По просьбам рассказываю историю замены дисплея штатной навигации на обычный навигатор.
Так как от штатной навигации толку в России никакого, подумал замутить что-нибудь интересное: поставить голову, понимающую видео форматы, вместо штатного дисплея какую-нибудь жк панель, и все это законнектить на подрулевой и информационный дисплей. Обратился в сервис, специализирующийся автозвуком и мультимедией. Те пару недель голову ломали, но предложить смогли установить голову и жк матрицу без подключения к подрулевому джойстику и инф. дисплею. Тогда я забил на сервис, снял дисплей и замерил. Оказалось, что практически любой автонавигатор 6 дюймов подходит на его место по размерам. Купил навигатор LEXAND ST-610 HD. Прикинул на место, где он должен стоять - отлично.
Итак, начал думать с вкорячиванием навигатора вместо дисплея.
Первая проблема: после замены головы перестал работать механизм убирания дисплея. Решение: нужно подать питание 12В на один из проводов колодки подрулевого джойстика, что подключается к магнитоле (желтого цвета). Так как магнитолу я заменил, эта колодка осталась неподключенной. Причем 12В подается не для запитки механизма, а в качестве информационного сигнала, сообщающего о включении питания. Берем штатную магнитолу, подключаем все разъемы. С помощью вольтметра находим какой провод имеет напряжение 12 В на колодке подрулевого джойстика и провод, от которого запитаемся. Я взял с одной из двух больших колодок, что подключается к магнитоле. Там есть провод с постоянным питанием - не пропадает при откл. зажигания, а есть провод, на котором 12В присутствует только при включенном зажигании. Соединил с последним. В результате, выключая зажигание, механизм срабатывает и навигатор убирается.
Затем придумал крепление навигатора к механизму убирания. Задача стояла не испортить навигатор и его крепление. В результате сделал так, что навигатор можно легко снимать. При этом он прочно держится и не болтается. А при желании все можно разобрать и навигатор со всеми примочками не будет иметь никаких следов установки. Мучился довольно долго, подгоняя все это дело, чтобы нормально выезжало и заезжало.
Провод к навигатору провел под панелью к бардачку, там тройник.