Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оплавился раз'ем бензонасоса
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
LinkLink
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?
MiCo
Была такая тема на форуме.
Поищи если не лень.
LinkLink
Цитата(MiCo @ 6.8.2012, 16:59) *
Была такая тема на форуме.
Поищи если не лень.


да есть и не одна. Правда все равно там нет ответа. Разборок все равно в городе нет, так что мне или старый восстанвливать или колхозить. Интересует еще причина оплавления контактов.
Пушок
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 16:26) *
Интересует еще причина оплавления контактов.

Скорее всего был прослаблена контактная пара. Такое случается, или недовткнули. Из-за КЗ не разъем горит, а провода. По хорошему надо бы эту "маму" вынуть из разъема и отдельно попробовать надеть на соотв. "папу". Если легко идет, с люфтом, то надо обжать маму, чтобы входило с защемлением. А если идет с защемлением, то плохой контакт может быть в местах, где провода соединяются со "пинами". Менять разъем особенного смысла нет, можно термоусадкой, если осмотр выявит место плохого контакта.
LinkLink
вобщем раз'ем я собрал назад, контакт поджал, за 15 минут работы нагрева нет. Позже надо будет еще раз проверить. Реально уже надоело Мегановское подгорание контактов.
denis_kiselev
У меня та же проблема (( Один в один как на фотке. Только я померил напряжение и его там нету. Где предохранитель на бензонасос ?

Хелп ! Я на даче застрял и инет только сегодня появился.
denis_kiselev
Может ли ошибка в ДПКВ или в ДПРВ блокировать работу бензонасоса ?
Denis_vp
Вот на соседнем форуме тема была, там в фишке проблемы были (смотри последнее сообщение), может поможет тебе
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1...%E0%F1%EE%F1%E0
Денис 56
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 15:42) *
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?


У меня такая же проблема,
возможно забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе ("ему" тяжко качать, от перенапруги он может и сгореть) если конечно он у тебя в сборе идет, а не раздельно.
LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 14.8.2012, 23:41) *
Может ли ошибка в ДПКВ или в ДПРВ блокировать работу бензонасоса ?


возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.

Цитата(Денис 56 @ 15.8.2012, 7:30) *
У меня такая же проблема,
возможно забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе ("ему" тяжко качать, от перенапруги он может и сгореть) если конечно он у тебя в сборе идет, а не раздельно.


Вряд ли, тогда б машина не ехала.
Денис 56
Цитата(LinkLink @ 15.8.2012, 22:38) *
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.



Вряд ли, тогда б машина не ехала.


Но смотри движка у тебя такая же резвая как раньше или с запозданием?
У меня в этом году подтупливать начала, хотели заехать в сервис диагностику сделать да всё никак, вот и подплавился штекер.
Пробег 60 т. бензонасос наверно столько и ходит так как у меня со встроенным фильтром проблем больше(
kryazhev
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было. pardon.gif
Денис 56
Цитата(kryazhev @ 16.8.2012, 7:02) *
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было. pardon.gif


подскажи где взять?
denis_kiselev
Цитата(kryazhev @ 16.8.2012, 8:02) *
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было. pardon.gif


Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.

Цитата
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.


Разъем оплавился и на нем питания нет. Подсоединил напрямую и бензонасос заработал. Сейчас пытаюсь добраться до предохранителя\реле бензонасоса.
Ref
Разъём есть отдельно 7701478176, но цена астрономическая...
626
Разъем есть в наличии б/у цена 1500руб
kryazhev
Цитата(denis_kiselev @ 16.8.2012, 10:44) *
Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.

Отдельно они есть!!! Раньше не было. Видел сам у знакомого новый оригинал в машине.

Цитата(Ref @ 16.8.2012, 12:45) *
Разъём есть отдельно 7701478176, но цена астрономическая...

2300, нормальный реношный ценник... pardon.gif

Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 9:04) *
подскажи где взять?

Купить на разборках.
botan86
Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 9:04) *
подскажи где взять?



Цитата(626 @ 16.8.2012, 12:50) *
Разъем есть в наличии б/у цена 1500руб

LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 16.8.2012, 10:44) *
Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.



Разъем оплавился и на нем питания нет. Подсоединил напрямую и бензонасос заработал. Сейчас пытаюсь добраться до предохранителя\реле бензонасоса.


А противоугонок нет никаких?

Где находиться предохранитель? У меня схема блока защиты похоже не полная.
LinkLink
Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 7:24) *
Но смотри движка у тебя такая же резвая как раньше или с запозданием?
У меня в этом году подтупливать начала, хотели заехать в сервис диагностику сделать да всё никак, вот и подплавился штекер.
Пробег 60 т. бензонасос наверно столько и ходит так как у меня со встроенным фильтром проблем больше(


каких то заметных изменений не было, машина не новая, я на ней тыщ 20 проехал, пробег 130. Поэтому сравнивать не с чем. Но сетку надо поменять наверноее
Адвокат
Цитата(LinkLink @ 16.8.2012, 0:38) *
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.

У меня было тоже самое и именно по этой причине. Машина ехала, никаких признаков перебоя с поставкой толпива не наблюдалась. Но в одни прекрасный день просто не завелась. Забилась сеточка бензонасоса, в результате чего большая нагрузка на насос и окисление контактов.
Снимите сеточку - уверен что удивитесь ее "чистоте".
LinkLink
Цитата(Адвокат @ 17.8.2012, 14:35) *
У меня было тоже самое и именно по этой причине. Машина ехала, никаких признаков перебоя с поставкой толпива не наблюдалась. Но в одни прекрасный день просто не завелась. Забилась сеточка бензонасоса, в результате чего большая нагрузка на насос и окисление контактов.
Снимите сеточку - уверен что удивитесь ее "чистоте".


Сетку надо конечно смотреть, просто потому что пора, а вот насчет оплавления контактов по этой причине то сомнтительно. Во-первых потому что это не единственные контакты в Мегане которые плавятся, а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно. Я не говорю уже о том что неизвестно (мне лично) как устроен данный насос, т.к. при невозможности прокачать больший объем жидкости не во всех типах насосов приводит увеличению нагрузки на привод.

имхо если кто-то на исправном Мегане года 5-6 снимет разъем то скорее всего увидит следы нагрева на разъеме
denis_kiselev
Цитата
А противоугонок нет никаких?

Где находиться предохранитель? У меня схема блока защиты похоже не полная.


Противоугонок нет , все стандартное.
Предохранителя тоже нет , есть только реле. Находится в коммутационном блоке под капотом.

Цитата
а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно.


Совершенно верно. Только предохранителя нет , а реле на вид как новое. Отдал плату радиоэлектронщику - он будет разбираться. Официалы не ремонтируют плату , а предлагают поменять за 25-30тр.
LinkLink
Ссука опять оплавился. Как всегда во время - поздно вечером и с ребенком в машине. Выход нашел быстро, разобрал разъем, вытащил неоплавленный "+" и один контакт с датчика уровня и просто воткнул без самого разъема. Был в шоке от того что контакты настолько хилые что даже хорошо поджатая клемма недержится и болтается на контакте, что просто чтобы зафиксировать эту конструкцию понадобилось много подручных средств. Завтра я замерию ток потребления насоса.
LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 19.8.2012, 21:33) *
Совершенно верно. Только предохранителя нет , а реле на вид как новое. Отдал плату радиоэлектронщику - он будет разбираться. Официалы не ремонтируют плату , а предлагают поменять за 25-30тр.


Значит есть какой то общий, не может быть без предохранителя. Отпиши тогда в чем дело. Реле на вид не определишь.
Адвокат
Цитата(LinkLink @ 18.8.2012, 4:24) *
Сетку надо конечно смотреть, просто потому что пора, а вот насчет оплавления контактов по этой причине то сомнтительно. Во-первых потому что это не единственные контакты в Мегане которые плавятся, а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно. Я не говорю уже о том что неизвестно (мне лично) как устроен данный насос, т.к. при невозможности прокачать больший объем жидкости не во всех типах насосов приводит увеличению нагрузки на привод.

имхо если кто-то на исправном Мегане года 5-6 снимет разъем то скорее всего увидит следы нагрева на разъеме

Дело Ваше, но чистка сеточки тут же решила проблему. Предохранители не сгорели ни один, а вот контакты разъема оплавились...
Medion
Разьём от Симбола один в один. 500р на разборке
LinkLink
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).
denis_kiselev
Цитата(LinkLink @ 27.8.2012, 17:24) *
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).


Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.

Цитата(LinkLink @ 27.8.2012, 17:24) *
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).


Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.
Roody15
Года полтора назад, у меня выгорел один из контактов в разъеме, в блоке предохранителей , из за этого не работал бензонасос . Если кому то интересно, могу посмотреть у себя, выложить картинку и в точности указать номер этого самого контакта . А так зачистил и поджал контакты, больше не беспокоила эта проблема.
denis_kiselev
Цитата
у меня выгорел один из контактов в разъеме, в блоке предохранителей


очень интересно. вот только у тебя ф1 вроде - там другой блок коммутации
LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 27.8.2012, 17:41) *
Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.


Последовательно. В разрыв черного провода. 5,4 на топливном датчике не может быть.

Потребляемый ток нельзя измерить без потребителя. Видимо ты что-то не то мерил.
denis_kiselev
Цитата
5,4 на топливном датчике не может быть

почему ?

Цитата
Потребляемый ток нельзя измерить без потребителя. Видимо ты что-то не то мерил.


я мерил лишь для того , чтобы посмотреть приходит питание или нет
LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 28.8.2012, 12:39) *
почему ?



я мерил лишь для того , чтобы посмотреть приходит питание или нет


Ты мерил напряжение, а не потребляемый ток.
Roody15
Цитата(denis_kiselev @ 27.8.2012, 18:04) *
очень интересно. вот только у тебя ф1 вроде - там другой блок коммутации

К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .

А вот в этом месте у меня выгорел контакт.
LinkLink
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 13:19) *
К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .

А вот в этом месте у меня выгорел контакт.


А разве до этого разъема можно добраться просто сняв верхнюю крышку? Судя по схеме он в глубине.
Roody15
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 13:24) *
А разве до этого разъема можно добраться просто сняв верхнюю крышку? Судя по схеме он в глубине.

Конечно можно, только что ходил смотрел какой контакт выгорел)))) Просто штекер сверху снимаешь в сторонку убираешь и вот этот разъем легко достаешь, он не на столько глубоко, как кажется))) . А на 1.6 посложнее будтет((
denis_kiselev
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 12:48) *
Ты мерил напряжение, а не потребляемый ток.


да , облажался pardon.gif
denis_kiselev
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 13:19) *
К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .

А вот в этом месте у меня выгорел контакт.


на ф2 совсем другой блок. Я его разбирал , смотрел - ничего выплавленного и криминального не обнаружил. Он как с завода чистенький и новенький.
LinkLink
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 15:32) *
Конечно можно, только что ходил смотрел какой контакт выгорел)))) Просто штекер сверху снимаешь в сторонку убираешь и вот этот разъем легко достаешь, он не на столько глубоко, как кажется))) . А на 1.6 посложнее будтет((



Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1
denis_kiselev
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 18:22) *
Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1


снимаешь аккумулятор , площадку под аккумулятор и только тогда откроется доступ к блоку коммутации. Потом его еще вытащить нужно там защелки мудреные.
Roody15
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 17:22) *
Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1


Опа.. А у меня вот этот блок гораздо больше видно, можно легко достать. А у тебя вот как и у меганов с 1.6.

Тоже снимал этот разъем у себя, смотрел, достаточно крепко сидит, пальцы чуть не сломал.
denis_kiselev
/forum/index.php?...mp;#entry172813 вот пост 45. Там все описано.
LinkLink
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 18:46) *
Опа.. А у меня вот этот блок гораздо больше видно, можно легко достать. А у тебя вот как и у меганов с 1.6.

Тоже снимал этот разъем у себя, смотрел, достаточно крепко сидит, пальцы чуть не сломал.


Вот поэтому я и спросил. Блок все равно разбирать - не работает обогрев заднего стекла, заодно и этот разъем надо глянуть.

denis_kiselev да спасибо, я читал это когда то.
denis_kiselev
LinkLink , а ты пробовал мерить напряжение на разъеме ? Я в принципе починякал , но напряжение появляется секунды на 2 , а потом пропадает. У тебя 12 вольт постоянно или нет ?



LinkLink
Цитата(denis_kiselev @ 29.8.2012, 23:27) *
LinkLink , а ты пробовал мерить напряжение на разъеме ? Я в принципе починякал , но напряжение появляется секунды на 2 , а потом пропадает. У тебя 12 вольт постоянно или нет ?


Не совсем понял вопрос. Вообщем если просто включить зажигание не запуская двигатель, то питание на бензонасос подается примерно секунды на 2. Если двигатель работает то питание на бензонасос подается всегда.
denis_kiselev
Цитата(LinkLink @ 30.8.2012, 1:46) *
Не совсем понял вопрос. Вообщем если просто включить зажигание не запуская двигатель, то питание на бензонасос подается примерно секунды на 2. Если двигатель работает то питание на бензонасос подается всегда.


вот ! Спасибо большое !

Мне осталось все собрать , а потом отпишу , что у меня перегорело. Сейчас не расскажу , чтоб не сглазить ))
lzhcennic2/oleg.com
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 15:42) *
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?

привет! ты попал также как и я =трабы.У меня чуть насос не выгорел с машиной вместео офицалы обрадовали/насос 15000=,а вот разьем только вся проводка она мультиплекс/.
Но я поступил так- срезал пластик колодки на насосе/будь аккуратен - чуть ниже контактиков/,чтобы они остались для запайки нового штекера с проводами,который я купил за 138,00руб/рос. от волги. вторую часть колодки купленной также приспособил к моей. внимание постарайся не нарушить герметичность насоса - это катастрофа но исправимая только профессионально подготовленной эпоксидной смалой ибо только она не растворяется. ключ извлекать насос можно изгатовить из трубы диаметром 150 с приварными лепестками и гайкой на противополжной. при обратной установке быть аккуратным уплотнительным кольцом/насос постоянно наровит выпрыгнуть и все сдвинуть/ делайте в четыре руки.
РЕЗУЛЬТАТ я езжу с решением проблемы в Российских реалиях и сказочно низкой себестоимости данного ремонта. и не удивляйтесь такие проблемы встречаются и на нексии и даже на икс 5 в раннем исполнении.
LinkLink
Цитата(lzhcennic2/oleg.com @ 31.8.2012, 8:06) *
привет! ты попал также как и я =трабы.У меня чуть насос не выгорел с машиной вместео офицалы обрадовали/насос 15000=,а вот разьем только вся проводка она мультиплекс/.
Но я поступил так- срезал пластик колодки на насосе/будь аккуратен - чуть ниже контактиков/,чтобы они остались для запайки нового штекера с проводами,который я купил за 138,00руб/рос. от волги. вторую часть колодки купленной также приспособил к моей. внимание постарайся не нарушить герметичность насоса - это катастрофа но исправимая только профессионально подготовленной эпоксидной смалой ибо только она не растворяется. ключ извлекать насос можно изгатовить из трубы диаметром 150 с приварными лепестками и гайкой на противополжной. при обратной установке быть аккуратным уплотнительным кольцом/насос постоянно наровит выпрыгнуть и все сдвинуть/ делайте в четыре руки.
РЕЗУЛЬТАТ я езжу с решением проблемы в Российских реалиях и сказочно низкой себестоимости данного ремонта. и не удивляйтесь такие проблемы встречаются и на нексии и даже на икс 5 в раннем исполнении.



Спасибо, но я уже сделал все. К тому же мне повезло чуть больше, разборка насоса не потребовалась, я просто срезал верхнюю часть разъема на корпусе насоса, припаял все 4 провода, а затем залил герметиком. Разъем никакой я стваить не стал.

Кстати кто будет когда-нибудь ковырять там проводку замерьте потребляемый насосом ток.
denis_kiselev
Возможно кому-нибудь пригодится.

В моем случае кроме плавки разъема произошло КЗ и питание пропало на 2 недели. Выяснилось , что предохранителя на бензонасос нет. Есть реле , которое впяно в блок коммутации и есть диод на 1А. Этот диод - вообще единственная штука на плате , которую можно проверить на работоспособность без выпаивания с платы. Диод был успешно заменен , разъем выброшен и питание появилось.

Кстати для тех , кто может столкнется с похожим. Питание на бензонасос подается первые 2 сек до пуска и постоянно после запуска мотора. Я этого не знал и думал , что питание постоянное. Это добавило еще недельку размышлений о том , что могло выйти из строя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.