Итак, огромный автомобиль с высоким клиренсом. Что ещё надо для русского человека имеющего загородный дом и двоих детей

Багажник реально огромный, выигрывает даже у Пикассо. Также как и у Пикасика раскладываются три задних сидения- каждое по отдельности, а не как обычно 40/60. Сзади троим конечно будет теснее чем в Пикассо. А отсутствие туннеля в полу у Пикассо-определяет победу по комфорту задних пассажиров у любого авто.
Двигатель: это ваще супер. 2,0 пятицилиндровый турбодизель 163 л.с. с моментом 400 Н/м при 1750-2500 оборотов

Коробка- 6-ти ступенчатый автомат. Я сторонник механики, но в РФ механику не поставляют. Претензий нет, переключения можно увидеть только на тахометре. В паре с дизелем считаю крайне удачное сочетание данной коробки.
Про безопасность думаю рассказывать не надо. Шведы не стоят на месте и в данном авто стоит их недавняя система СИТИ САФЕТИ. ПРи скорости до 30 км/ч, если впереди препятствие, то авто само останавливается. Причем останов "в пол". Ещё не проверял

Из прелестей- вебаста с таймером, кнопка старт-стоп.
Недостатки присутствуют только если сравнивать с Пикассо. Это крышка бензобака(у моих французов стоял клапан). Туннель сзади. Отсутствие охлаждаемого отделения. Омывайка лобового не веерная. И рукоятка поворотников близко расположена к рулевому колесу. Если не плотно рука сидит на баранке, то иногда цепляю пальцами эту ручку. И очень привык к неподвижной ситроеновской рулевой ступице. Как бы не крутил руль- все рулевые кнопки всегда на одном и том же месте. А тут повернул руль, хочешь сделать погромче, а нажимаешь на кнопки круиза. И немного нехватает кнопти МУТЕ на руле. Приходится нажимать её на центральной панели. Со многим ещё не разобрался-каждый день нахожу что-либо новое. Недавно включил функцию блокировки дверей при наборе скорости как на французах. Огромный плюс-это всё меню на русском языке. Всё понятно и удобно.
ТО проходится каждые 20000 км. Цена 18-20 тыс. руб.
Теперь цифры. Обошлась в 1350000. Каско 45000.


