Полная версия этой страницы:
Оплавился раз'ем бензонасоса
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?
Была такая тема на форуме.
Поищи если не лень.
Цитата(MiCo @ 6.8.2012, 16:59)
Была такая тема на форуме.
Поищи если не лень.
да есть и не одна. Правда все равно там нет ответа. Разборок все равно в городе нет, так что мне или старый восстанвливать или колхозить. Интересует еще причина оплавления контактов.
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 16:26)
Интересует еще причина оплавления контактов.
Скорее всего был прослаблена контактная пара. Такое случается, или недовткнули. Из-за КЗ не разъем горит, а провода. По хорошему надо бы эту "маму" вынуть из разъема и отдельно попробовать надеть на соотв. "папу". Если легко идет, с люфтом, то надо обжать маму, чтобы входило с защемлением. А если идет с защемлением, то плохой контакт может быть в местах, где провода соединяются со "пинами". Менять разъем особенного смысла нет, можно термоусадкой, если осмотр выявит место плохого контакта.
вобщем раз'ем я собрал назад, контакт поджал, за 15 минут работы нагрева нет. Позже надо будет еще раз проверить. Реально уже надоело Мегановское подгорание контактов.
denis_kiselev
14.8.2012, 22:03
У меня та же проблема (( Один в один как на фотке. Только я померил напряжение и его там нету. Где предохранитель на бензонасос ?
Хелп ! Я на даче застрял и инет только сегодня появился.
denis_kiselev
14.8.2012, 23:41
Может ли ошибка в ДПКВ или в ДПРВ блокировать работу бензонасоса ?
Вот на соседнем форуме тема была, там в фишке проблемы были (смотри последнее сообщение), может поможет тебе
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1...%E0%F1%EE%F1%E0
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 15:42)
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?
У меня такая же проблема,
возможно забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе ("ему" тяжко качать, от перенапруги он может и сгореть) если конечно он у тебя в сборе идет, а не раздельно.
LinkLink
15.8.2012, 23:38
Цитата(denis_kiselev @ 14.8.2012, 23:41)
Может ли ошибка в ДПКВ или в ДПРВ блокировать работу бензонасоса ?
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.
Цитата(Денис 56 @ 15.8.2012, 7:30)
У меня такая же проблема,
возможно забился фильтр тонкой очистки в бензонасосе ("ему" тяжко качать, от перенапруги он может и сгореть) если конечно он у тебя в сборе идет, а не раздельно.
Вряд ли, тогда б машина не ехала.
Цитата(LinkLink @ 15.8.2012, 22:38)
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.
Вряд ли, тогда б машина не ехала.
Но смотри движка у тебя такая же резвая как раньше или с запозданием?
У меня в этом году подтупливать начала, хотели заехать в сервис диагностику сделать да всё никак, вот и подплавился штекер.
Пробег 60 т. бензонасос наверно столько и ходит так как у меня со встроенным фильтром проблем больше(
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было.
Цитата(kryazhev @ 16.8.2012, 7:02)
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было.
подскажи где взять?
denis_kiselev
16.8.2012, 10:44
Цитата(kryazhev @ 16.8.2012, 8:02)
Этот разъем можно купить отдельно, раньше вроде не было.
Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.
Цитата
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.
Разъем оплавился и на нем питания нет. Подсоединил напрямую и бензонасос заработал. Сейчас пытаюсь добраться до предохранителя\реле бензонасоса.
Разъём есть отдельно 7701478176, но цена астрономическая...
Разъем есть в наличии б/у цена 1500руб
kryazhev
16.8.2012, 13:50
Цитата(denis_kiselev @ 16.8.2012, 10:44)
Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.
Отдельно они есть!!! Раньше не было. Видел сам у знакомого новый оригинал в машине.
Цитата(Ref @ 16.8.2012, 12:45)
Разъём есть отдельно 7701478176, но цена астрономическая...
2300, нормальный реношный ценник...
Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 9:04)
подскажи где взять?
Купить на разборках.
Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 9:04)
подскажи где взять?
Цитата(626 @ 16.8.2012, 12:50)
Разъем есть в наличии б/у цена 1500руб
LinkLink
17.8.2012, 13:46
Цитата(denis_kiselev @ 16.8.2012, 10:44)
Отдельно их не бывает. Только проводка в сборе ))
Можно поподбирать от жигулей. Я вчера нашел разъем очень похожий , но допиливать нужно.
Разъем оплавился и на нем питания нет. Подсоединил напрямую и бензонасос заработал. Сейчас пытаюсь добраться до предохранителя\реле бензонасоса.
А противоугонок нет никаких?
Где находиться предохранитель? У меня схема блока защиты похоже не полная.
LinkLink
17.8.2012, 13:55
Цитата(Денис 56 @ 16.8.2012, 7:24)
Но смотри движка у тебя такая же резвая как раньше или с запозданием?
У меня в этом году подтупливать начала, хотели заехать в сервис диагностику сделать да всё никак, вот и подплавился штекер.
Пробег 60 т. бензонасос наверно столько и ходит так как у меня со встроенным фильтром проблем больше(
каких то заметных изменений не было, машина не новая, я на ней тыщ 20 проехал, пробег 130. Поэтому сравнивать не с чем. Но сетку надо поменять наверноее
Цитата(LinkLink @ 16.8.2012, 0:38)
возможно у тебя раз'ем просто оплавился, но ещеконтакт есть. При включении зажигания бензонасос все равно должен включаться, еще до пуска двигателя.
У меня было тоже самое и именно по этой причине. Машина ехала, никаких признаков перебоя с поставкой толпива не наблюдалась. Но в одни прекрасный день просто не завелась. Забилась сеточка бензонасоса, в результате чего большая нагрузка на насос и окисление контактов.
Снимите сеточку - уверен что удивитесь ее "чистоте".
Цитата(Адвокат @ 17.8.2012, 14:35)
У меня было тоже самое и именно по этой причине. Машина ехала, никаких признаков перебоя с поставкой толпива не наблюдалась. Но в одни прекрасный день просто не завелась. Забилась сеточка бензонасоса, в результате чего большая нагрузка на насос и окисление контактов.
Снимите сеточку - уверен что удивитесь ее "чистоте".
Сетку надо конечно смотреть, просто потому что пора, а вот насчет оплавления контактов по этой причине то сомнтительно. Во-первых потому что это не единственные контакты в Мегане которые плавятся, а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно. Я не говорю уже о том что неизвестно (мне лично) как устроен данный насос, т.к. при невозможности прокачать больший объем жидкости не во всех типах насосов приводит увеличению нагрузки на привод.
имхо если кто-то на исправном Мегане года 5-6 снимет разъем то скорее всего увидит следы нагрева на разъеме
denis_kiselev
19.8.2012, 21:33
Цитата
А противоугонок нет никаких?
Где находиться предохранитель? У меня схема блока защиты похоже не полная.
Противоугонок нет , все стандартное.
Предохранителя тоже нет , есть только реле. Находится в коммутационном блоке под капотом.
Цитата
а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно.
Совершенно верно. Только предохранителя нет , а реле на вид как новое. Отдал плату радиоэлектронщику - он будет разбираться. Официалы не ремонтируют плату , а предлагают поменять за 25-30тр.
Ссука опять оплавился. Как всегда во время - поздно вечером и с ребенком в машине. Выход нашел быстро, разобрал разъем, вытащил неоплавленный "+" и один контакт с датчика уровня и просто воткнул без самого разъема. Был в шоке от того что контакты настолько хилые что даже хорошо поджатая клемма недержится и болтается на контакте, что просто чтобы зафиксировать эту конструкцию понадобилось много подручных средств. Завтра я замерию ток потребления насоса.
Цитата(denis_kiselev @ 19.8.2012, 21:33)
Совершенно верно. Только предохранителя нет , а реле на вид как новое. Отдал плату радиоэлектронщику - он будет разбираться. Официалы не ремонтируют плату , а предлагают поменять за 25-30тр.
Значит есть какой то общий, не может быть без предохранителя. Отпиши тогда в чем дело. Реле на вид не определишь.
Цитата(LinkLink @ 18.8.2012, 4:24)
Сетку надо конечно смотреть, просто потому что пора, а вот насчет оплавления контактов по этой причине то сомнтительно. Во-первых потому что это не единственные контакты в Мегане которые плавятся, а во вторых сильно возросший ток потребления жег бы предохранитель, плавил бы контакты на реле, да много чего еще наверно. Я не говорю уже о том что неизвестно (мне лично) как устроен данный насос, т.к. при невозможности прокачать больший объем жидкости не во всех типах насосов приводит увеличению нагрузки на привод.
имхо если кто-то на исправном Мегане года 5-6 снимет разъем то скорее всего увидит следы нагрева на разъеме
Дело Ваше, но чистка сеточки тут же решила проблему. Предохранители не сгорели ни один, а вот контакты разъема оплавились...
Разьём от Симбола один в один. 500р на разборке
LinkLink
27.8.2012, 17:24
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).
denis_kiselev
27.8.2012, 17:41
Цитата(LinkLink @ 27.8.2012, 17:24)
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).
Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.
Цитата(LinkLink @ 27.8.2012, 17:24)
Вобщем припаял я все провода. Потребляемый бензонасосом ток 5,4 Ампера. Исходя из тех данных, что я прочитал, бензонасосы потребляют от 4 до 9 ампер. Вазовский бензонасос около 5. Покатался с тестером, показания стабильны, практически не меняются если ехать газ в пол или газ отпущен (изменения на 0,03 А и то не всегда).
Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.
Года полтора назад, у меня выгорел один из контактов в разъеме, в блоке предохранителей , из за этого не работал бензонасос . Если кому то интересно, могу посмотреть у себя, выложить картинку и в точности указать номер этого самого контакта . А так зачистил и поджал контакты, больше не беспокоила эта проблема.
denis_kiselev
27.8.2012, 18:04
Цитата
у меня выгорел один из контактов в разъеме, в блоке предохранителей
очень интересно. вот только у тебя ф1 вроде - там другой блок коммутации
LinkLink
27.8.2012, 20:18
Цитата(denis_kiselev @ 27.8.2012, 17:41)
Как мерил ? С подключенным бензонасосом или только на разъеме ? У меня 5,4а на проводах , которые уровень топлива показывают.
Последовательно. В разрыв черного провода. 5,4 на топливном датчике не может быть.
Потребляемый ток нельзя измерить без потребителя. Видимо ты что-то не то мерил.
denis_kiselev
28.8.2012, 12:39
Цитата
5,4 на топливном датчике не может быть
почему ?
Цитата
Потребляемый ток нельзя измерить без потребителя. Видимо ты что-то не то мерил.
я мерил лишь для того , чтобы посмотреть приходит питание или нет
LinkLink
28.8.2012, 12:48
Цитата(denis_kiselev @ 28.8.2012, 12:39)
почему ?
я мерил лишь для того , чтобы посмотреть приходит питание или нет
Ты мерил напряжение, а не потребляемый ток.
Цитата(denis_kiselev @ 27.8.2012, 18:04)
очень интересно. вот только у тебя ф1 вроде - там другой блок коммутации
К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .
А вот в этом месте у меня выгорел контакт.
LinkLink
28.8.2012, 14:24
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 13:19)
К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .
А вот в этом месте у меня выгорел контакт.
А разве до этого разъема можно добраться просто сняв верхнюю крышку? Судя по схеме он в глубине.
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 13:24)
А разве до этого разъема можно добраться просто сняв верхнюю крышку? Судя по схеме он в глубине.
Конечно можно, только что ходил смотрел какой контакт выгорел)))) Просто штекер сверху снимаешь в сторонку убираешь и вот этот разъем легко достаешь, он не на столько глубоко, как кажется))) . А на 1.6 посложнее будтет((
denis_kiselev
28.8.2012, 16:34
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 12:48)
Ты мерил напряжение, а не потребляемый ток.
да , облажался
denis_kiselev
28.8.2012, 16:42
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 13:19)
К сожалению на Ф2 не видел этого блока. Но видел на Ф1 с двигателями 1.6, там до него труднее добраться чем у меня, у меня же он как бы открыт .
А вот в этом месте у меня выгорел контакт.
на ф2 совсем другой блок. Я его разбирал , смотрел - ничего выплавленного и криминального не обнаружил. Он как с завода чистенький и новенький.
LinkLink
28.8.2012, 18:22
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 15:32)
Конечно можно, только что ходил смотрел какой контакт выгорел)))) Просто штекер сверху снимаешь в сторонку убираешь и вот этот разъем легко достаешь, он не на столько глубоко, как кажется))) . А на 1.6 посложнее будтет((
Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1
denis_kiselev
28.8.2012, 18:46
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 18:22)
Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1
снимаешь аккумулятор , площадку под аккумулятор и только тогда откроется доступ к блоку коммутации. Потом его еще вытащить нужно там защелки мудреные.
Цитата(LinkLink @ 28.8.2012, 17:22)
Как? Вот снял крышку, этот разъем под крышкой которая осталась. Его видно конечно, вынуть думаю сложно. Меня вообще интересует тот, который за ним PPH1
Опа.. А у меня вот этот блок гораздо больше видно, можно легко достать. А у тебя вот как и у меганов с 1.6.
Тоже снимал этот разъем у себя, смотрел, достаточно крепко сидит, пальцы чуть не сломал.
denis_kiselev
28.8.2012, 18:52
LinkLink
28.8.2012, 19:16
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 18:46)
Опа.. А у меня вот этот блок гораздо больше видно, можно легко достать. А у тебя вот как и у меганов с 1.6.
Тоже снимал этот разъем у себя, смотрел, достаточно крепко сидит, пальцы чуть не сломал.
Вот поэтому я и спросил. Блок все равно разбирать - не работает обогрев заднего стекла, заодно и этот разъем надо глянуть.
denis_kiselev да спасибо, я читал это когда то.
denis_kiselev
29.8.2012, 23:27
LinkLink , а ты пробовал мерить напряжение на разъеме ? Я в принципе починякал , но напряжение появляется секунды на 2 , а потом пропадает. У тебя 12 вольт постоянно или нет ?
Цитата(denis_kiselev @ 29.8.2012, 23:27)
LinkLink , а ты пробовал мерить напряжение на разъеме ? Я в принципе починякал , но напряжение появляется секунды на 2 , а потом пропадает. У тебя 12 вольт постоянно или нет ?
Не совсем понял вопрос. Вообщем если просто включить зажигание не запуская двигатель, то питание на бензонасос подается примерно секунды на 2. Если двигатель работает то питание на бензонасос подается всегда.
denis_kiselev
30.8.2012, 12:01
Цитата(LinkLink @ 30.8.2012, 1:46)
Не совсем понял вопрос. Вообщем если просто включить зажигание не запуская двигатель, то питание на бензонасос подается примерно секунды на 2. Если двигатель работает то питание на бензонасос подается всегда.
вот ! Спасибо большое !
Мне осталось все собрать , а потом отпишу , что у меня перегорело. Сейчас не расскажу , чтоб не сглазить ))
lzhcennic2/oleg.com
31.8.2012, 8:06
Цитата(LinkLink @ 6.8.2012, 15:42)
Перестал включаться бензонасос. Снял раз'ем, а минусовой контакт черный. Оплавился сильно, при разборке раз'ема сторону где этот провод пришлось отламывать. А теперь 2 вопроса, почему оплавился? и где взять раз'ем?
привет! ты попал также как и я =трабы.У меня чуть насос не выгорел с машиной вместео офицалы обрадовали/насос 15000=,а вот разьем только вся проводка она мультиплекс/.
Но я поступил так- срезал пластик колодки на насосе/будь аккуратен - чуть ниже контактиков/,чтобы они остались для запайки нового штекера с проводами,который я купил за 138,00руб/рос. от волги. вторую часть колодки купленной также приспособил к моей. внимание постарайся не нарушить герметичность насоса - это катастрофа но исправимая только профессионально подготовленной эпоксидной смалой ибо только она не растворяется. ключ извлекать насос можно изгатовить из трубы диаметром 150 с приварными лепестками и гайкой на противополжной. при обратной установке быть аккуратным уплотнительным кольцом/насос постоянно наровит выпрыгнуть и все сдвинуть/ делайте в четыре руки.
РЕЗУЛЬТАТ я езжу с решением проблемы в Российских реалиях и сказочно низкой себестоимости данного ремонта. и не удивляйтесь такие проблемы встречаются и на нексии и даже на икс 5 в раннем исполнении.
LinkLink
31.8.2012, 12:44
Цитата(lzhcennic2/oleg.com @ 31.8.2012, 8:06)
привет! ты попал также как и я =трабы.У меня чуть насос не выгорел с машиной вместео офицалы обрадовали/насос 15000=,а вот разьем только вся проводка она мультиплекс/.
Но я поступил так- срезал пластик колодки на насосе/будь аккуратен - чуть ниже контактиков/,чтобы они остались для запайки нового штекера с проводами,который я купил за 138,00руб/рос. от волги. вторую часть колодки купленной также приспособил к моей. внимание постарайся не нарушить герметичность насоса - это катастрофа но исправимая только профессионально подготовленной эпоксидной смалой ибо только она не растворяется. ключ извлекать насос можно изгатовить из трубы диаметром 150 с приварными лепестками и гайкой на противополжной. при обратной установке быть аккуратным уплотнительным кольцом/насос постоянно наровит выпрыгнуть и все сдвинуть/ делайте в четыре руки.
РЕЗУЛЬТАТ я езжу с решением проблемы в Российских реалиях и сказочно низкой себестоимости данного ремонта. и не удивляйтесь такие проблемы встречаются и на нексии и даже на икс 5 в раннем исполнении.
Спасибо, но я уже сделал все. К тому же мне повезло чуть больше, разборка насоса не потребовалась, я просто срезал верхнюю часть разъема на корпусе насоса, припаял все 4 провода, а затем залил герметиком. Разъем никакой я стваить не стал.
Кстати кто будет когда-нибудь ковырять там проводку замерьте потребляемый насосом ток.
denis_kiselev
1.9.2012, 15:26
Возможно кому-нибудь пригодится.
В моем случае кроме плавки разъема произошло КЗ и питание пропало на 2 недели. Выяснилось , что предохранителя на бензонасос нет. Есть реле , которое впяно в блок коммутации и есть диод на 1А. Этот диод - вообще единственная штука на плате , которую можно проверить на работоспособность без выпаивания с платы. Диод был успешно заменен , разъем выброшен и питание появилось.
Кстати для тех , кто может столкнется с похожим. Питание на бензонасос подается первые 2 сек до пуска и постоянно после запуска мотора. Я этого не знал и думал , что питание постоянное. Это добавило еще недельку размышлений о том , что могло выйти из строя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.