Полная версия этой страницы:
Машина не едет
Иван Пономарев
12.7.2012, 21:34
Пропадают обороты, пока не остынет не едет! и так же после 4-тысяч оборотов залипания..... (диагностика проблем не показала) может кто встречался с такой проблемой? как бороться? фары протирал, по колесу пинал, не помогает!!!
Как-то вы очень кратко описали проблему.
Вариант: разрушился катализатор и забит выхлопной тракт.
P.S.
Укажите в подписи модель авто, обязательно. Так будет проще диагностировать ваши проблемы.
Иван Пономарев
12.7.2012, 22:32
Цитата(stoi @ 12.7.2012, 23:54)
Как-то вы очень кратко описали проблему.
Вариант: разрушился катализатор и забит выхлопной тракт.
P.S.
Укажите в подписи модель авто, обязательно. Так будет проще диагностировать ваши проблемы.
Меган 2 2004 года выпуска, движок 1.6 ( а по проблемам других и нет)) перестает ехать на ровном месте, может на трассе, может в городе едет едет а затем пропадают обороты и пока не остынет, не едет!
Виталик01
12.7.2012, 22:56
Цитата(Иван Пономарев @ 12.7.2012, 21:32)
Меган 2 2004 года выпуска, движок 1.6 ( а по проблемам других и нет)) перестает ехать на ровном месте, может на трассе, может в городе едет едет а затем пропадают обороты и пока не остынет, не едет!
недавно была у меня такая проблема на мегане 1 1,4 16V только еще в добавок поднимались сами обороты когда выжать сцепление, а если тронуть газ то сразу глохнет, потом секунд 40 пытаюсь завести и пахнет бензином. Диагностика не показала ничего, мастера почистили контакты предохранителей под капотом вентилятора, подергали собачку датчика температуры и коленвала, денег не взяли но проблема ушла!!!!
Johnnie Walker
13.7.2012, 8:43
надо радиаторы помыть
Иван Пономарев
13.7.2012, 15:59
Цитата(Johnnie Walker @ 13.7.2012, 10:43)
надо радиаторы помыть
после выходных попробую! Кстати пока кондишен не включал ехала!!!
Johnnie Walker
13.7.2012, 16:17
че пробовать? мыть надо .. там цена 1000 рублей за услугу обычно ))))) бампер снять, развести радиаторы и промыть оба )
я помнится как-то в жуткой пробке в мытищах встал с такойже траблой .. решается дедовским методом - открыть окна и печку на максимум с макисмльаным продувом , чтоб вытянуть жар лишний ... как миленький поехал )))) (главное кондер при этом не забыть вырубить чтоб не щелкал при каждой остановке)
Если температура держится в норме - какой смысл в мытье радиатора?!
Dmitrii 18
13.7.2012, 22:53
Цитата(Иван Пономарев @ 12.7.2012, 21:34)
Пропадают обороты, пока не остынет не едет! и так же после 4-тысяч оборотов залипания..... (диагностика проблем не показала) может кто встречался с такой проблемой? как бороться? фары протирал, по колесу пинал, не помогает!!!
может быть бензонасос перегревается,
Dmitrii 18
13.7.2012, 23:07
у меня М2 1.6 АКП 2005г. При 30 градусной жаре жму на педаль газа ,а она тупит,обороты не поднимаються как будто кончился бензин хотя его полбака,залил 10 литров,вроде едет минут 5 ,потом опять тупит.
Цитата(Dmitrii 18 @ 13.7.2012, 23:07)
у меня М2 1.6 АКП 2005г. При 30 градусной жаре жму на педаль газа ,а она тупит,обороты не поднимаються как будто кончился бензин хотя его полбака,залил 10 литров,вроде едет минут 5 ,потом опять тупит.
Присоединяюсь. Этим летом как то редко, но было такое. А вот вчера прям каждые 5-10 мин, еле домой доехал.
Заметил что начинается в жару, кгда едешь не быстро (50-70 км/ч). Обороты не набираются, сколько не жми, а наоборот начинают снижаться. Останавливаешься, движом сразу глохнет.
Заводишься, и едешь до следующего раза.
Также заметил, что чем больше постоишь, то тем дольше потом едешь (может реально там что-то остывает).
Я помню такие же симптомы были, когда у меня на 12-ке бензин кончался.
Получается что либо бензонасос не качает, либо свечи не искрят.
Подскажите плиз куда копать.
Цитата(alexlru @ 15.7.2012, 10:48)
Получается что либо бензонасос не качает, либо свечи не искрят.
Подскажите плиз куда копать.
При чем тут свечи? Вы о чем?!
А не насос очень похоже.
Иван Пономарев
15.7.2012, 22:58
Цитата(stoi @ 15.7.2012, 15:56)
При чем тут свечи? Вы о чем?!
А не насос очень похоже.
блин проблема эта только на жаре, после 30, неужели ему не хватает мощи? менять получается надо!!!((
Иван Пономарев
16.7.2012, 11:16
а может катушка зажигания так реагировать?
Johnnie Walker
16.7.2012, 11:18
проблема в засраных радиаторах
та же самая проблема началась сегодня. прекрасно ехал по трассе 100-110 остановились у магазина работал кандер пока туда-сюда сходил сажусь, проезжаю 100 метров и просто начинает скидывать обороты и никак не реагирует на педаль газа, кое как накатом добрался до дома. Машина постояла чуток решил проехать 10 минут и все те же проблемы. к слову температуру показывает стабильную все время смотрел. Машина меган 2 2008г акпп 42 тыщи пробегу. Чем лечить куда бежать? Опять же жара на улице +37 на солнце весь день стабильно
Johnnie Walker
16.7.2012, 15:58
хоть читай что пишут выше )
помыть радиаторы, со снятием бампера и разделением оных ! там работ на 1000 рублей
в полевых условиях лечится выключением кондиционера и включением печки с максимальным продувом (оконшки открой чтоб не угореть нафиг), форсунки воздуховодов в окна направь, а центр закрой совсем %)))
Цитата(Johnnie Walker @ 16.7.2012, 18:58)
хоть читай что пишут выше )
помыть радиаторы, со снятием бампера и разделением оных ! там работ на 1000 рублей
в полевых условиях лечится выключением кондиционера и включением печки с максимальным продувом (оконшки открой чтоб не угореть нафиг), форсунки воздуховодов в окна направь, а центр закрой совсем %)))
я допускаю что не шарю)))) но почему тогда температура держится ровная и не перегревается машина?
Johnnie Walker
16.7.2012, 16:07
Цитата(xenax @ 16.7.2012, 16:01)
я допускаю что не шарю)))) но почему тогда температура держится ровная и не перегревается машина?
печкой? вытягивается жар из-под капота, который не может выдуться наружу стандартным вентилятором, из-за забитости сот радиатора. тут не надо консилиум собирать чтобы понять как решить такую тривиальную проблему
Цитата(Johnnie Walker @ 16.7.2012, 19:07)
печкой? вытягивается жар из-под капота, который не может выдуться наружу стандартным вентилятором, из-за забитости сот радиатора. тут не надо консилиум собирать чтобы понять как решить такую тривиальную проблему
на днях доберусь до стошки сделаю, в любом случае спасибо!
Цитата(xenax @ 16.7.2012, 16:01)
я допускаю что не шарю)))) но почему тогда температура держится ровная и не перегревается машина?
Присоединяюсь. Джонни, ты чет не то советуешь совсем, ей-богу!
Твои советы годятся, если температура растет выше нормы - это поможет остановить рост.
Dmitrii 18
20.7.2012, 18:40
я решил эту проблему,почистил фильтр в бензонасосе(под задним сиденьем)
Опишите пожалуйста, более подробнее как это происходит, при наборе скорости и т.д.
У меня была проблема такого типа, при ускорение, подъеме в горку (то есть при нагрузки на двигатель) отсекались обороты и далее начинали плавать, проявлялась на горячей машине.
При первоначальной диагностики в Брянске, диагностика нечего не показала, после приезда в Москву, обратился в сервис, где при диагностики ДВС нашли проблему в датчике положения распредвала (индукц). Сейчас все в норме.
знакомый предположил что дело в Датчике расхода воздуха, у него на мазде такая лабуда
Цитата(Dmitrii 18 @ 20.7.2012, 18:40)
я решил эту проблему,почистил фильтр в бензонасосе(под задним сиденьем)
Была в своё время такая же проблема, один в один. Разрешилась тоже таким же банальным образом, хотя на что только не думал. Причём грязи на сеточке бензонасоса было визуально не много, но после чистки проблема полностью исчезла и я вновь стал радоваться Меганом. Диагностика кстати тоже ничего не показывала. А официалы предлагали начать с замены катализатора, хорошо, что не воспользовался их услугами, а то бы денег на ремонт точно бы не хватило, пол-машины наверное бы заменили за мой счет, пока до истинной проблемы не добрались!
Так что всем у кого такая же проблема советую начать именно с этого.
Греется бензонасос,держите топливо больше чем полбака,проявляется при температуре 30 градусов и выше.ИМХО,но не я первый и ни я последний.
Вот и у меня что то похожее.... Самое интересное, что утром выезжаеш все нормально, а чарез минут 20 появляется эта фигня... Машина почти перестает тянуть, затем как будто чтото пробивает(иногда слышен хлопок, похоже топливо догорает в глушаке), рывок и все опять отлично, но всего на несколько секунд(иногда 5 секунд иногда больше до 1мин)... Причем проявляеться сильнее на высоких оборотах веше 3000... Первая мысль на бензонасос, но машина на газу и проблема есть на обоих видах топлива(по ощущениям на бензине едет даже хуже)... Реньше хоть check injection загорался, а теперь ничего не горит и такая фигня....
Johnnie Walker
6.8.2012, 13:25
Цитата(NIM @ 6.8.2012, 12:46)
Вот и у меня что то похожее.... Самое интересное, что утром выезжаеш все нормально, а чарез минут 20 появляется эта фигня... Машина почти перестает тянуть, затем как будто чтото пробивает(иногда слышен хлопок, похоже топливо догорает в глушаке), рывок и все опять отлично, но всего на несколько секунд(иногда 5 секунд иногда больше до 1мин)... Причем проявляеться сильнее на высоких оборотах веше 3000... Первая мысль на бензонасос, но машина на газу и проблема есть на обоих видах топлива(по ощущениям на бензине едет даже хуже)... Реньше хоть check injection загорался, а теперь ничего не горит и такая фигня....
именно так у меня проявлялась сдохшая верхняя лямбда (ошибок не выдает, но данные по смеси дает неверные) ... ехать можно было только на кикдаунах (акпп)
Цитата(Пашка125 @ 1.8.2012, 0:11)
Греется бензонасос,держите топливо больше чем полбака,проявляется при температуре 30 градусов и выше.ИМХО,но не я первый и ни я последний.
Мне не помогало, пока бензонасос не почистил, так и мучался.
Цитата(Johnnie Walker @ 6.8.2012, 12:25)
именно так у меня проявлялась сдохшая верхняя лямбда (ошибок не выдает, но данные по смеси дает неверные) ... ехать можно было только на кикдаунах (акпп)
А клип тоже ошибок не показывал?.. А то сегодня подъехал чтобы посмотрели, в итоге показывают ошибку педали газа, но с большими сомнениями... Да и если педаль газа неисправна откуда детонация в глушаке?....
при данной проблеме мне меняли бензонасос. стрелка гуляла от 3-4 бар ,а должно 3.5 постоянно.
Цитата(sewernuj @ 7.8.2012, 0:37)
при данной проблеме мне меняли бензонасос. стрелка гуляла от 3-4 бар ,а должно 3.5 постоянно.
Так ведь бензонасос на газ влиять не может... А на газу хоть и лучше чем на бензине но все равно едет с большими проблемами...
Итак народ! Всем привет. Я тут с Крыма вернулся. тема тут
/forum/index.php?...mp;#entry893333Все отлично! НО! Сцука, эта проблема меня достала. Еду, жара + 38. До 11 часов утра еду нормально, но када наступает самое пекло, машин перестает тянуть, приходиться педалью работать, чтоб машина не захлёбывалась. Дело какое - нажимаю педаль как обычно - машин начинает дрыгаться и скидывает обороты и тягу. Немного отпускаешь педаль тяга подхватывается и едет. Путём пробы я обнаружил, что если скинуть клейму с катушек зажигания и воткнуть снова, машина едет ещё километров 5 и всё повторяется. В таком режиме я проехал километров 500. Но когда температура воздуха за бортом опустилась до 28 градусов, проблему просто рукой смахнуло, я снова узнал свою ласточку, несущуюся на встречу горизонту.
На трассе я поменял свечи на всякий случай (Бош), проблема не пропала. Менял катушки зажигания на новые, взял в дорогу 2 новые - также проблема не исчезла. Я был уверен, что проблема связана с температурой воздуха 30 градусов. Зашёл сюда увидел тему, завтра буду чистить бензонасос. Отпишусь о результатах. У нас как раз стоит жара 35 градусов. Кстати, сегодня проблема проявилась в городском режиме к вечеру при температуре +32
та проблема не от грязи ...проще насос заменить ..жигулёвский бош покупай и не мучайся с чистками
Цитата(sattv71 @ 9.8.2012, 0:10)
та проблема не от грязи ...проще насос заменить ..жигулёвский бош покупай и не мучайся с чистками
В меган ставить советские запчасти????? Наши даже подшипники нормально сделать не могут, не то что бензанасос. Кстати "жигулёвский бош" это что? Это БОШ, который ставиться на жигули?
Цитата(Medion @ 9.8.2012, 0:31)
В меган ставить советские запчасти????? Наши даже подшипники нормально сделать не могут, не то что бензанасос. Кстати "жигулёвский бош" это что? Это БОШ, который ставиться на жигули?
Советский БОШ - это что-то новое. Жжете!
Делайте, что вам советуют умные люди )))
У меня стало более или менее после того как верхнюю лямбду отключил. Машина едит без проблем, но остался касяк с туплением сразу после заводки. Тупление проходит если немного погазовать на холостых, но все равно неприятно.
Johnnie Walker
9.8.2012, 11:04
Цитата(NIM @ 9.8.2012, 10:13)
У меня стало более или менее после того как верхнюю лямбду отключил. Машина едит без проблем, но остался касяк с туплением сразу после заводки. Тупление проходит если немного погазовать на холостых, но все равно неприятно.
лямдбу поставь новую и забудь )
Цитата(Johnnie Walker @ 9.8.2012, 10:04)
лямдбу поставь новую и забудь )
Спасибо помогло
. Проблема была именно в верхней лямбде. Хотя в сервисе предлагали менять педаль газа и дроссельную заслонку, а датчик по утверждениям сервисменов вообще нена что не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.