Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: муки выбора..
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2
Toxa80
Друже, супруга восхотела права и мою Марго в придачу, не могу ей отказывать, так что у меня муки выбора.

Смотрю варианты:

Шкода
Цитрамон С4
Шевроле Круз
Флюха (но только 2.0 и сомневаюсь что есть в эту цену)
Или что то в ценовой категории до 800 000 рублей.

Так как я роста двухметрового и веса 105 пудиков, требования к водительскому месту особо критичные.
Багажник неважен, мне важно кондей, электростекло, попогрей (зимы у нас лютые) И главное чтобы бодрая была на АКПП...

может кто , что посоветует?
Брать планирую после НГ там много вкусного от автосалонов можно получить (ну да я лайфхакер) до этого я пока передвигаюсь на рабочей MB ML 350 поэтому не тороплюсь)

vya270
Для города Ниссан Тиида, очень интересен. Максималка 1.6 АКПП климат, круиз, безключевая,навигация и т.д. 700 тыр. Все отмечают четкую работу ДВС-АКПП... Сам думаю весной на каждый день купить.
Oleg 57 rus
ИМХО - Шкода, без вариантов!
mvkuz
С таким ростом в Цивике будет комфортно. На АКПП очень бодро бежит.
Bottger
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 11:43) *
Или что то в ценовой категории до 800 000 рублей.


В выходные помогал другу перегнать audi a4, встала она чуть меньше 800к. 2008г.в., автомат, двиг 2.0 170 лошадей. Очень понравилась машинка smile.gif и в сумму укладывается, может присмотришься?

п.с.
Всю дорогу боролся с инстинктами, держал правую руку на руле. Вроде нормально доехал, но когда парковался, всё-таки выжал сцепу smile.gif
п.п.с
надо теперь покататься недельку на тазу, а то меган не воспринимается :(
Malice
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 12:43) *
.......и веса 105 пудиков..........

Вы не шутите? Голиаф однако))

Я за Джетту, либо Октавия.

Цитата(mvkuz @ 5.9.2012, 13:13) *
С таким ростом в Цивике будет комфортно. На АКПП очень бодро бежит.

Новый Цивик пизец убожество китайское... Тогда уж лучше за 800 Аккорда взять поддержанного.
Toxa80
Цитата(Malice @ 5.9.2012, 13:30) *
Вы не шутите? Голиаф однако))

Я за Джетту, либо Октавия.


Новый Цивик пизец убожество китайское... Тогда уж лучше за 800 Аккорда взять поддержанного.


не шучу...((( пытаюсь согнать но никак
Natatoli4
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 12:43) *
Так как я роста двухметрового и веса 105 пудиков...

Скока-скока??? mega_shok.gif
Каку-нибудь "мазуту", начиная с КАМАЗа...
Toxa80
Цитата(vya270 @ 5.9.2012, 12:57) *
Для города Ниссан Тиида, очень интересен. Максималка 1.6 АКПП климат, круиз, безключевая,навигация и т.д. 700 тыр. Все отмечают четкую работу ДВС-АКПП... Сам думаю весной на каждый день купить.


кстати да...вот о ней я забыл...

я просто составляю список тест драйва...



Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 13:35) *
Скока-скока??? mega_shok.gif
Каку-нибудь "мазуту", начиная с КАМАЗа...


105
пудов
1 719,9 килограмма

что то я о себе плохого мнения)))) 105 кг))))

Шишига наше все))


Цитата(Bottger @ 5.9.2012, 13:22) *
В выходные помогал другу перегнать audi a4, встала она чуть меньше 800к. 2008г.в., автомат, двиг 2.0 170 лошадей. Очень понравилась машинка smile.gif и в сумму укладывается, может присмотришься?

п.с.
Всю дорогу боролся с инстинктами, держал правую руку на руле. Вроде нормально доехал, но когда парковался, всё-таки выжал сцепу smile.gif
п.п.с
надо теперь покататься недельку на тазу, а то меган не воспринимается :(


Блин не хочу ОООО мне тесно там(((

Цитата(mvkuz @ 5.9.2012, 13:13) *
С таким ростом в Цивике будет комфортно. На АКПП очень бодро бежит.


новый цивик убожество(((( лучше лифан бриз(((

Цитата(Oleg 57 rus @ 5.9.2012, 13:09) *
ИМХО - Шкода, без вариантов!


Шкода да..пока фаворит но вот 1.4 TSi смущает....послезавтра на тесте посмотрю...
Natatoli4
Тоха! drinks.gif Глянь 408го - и по деньгам как раз...
Я сам не малэнький, росту правда пониже - в нём нормалёк устроился!
def67
Цитата
Для города Ниссан Тиида, очень интересен. Максималка 1.6 АКПП климат, круиз, безключевая,навигация и т.д. 700 тыр. Все отмечают четкую работу ДВС-АКПП... Сам думаю весной на каждый день купить.

Добавлю дальный свет-не слепит.Я не знаю как это правильно называется.Но на дальнем образовывается зона,в которой встречные авто не получают световой удар.Из минусов-шумный салон и скрипучая торпеда.
Toxa80
Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 13:41) *
Тоха! drinks.gif Глянь 408го - и по деньгам как раз...
Я сам не малэнький, росту правда пониже - в нём нормалёк устроился!


а в живую как он? а то по фото напоминает 206 турецкий седан(((

Цитата(def67 @ 5.9.2012, 13:42) *
Добавлю дальный свет-не слепит.Я не знаю как это правильно называется.Но на дальнем образовывается зона,в которой встречные авто не получают световой удар.Из минусов-шумный салон и скрипучая торпеда.


ездил на тииде предыдущего кузова..ну шумновата это да...но вот не понравились ни двигло ни коробка(( а вот внутри я расселся велликолепно
Pedales
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 12:45) *
а в живую как он? а то по фото напоминает 206 турецкий седан(((


Такой и есть. Недоразумение. Из хетчбека сделали седан, прилепив ему жопу)) Вчера видел вживую. Уж лучше просто 308.
Natatoli4
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 13:45) *
а в живую как он? а то по фото напоминает 206 турецкий седан(((

Сам посмотри...Мне не напоминает...
Октаха знамо лучшее, да вот с теми же прибамбасами в бюджет не влезет! pardon.gif
Toxa80
Цитата(Pedales @ 5.9.2012, 13:47) *
Такой и есть. Недоразумение. Из хетчбека сделали седан, прилепив ему жопу)) Вчера видел вживую. Уж лучше просто 308.


пичалька((( мне салон понравился.... значит это 308 но с попой?
Natatoli4
Цитата(Pedales @ 5.9.2012, 13:47) *
Такой и есть. Недоразумение. Из хетчбека сделали седан, прилепив ему жопу)) Вчера видел вживую. Уж лучше просто 308.

Ну-ну...
По-крайней мере - не мыльница-пузотёрка! spiteful.gif
Toxa80
Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 13:53) *
Сам посмотри...Мне не напоминает...
Октаха знамо лучшее, да вот с теми же прибамбасами в бюджет не влезет! pardon.gif


понил не дурак, завтра на автосалон пойду..гляну что за зверюга...потому как пока то что пишут автожурналы мне нравиться...

хотя лелеет мысль купить гранту а остальное пропить)) шутка
Natatoli4
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 13:54) *
пичалька((( мне салон понравился.... значит это 308 но с попой?

Нет!База у него растянута - места в салоне больше!А "рюкзак" приделан очень даже хорошо!И без петель!
Не Симбол, короче...
ValeryK
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 15:54) *
пичалька((( мне салон понравился.... значит это 308 но с попой?


да

Имхо, в городе лучше просто 308, и на автомате бодро едет (у нас в семье такая с апреля живет)

Попогрейка есть, и интересная фишка - зимняя накладка на передний бампер.
Toxa80
Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 13:57) *
Нет!База у него растянута - места в салоне больше!А "рюкзак" приделан очень даже хорошо!И без петель!
Не Симбол, короче...




я имел в виду этого уродца
Andi
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 13:56) *
понил не дурак, завтра на автосалон пойду..гляну что за зверюга...потому как пока то что пишут автожурналы мне нравиться...

хотя лелеет мысль купить гранту а остальное пропить)) шутка

Чей то один мой знакомый владелец Гранты уж больно не доволен ее аппетитом...катается второй год, расход под двадцатку и выше. Нах такая прорва нужна. Лучше Аут от Митсу.
Natatoli4
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 13:56) *
понил не дурак, завтра на автосалон пойду..гляну что за зверюга...потому как пока то что пишут автожурналы мне нравиться...

хотя лелеет мысль купить гранту а остальное пропить)) шутка

Да ты пыхнууул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mega_shok.gif

Пыжей там 4(по-моему) штуки, в разных комплектациях - я смотрел топовый...
Без "металла" - 831 тыр..........................
Toxa80
Цитата(Andi @ 5.9.2012, 13:59) *
Чей то один мой знакомый владелец Гранты уж больно не доволен ее аппетитом...катается второй год, расход под двадцатку и выше. Нах такая прорва нужна. Лучше Аут от Митсу.


эммм старина..гранта в этом году выплыла как то....

Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 14:00) *
Да ты пыхнууул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mega_shok.gif

Пыжей там 4(по-моему) штуки, в разных комплектациях - я смотрел топовый...
Без "металла" - 831 тыр..........................


там после скобочек было написано "шутка")))

после попоипли с УАЗом я как то не хочу связываться с отечественным тазопромом)))
Pedales
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 12:59) *
я имел в виду этого уродца


Концепция у этого уродца и у 408 схожа ( только на этот раз эксперименты из В-класса перешли в С ) - взять машину изначально разработанную в кузове хетч и для России,где любят седаны, прилепить ей попу и назвать "большой машиной для большой страны" pardon.gif
Toxa80
Цитата(Pedales @ 5.9.2012, 14:04) *
Концепция у этого уродца и у 408 схожа ( только на этот раз эксперименты из В-класса перешли в С ) - взять машину изначально разработанную в кузове хетч и для России,где любят седаны, прилепить ей попу и назвать "большой машиной для большой страны" pardon.gif




то есть визуально взять 308 и прилепить опу к нему то получится то же самое что на картинке? или по крайней мере удобоваримое?



кстати нифига...мне нравиться как она выглядит
Natatoli4
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 14:05) *
то есть визуально взять 308 и прилепить опу к нему то получится то же самое что на картинке? или по крайней мере удобоваримое?

Отнюдь!Проработано намного лучше...
Короче - иди и смотри, щупай, нюхай!Нефиг нас слушать! aggressive.gif

В Рено не заходи - лишняя трата времени.........................................

Сравнил фотки??!То-то!
Toxa80
Цитата(Natatoli4 @ 5.9.2012, 14:08) *
Отнюдь!Проработано намного лучше...
Короче - иди и смотри, щупай, нюхай!Нефиг нас слушать! aggressive.gif

В Рено не заходи - лишняя трата времени.........................................

Сравнил фотки??!То-то!


да вот изучаю....салон мне нравиться

Malice
Автор, чем Джетта не устраивает? Или Астра седан?
def67
Цитата
ездил на тииде предыдущего кузова..ну шумновата это да...но вот не понравились ни двигло ни коробка(( а вот внутри я расселся велликолепно

Это фирменная черта компактвенов.Посмотри КИА Венга,но надо быть готовым к тому ,что от неё начнут сиськи расти.
Pedales
Цитата(Malice @ 5.9.2012, 13:12) *
Автор, чем Джетта не устраивает? Или Астра седан?


Плюсую насчёт астры. good.gif
Toxa80
Цитата(Malice @ 5.9.2012, 14:12) *
Автор, чем Джетта не устраивает? Или Астра седан?


ну я их включил в список тестдрайва...астра седан еще нет в наличии..если только к родственнику зарулю в Шушары и там посчупаю...

а джетта... ну незнаю..визуально как то она...ну как то так...Саманд Кондор напоминает...

Цитата(def67 @ 5.9.2012, 14:13) *
Это фирменная черта компактвенов.Посмотри КИА Венга,но надо быть готовым к тому ,что от неё начнут сиськи расти.


нет, спсибо..перегонял ее..блевал радугой...
def67
Цитата
а джетта... ну незнаю..визуально как то она...ну как то так...Саманд Кондор напоминает.

Я,Я.
Можно Гольф Плюс глянуть
Malice
Королла? Соната new? Сиид new? Мазда 3? Лансер Х?
Toxa80
Цитата(def67 @ 5.9.2012, 14:17) *
Я,Я.
Можно Гольф Плюс глянуть


до 800 000 очень бедные комплектации((


Цитата(Malice @ 5.9.2012, 14:20) *
Королла? Соната new? Сиид new? Мазда 3? Лансер Х?


тойота однозначно нет, соната бедновата будет, сид новый только в максималке а это к 1 млн. Мазду 3 не перевариваю (либо бабы либо геи) Лансер десятый? вы шутите?
Toxa80
список такой

Тиида
Октавия
408 (если он к концу года будет)
Астра седан (только опель только космо)
цитрамон С4

в ближайшее время опишу мои тесты...

либо все таки решусь на Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Oleg 57 rus
Тест драйв расставит всё на свои места. После Шкоды или Вагена остальные будут бээээ smile.gif
Да и будут, как регресс, после Мегана II...
botan86

4Х4 2.0 литра

Не?

З.Ы. Шутка
Oleg 57 rus
Цитата(botan86 @ 5.9.2012, 14:37) *

4Х4 2.0 литра

Не?

З.Ы. Шутка


Отличный вариант! После Логана! (или жигулей)
После Мегана... как бы сказать-то момягче... не айс.
Toxa80
Цитата(Oleg 57 rus @ 5.9.2012, 14:32) *
Тест драйв расставит всё на свои места. После Шкоды или Вагена остальные будут бээээ smile.gif
Да и будут, как регресс, после Мегана II...


не спорю что фольц что шкода это заслуживает траты денег, но вот я еще подумываю немного подкопить и взять киа сид новый в самой топовой комплектации, но дождаться следующего года, когда они поменяют линейку двигетелей...а то вообще замахнуться на сид универсал...

Цитата(botan86 @ 5.9.2012, 14:37) *

4Х4 2.0 литра

Не?

З.Ы. Шутка


ездил..с ростом 2 метра и весом после 100 там делать абсолютно нечего, подушки сидения короткие, ноги устают, руль полюбому сидит на коленях, я просто умру в нем в пробках..
def67
Цитата
Тест драйв расставит всё на свои места. После Шкоды или Вагена остальные будут бээээ

Смелое и не объективное утверждение.Шкода со своими двигателями из 60-х годов прошлого века и колесной базой менее 2м 60 см вряд ли оставит шрам в сердце.
Цитата
взять киа сид новый

Лично у меня предубеждение что у Сида очень дубовая подвеска.
Oleg 57 rus
Цитата(def67 @ 5.9.2012, 14:43) *
Смелое и не объективное утверждение.Шкода со своими двигателями из 60-х годов прошлого века и колесной базой менее 2м 60 см вряд ли оставит шрам в сердце.


Прежде, чем обсуждать что-либо, изучите тему обсуждения!
1,4 TSI и 1,8 TSI - двигатели из 60-х??? Рассмешили smile.gif Это наиболее современные двигатели на данный момент.
А про колесную базу - а нафиг Вам её размер? Перед кем хвастаться собираетесь? Смотрите размер салона, размер багажника. То есть то, что РЕАЛЬНО необходимо! А по этим показателям VAG превосходит своих одноклассников, имеющих колесные базв на 10 см больше!
Димоныч
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 14:28) *
список такой

Тиида
Октавия
408 (если он к концу года будет)
Астра седан (только опель только космо)
цитрамон С4

в ближайшее время опишу мои тесты...

либо все таки решусь на Honda NRX1800 Valkyrie Rune



408 есть в наличии. В максимальной комплектации мне предложили его за 815 т.р. Типа скидки какие-то.
Заинтересовался я машинкой. Настолько заинтересовался, что протестил.
Вообщем мне понравилась. Шумоизоляция на уровне Мегановской. Хорошая плавность хода. Очень понравилось сочетание двигателя и коробки передач (1,6 турбо - 150 л.с. и 6-АКПП соответсвенно).
И, что важно, довольно большой салон.
Кстати у 308-го сейчас нет такого двигателя и такой коробки... да и салон намного теснее.
P.S. Забыл про дорожный просвет сказать. Он реально внушительный)))
Toxa80
Цитата(Димоныч @ 5.9.2012, 14:55) *
408 есть в наличии. В максимальной комплектации мне предложили его за 815 т.р. Типа скидки какие-то.
Заинтересовался я машинкой. Настолько заинтересовался, что протестил.
Вообщем мне понравилась. Шумоизоляция на уровне Мегановской. Хорошая плавность хода. Очень понравилось сочетание двигателя и коробки передач (1,6 турбо - 150 л.с. и 6-АКПП соответсвенно).
И, что важно, довольно большой салон.
Кстати у 308-го сейчас нет такого двигателя и такой коробки... да и салон намного теснее.
P.S. Забыл про дорожный просвет сказать. Он реально внушительный)))



ага..а какой салон? Просто не могу на тест найти...а сборка РФ, как она?
vya270
Цитата(Oleg 57 rus @ 5.9.2012, 14:55) *
Прежде, чем обсуждать что-либо, изучите тему обсуждения!
1,4 TSI и 1,8 TSI - двигатели из 60-х??? Рассмешили smile.gif Это наиболее современные двигатели на данный момент.
А про колесную базу - а нафиг Вам её размер? Перед кем хвастаться собираетесь? Смотрите размер салона, размер багажника. То есть то, что РЕАЛЬНО необходимо! А по этим показателям VAG превосходит своих одноклассников, имеющих колесные базв на 10 см больше!

Как человек ИЗБАЛОВАННЫЙ Меганом... сообщаю, расход до 1 литра на сотню масла - считаю идиотизмом. Про то что вебасто не помешает, забыли упомянуть? Ну и самое печальное - наша сборка.. и гуляющие как на фокусах первых выпусков косяки. Все вкусности в максимальных комплектациях и ценнике лям.
vya270
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 15:02) *
ага..а какой салон? Просто не могу на тест найти...а сборка РФ, как она?

Как человек, в данный момент "резко" избавляющийся от 308СВ 2008 года и пробегом 70. Порекомендую вам не брать пыжа с ДВС 1.6 . Мне после дефектовки с разборкой выкатили 112 т.р. ценник ремонта... ТО даже не по пробегу, а по годам делали. У многих симптомы похожие в работе ДВС, но не многие дефектуют с разбором. Резюме - головка замена, комплект цепи замена, и клапан с недетским ценником замена. Результат - сдан в трейдин. О Пежо забыл навсегда.
Toxa80
Цитата(vya270 @ 5.9.2012, 15:14) *
Как человек, в данный момент "резко" избавляющийся от 308СВ 2008 года и пробегом 70. Порекомендую вам не брать пыжа с ДВС 1.6 . Мне после дефектовки с разборкой выкатили 112 т.р. ценник ремонта... ТО даже не по пробегу, а по годам делали. У многих симптомы похожие в работе ДВС, но не многие дефектуют с разбором. Резюме - головка замена, комплект цепи замена, и клапан с недетским ценником замена. Результат - сдан в трейдин. О Пежо забыл навсегда.


в 408 такие же движки? интересует топовый
Oleg 57 rus
Цитата(vya270 @ 5.9.2012, 15:05) *
Как человек ИЗБАЛОВАННЫЙ Меганом... сообщаю, расход до 1 литра на сотню масла - считаю идиотизмом. Про то что вебасто не помешает, забыли упомянуть? Ну и самое печальное - наша сборка.. и гуляющие как на фокусах первых выпусков косяки. Все вкусности в максимальных комплектациях и ценнике лям.


Первый и самый главный вопрос - есть личный опыт всего вышеописанного??? Или, как всегда, "одна бабка сказала"?
Как человек, имеющий опыт эксплуатации 1,8 TSI и 2,0 TSI могу заявить следующее:
- "расход до 1 литра на сотню масла" - чушь полнейшая! Да, небольшой угар имеет место быть, в пределах 100 мг/1000 км. Но меня абсолютно не парит долить 1 литр масла между ТО (при его стоимости 350 руб/литр). На мой взгляд, так даже лучше для ДВС, идет обновление масла.
- "вебасто не помешает" - еще более полная чушь. В машине зимой не холоднее, чем в Мегане.
- "наша сборка". Ну, у меня косяков нет. Собрано всё великолепно. И, на мой взгляд, пусть уж лучше будет наша, чем турецкая, когда "на всё воля Аллаха"...
- "гуляющие косяки" - а это что вообще такое? Хотя, задам вопрос по другому - у кого их нет? Однако, VAG свои косяки устраняет, продляет гарантию и т.д., а не показывает клиентам официальный ответ, в котором признается, что проблема не решена и "идите лесом" (как в моем случае, когда при заводке Меган глох).
А вкусности... самые основные вкусность - ДВИГАТЕЛЬ с шикарным крутящим моментом и низким расходом топлива и коробки передач, которые отлично подходят под эти двигатели. Эсли же вы про допы, то они и не такие уж и дорогие, по сравнению с конкурентами. Например, на Тигуан пакет с поворотным ксеноном и ДХО стоит около 50 тыс.
И еще, стоимость обслуживания. Что на Пассат, что на Тигуан ТО у официалов стоит дешевле, чем на Меган...
Думайте сами smile.gif
Pablo Miguel
Цитата(vya270 @ 5.9.2012, 13:05) *
Как человек ИЗБАЛОВАННЫЙ Меганом... сообщаю, расход до 1 литра на сотню масла - считаю идиотизмом. Про то что вебасто не помешает, забыли упомянуть? Ну и самое печальное - наша сборка.. и гуляющие как на фокусах первых выпусков косяки. Все вкусности в максимальных комплектациях и ценнике лям.


Глупости все это. Жор масла только у идиотов, которые ездят со светофоров в красной зоне тахометра. Я за 15 т.км долил 150 грамм, и то можно было не доливать. Читайте больше форумы - там пишут только те, кто недоволен или что-то сломалось. Про зиму еще не знаю, пока минимальная температура была +5, прогрелась за 5 минут езды.
Димоныч
Цитата(Toxa80 @ 5.9.2012, 15:02) *
ага..а какой салон? Просто не могу на тест найти...а сборка РФ, как она?


Салон тканевый. Пластик приборной панели мягкий))
2-х зонный климат, ЕSP, подогрев лобового в зоне дворников... Подлокотник классный - регулируется по высоте - очень удобный))
Навигация, задний парктроник.
813 тыс по акции
И повторюсь, дигатель 1,6Т 150 лошадей и 6 ступенчатый автомат.
У 308 - 1,6 -120 лошадей и 4-АКПП

А тестил я ее на Новохохловской улице.
vya270
Цитата(Pablo Miguel @ 5.9.2012, 15:49) *
Глупости все это. Жор масла только у идиотов, которые ездят со светофоров в красной зоне тахометра. Я за 15 т.км долил 150 грамм, и то можно было не доливать. Читайте больше форумы - там пишут только те, кто недоволен или что-то сломалось. Про зиму еще не знаю, пока минимальная температура была +5, прогрелась за 5 минут езды.

А я хорошо знаком с зимой...)) и -36, - 38 наблюдаю на бортовом ежегодно. Диалог можно продолжить в районе февраля месяца..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.