Музыкант68
25.8.2012, 22:21
Доброго вечера уважаемые форумчане! Прошу вашей посильной помощи, может, кто-то уже сталкивался с данной проблемой. У меня Меган Классик 1 1.4 16v(95л.с.) 2002г. Где-то недели две назад кручу стартер раз, потом снова и снова, завелась где-то с пятого раза. На следующий день всё нормально, но потом ситуация повторялась всё чаще. Позавчера поехал к знакомому механику, он почистил дроссельную заслонку,проверил свечи и решил , что это регулятор холостого хода. Потом был промыт инжектор, но вчера ситуация повторилась. Вопрос: действительно ли проблама в регуляторе, или может быть ещё что-то? АКБ новая, стартер крутит исправно. Читал на форуме, что если брать РХХ, то рекомендуют Magneti marelli( в Экзисте 1300 -1400р.) Заранее благодарю за помощь!
Денис 79
25.8.2012, 22:35
Проверте давление топлива
Музыкант68
26.8.2012, 2:38
Цитата(Денис 79 @ 25.8.2012, 22:35)
Проверте давление топлива
Так при езде никаких проблем! Всё нормально, тянет отлично. И на холостых работает ровно.
Такая же проблема Меган2 ф1 2005г 1,4 МКПП пробег 80 000 км. Вторые руки. Начал проявляться трабл с запуском. Нажимаю кнопку - стартер крутит бодро, но движок не заводится. после 5, 7, 10, 15 (когда как) попытки схватывает и работает как часы! Обычно проявляется по утрам, но связи с погодой не установлено. Мог не завестись и после тёплой ночи, и после холодной. Проявляется ок месяца, а теперь ещё и глохнет иногда на хх. Кто сталкивался и нашёл причину? Пока ни чего не проверял, ни ДКПВ ни ДПРВ. Клемму не скидывал, т.к. ошибку борткомп не показывает. Машина у жены, скоро сессия и ей ездить каждый нень по 300 км. ПОМОГИТЕ!!!!!
Johnnie Walker
6.9.2012, 11:30
чистить дроссель
менять свечи
какие еще могут быть варианты? скорее второе, т.к. первично он не заводится, а уж потом глохнет на хх
Дроссель не чистил, а свечи поменял. Если бы свечи, то хоть как то схватывал бы, а то крутит - и ни одной вспышки. Вторая попытка, третья, пятая... и с седьмой - пятнадцатой как часы с пол-пинка!
Цитата(L-39 @ 6.9.2012, 11:24)
Такая же проблема Меган2 ф1 2005г 1,4 МКПП пробег 80 000 км. Вторые руки. Начал проявляться трабл с запуском. Нажимаю кнопку - стартер крутит бодро, но движок не заводится. после 5, 7, 10, 15 (когда как) попытки схватывает и работает как часы! Обычно проявляется по утрам, но связи с погодой не установлено. Мог не завестись и после тёплой ночи, и после холодной. Проявляется ок месяца, а теперь ещё и глохнет иногда на хх. Кто сталкивался и нашёл причину? Пока ни чего не проверял, ни ДКПВ ни ДПРВ. Клемму не скидывал, т.к. ошибку борткомп не показывает. Машина у жены, скоро сессия и ей ездить каждый нень по 300 км. ПОМОГИТЕ!!!!!
Вот и у меня аналогично бывает, закономерность пока не нашел. Первый раз пару месяцев назад встал на трассе из Москвы в Воронеж возвращался. 200 с лишним км на эвакуаторе притащили. Поменяли бензонасос. После этого уже и на Кубань смотался, больше 3т км проехали. Но опять началось.
1. На днях приехал за сыном в сад, забрал, сажусь в машину, нажимаю кнопку - стартер крутит, а толку нет. Скинул задний "диван", жму кнопку, а звука работающего бензанасоса нет. Притащили в гараж. Снимаем разьем, проверяем, питание есть. Одеваю разьем, завожу - завелась с пол-оборота.
2. Вчера вечером супругу на вокзал везти, садимся, нажимаю кнопку - не заводится. Пошурудил проводами около разьема бензонасоса, подергал разьем - завелась. ИМХО, возможно где-то контакты.
Буду вечером разбираться.
у меня такая же проблема нарисовалась. на холодную не хочет заводится с первого раза. стартер молотит, а двигатель не схватывает. во время езды или на холостых никаких изменений. думаю что давление топлива тут не причем.
может датчик положения к.вала. добраться до него тяжело.
И у меня та же самая проблема. Приобрёл год назад Меган2 ф1. 2005г. АКПП. Осень,зима,весна заводилась с пол.оборота. Проблема началась летом на жаре. Сейчас снова осень, машина стоит в гараже и по утрам заводится с 4-5 раза, + стала ещё глохнуть в режме D когда стою на светофоре с нажатым тормозом и когда включаю R. Ездил к Дилерам. Сказали, что оплавился контакт на разъёме(фишке) бензонасоса и скорее всего не заводится из-за этого. Уже заказал разъём и жду. Как поменяю отпишусь по результату...
vy2003@yandex.ru
8.9.2012, 12:21
А кто нибудь сталкивался с такими симптомами? При запуске двигателя на холодную вспышки начинаются сразу, но двигатель не запускается, либо запускается и работает очень неустойчиво, либо сразу глохнет. Помогает только педаль газа, сразу после запуска педалью газа увеличишь обороты и подершишь секунд 20, после чего двигатель уже работает ровно. Едет нормально, при запуске на теплую никаких проблем нет.
То только что сделано, свечи и фильтры поменяны. Дроссельная заслонка почищена. Куда копать?
PS бензин сменить еще не пробовал, но в принципе последние 2 раза заправлялся на заправке, на которой заправляюсь обычно.
Johnnie Walker
8.9.2012, 13:05
фазик трещит?
vy2003@yandex.ru
8.9.2012, 14:08
Цитата(Johnnie Walker @ 8.9.2012, 13:05)
фазик трещит?
Неа, все тихо.
Цитата(Malexxx @ 7.9.2012, 8:23)
И у меня та же самая проблема. Приобрёл год назад Меган2 ф1. 2005г. АКПП. Осень,зима,весна заводилась с пол.оборота. Проблема началась летом на жаре. Сейчас снова осень, машина стоит в гараже и по утрам заводится с 4-5 раза, + стала ещё глохнуть в режме D когда стою на светофоре с нажатым тормозом и когда включаю R. Ездил к Дилерам. Сказали, что оплавился контакт на разъёме(фишке) бензонасоса и скорее всего не заводится из-за этого. Уже заказал разъём и жду. Как поменяю отпишусь по результату...
Где разъем заказывал? Скольо стоит? У него есть номер?
denis_kiselev
9.9.2012, 22:14
Цитата(Ринат @ 9.9.2012, 13:03)
Где разъем заказывал? Скольо стоит? У него есть номер?
7701478176
С разьёмом интересная история вообще... Обзвонил у нас в городе два специализарованных магазина, которые работают только по запчастям Рено и спросил про разъём(фишку). Оба магазина ответили, что такой новый доставить не смогут и отправили искать на разборах. Я поискал на всех разборах и везде где разбирали Меганы так же поплавившиеся разъёмы. Походу это какая-то болезнь у них. Потом решил поискать номер запчасти в инете и найдя номер позвонил снова в магазин и продиктовал его. Так сразу же ответили, что типо да, да мы сможем его привезти. Как работают эти магазины я так и не понял...
Проблема решена!
Теперь запускается с первого раза. Дело было в разъёме ДПКВ, как и предполагалось после изучения тем форума.
Снял датчик (не совсем удобно, как и всё у французов), еле разъединил разъём, брызнул WDшкой - и, как говорят французы: ву а ля! Запуск с пол-пинка! Перед этим контрольный запуск на холодную, как и ожидалось безрезультатный, но после шевеления разъёма запустилась. Процедура заняла 10 минут. Теперь можно спокойно выдохнуть. Ввёл в недоумение колпачёк от золотника - зачем он на пластиковой коробке , что над датчиком коленвала?
Цитата(L-39 @ 10.9.2012, 12:23)
Проблема решена!
Теперь запускается с первого раза. Дело было в разъёме ДПКВ, как и предполагалось после изучения тем форума.
Снял датчик (не совсем удобно, как и всё у французов), еле разъединил разъём, брызнул WDшкой - и, как говорят французы: ву а ля! Запуск с пол-пинка! Перед этим контрольный запуск на холодную, как и ожидалось безрезультатный, но после шевеления разъёма запустилась. Процедура заняла 10 минут. Теперь можно спокойно выдохнуть. Ввёл в недоумение колпачёк от золотника - зачем он на пластиковой коробке , что над датчиком коленвала?
Что это за разъём? Как он полностью расшифровывается?
Цитата(vy2003@yandex.ru @ 8.9.2012, 12:21)
А кто нибудь сталкивался с такими симптомами? При запуске двигателя на холодную вспышки начинаются сразу, но двигатель не запускается, либо запускается и работает очень неустойчиво, либо сразу глохнет. Помогает только педаль газа, сразу после запуска педалью газа увеличишь обороты и подершишь секунд 20, после чего двигатель уже работает ровно. Едет нормально, при запуске на теплую никаких проблем нет.
То только что сделано, свечи и фильтры поменяны. Дроссельная заслонка почищена. Куда копать?
PS бензин сменить еще не пробовал, но в принципе последние 2 раза заправлялся на заправке, на которой заправляюсь обычно.
Попробуйте не спешить с запуском.Поворачиваем ключ в замке зажигание,выжидаем 3 сек,бензонасос за это время закачивает топливо в магистраль и создает необходимое давление 2-3 атм.А потом заводим.
Цитата
Потом был промыт инжектор,
Национальный вид спорта
)
...да уж...
Цитата(Malexxx @ 10.9.2012, 13:55)
Что это за разъём? Как он полностью расшифровывается?
Разъём Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) Расположен на верхней части колокола коробки передач (картера сцепления). Чтобы добраться нужно отсоединить шланг забора воздуха от глушителя впуска (стоит перед корпусом воздушного фильтра) и снять сам глушитель впуска. Увидеть сам датчик без снятия аккумулятора или без помощи зеркала не получится.
Вот тут показано: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376153054292/
vy2003@yandex.ru
10.9.2012, 21:35
Цитата(def67 @ 10.9.2012, 14:02)
Попробуйте не спешить с запуском.Поворачиваем ключ в замке зажигание,выжидаем 3 сек,бензонасос за это время закачивает топливо в магистраль и создает необходимое давление 2-3 атм.А потом заводим.
Национальный вид спорта
)
А если замка зажигания нет?
Цитата(L-39 @ 10.9.2012, 19:07)
Разъём Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) Расположен на верхней части колокола коробки передач (картера сцепления). Чтобы добраться нужно отсоединить шланг забора воздуха от глушителя впуска (стоит перед корпусом воздушного фильтра) и снять сам глушитель впуска. Увидеть сам датчик без снятия аккумулятора или без помощи зеркала не получится.
Вот тут показано: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376153054292/
Ясно! Отвезу завтра машину в свой сервис чтоб поставили новый разъём бензонасоса и заодно скажу про разъём ДПКВ...Посмотрим, что получится...
denis_kiselev
10.9.2012, 23:49
Цитата(vy2003@yandex.ru @ 10.9.2012, 21:35)
А если замка зажигания нет?
посмотрите в мануале или тут на форуме , как включить зажигание на м2.
Цитата(vy2003@yandex.ru @ 10.9.2012, 21:35)
А если замка зажигания нет?
Включаем передачу + давим на тормоз и нажимаем Start. Электрооборудование включается вместе с зажиганием и бензонасосом.
Спасибо L-39 за фотоотчёт! У меня похоже оказалось тоже самое. Вчера утром в гараже как всегда завёлся раза с 5-го. Приехал на работу. На обеде решил съездить в магазин, а машина опять не заводиться. Раз 10 пробовал. Вспомнив фотоотчёт L-39
залез под капот и рукой подёргал провода разъёма ДПКВ и сам разъём. Потом сел в машину, снова нажал на кнопку и двигатель аж взревел
. Теперь тоже поеду чистить разъём ДПКВ и смотреть состояние самого разъёма.
Съездил в сервис. Оказалось совсем другое, но Л-39 всё равно спасибо. Оказывается в самом модуле бензонасоса оплавился провод и упал вниз и из-за этого поплавилась фишка. Так что теперь только один выход - менять весь топливный насос в сборе. Сказали на машине лучше не ездить пока, возможно возгарание. А я рассекаю по городу не зная об этом. Да уж...
Подскажите, сколько стоит нормальный НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ? Что-то у всех цены разные...
aleksislev
18.9.2012, 13:22
в сборе в районе 11тык а сам моторчиг 2,5
vy2003@yandex.ru
18.9.2012, 22:41
Как ни странно, но моя беда в очередной раз починилась сменой бензина. Мне как то изначально не верилось, что все опять повторилось, т.к. На эту заправку я как раз перешел из за такой же проблемы пару лет назад. И все эти два года проблем не было, а тут прям одномлментно поплохело. В итоге искатал бак хренового бензина, залил бак на другой заправке и следующим утром с запуском двигателя проблем уже не было. В итоге на текущий момент я не заправляюсь на роснефти и на лукойле.
denis_kiselev
18.9.2012, 23:20
Цитата(Malexxx @ 14.9.2012, 21:50)
Съездил в сервис. Оказалось совсем другое, но Л-39 всё равно спасибо. Оказывается в самом модуле бензонасоса оплавился провод и упал вниз и из-за этого поплавилась фишка. Так что теперь только один выход - менять весь топливный насос в сборе. Сказали на машине лучше не ездить пока, возможно возгарание. А я рассекаю по городу не зная об этом. Да уж...
Это не в АЗР-моторс тебе такое рассказали ?
Цитата(denis_kiselev @ 19.9.2012, 1:20)
Это не в АЗР-моторс тебе такое рассказали ?
Нет не они. А это кто такие вообще? Дилеры?
У нас в городе дилеры Инком-Авто, но я всё равно у дилеров не обслуживаюсь никогда...Потому что постоянно наё...вают. Все запчасти постоянно только в сборе и по бешенным ценам. А если купишь сам и приедешь только установить у них, так они за работу с тебя сдерут по максимуму. Например работы где-то на час, а они будут специально капаться часов 5.
Так что незнаю, как в других городах, но я советую всё-таки пользоваться услугами только проверенных СТО сервисов, которые занимаются обслуживанием только Рено, с кем сейчас я и работаю...
Кстати, даже диагностикой у них теперь не пользуюсь, потому что были случаи когда они находили всякую херню, а я потом перепроверял у других нормальных людей и ничего подобного в машине не было...раскручивают суки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.