Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизелистам на заметку.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
gogo
Додумался до этого сам. Решил проверить в нете, есть ли уже готовое решение. Оказалось есть.
Если следующая машина у меня будет с дизелем, то буду ставить.
ALPHAVILLE
Фильтр Грызлова-Петрика не забудь, с ионизатором.
kovalex
как прочитал про "Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!" успокоился. Очередная лабуда.
Crockodile
Цитата(kovalex @ 20.8.2012, 0:56) *
как прочитал про "Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!" успокоился. Очередная лабуда.

Разводилово вроде конверсионных разработок Аспект-модификатора, с которым движок без масла работает или уникальное средство от коррозии. pardon.gif
Tazer
А зачем дизелю газ? Экономичнее дизеля может быть только педальный привод.
gogo
Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 8:27) *
А зачем дизелю газ? Экономичнее дизеля может быть только педальный привод.

Газ дешевле. На круг получается дешевле. Плюс дальность хода на одной заправке. Плюс греется(прогревается) быстрее. Плюс можно поставить газовый нагреватель. Плюс масло чище.

Цитата(Crockodile @ 20.8.2012, 1:21) *
Разводилово вроде конверсионных разработок Аспект-модификатора, с которым движок без масла работает или уникальное средство от коррозии. pardon.gif

Сфигали?

Цитата(kovalex @ 20.8.2012, 0:56) *
как прочитал про "Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!" успокоился. Очередная лабуда.

Пояснили бы. При той степени сжатия что есть в цилиндрах дизеля, она могла бы и появиться, если бы двигатель работал чисто на газе. Даже с его ОЧ выше 100. Собсна про это они и говорят.
MPS
Один большой минус это стоимость гбо для дизеля. Окупаемость очень большая.
kovalex
Цитата(gogo @ 20.8.2012, 8:45) *
Пояснили бы. При той степени сжатия что есть в цилиндрах дизеля, она могла бы и появиться, если бы двигатель работал чисто на газе. Даже с его ОЧ выше 100. Собсна про это они и говорят.

как бы работа дизеля и есть одна сплошная детонация. Характерный звук и говорит об этом.
gogo
Цитата(kovalex @ 20.8.2012, 10:14) *
как бы работа дизеля и есть одна сплошная детонация. Характерный звук и говорит об этом.

Может я чо не так понимаю, но детонация это не только звук. Звук дизеля, насколько я понимаю, не связан с детонацией, просто характерный звук работы выскофорсированного двигателя, характерный дизельный звук.

Цитата(MPS @ 20.8.2012, 8:52) *
Один большой минус это стоимость гбо для дизеля. Окупаемость очень большая.

А вот про цену вчера я так и не нарыл. В чём принципиальная разница с бензинкой? Вроде аппаратная часть та же. Собсна, если постараться, туда можно даже поставить 2 поколение с клапаном дозирующим газ от разрежения.
AngeL_40rus
Нафига козе баян ?

расход у меня на дизеле 5,6 литра и это с кондеем летом, максимум до 6 зимой поднимается.

Куда дальше уже экономить ?

kovalex
Цитата(gogo @ 20.8.2012, 10:53) *
Может я чо не так понимаю, но детонация это не только звук. Звук дизеля, насколько я понимаю, не связан с детонацией, просто характерный звук работы выскофорсированного двигателя, характерный дизельный звук.


А вот про цену вчера я так и не нарыл. В чём принципиальная разница с бензинкой? Вроде аппаратная часть та же. Собсна, если постараться, туда можно даже поставить 2 поколение с клапаном дозирующим газ от разрежения.

Звук дизеля напрямую связан с детонацией, т.е. взрывом солярки от сжатия, а не от искры.
gogo
Цитата(kovalex @ 20.8.2012, 11:50) *
Звук дизеля напрямую связан с детонацией, т.е. взрывом солярки от сжатия, а не от искры.

Безусловно. Только не факт что взрыв идёт как детонация, иначе двигатель бы долго не прослужил. Мне так кажется.

Цитата(AngeL_40rus @ 20.8.2012, 10:59) *
Нафига козе баян ?

расход у меня на дизеле 5,6 литра и это с кондеем летом, максимум до 6 зимой поднимается.

Куда дальше уже экономить ?

Это навреное в Калуге, и не быстро? Или на трассе? У меня на трассе на бензинке выходит 6.4 . На газе всё равно дешевле будет. Про другие плюсы уже рассказал.
Fedka
я так понимаю что полность на газу машина всё равно не будет, она будет работать на газодизельной смеси... дизель кончился, на газе не поедешь. свечей ж нет, воспламенять газ нечем... и какая экономия?
gogo
Цитата(Fedka @ 20.8.2012, 12:41) *
я так понимаю что полность на газу машина всё равно не будет, она будет работать на газодизельной смеси... дизель кончился, на газе не поедешь. свечей ж нет, воспламенять газ нечем... и какая экономия?

Экономия в том что дизель лишь 20 процентов от объёма, для поджига. А остальная часть это газ, который всё равно дешевле дизеля, даже не смотря на то, что расход у него больше. Экономия относительно просто дизеля будет процентов 25, по деньгам. Не считая остальных бонусов. А вопрос по поводу - дизель кончился, на газе не поедешь нужно ставить иначе - газ кончился, поехал просто на дизеле.
Tazer
А принцип воспламенения смеси в цилиндрах на бензине (читай-газе) и дизеле одинаковый?

Что-то не очень впендирваю в технологию работы дизельного движка (где соляра взрывается от сжатия) на газе (который воспламеняется от искры при гораздо меньшей СЖ).
MPS
Цитата(gogo @ 20.8.2012, 10:53) *
А вот про цену вчера я так и не нарыл. В чём принципиальная разница с бензинкой? Вроде аппаратная часть та же. Собсна, если постараться, туда можно даже поставить 2 поколение с клапаном дозирующим газ от разрежения.

разница огромная это принципиально другое устройство.

Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 12:58) *
А принцип воспламенения смеси в цилиндрах на бензине (читай-газе) и дизеле одинаковый?

Что-то не очень впендирваю в технологию работы дизельного движка (где соляра взрывается от сжатия) на газе (который воспламеняется от искры при гораздо меньшей СЖ).

на дизеле газ частично заменяет собой воздух. Получаем не воздушно-солярную смесь а газово-воздушно-солярную. Соляра воспламеняется от сжатия а от нее уже поджигается газ. суть экономии в том что соотношение солярки в смеси сокращается на 80% заменяя себя газом который дешевле. То есть едя на газу вы все равно расходуете 20 % соляры и 80 % газа (проценты не точные)
Rival
Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 12:58) *
А принцип воспламенения смеси в цилиндрах на бензине (читай-газе) и дизеле одинаковый?
Что-то не очень впендирваю в технологию работы дизельного движка (где соляра взрывается от сжатия) на газе (который воспламеняется от искры при гораздо меньшей СЖ).

Я вообще непонимаю зачем дизель переводить на газ для НЕ коммерческого транспорта, хотя и для него не совсем улавливаю такую переделку. Работать наверное будет, но на смеси дизель-газ, что-то вроде того: от сжатия солярка, после её воспламенения-газ, НО тут могу ошибаться-не эксперт.
Переделка даже бензуса на газ вызывает сомнения при небольших пробегах, окупаемость с учётом ТО ГБО при пробегах меньше 30-ки 2-3 года..., сколько же тогда будет окупаться ГБО(с его ценой) для дизеля... Как будет с тягой на низах...?
Для дизеля на мой взгляд достаточно вебасты и можно жить спокойно:), расход и так небольшой, тяга на низах супер.
И ещё, как будет работать высокотехнологичный современный дизель с ГБО-вопрос, я так понимаю, что такие системы ставят на древние рабочие дизеля(автобусы, грузовики и прочее), для легковых недумаю, что кто-то испытывал...
Ну а про дальность пробега на одной заправке, тем более для дизеля, аргумент очень сомнительный, там и так с этим всё достойно.
gogo
Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 12:58) *
А принцип воспламенения смеси в цилиндрах на бензине (читай-газе) и дизеле одинаковый?

Что-то не очень впендирваю в технологию работы дизельного движка (где соляра взрывается от сжатия) на газе (который воспламеняется от искры при гораздо меньшей СЖ).

Так потому и нельзя делать его чисто газовым, не врезая свечи и не дефорсируя. Поэтому двигатель остаётся дизельным по сути, соляра в него так же впрыскивается как и раньше, именно она и зажигается при сжатии, зажигая газ. В процентном соотноешнии получается 20 процентов дизеля, 80 газа, примерно. Вощем соляра для запалу.

Цитата(Rival @ 20.8.2012, 13:13) *
Я вообще непонимаю зачем дизель переводить на газ для НЕ коммерческого транспорта, хотя и для него не совсем улавливаю такую переделку. Работать наверное будет, но на смеси дизель-газ, что-то вроде того: от сжатия солярка, после её воспламенения-газ, НО тут могу ошибаться-не эксперт.
Переделка даже бензуса на газ вызывает сомнения при небольших пробегах, окупаемость с учётом ТО ГБО при пробегах меньше 30-ки 2-3 года..., сколько же тогда будет окупаться ГБО(с его ценой) для дизеля... Как будет с тягой на низах...?
Для дизеля на мой взгляд достаточно вебасты и можно жить спокойно:), расход и так небольшой, тяга на низах супер.
И ещё, как будет работать высокотехнологичный современный дизель с ГБО-вопрос, я так понимаю, что такие системы ставят на древние рабочие дизеля(автобусы, грузовики и прочее), для легковых недумаю, что кто-то испытывал...
Ну а про дальность пробега на одной заправке, тем более для дизеля, аргумент очень сомнительный, там и так с этим всё достойно.

Всё упирается в цену этого ГБО.
ss-20
Не, зачем глумиться над современными дизелями?
Я понимаю на задрипанный Камаз или на маршрутку прилепить, но на свой авто.... crazy.gif
Tazer
А вдруг пизданет?



Пс и что буде думать компьютер по этому поводу? дизеля то меньше будет подаваться. ЭБУ с ума сойдет. spiteful.gif
Rival
Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 13:28) *
А вдруг пизданет?



Пс и что буде думать компьютер по этому поводу? дизеля то меньше будет подаваться. ЭБУ с ума сойдет. spiteful.gif

Мозгам наверное пофиг, работает и работает, выхлоп и детонация в норме, так что думается тут подводных камней немного.
А вот по поводу первого-тут вопрос, говорят, что 4-ое поколение для бензинки таким не страдает, как в случае с дизелем-тут фиг знает, но на себе бы пробывать не стал, дизель и так экономичен.
MPS
Цитата(ss-20 @ 20.8.2012, 13:18) *
Не, зачем глумиться над современными дизелями?
Я понимаю на задрипанный Камаз или на маршрутку прилепить, но на свой авто.... crazy.gif


дизель становится менее зависим от качества солярки, через форсунки проходит 5 раз меньше дизеля тем самым удлиняя срок службы форсунки. Да и присутствие газа в смеси делает свое дело в пользу более качественного горения смеси даже на не совсем хорошей солярке.


Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 13:28) *
А вдруг пизданет?



Пс и что буде думать компьютер по этому поводу? дизеля то меньше будет подаваться. ЭБУ с ума сойдет. spiteful.gif


управление газом и количеством соляры выполняет ЭБУ ГБО, ЭБУ машины получает те данные которые оно хочет видить, то есть машина и не знает на чем работает.
Tazer
ИМХО оно окупается только при пробегах больше, чем 60-70 тыс в год. Иначе цена самого оборудования, монтаж, ежегодные поверки, замена через 5 лет, да никогда оно не окупится.

Если дорого ездить на дизеле, надо ездить на мопеде или велике. pardon.gif
MPS
Цитата(Tazer @ 20.8.2012, 13:53) *
ИМХО оно окупается только при пробегах больше, чем 60-70 тыс в год. Иначе цена самого оборудования, монтаж, ежегодные поверки, замена через 5 лет, да никогда оно не окупится.

Если дорого ездить на дизеле, надо ездить на мопеде или велике. pardon.gif

извините, а зачем его менять через 5 лет?
MPS
экономия получается примерно 8-9 рублей с литра соляры. пусть 10 л. на 100 км экономия 80-90 р на 100 км. Учитывая что дизеля как правило ездят много то годовая экономия состовляет порядка 60000 рублей а на машине моего знакомого (который постоянно мотается по всей стране)экономия на соляре в год переваливает 100000. Установка ГБО стоит порядка 40-50 тыр рублей. Этот расчет сделан в случае приминения пропанового оборудования. Есть еще и метановое дорогое оборудование которое по цене 150-180тыр а вот экономия выходит еще в 2 раза выше.
gogo
При таких цифрах моя экономия в год составит 20 тыщ. То есть за два года отобьётся, а дальше в плюс. Не считая других плюсов - бонусов.
gogo
Цитата(gogo @ 20.8.2012, 15:53) *
При таких цифрах моя экономия в год составит 20 тыщ. То есть за два года отобьётся, а дальше в плюс. Не считая других плюсов - бонусов.

Мои пробеги выросли до 60 тыщ в год. Так что теперь ещё больше причин ставить ГБО.
skh
Цитата(gogo @ 21.8.2013, 20:47) *
Мои пробеги выросли до 60 тыщ в год. Так что теперь ещё больше причин ставить ГБО.

ну два года нужно ещё откатать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.