Цитата(kazantip2008 @ 13.7.2012, 14:45)
вобщем с момента покупки меганыча в апреле месяце стрелка уровня топлива на полный бак максимум показывала чуть больше 1/2.прежний хозяин туда лазил менял моторчик и сетку все от 10тки.сказал что якобы этот реостатик на поплавке износился и так глючит.начитавшись форума износа реостатика ниукого не встречал.были приведены примеры что поплавок не посажен на свое место и упирается.решил снять бензонасос сам.это самая ужасная гайка которую я встречал затянута насмерть.с первого раза плоскачами не открутил.изготовили съемник из канализационной трубы тут уж она сдалась.вытащил насос думал найду старые отметки от родного положения поплавка но нет.на форуме писалось что может помочь перестановка крепления поплавка на одно ребро по часовой стрелки.переставил.кое как закрутил эту гайку никак не хотела идти по резьбе.поплавок теперь начал смотреть на левую заднюю стойку.стартонул на заправку залил полный бак в предвкушении а стрелка показывает 3/4 бака!куда должен смотреть поплавок?еще читал что для определения нормальной работы насоса нужно снять фишку с насоса и завести двигатель якобы нормальный насос будет работать еще минуту но у меня двигатель не завелся есть мнения?
Вот как должен стоять поплавок правильно.
Распологается он поперек машины, там есть стрелки их надо совместить по другому не встанет, также можно нащупать (при снятом насосе) углубление в баке под поплавок.