руль жёсткий (гидрач) и вообще после мегана жестковато...
для меня это был минус :(
mms18
Цитата(ANt1k @ 6.9.2012, 17:24) *
Да руль жёсткий (гидрач) и вообще после мегана жестковато...
для меня это был минус :(

Руль - ЭГУР - жесткий - оч. большая разница с меганом. Вообще жесткий - не мешает совершенно. (doroga na dachu - tested: OK).
ANt1k
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 17:26) *
Руль - ЭГУР - жесткий - оч. большая разница с меганом. Вообще жесткий - не мешает совершенно. (doroga na dachu - tested: OK).

ну поначалу да, а потом мне было в этом плане не комфортно. Хотя машина классная.
Nafanja
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 17:12) *
Сдал в трейд-ин мегана 2006 г.в., доплатил взял см. название темы. Обкатка - 350 км прошел. Разница большая. И + и - есть. На форуме все обсудили вроде, но тем не менее спрашивайте расскажу как есть. Да, Меган был експрессион, Астра - космо с допами.

Интересует всё!
Фотки. Комплектация в подробностях. Какие плюсы и минусы. Во сколько обошлась и т.д. И, конечно, почему выбор пал именно на эту модель?
mms18
Цитата(Nafanja @ 6.9.2012, 17:32) *
Интересует всё!
Фотки. Комплектация в подробностях. Какие плюсы и минусы. Во сколько обошлась и т.д. И, конечно, почему выбор пал именно на эту модель?


Фоток нет пока. Да и авто примелькалось с 2004 года , цвет - белый.
"+" двигатель (140 против 115), что впрочем нивелируется автоматом. После обкатки поглядим.
Автомат, би-ксенон, климат, парктроник, майфун с MP3, комбинированный салон. НОВАЯ. Отсутствие тряпки в виде перегородки моторного отсека.
"-" салон меньше, менее комфортен - много мелких деталей, сразу и не скажешь, взять хотя бы место, где находятся ответки ремней для задних пассажиров. Отсутствие кнопки открывания багажника на багажнике. Отсутствие светодиода сигналки. По салону все более топорно сделано, но может "разговаривать" не будет.
Комплектация - выше уже затронул основное, так что... Обошлась со всеми скидками в 707 т.р. Почему выбор пал см. 4-й пост в теме.
Nafanja
Понятно. Спасибо.
ANt1k
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 17:41) *
Фоток нет пока. Да и авто примелькалось с 2004 года , цвет - белый.
"+" двигатель (140 против 115), что впрочем нивелируется автоматом. После обкатки поглядим.
Автомат, би-ксенон, климат, парктроник, майфун с MP3, комбинированный салон. НОВАЯ. Отсутствие тряпки в виде перегородки моторного отсека.
"-" салон меньше, менее комфортен - много мелких деталей, сразу и не скажешь, взять хотя бы место, где находятся ответки ремней для задних пассажиров. Отсутствие кнопки открывания багажника на багажнике. Отсутствие светодиода сигналки. По салону все более топорно сделано, но может "разговаривать" не будет.
Комплектация - выше уже затронул основное, так что... Обошлась со всеми скидками в 707 т.р. Почему выбор пал см. 4-й пост в теме.

Чего то дорого, за серию 2004 г. pardon.gif
Nafanja
Да, ещё вопрос: другие марки авто не рассмтривались исключительно из любви к Опелям, или финансово?
mms18
Цитата(ANt1k @ 6.9.2012, 17:44) *
Чего то дорого, за серию 2004 г. pardon.gif

Авто 2012 г.в. просто выпускается с 2004.
mms18
Цитата(Nafanja @ 6.9.2012, 17:45) *
Да, ещё вопрос: другие марки авто не рассмтривались исключительно из любви к Опелям, или финансово?

Нет у меня любви либо не любви. Опель победил по следующим номинациям:
- 1,8 АКПП 140 л.с.
- комплектация
- гарантия
- цена.
Параллельно рассматривались: Шкода октавия, Хонда сивик, Рено флюенс/меган3, Тойота королла.
Тестил дополнительно только шкоду 1,8Т с АКПП6 - понравилась очень в скодной комплектации перевес в цене на 150 т.р.
Тойота в эти деньги пустая как... ваккуум.
Хонда на 120 т.р. дороже
Рено дороже на помоему 100 т.р. (2,0CVT) да и ЦВТ этот - не доверяю.
В перевесах по деньгам могу быть не точен, привожу по памяти.
Broker
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 18:41) *
"-" салон меньше, менее комфортен -

Ну да - вроде на первый взгляд менее комфортен, но при дальних путешествиях устаешь меньше. Даже супруга у меня обратила внимание (Ездили в августе в Беларусь примерно 1000км в один конец, а до этого этот путь проделывали несколько раз на мегане)
И расход бензина, не взирая на 140лс против 98 Мегановских не слишком значительный. На Мегане обычно 7,5 - на Астре 8,2 (это с включенным климатом и комфортной температурой), а без климата меняется на трассе всего на 0,1 литра. Эти данные при скорости 129км/ч на круиз-контроле (У нас в РФ разрешено 110, а наказывают начиная с превышения в 20, а у Беларусов разрешено 120, а наказывают начиная с 10кмч smile.gif )
ANt1k
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 17:47) *
Авто 2012 г.в. просто выпускается с 2004.

я это и имею ввиду.. smile.gif
mms18
Цитата(Broker @ 6.9.2012, 17:55) *
Ну да - вроде на первый взгляд менее комфортен, но при дальних путешествиях устаешь меньше. Даже супруга у меня обратила внимание (Ездили в августе в Беларусь примерно 1000км в один конец, а до этого этот путь проделывали несколько раз на мегане)
И расход бензина, не взирая на 140лс против 98 Мегановских не слишком значительный. На Мегане обычно 7,5 - на Астре 8,2 (это с включенным климатом и комфортной температурой), а без климата меняется на трассе всего на 0,1 литра. Эти данные при скорости 129км/ч на круиз-контроле (У нас в РФ разрешено 110, а наказывают начиная с превышения в 20, а у Беларусов разрешено 120, а наказывают начиная с 10кмч smile.gif )

Вот и я говорю дело привычки. Больше трех человек (вкл. меня) в машине оч. редко находятся. На дальняк планирую, так что подбодрил - спасибо. В мегане у меня - 115 л.с. было разница в расходе 1 л по городу - данные БК да и не раскаталась еще.

Цитата(ANt1k @ 6.9.2012, 17:58) *
я это и имею ввиду.. smile.gif

Ну что могу сказать надо смотреть, щупать у меня раздражения не вызывает. А так наш путь - это путь компромисов в любом случАе.
Broker
Цитата(mms18 @ 6.9.2012, 19:00) *
Ну что могу сказать надо смотреть, щупать у меня раздражения не вызывает. А так наш путь - это путь компромисов в любом случАе.

Не переживайте. Это хорошо, что с 2004 г. Больше + чем - smile.gif Двигатель вылизан. Тоже в начале были траблы с подшипниками/клапанами фазорегулятора. Теперь его ставят на топовый Шевроле-Круз, не взирая на 2004 год. pardon.gif
mms18
Цитата(Broker @ 6.9.2012, 20:29) *
Не переживайте. Это хорошо, что с 2004 г. Больше + чем - smile.gif Двигатель вылизан. Тоже в начале были траблы с подшипниками/клапанами фазорегулятора. Теперь его ставят на топовый Шевроле-Круз, не взирая на 2004 год. pardon.gif

Я не переживаю, так как не смотря на спонтанность, решение не слепое. За и против взвесил, так выбор не такой уж и большой. Да, брал из наличия - ПТС в салоне. Из не упомянутого - 16 легкие диски, резина Continental, круиз, климат, попогреи, ксенон штатный с омывателями и датчиком положения кузова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.