natalyayarova
27.7.2012, 13:50
Вопрос. Машина RENAULT MEGANE 2
model 2005
VIN № VF1KMR20A34995727
motor V - 1.5 DISEL
motor K9K H 729 kW 74
После резкого торможения заглохла!!!! Может на этой модели есть кнопка аварийного отключения двигателя? кто знает? где она? вообще что это может быть такое? нет питания на провода открывания форсунок может это конечно и из-за кнопки если такая есть на нашей модели? подскажите пожалуйста.
Цитата(natalyayarova @ 27.7.2012, 13:50)

Вопрос. Машина RENAULT MEGANE 2
model 2005
VIN № VF1KMR20A34995727
motor V - 1.5 DISEL
motor K9K H 729 kW 74
После резкого торможения заглохла!!!! Может на этой модели есть кнопка аварийного отключения двигателя? кто знает? где она? вообще что это может быть такое? нет питания на провода открывания форсунок может это конечно и из-за кнопки если такая есть на нашей модели? подскажите пожалуйста.
Тормозили до остановки с не выжатым сцеплением?
Johnnie Walker
27.7.2012, 13:54
Цитата(Жетон @ 27.7.2012, 13:53)

Тормозили до остановки с не выжатым сцеплением?
норм потролил %))))
Цитата(Johnnie Walker @ 27.7.2012, 13:54)

норм потролил %))))
А вдруг.
Нигде не написано, что АТ
У самого так бывает(ло)))
natalyayarova
27.7.2012, 14:01
Цитата(Жетон @ 27.7.2012, 12:53)

Тормозили до остановки с не выжатым сцеплением?
коробка автомат .
Бывает такое, даже автоматы глохнут...
Если она завелась и как ни в чем ни бывало поехала дальше - тогда лучше забить и не придавать значения.
Если такое происходит каждый раз при торможении - тогда, конечно, стоит обратится в сервис..
немного не понял завелась она или вообще перестала заводиться ... ?
слышал я, что есть датчик, который при аварии перекрывает подачу топлива, может это и он...а может и не он...хз
вот пример:
Цитата
Прочитал на одном форуме, как человек ночью на трассе словил яму.
Далее из описания в сокращенном виде:
Машина заглохла. Бензонасос молчит. Предохранители целы. Думал, может датчик какой слетел или сигналка.
Никто ночью не останавливается, холодно..
Вобщем в итоге потыркал все под капотом, все датчики, все релюшки. все преды. Завел.
Как оказалось — на правой банке крыла — стоит датчик — который при аварии перекрывает подачу бензина. Видно удара хватило — датчик сработал. Но это я уже по приезду домой узнал. А ночью просто удачно попался он мне под руку — ну и нажал его.
Выяснилось, что это штука вроде стоит на всех авто кроме нашего автопрома и называется вроде как Аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель. Распологается у разных производителей по разному: в салоне, багажнике, под капотом, а где он у нас на гольфе?
Если этого нет в факе, то надо бы добавить. До книжки не добрался еще, наверное там будет инфа.
natalyayarova
27.7.2012, 14:28
Цитата(Tonyo @ 27.7.2012, 13:26)

слышал я, что есть датчик, который при аварии перекрывает подачу топлива, может это и он...а может и не он...хз
а как нормализовать его работу? где он находится?
Цитата(Tonyo @ 27.7.2012, 13:16)

Бывает такое, даже автоматы глохнут...
Если она завелась и как ни в чем ни бывало поехала дальше - тогда лучше забить и не придавать значения.
Если такое происходит каждый раз при торможении - тогда, конечно, стоит обратится в сервис..
немного не понял завелась она или вообще перестала заводиться ... ?
заводится и сразу глохнет, не схватывает!
Цитата(natalyayarova @ 27.7.2012, 14:28)

а как нормализовать его работу? где он находится?
заводится и сразу глохнет, не схватывает!
С одной стороны вроде есть такой клапан http://automn.ru/renault-megane-2/renault-....m_id2-481.html , а с другой стороны его нет
/forum/lofiversio...php/t32442.html тем более дизель. А оффициалы у вас далеко? Может позвонить и просто спросить по телефону.
К сожалению с дизелям у нас мало народу на форуме. На бензиновой-то почти все не знают где этот датчик\кнопка, а уж про дизель ....
Лучший вариант отогнать ее в сервис, чем гадать...хотя опять же по дизелям нормальных сервисов по пальцам одной руки ...
Украинские товарищи, говорят на М2 это лечится клипом http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=27234
Так, что одна дорога - в сервис.
судя по украинскому форуму, у дизеля отрубается именно блок управления двигателем...и кнопка есть...
Цитата
Не совсем.
Я так понимаю она вроде блок управления двигателем обрубает.
Мне когда сигналку на сервисе ставили эту кнопку зацепили. Машина ессно перестала заводится.
Електрик сразу подключил диагностику и со словами типа ";:%;:?*: мы блоку упраления двиглом спалили :%%?:%?:%". Вобщем диагностика показала отсутствие данного блока. Я думал его там кондратий хватит, а молодой который кнопку собственно и зацепил оказался посообразительнее, кнопочку нажал и все в момент определилось. Хотя у меня дизель в бензинке может и насос вырубается.
Аварийный датчик есть который перекрывает подачу топлива, только если бы он сработал машина вообще не завелась, пока не нажмешь кнопку под капотом, кнопочка резиновая может быть либо красного либо черного цвета.
Цитата(Tonyo @ 27.7.2012, 14:37)

К сожалению с дизелям у нас мало народу на форуме. На бензиновой-то почти все не знают где этот датчик\кнопка, а уж про дизель ....
Лучший вариант отогнать ее в сервис, чем гадать...хотя опять же по дизелям нормальных сервисов по пальцам одной руки ...
Ты наверное хотел сказать, не по дизелям мало хороших сервисов, а по топливной аппаратуре, дизельный двигатель перебрать не сложнее бензинового, а в большинстве случаев даже легче.
Цитата(Tonyo @ 27.7.2012, 14:45)

судя по украинскому форуму, у дизеля отрубается именно блок управления двигателем...и кнопка есть...
Эта кнопочка за перчаточным ящиком судя по описанию. Но чет я не помню никаких кнопок в схеме. Ставил иммобилайзер, искал цепь которую рвать надо, изучил все вдоль и поперек. Технота была для всех двигателей, на дизеля внимания конечно не обращал, но кнопки такой не помню. На бензиновых насос коммутируется непосредственно ЭБУ двигателя. А чтобы до сервиса доехать достаточно под задним сиденьем открутить 2 самореза и накинуть плюс на клемму. От салонного освещения ИМХО тянуть не стоит, ленточные проводники в передней стойке могут не потянуть такой ток, лучше взять от прикуривателя.
Johnnie Walker
27.7.2012, 15:07
у меня автомат на ХХ на стоящей машине заглох ))))) вскрытие показало - что сдохла 1 свеча , замена всех 4х + мытье дросселя решили этот вопрос
natalyayarova
27.7.2012, 15:20
Цитата(dbond @ 27.7.2012, 13:36)

С одной стороны вроде есть такой клапан http://automn.ru/renault-megane-2/renault-....m_id2-481.html , а с другой стороны его нет
/forum/lofiversio...php/t32442.html тем более дизель. А оффициалы у вас далеко? Может позвонить и просто спросить по телефону.
по телефону не хотят помогать, говорят машину гоните к нам.
natalyayarova
27.7.2012, 15:58
почему пропало напряжение на проводах открывания клапанов форсунок а на свечах подогрева цилиндров есть, предохранители все в норме
Цитата(natalyayarova @ 27.7.2012, 15:58)

почему пропало напряжение на проводах открывания клапанов форсунок а на свечах подогрева цилиндров есть, предохранители все в норме
Что значит пропало? Форсунки управляются по массе. Если нет общего плюса, то туда его повесить секундное дело. А сигналки или иммобилайзера на машине нет?
UPD: Еще ведь есть мощные предохранители под блоком коммутации и защиты, их смотрели? Туда не так просто добраться.
natalyayarova
27.7.2012, 17:42
Цитата(dbond @ 27.7.2012, 15:01)

Что значит пропало? Форсунки управляются по массе. Если нет общего плюса, то туда его повесить секундное дело. А сигналки или иммобилайзера на машине нет?
UPD: Еще ведь есть мощные предохранители под блоком коммутации и защиты, их смотрели? Туда не так просто добраться.
все предохранители целы.
MEGANE 2 forever
27.7.2012, 20:53
Цитата(dbond @ 27.7.2012, 14:17)

Свечи залило!
Здравствуйте!!!!
Села в машину,вставила карту-ключ,нажимаю на тормоз и кнопку,всё завелась.....и через секунд 20 заглохла.и так раз 5. потом уже попробовала тронуться с места,поехала,но когда я сама заглушила машину,решила заново завести опять такая же картина...а на экране появились надписи:REPLACE CARD BATTERY и HEATED SEAT ACTIVATED. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина(((((((((((((
Цитата(MEGANE 2 forever @ 27.7.2012, 20:53)

Здравствуйте!!!!
Села в машину,вставила карту-ключ,нажимаю на тормоз и кнопку,всё завелась.....и через секунд 20 заглохла.и так раз 5. потом уже попробовала тронуться с места,поехала,но когда я сама заглушила машину,решила заново завести опять такая же картина...а на экране появились надписи:REPLACE CARD BATTERY и HEATED SEAT ACTIVATED. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина(((((((((((((
REPLACE CARD BATTERY - поменяйте батерейку в карте ключе
HEATED SEAT ACTIVATED - включен подогрев седения/ или подогрев сидений активирован
дуй в сервис ...тут экстрасенсов мало, надо решать уже по месту.
А разве бывает меган2 1,5 dci с АКПП???
Цитата(Tonyo @ 27.7.2012, 21:00)

REPLACE CARD BATTERY - поменяйте батерейку в карте ключе
HEATED SEAT ACTIVATED - включен подогрев седения/ или подогрев сидений активирован
дуй в сервис ...тут экстрасенсов мало, надо решать уже по месту.
Как вариант - аккумулятор умирает.
ALPHAVILLE
28.7.2012, 9:41
Есть еще один вариант, из-за чего машина не заводится и глохнет после резкого торможения. Аппарат-то у ТС довольно древний - 2005 года. Вы бы сильно удивились, сколько за это время грязи скопилось в бензобаке от нашего "суперкачественного" бензина. Там и земля, и стружка металлическая и хрен знает что может быть. Вся эта шняга благополучно возмутилась и при резком маневре поднялась со дна, забив сетку фильтра насоса.
Стоит проверить эту догадку - когда у меня был е38, всего-то пятилетний, заглох после "взлета" с отрывом колес на одном из чудесных мостиков набережной С-Петербурга. В сервисе хотели поменять всю машину последовательно. Но я напряг свои скромные интеллектуальные силы и настоял на том, чтобы сняли и промыли фильтры с баком. Я был сильно удивлен, когда в чистом до слива ведре обнаружил натуральную землю в осадке (угостили где-то на трассе).
natalyayarova
28.7.2012, 12:58
рено-меган2 2005г.в. турбо-дизель1.5 \101л.с.\ акп резко нажал на газ во время движения движок заглох и больше ни в какую не заводиться. все предохранители в норме. напряжение на свечи подогрева цилиндров идёт а вот на провода открытия клапанов электронных форсунок напряги нет куда-то делось может кто подскажет куда оно делось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.