Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глючат дворники
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
avdeyev
Доброе утро! Появилась проблема с дворниками. Работают корректно только в постоянном режиме. В прирывистом могут работать, могут выключаться в любой момент , также при работе омывателя могут сработать сразу и сделать один взмах, а могут не сработать и приходиться подрулевой держать долго только потом делают 4-5 взмахов. Машина меган 2 фаза 1 2004 года, датчика дождя нет. Может кто сталкивался, на диагностику к офам ечать не охота - нешево
Johnnie Walker
может потому что датчика дождя нет, а в мозгах есть и во 2 режиме колечка он пытается найти датчик?
Tazer
Аккумулятор поменять. Кроме шуток. Я тоже так мучался. Датчиков нет. Постоянные глюки в прерывистых режимах. На середине хода застывает на 3-5 сек. И печка работала через раз.


Поменял аккум- все прошло. Вот такая загадочная французская душа. Под нагрузкой видать амперов не хватает, релешки что-то вырубают.
Affonya
Цитата(avdeyev @ 21.8.2012, 9:39) *
Доброе утро! Появилась проблема с дворниками. Работают корректно только в постоянном режиме. В прирывистом могут работать, могут выключаться в любой момент , также при работе омывателя могут сработать сразу и сделать один взмах, а могут не сработать и приходиться подрулевой держать долго только потом делают 4-5 взмахов. Машина меган 2 фаза 1 2004 года, датчика дождя нет. Может кто сталкивался, на диагностику к офам ечать не охота - нешево


Та же самая проблема. Зимой ездил к ОД, сказали, что окислились контакты в блоке коммутации. За тыщу почистили и все заработало, но без гарантий. Предложили сей блок поменять за 12 руб. Летом опять появилась эта же проблема. Месяц назад делал ТО, попросил снова глянуть контакты. Сказали, что все ок. Аккумулятору 2 года.
avdeyev
Аккамулятор новый, менял год назад. То еще шоу было.... но-это так не по теме. Контакты возможно самому почистить? или только к офам? Комлектация самая простая поэтому дачика дождя нет по спецификации. До этого все было ок. Снимал трапециюгода 2 назад , смазывал все работало без проблем. Скорее всего где-то нет контакта... только вот понять где

bulsser
Проблемма примерно такая же.Дворники то работают без проблем,то заедают на середине ,на быстром режиме вроде получьше (без дерганий),но все равно иногда зависают.
Машина с датчиком дождя, перебрал все кроме ком.блока ,смазывал трапецию,разбирал и проверял мотор(хоть люди грешат именно на него),с мотором вроде все в порядке,да и работает иногда без нареканий.Аккумулятор новый.
Может кто подскажет че за ерунда.
Affonya
Почистить наверняка можно и самому, мне зимой по телефону мастер отзвонился и рассказал про окисление, поэтому я и согласился сразу сделать. Снег в то время шел и ехать с неработающими дворниками стремно было. Посему я до сих пор не в курсе, где этот девайс расположен. pardon.gif
Bottger
У меня сейчас похожая хрень, мне кажется перегревается реле. Почистили контакты самого поворотника, не помогло. Реле поменять отдельный геморрой, реле впаяно в плату.

по симптомам: Если не включать прерывистый режим - всё отлично пашет. Если ехать с прерывистым режимом минут 40-час - дворники не включаются и реле перестаёт щёлкать. Минут 10 даёшь остыть - снова работают.
avdeyev
Тоже думал, что перегреваеться реле, но ехал из Смоленской области 450 км. температура за бортом была +14-15 градусов и все это время дождь, замучился дергать подрулевым. так что думаю от перегрева это не завсит
bulsser
Цитата(Affonya @ 21.8.2012, 17:01) *
Почистить наверняка можно и самому, мне зимой по телефону мастер отзвонился и рассказал про окисление, поэтому я и согласился сразу сделать. Снег в то время шел и ехать с неработающими дворниками стремно было. Посему я до сих пор не в курсе, где этот девайс расположен. pardon.gif


Блок под капотом слева по ходу авто где предохранители,там и релюхи,и мозги и т.тд.



Меня иногда неделями не беспокоит,а иногда просто запаривает.Люди говорят-дело в моторе,но мне не вериться,я его весь просмотрел-все работает,вроде pardon.gif) .
Mauk
Друзья! Вчера случилось ужасное! Решил помыть стекло, сбрызгнул нанего жидкостью и включил дворники.......... А они ЕЛЕ КРАДУТСЯ по стеклу! Я, такой, НЕ ПОНЯЛ, включаю последующие ускоренные режимы, а картина та же! Звоню официалам, там знакомый, а он мне говорит это у тебя хана двигателю дворников пришла, мол надо менять все в сборе вместе с трапецией!
Так вот это выходит довольно накладно, но делать точно что-то надо! Отсюда вопрос, может можно как-то заменить отдельно этот двигатель?
Почитал темы, но аналогичной проблемы не нашел...
Mauk
Ребят, ну не уже ли ни у кого не было такого! ????? HELP ME, PLEASE!!!!!!!
kirvas
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 13:14) *
Ребят, ну не уже ли ни у кого не было такого! ????? HELP ME, PLEASE!!!!!!!

я не очень-то помогу, но: год назад машина стояла во дворе в течение почти полутора месяцев. после чего стали залипать дворники. при чем порой если стекло мокрое или рукой стоишь помогаешь, то сколько-то двигались, но могли и вообще останавливаться. в то время чинился на янгеля. стоимость восстановления работы дворников была озвучена 3 тыс. рублей, т.к. "надо столько разбирать много, смазывать там всё и чистить, очень муторно и вообще надо новую трапецию покупать иначе, т.е. еще дороже". меня это не устроило. в петербурге Сергей (ренотек) сделал это попутно с другим ремонтом за совершенно небольшие деньги. поэтому я был избавлен от попыток сделать это самостоятельно. но - сделал вывод - оно не должно быть сложным. сама трапеция с движком снимается легко. может быть имеет смысл выделить часть выходного или вечер и покопаться во дворе? а то скоро осень... дворники нужны

кстати, с тех пор уже прошло, получается, месяцев 9 или 10 и дворники отлично работают во всех режимах.
Mauk
Цитата(kirvas @ 27.8.2012, 13:58) *
я не очень-то помогу, но: год назад машина стояла во дворе в течение почти полутора месяцев. после чего стали залипать дворники. при чем порой если стекло мокрое или рукой стоишь помогаешь, то сколько-то двигались, но могли и вообще останавливаться. в то время чинился на янгеля. стоимость восстановления работы дворников была озвучена 3 тыс. рублей, т.к. "надо столько разбирать много, смазывать там всё и чистить, очень муторно и вообще надо новую трапецию покупать иначе, т.е. еще дороже". меня это не устроило. в петербурге Сергей (ренотек) сделал это попутно с другим ремонтом за совершенно небольшие деньги. поэтому я был избавлен от попыток сделать это самостоятельно. но - сделал вывод - оно не должно быть сложным. сама трапеция с движком снимается легко. может быть имеет смысл выделить часть выходного или вечер и покопаться во дворе? а то скоро осень... дворники нужны

кстати, с тех пор уже прошло, получается, месяцев 9 или 10 и дворники отлично работают во всех режимах.

Определенно в этом есть смысл! НО хотелось прежде узнать куда там хоть лезть, чтобы ничего не поломать по незнанию..... А дворники нужны полюбому!
Получается Ваш знакомый ничего не менял, а просто все смазал? В мосренсервисе мне озвучили вообще сумасшедшую стоимость.....
kirvas
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 15:04) *
Определенно в этом есть смысл! НО хотелось прежде узнать куда там хоть лезть, чтобы ничего не поломать по незнанию..... А дворники нужны полюбому!
Получается Ваш знакомый ничего не менял, а просто все смазал? В мосренсервисе мне озвучили вообще сумасшедшую стоимость.....

он ничего не менял, только смазывал. это Сергей fox4249. вот его подпись на форуме:
Renault Megane2 Extreme 1.6 (2008 год) Пробег 103 000 км. Занимаюсь ремонтом и обслуживаием а/м Рено в СПб.
Звонить +7-921-744-44-96 "Ренотек"

может быть что-то по телефону посоветует...
Лис
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 15:04) *
Получается Ваш знакомый ничего не менял, а просто все смазал? В мосренсервисе мне озвучили вообще сумасшедшую стоимость.....


Снимай, разбирай, мой, смазывай и собирай на место.
Не вынимай шарниры из тяг. Поломаешь фиксаторы. Просто снимай с шариков.
Основное закисшее место оси поводков дворников. Если не будут выниматься после снятия резиновых колец можно погреть. После чистки, смазки должны легко проворачиваться.
Поводки если прикепели снимай пассатижами - кобрами. Или маленьким газовым ключем. Дальнюю губку под поводок, ближнюю на наживленую гайку и как съемником сжимаешь покачивая поводок.
Скажи спасибо французам. Поводки прикручены гайками на 16. Подходит свечной ключ.
Заодно прочисти дренажные отверстия.
После сборки и установки трапеции на место включи дворники. Без поводков. Чтобы оси поводков провернулись до нижнего положения. Можешь на стекле отметить перед разборкой как стояли дворники.
Чтобы не думал. Длинный поводок с короткой щеткой - правый, пассажирский.
Много не пей - останутся лишние зап. части. drinks.gif
Konst332
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 11:06) *
Друзья! Вчера случилось ужасное! Решил помыть стекло, сбрызгнул нанего жидкостью и включил дворники.......... А они ЕЛЕ КРАДУТСЯ по стеклу! Я, такой, НЕ ПОНЯЛ, включаю последующие ускоренные режимы, а картина та же! Звоню официалам, там знакомый, а он мне говорит это у тебя хана двигателю дворников пришла, мол надо менять все в сборе вместе с трапецией!
Так вот это выходит довольно накладно, но делать точно что-то надо! Отсюда вопрос, может можно как-то заменить отдельно этот двигатель?
Почитал темы, но аналогичной проблемы не нашел...



У меня так было когда закисла трапеция стеклоочистителя.
Без особого труда разбирается, смазывается и все работает ОК.
Тема на форуме есть.
Mauk
Цитата(Лис @ 27.8.2012, 15:19) *
Снимай, разбирай, мой, смазывай и собирай на место.
Не вынимай шарниры из тяг. Поломаешь фиксаторы. Просто снимай с шариков.
Основное закисшее место оси поводков дворников. Если не будут выниматься после снятия резиновых колец можно погреть. После чистки, смазки должны легко проворачиваться.
Поводки если прикепели снимай пассатижами - кобрами. Или маленьким газовым ключем. Дальнюю губку под поводок, ближнюю на наживленую гайку и как съемником сжимаешь покачивая поводок.
Скажи спасибо французам. Поводки прикручены гайками на 16. Подходит свечной ключ.
Заодно прочисти дренажные отверстия.
После сборки и установки трапеции на место включи дворники. Без поводков. Чтобы оси поводков провернулись до нижнего положения. Можешь на стекле отметить перед разборкой как стояли дворники.
Чтобы не думал. Длинный поводок с короткой щеткой - правый, пассажирский.
Много не пей - останутся лишние зап. части. drinks.gif

Т.е. дело может быть и не в моторчике? А где-нибудь есть ткартинки или может тех.ноты, чтобы сподручнее было?
Спасибо за информацию....
Лис
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 15:27) *
Т.е. дело может быть и не в моторчике? А где-нибудь есть ткартинки или может тех.ноты, чтобы сподручнее было?
Спасибо за информацию....


Дело скорее всего не в моторчике.
Картинки искать лень. Зайди в любые автозапчасти и посмотри на трапецию от Десятки или Газели. Отличие в форме трубы между осями дворников и длине тяг. Конструкция одинаковая.
voyaka909
Цитата(mak_s9.5 @ 27.8.2012, 15:27) *
Т.е. дело может быть и не в моторчике? А где-нибудь есть ткартинки или может тех.ноты, чтобы сподручнее было?

/forum/index.php?...mp;#entry882449 - Вот тема пост 72 делаю подобную операцию (для профилактики) 2 раза в год. Если что не понятно спрашивай.
Mauk
Цитата(voyaka909 @ 27.8.2012, 16:39) *
/forum/index.php?...mp;#entry882449 - Вот тема пост 72 делаю подобную операцию (для профилактики) 2 раза в год. Если что не понятно спрашивай.

Премного благодарен! Спасибо. Буду разбираться!))))
Mauk
В вторник пошли с папой в гараж вместе с распечатанным фотоотчетом!)))) Спасибр всем, кто откликнулся и в частности voyake909 за его фотоотчет!

На самом деле все оказалось не так страшно, как казалось........
Расписывать ход работы нет смысла, здесь все уде описывали не один раз! Проблема заключалась не в моторчике (он работает в норме), а поводках дворников, один из них закис настолько, что мы его в тисках не могли провернуть. Оставили на сутки откисать, потом постучали, покрутили и он поддался! Не представляю сколько нужно было усилий моторчику, дабы провернуть эти направляющие, Ужас! Как он еще не сгорел......

Но появилась и еще одна проблема - поймать правильное положение работы счеток. Вы скажите, А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТМЕТИЛ КАК ТРАПЕЦИЯ КРЕПИТЬСЯ К МОТОРЧИКУ. Я отметил, но видимо в процессе разбора как-то сдвинули редуктор, поэтому положение цикла сместилось. И когда пробный тест сделали с щетками, то они махнули вниз, а не вверх(((((( Потом пришлось подбирать нужное положение..... Ну вроде получилось.

НА сегодя задача вычистиь дренажные отверстия, они за 7 лет забились наглухо......... Потом все собрать на место.

Еще раз Всем спасибо. Не первый раз НАШ форум спасает в трудную минуту! drinks.gif
Johnnie Walker
эээ.. а разве мотор не должен вернуться туда куда надо при включении машины? ))))
Mauk
Цитата(Johnnie Walker @ 30.8.2012, 11:32) *
эээ.. а разве мотор не должен вернуться туда куда надо при включении машины? ))))

Я че-то сам не понял, он вроде возвращает на место, но уже не на отмеченную мною риску.....
voyaka909
Цитата(mak_s9.5 @ 30.8.2012, 11:37) *
Я че-то сам не понял, он вроде возвращает на место, но уже не на отмеченную мною риску.....

Ты наверное, когда поставил трапецию на место и подключил питание, не включил-выключил дворники, а собрал сразу вот их и не правильно повело, ты сними дворники с трапеции включи-выключи управление ими, потом одень в положении лежа. Тут всего 2 варианта либо то что я описал выше, либо не верно соединил трапецию с моторчиком.
Лис
Цитата(mak_s9.5 @ 30.8.2012, 11:02) *
Еще раз Всем спасибо. Не первый раз НАШ форум спасает в трудную минуту! drinks.gif


drinks.gif
Кривошип на моторе должен быть вдоль тяги которая от него идет.
Mauk
Цитата(voyaka909 @ 30.8.2012, 13:50) *
Ты наверное, когда поставил трапецию на место и подключил питание, не включил-выключил дворники, а собрал сразу вот их и не правильно повело, ты сними дворники с трапеции включи-выключи управление ими, потом одень в положении лежа. Тут всего 2 варианта либо то что я описал выше, либо не верно соединил трапецию с моторчиком.

Что значит в положении лежа?


Цитата(mak_s9.5 @ 30.8.2012, 15:10) *
Что значит в положении лежа? А, ну в принципе ясно, ты про сами дворники говоришь! А как их еще можно установить????



Цитата(Лис @ 30.8.2012, 14:09) *
drinks.gif
Кривошип на моторе должен быть вдоль тяги которая от него идет.

вот эту фразу точно не могу понять! Может как-то схематично? )))
Лис
Цитата(mak_s9.5 @ 30.8.2012, 15:13) *
вот эту фразу точно не могу понять! Может как-то схематично? )))


Тяга от мотора. Два шарнира. Мысленно проведи через них ось.
Кривошип прикрученый к мотору. Один конец вал редуктора, второй коней шарнир. Еще одна ось.
Эти оси должны совпадать. Регулируется перестановкой кривошипа на моторе. Чтобы когда мотор остановился в "0" положении это была самая нижняя точка дворников.
staind
Выбивал по весне ось из трапеции, кой как все получилось, к осени опять заржавело(
Стал выбивать во 2 раз после 2 ударов отлетела резьбовая часть под корень, теперь не знаю как обратно крепить сам дворник, подскажите как решить проблему...ну кроме естесно покупки новой трапеции
И как можно в последующем избежать закисления?в прошлый раз побрызгал силиконом, обильно измазал литолом, полгода не прошло и все опять встало
Mauk
Цитата(staind @ 3.9.2012, 18:26) *
Выбивал по весне ось из трапеции, кой как все получилось, к осени опять заржавело(
Стал выбивать во 2 раз после 2 ударов отлетела резьбовая часть под корень, теперь не знаю как обратно крепить сам дворник, подскажите как решить проблему...ну кроме естесно покупки новой трапеции
И как можно в последующем избежать закисления?в прошлый раз побрызгал силиконом, обильно измазал литолом, полгода не прошло и все опять встало

Вот что теперь делать и не знаю, видимо на месте что-то химичить.......
Я смазал все наглухо графитной смазкой, думаю 100 лет ниче не будет. Во всяком случае надеюсь.
staind
Цитата(mak_s9.5 @ 3.9.2012, 18:51) *
Вот что теперь делать и не знаю, видимо на месте что-то химичить.......
Я смазал все наглухо графитной смазкой, думаю 100 лет ниче не будет. Во всяком случае надеюсь.

А какой графитовой?есть же совсем жидкие для шрусов например, они тут не к месту явно)
LinkLink
Если редуктор не разбирали, то проблем с возвратом быть не должно. Собрать трапецию неправильно конечно можно, но засунуть обратно в таком виде не получится. Сам недавно пробовал)))
Mauk
Цитата(staind @ 3.9.2012, 20:27) *
А какой графитовой?есть же совсем жидкие для шрусов например, они тут не к месту явно)

НЕ знаю какая, густая была в тюбике как из под пасты!)
bulsser
Цитата(bulsser @ 21.8.2012, 16:23) *
Проблемма примерно такая же.Дворники то работают без проблем,то заедают на середине ,на быстром режиме вроде получьше (без дерганий),но все равно иногда зависают.
Машина с датчиком дождя, перебрал все кроме ком.блока ,смазывал трапецию,разбирал и проверял мотор(хоть люди грешат именно на него),с мотором вроде все в порядке,да и работает иногда без нареканий.Аккумулятор новый.
Может кто подскажет че за ерунда.

Спасибо форумчанам! Все-таки это глючил мотор.Хотя,еще время покажет,пока только неделю тестил.
staind

Спейшал для тех кто попал в мою ситуацию)Берем сверло, метчик и винт (я брал с диаметром 4мм). Сверлим насквозь резьбовую часть, сверлим саму ось на глубину по вкусу, делаем в обеих отверстиях резьбу, закручиваем в ось винт, отпиливаем шляпку винта, накручиваем сверху резьбовую часть, фиксируем гайкой)Для удобства, чтобы ничего не проворачивалось желательно резьбовую часть в оси залить клеем.
Обрызгал все обильно перед вставкой силиконом, помазал графитовой смазкой. Надеюсь до следующего профилактического осмотра неожидано все не закиснит опять)
Senior_Alexandro
Снимай контактную крышку с двигателя стеклоочистителей (она держится на герметике). Почисти и подогни контакты. Всё будет ОК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.