бонус, 4:12 старый дизайнер)) ( сетовал, что конструктора и правительсво не могли реализовать его дизайн по ряду причин )
ANt1k
29.8.2012, 15:43
1-й вопрос: У АВТОВАЗА БЫЛ ДИЗАЙНЕР?????
Bottger
29.8.2012, 15:44
Цитата(ANt1k @ 29.8.2012, 15:43)
1-й вопрос: У АВТОВАЗА БЫЛ ДИЗАЙНЕР?????
Прямо с языка снял
ANt1k
29.8.2012, 15:46
Цитата(Bottger @ 29.8.2012, 16:44)
Прямо с языка снял
помойму это у всех я с языка снял))) Честно я никогда бы не поверил, что у нас есть дизайнер, я думал, они просто берут предыдущий вариант, долбят по нему молотком, округляют, что получится вот и новая модель.
Tazer
29.8.2012, 15:47
Они там чо, на картинке, ФордФокус2 трехдверный разбирают?
Tonyo
29.8.2012, 15:49
Цитата
У АВТОВАЗА БЫЛ ДИЗАЙНЕР?????
Да был... вот он
ANt1k
29.8.2012, 15:50
Внешне выглядит прикольно! лижь бы не было, как с ёмобилем (да упокой его господи душу) ...
а потом попросят 600-800тыс. за неё..!))
Tonyo
29.8.2012, 15:54
бонус, 4:12 старый дизайнер)) ( сетовал, что конструктора и правительсво не могли реализовать его дизайн по ряду причин )
Berg
29.8.2012, 15:55
Цитата(Tazer @ 29.8.2012, 16:47)
Они там чо, на картинке, ФордФокус2 трехдверный разбирают?
Вот и ты в зеленой зоне Надо почаще заходить...
AngeL_40rus
29.8.2012, 16:03
не у ВАЗа дизайнера не было а был херовый старый черно белый принтер Audi 80 - ваз2110
а на фото в первом посте они наврно нашли старый снимок фольца жука
АндрейТ
29.8.2012, 16:12
Цитата(ANt1k @ 29.8.2012, 15:46)
помойму это у всех я с языка снял))) Честно я никогда бы не поверил, что у нас есть дизайнер, я думал, они просто берут предыдущий вариант, долбят по нему молотком, округляют, что получится вот и новая модель.
а по-моему у них есть несколько форм нескольких частей кузова. вот они берут их все и трусят в тёмном ящике. потом достают от туда несколько деталей, так получается "новый" дизайн. пример: была десятка, потом калинка. потрусили потрусили. получилась приора - фармы зализаны сзади и спереди как у калины, а серединка от десятки. была девятка. взяли ещё разобрали, потрусили потрусили. вытащили запчасти чуток погнутые, собрали, получилась пятнашка.. и т.д. а с нивой, кстати, даже и не заморачивают. как была 21217, так и лепят до сих пор. вот только удивляюсь, как же так они посмели семёрку с конвеера снять???? это же , блин, аппарат всем фору даст по инженерной мысли, удобству и дизайну... особенно они ценятся в Лоо... "- у тэбя дэвятка??? - ага... - бэлый??? - ага.. " - и всё, аборигены у твоих ног...
E_Fish
29.8.2012, 16:20
Мне нравиться вот эта фотка
вроде кресло слепили неплохо, и на втором плане виднеется старый мафон как у меня в гараже, т.е. как не крути и сколько не лепи Михалыч, ВАЗ он и в Африке ВАЗ. Слепят одно, выйдет другое.
ANt1k
29.8.2012, 16:23
Цитата(E_Fish @ 29.8.2012, 17:20)
Мне нравиться вот эта фотка
вроде кресло слепили неплохо, и на втором плане виднеется старый мафон как у меня в гараже, т.е. как не крути и сколько не лепи Михалыч, ВАЗ он и в Африке ВАЗ. Слепят одно, выйдет другое.
Фотка из 80-х. мафон спалил кантору )))))
E_Fish
29.8.2012, 16:23
Цитата(ANt1k @ 29.8.2012, 16:50)
лижь бы не было, как с ёмобилем ...
а что "Ё", уже про "Ё" что ли?
Барс
29.8.2012, 16:29
Цитата(ANt1k @ 29.8.2012, 18:43)
1-й вопрос: У АВТОВАЗА БЫЛ ДИЗАЙНЕР?????
У них там целое здание дизайнеров.
MPS
29.8.2012, 16:29
Цитата(ANt1k @ 29.8.2012, 17:23)
Фотка из 80-х. мафон спалил кантору )))))
через этот мафон они загружают пррограммы в компьютер для разработки машин!
ANt1k
29.8.2012, 16:33
Цитата(MPS @ 29.8.2012, 17:29)
через этот мафон они загружают пррограммы в компьютер для разработки машин!
MPS
29.8.2012, 16:36
вот их основной дизайнерский комп
а вы ни когда не грузили игр в компьютер с магнитофона????
stoi
29.8.2012, 17:03
Цитата(MPS @ 29.8.2012, 17:36)
а вы ни когда не грузили игр в компьютер с магнитофона????
Cпектрум, однако! молодость...
def67
29.8.2012, 17:05
Очень даже и ничего смотрится внешне.Но так и останется "проектом"
ANt1k
29.8.2012, 17:15
Цитата(def67 @ 29.8.2012, 18:05)
Очень даже и ничего смотрится внешне.Но так и останется "проектом"
Блин ну с пропорциями явный косяк, как будто ВАЗ для великана или грузовик для вилипутов?
АндрейТ
29.8.2012, 17:19
Цитата(Tonyo @ 29.8.2012, 15:42)
Статейка о будущей ладе ...x-ray
Результаты обещают на 2015г, вот и поглядим )
бонус, 4:12 старый дизайнер)) ( сетовал, что конструктора и правительсво не могли реализовать его дизайн по ряду причин )
если это действительно новый авто будет и по цене приоры, то я бы даже подумывал его прикупить. ну а если цену загнут, как за форда фокуса 3, то нафиг он нужен будет...
ANt1k
29.8.2012, 17:21
Лижь бы не нае**ли, как с Ё мобилем.
MPS
29.8.2012, 17:22
это они планируют а на выходе получим
MPS
29.8.2012, 17:31
калину они тоже вот так представляли
ANt1k
29.8.2012, 17:33
Цитата(MPS @ 29.8.2012, 18:31)
калину они тоже вот так представляли
Это реально убожество, как будто великан смял машину в кулаке.
E_Fish
29.8.2012, 17:36
Цитата(def67 @ 29.8.2012, 18:05)
Очень даже и ничего смотрится внешне.Но так и останется "проектом"
Согласен крутая машина и цвет белый хороший, и кузов большой, только я не понял что там за машинка справа на фото в коричневом цвете делает???
MPS
29.8.2012, 17:41
Цитата(E_Fish @ 29.8.2012, 18:36)
Согласен крутая машина и цвет белый хороший, и кузов большой, только я не понял что там за машинка справа на фото в коричневом цвете делает???
молодца! может тему в юмор переместим?
def67
29.8.2012, 17:41
Цитата(E_Fish @ 29.8.2012, 18:36)
Согласен крутая машина и цвет белый хороший, и кузов большой, только я не понял что там за машинка справа на фото в коричневом цвете делает???
Красавчег!!!
svy
29.8.2012, 17:42
Цитата(E_Fish @ 29.8.2012, 18:36)
Согласен крутая машина и цвет белый хороший, и кузов большой, только я не понял что там за машинка справа на фото в коричневом цвете делает???
Коричневая сломалась, на обочине голосует чтоб до сервиса дотащили
ANt1k
29.8.2012, 17:56
Чтобы немного "разрядить" обстановку:
- Есиля я сказал "НЕ БРАЛ!", значит НЕ ОТДАМ...
- Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.
- Искусство вождения требует жертв
- Где бы найти жидкость, от снятий стресса, после снятия макияжа?
- Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливей...
ronin32
29.8.2012, 18:03
http://auto.mail.ru/article.html?id=38295
макс75
29.8.2012, 18:11
А как же в эту зелёную калину задним пассажирам они прикажут садиться?
ANt1k
29.8.2012, 18:24
http://auto.dmir.ru/news/30873/
Лохматый
29.8.2012, 18:27
Похоже что они украли проект рестайлинга ситроена ДС4 и прилеили шильдик недоваза.
twogarin
29.8.2012, 18:30
это уже не первый концепт который будоражит умы простого обывателя, на моей памяти наберется 1-15 ВаГазовских концептов но далее красивой картинки (опытного образца) дело не идет. http://auto.mail.ru/article.html?id=38281 эта пойдет в серию, только с нее поснимают что нибудь и цена будет под 500к рублей
Алекскндр
29.8.2012, 18:49
Цитата(MPS @ 29.8.2012, 18:31)
калину они тоже вот так представляли
это ж чего такое дизайнер принял,что бы такое придумать.кстати в ней сколько дверей,3или 5?
syperwasek
21.9.2012, 19:07
ValeryK
21.9.2012, 19:22
Концепт сделать - это одно, а нормальный авто выпускать - это совсем другое....
Барс
24.6.2013, 21:03
Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan. Ранее данный пост на АвтоВАЗе занимал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», но он покидает эту должность не навсегда. По соглашению между «Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год. Напомним, что альянс Renault-Nissan планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа, фактически становясь его владельцем, тем временем на тольяттинском предприятии разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада будут разрабатывать в основном иностранные инженеры. Как бы ни относились к этому патриоты отечественного автопрома, Карлос Гон, вероятно, одна из самых достойных фигур, способных вдохнуть новую жизнь в тольяттинское предприятие. Именно с его именем связывают талантливые управленческие решения, позволившие в свое время Рено и Ниссану не разориться и выбраться из тяжелого кризиса.
Впрочем, некоторые считают его неоднозначной фигурой. Если акционеры автомобильных компаний на него молятся, то профсоюзы проклинают. В 90-е годы Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, и он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией. В конце века французы вступают в альянс с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон повторяет свой трюк в Японии. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. И вновь его методы сработали.
АвтоВАЗ сейчас едва ли ждет такая радикальная чистка. Все-таки Карлос Гон в данный момент занял пост председателя совета директоров, а оперативным управлением продолжит заниматься президент завода Игорь Комаров, и выбранный им в последние годы курс, вероятно, сохранится. Впрочем, многие полагают, что АвтоВАЗ нуждается в радикальных переменах в духе методов Гона.
Алекскндр
24.6.2013, 21:12
Цитата(Барс @ 24.6.2013, 22:03)
И поедут уволенные работники в подмосковье дачи строить или в питер на вахту
botan86
24.6.2013, 21:12
Цитата(Барс @ 24.6.2013, 22:03)
...
Новость интересная но с Ваз ему нечего сделать не дадут, массовых сокращений не допустят и прорядить блатных не дадут тут у нас не простая ситуация, стандартный подход не прокатит... да ни какой не прокатит, пока у руля завода люди которые не заводом занимаются, а своим карманом.
botan86
24.6.2013, 21:18
Цитата(MPS @ 29.8.2012, 18:22)
это они планируют а на выходе получим
я бы с удовольствием купил бы тарзана, как вторую машину, прикольный пепелац (шасси от нивы сама коробочка либо 08 либо 11), но их очень мало выпустили (полукустарно) и стоимость у них не гуманная.
Новым председателем совета директоров тольяттинского предприятия станет один из самых уважаемых управленцев в автомобильном мире – Карлос Гон, являющийся президентом альянса Renault-Nissan. Ранее данный пост на АвтоВАЗе занимал Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех», но он покидает эту должность не навсегда. По соглашению между «Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год. Напомним, что альянс Renault-Nissan планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа, фактически становясь его владельцем, тем временем на тольяттинском предприятии разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада будут разрабатывать в основном иностранные инженеры. Как бы ни относились к этому патриоты отечественного автопрома, Карлос Гон, вероятно, одна из самых достойных фигур, способных вдохнуть новую жизнь в тольяттинское предприятие. Именно с его именем связывают талантливые управленческие решения, позволившие в свое время Рено и Ниссану не разориться и выбраться из тяжелого кризиса.
Впрочем, некоторые считают его неоднозначной фигурой. Если акционеры автомобильных компаний на него молятся, то профсоюзы проклинают. В 90-е годы Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, и он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией. В конце века французы вступают в альянс с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон повторяет свой трюк в Японии. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. И вновь его методы сработали.
АвтоВАЗ сейчас едва ли ждет такая радикальная чистка. Все-таки Карлос Гон в данный момент занял пост председателя совета директоров, а оперативным управлением продолжит заниматься президент завода Игорь Комаров, и выбранный им в последние годы курс, вероятно, сохранится. Впрочем, многие полагают, что АвтоВАЗ нуждается в радикальных переменах в духе методов Гона.
За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жёсткому сокращению расходов позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.
Барс
24.6.2013, 21:31
На ВАЗе наверное жёстко будет. Ибо говнюков там пруд пруди , у самих рука не поднимается дармоедов буцкать ,Гона позвали ,ух и запоют.
skh
24.6.2013, 21:51
Цитата(Барс @ 24.6.2013, 21:31)
На ВАЗе наверное жёстко будет. Ибо говнюков там пруд пруди , у самих рука не поднимается дармоедов буцкать ,Гона позвали ,ух и запоют.
главные дормоеды там далеко не работяги, на самых главных у Гона кишка тонка залупнуца, видя обстановку, он не прочь будет "обрусеть")))
kirvas
24.6.2013, 22:02
Цитата(Барс @ 24.6.2013, 22:03)
АвтоВАЗ сейчас едва ли ждет такая радикальная чистка. Все-таки Карлос Гон в данный момент занял пост председателя совета директоров, а оперативным управлением продолжит заниматься президент завода Игорь Комаров, и выбранный им в последние годы курс, вероятно, сохранится. Впрочем, многие полагают, что АвтоВАЗ нуждается в радикальных переменах в духе методов Гона.
эка невидаль - говорить о необходимости разогнать самарцев с автоваза! это предложение не делает в россии только ленивый, за исключением самарца. а сколько бабла вбухано туда лишь бы их не закрывать и лишь бы народ не бунтовал. теперь вот появится еще один "инженер генрих мария заузе", которому платить будут из наших налогов, а работать давать не станут.
KVN_RUS
24.6.2013, 22:05
Цитата(kirvas @ 24.6.2013, 22:02)
эка невидаль - говорить о необходимости разогнать самарцев с автоваза! это предложение не делает в россии только ленивый, за исключением самарца. а сколько бабла вбухано туда лишь бы их не закрывать и лишь бы народ не бунтовал. теперь вот появится еще один "инженер генрих мария заузе", которому платить будут из наших налогов, а работать давать не станут.
На Дачии и Ниссане дела были хуже чем на ВАЗе сейчас.
Гон справится...не для того Рено_Ниссан бабки вбухали в Атоваз
mvp1305
24.6.2013, 22:09
Всех автовазовских рабочих нужно в газовые камеры! Это единственный вариант. Автозавод снести и воздвигнуть на этом месте часовню.
Алекскндр
24.6.2013, 22:25
Цитата(mvp1305 @ 24.6.2013, 23:09)
Всех автовазовских рабочих нужно в газовые камеры! Это единственный вариант. Автозавод снести и воздвигнуть на этом месте часовню.
Жестко,по Жириновски))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.