Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремни ГРМ прошли 120 ткм.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Димк-А
Приветствую, коллеги.
Сегодня закончился мой экперимент по выдерживанию европейского межсервисного интервала относительно ремней ГРМ и допоборудования.
С пробегом 120 850 км. машина стоит на ТО-120 в Лоранте, завтра должен забрать, после выходных выложу фотки.
Могу сказать лишь, что на первый взгляд мастера не заметили, что ремни ездят без замены 5 лет со дня покупки авто.
Только когда на вопрос "Вам на ТО60 шкив коленвала по-видимому не меняли"? я ответил, что ничего не меняли, они искренне удивились.
Однако приговорили под замену практически все: ролики, особенно ремня генератора, сальник, помпу, шкив коленвала.
Плюс к этому замена всех подущек двигателя (еще на предыдущем ТО просилось), правый задний ступичный подшипник (он почти в хлам, при том, что левый родной в порядке).
Все вместе в районе 40 килорублей (расчитывал max. на 25!), но решил, что пусть уж сразу все новое на следующие 120 ткм. зарядят smile.gif.

Отдельное "спасибо" сервису АМТ, где мне года 2 назад забыли нижний кожух защитный прикрутить на место, так и езжу без него.
Но это ладно, фигня.
А на прошлом ТО-105 мастер мне диагностировал необходимость замены нижней подушки двигателя, а потом ... вкрутил крепежный болт мимо резьбы, видать винтовертом. Сегодня болт естественно не выкрутился, сломался, теперь имею геморрой с необходимостью оплатить высверливание остатков болта из коробки, нарезание новой резьбы и т.д. из-за чего машина зависла в сервисе до затрашнего дня.
Только за давностью времени (прошло более 9 мес.) не вижу смысла в ругани с АМТ, но на будущее я это название забыл.
Broker
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 23:30) *
Все вместе в районе 40 килорублей (расчитывал max. на 25!), но решил, что пусть уж сразу все новое на следующие 120 ткм. зарядят smile.gif.

Ну и у меня такой авто с близким пробегом, только вот вложил сейчас немного поболе, но опору верхнюю и среднюю не менял.
И шкиф коленвала остался (еще походит). Вопрос - косточки рулевые хорошо проверили? И амортизаторы задние - может болтать на скорости.
Димк-А
Цитата(Broker @ 11.7.2012, 21:35) *
Ну и у меня такой авто с близким пробегом, только вот вложил сейчас немного поболе, но опору верхнюю и среднюю не менял.
И шкиф коленвала остался (еще походит). Вопрос - косточки рулевые хорошо проверили? И амортизаторы задние - может болтать на скорости.

Среднюю и нижнюю рекомендовали заменить еще на предыдущем сервисе, а верхнюю я решил сам "за компанию" поменять.
Амы в порядке, косточки для меня хз что такое, тяги меняли на прошлом.

Вообще за все это время заменить пришлось всего-то:
рычаги оба - 1 раз
тяги рулевые - 2 раза
мотор вентилятора - 1 раз
стартер - 1 раз (по гарантии)
колодки передние - 2 раза
диски передние - 1 раз
колодки задние - 1 раз
шлейф подушки безопасности - впаял сам улитку от БМВ.

Вот и все за 5 лет и 120 ткм. Вывод: Меган комфортный и вцелом безпроблемный авто.
Broker
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 23:46) *
Среднюю и нижнюю рекомендовали заменить еще на предыдущем сервисе, а верхнюю я решил сам "за компанию" поменять.
Амы в порядке, косточки для меня хз что такое, тяги меняли на прошлом.

Вообще за все это время заменить пришлось всего-то:
рычаги оба - 1 раз
тяги рулевые - 2 раза
мотор вентилятора - 1 раз
стартер - 1 раз (по гарантии)
колодки передние - 2 раза
диски передние - 1 раз
колодки задние - 1 раз
шлейф подушки безопасности - впаял сам улитку от БМВ.

Вот и все за 5 лет и 120 ткм. Вывод: Меган комфортный и вцелом безпроблемный авто.


Ну вот рычаги у Мегаши + шаровые - очень мощные. Косточки - имел в виду рулевые наконечники+тяги, у меня были люфт не смертельные, но серьезные. Я заменил еще сцепление в комплекте, хотя и не дергалось никогда, но выжимной зимой шумел по долгу. + диски передние/задние и полностью ГРМ/помпа/все приводное.
Vasy88
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 20:46) *
Среднюю и нижнюю рекомендовали заменить еще на предыдущем сервисе, а верхнюю я решил сам "за компанию" поменять.
Амы в порядке, косточки для меня хз что такое, тяги меняли на прошлом.

Вообще за все это время заменить пришлось всего-то:
рычаги оба - 1 раз
тяги рулевые - 2 раза
мотор вентилятора - 1 раз
стартер - 1 раз (по гарантии)
колодки передние - 2 раза
диски передние - 1 раз
колодки задние - 1 раз
шлейф подушки безопасности - впаял сам улитку от БМВ.

Вот и все за 5 лет и 120 ткм. Вывод: Меган комфортный и вцелом безпроблемный авто.


Ну да, ну да... тут один уже на убитых аммах машину на столб надел...
А видимо загнись у вас двигло от порваного ремня - вы бы писали что машина гомно...

В общем эксперимент в целом идиотский... А ещё можно ради эксперимента масло менять раз в 30.. а лучше в 50 тыс.... А потом комунить продать - а потом человек будет матами крыть рено...
ATDT
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 21:30) *
Могу сказать лишь, что на первый взгляд мастера не заметили, что ремни ездят без замены 5 лет со дня покупки авто.
Только когда на вопрос "Вам на ТО60 шкив коленвала по-видимому не меняли"? я ответил, что ничего не меняли, они искренне удивились.

А разве шкиф коленвала на движках 1.6 меняют ?
Broker
Цитата(Vasy88 @ 11.7.2012, 23:54) *
А видимо загнись у вас двигло от порваного ремня - вы бы писали что машина гомно...

Вот у меня еще опель с движком 18хер. Производитель в европе на полном серьезе рекомендует менять ремни у него через 150 тык. У нас в РФ сервисмены рекомендуют через 90. Я потратил время и изучил практически всю инфу по этому вопросу. Короче - у тех, у кого появились проблемы с обрывом, рассыпанием роликов/или заклиниванием - все после вмешательства наших доблестных сервисменских рук. С завода ни у кого не слетел ГРМ даже через 150тык pardon.gif
Димк-А
Цитата(Vasy88 @ 11.7.2012, 21:54) *
А видимо загнись у вас двигло от порваного ремня - вы бы писали что машина гомно...

В общем эксперимент в целом идиотский... А ещё можно ради эксперимента масло менять раз в 30.. а лучше в 50 тыс.... А потом комунить продать - а потом человек будет матами крыть рено...

Если бы это случилось до 60 ткм, то писал бы, а сейчас пишу, что машина хорошая, а сервисмены+автофрамос или перестраховщики, или рвачи, что впрочем одно другому не мешает.
А я люблю эксперименты, жить интереснее, тем более, когда есть мысль, что условия эксплуатации ремней ГРМ в Москве не хуже чем в Осло, где межсервисный 120 ткм.
Я так и сегодня на предупреждение, что выкручивание винта нижней подушки в таком состоянии может вылиться от 1 до 40 килорублей, можно оставить без смены подушки, сразу сказал - выкручивайте, не люблю неопределенности.
stoi
Цитата(Vasy88 @ 11.7.2012, 21:54) *
В общем эксперимент в целом идиотский... А ещё можно ради эксперимента масло менять раз в 30.. а лучше в 50 тыс.... А потом комунить продать - а потом человек будет матами крыть рено...

Полностью согласен, насчет эксперимента )). Однако, хозяин - барин.

Цитата
Вообще за все это время заменить пришлось всего-то:
рычаги оба - 1 раз
тяги рулевые - 2 раза
мотор вентилятора - 1 раз
стартер - 1 раз (по гарантии)
колодки передние - 2 раза
диски передние - 1 раз
колодки задние - 1 раз
шлейф подушки безопасности - впаял сам улитку от БМВ.

Вот и все за 5 лет и 120 ткм. Вывод: Меган комфортный и вцелом безпроблемный авто.

Шутите?!
Вы какому-нить Логановоду этот список покажите - засмеёт! Фигасе - беспроблемный....
Broker
Цитата(stoi @ 12.7.2012, 0:19) *

Дружище! Из Турции надеюсь?
Димк-А
Цитата(stoi @ 11.7.2012, 22:19) *
Шутите?!
Вы какому-нить Логановоду этот список покажите - засмеёт! Фигасе - беспроблемный....

Вам например?
Зато в Логан садиться после мегана не хочется, я лучше в Мегане колодки 2 раза заменю smile.gif.
Вообще говоря, у меня даже мысли не было начать этой темой срач!
Просто делюсь опытом.
stoi
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 22:33) *
Вам например?
Зато в Логан садиться после мегана не хочется, я лучше в Мегане колодки 2 раза заменю smile.gif.
Вообще говоря, у меня даже мысли не было начать этой темой срач!
Просто делюсь опытом.

Ну зачем сразу срач? ))

Каждому свое. Я с удовольствием садился в Логан после Мегана, зная что тыщ до 100-120 точно не будет проблем с подвеской, сцеплением и пр. фигни.
Если б колодки только!... С колодками как раз всё штатно было )).

Форум такой у нас. Из любой темы будет срач - только повод дай! ))))
В этом и прелесть!

Цитата
Дружище! Из Турции надеюсь?

Неа. Из Сергиева Посада (((.
Барс
Cам на днях поменял ремень и ролики на 90000 км пробега. Что могу сказать. Всё как новое , ремень в идеальном состоянии ,как только вчера поставили ,ролики ,к моему изумлению , крутятся как новые ,без люфтов и свистов,вобщем тоже в идеальном состоянии. Фазик вот к пробегу сдох,поменял на новый. Вывод - большое ТО на 60000 км -развод на бабки несведущих простолюдинов. У знакомого была КлиоII , он впервые поменял ремень на ней на 180000 км пробега ,вот там уже следы износа виднелись. У супруги на Клио-Символ поменял ремень и ролики на 90000 км .пробега ,тоже всё как новое.
bobin
Недавно на 60000 поменял по акции за 13тр!!! ремни ГРМ и генератора, шкив не стал менть (двиг. 2,0).
Ремень ГРМ еще бы столько же прошел, а вот один ролик люфтил прилично. Ремень геператора тоже бы походил, а вот натяжной ролик в хлам.
Может и не стал бы менять, но надо было ехать промывать радиатор. Заодно и поменял. За эти деньги думаю не дорого, т.к. без акции только за замену ремня ГРМ насчитали ок 25 тр.
AnriSP
Цитата(Барс @ 12.7.2012, 8:08) *
Вывод - большое ТО на 60000 км -развод на бабки несведущих простолюдинов.

А как насчет "платы за спокойствие" и "рванья волосьев на опе в случае чего". Не те суммы ....
vitaly
Скажу так посмотрите рекомендации рено не фрамоса а рено и там четко указано межсервисный интервал 120 тыс км и ни слова нет о замене шкива....а скекпикам скажу что рвутся и новые ремни но как правило все бывает иначе из го... плохого компрессора кондея вернее сказать настроек включения отключения муфты клинит оный порванный ремень попадает под ГРМ......вот а так чтобы рвались ремни это только на ВАЗ 2109рвались ремни советского производства сделанные из старых бельевых веревок ...
zmisha
Мне после ТО60 старые ремни вернули в идеальном состоянии. Влажной тряпочкой протереть и можно загнать как новьё good.gif
Барс
Цитата(AnriSP @ 12.7.2012, 10:43) *
А как насчет "платы за спокойствие" и "рванья волосьев на опе в случае чего". Не те суммы ....

Дык меняйте масло каждые 5000 км и ремень каждые 10000 км . И спите спокойно.
Ремни сейчас выпускают с гарантийным пробегом в 300000 км ,по крайней мере континенталь , но вот драть его может или ролик дерьмовый или неграмотная установка.
SladKey
Цитата(bobin @ 12.7.2012, 8:37) *
За эти деньги думаю не дорого, т.к. без акции только за замену ремня ГРМ насчитали ок 25 тр.


Чего!? Это на порше кайен чтоль?
Tazer
Цитата(SladKey @ 12.7.2012, 9:47) *
Чего!? Это на порше кайен чтоль?


Полна земля русская идиотами. Цена этой процедуре 2880 работа + 3450 комплект оригинальный.

Сам поеду менять через 5 тыс км.
Барс
Цитата(SladKey @ 12.7.2012, 12:47) *
Чего!? Это на порше кайен чтоль?

Феррари Калифорния , ТО каждые 5000 км ,стоимость в рублях около 100000. Вот это по мужицки.
Лис
Цитата(Димк-А @ 11.7.2012, 21:30) *
Приветствую, коллеги.
Сегодня закончился мой экперимент по выдерживанию европейского межсервисного интервала относительно ремней ГРМ и допоборудования.


Наши люди.
Топорик в багажнике есть? Надо возить.
У меня рванул ремень за 300 км от Москвы в Рождественскую ночь. В минус 17 на дворе. Холодно плят. А новую запаску жечь жалко.
Теперь топорик всегда с собой. Дров нарубить, костерок развести. У нас ведь Европа. Хрен кто остановится и поможет.
KVN_RUS
Цитата(Лис @ 12.7.2012, 11:18) *
Наши люди.
Топорик в багажнике есть? Надо возить.
У меня рванул ремень за 300 км от Москвы в Рождественскую ночь. В минус 17 на дворе. Холодно плят. А новую запаску жечь жалко.
Теперь топорик всегда с собой. Дров нарубить, костерок развести. У нас ведь Европа. Хрен кто остановится и поможет.


На Хонде?
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 12.7.2012, 11:28) *
На Хонде?


2108
sattv71
Цитата(Tazer @ 12.7.2012, 10:48) *
Полна земля русская идиотами. Цена этой процедуре 2880 работа + 3450 комплект оригинальный.

Сам поеду менять через 5 тыс км.

Полностью подтверждаю, только у нас за замену 2500 берут. не предстовляю какая трудоёмкость может уложится в 25000
Лис
Цитата(KVN_RUS @ 12.7.2012, 11:28) *
На Хонде?


Я не про марку автомобиля. Я про то что холодно зимой когда ремень рвется. pardon.gif
SladKey
Рисково! я на 135 то менял ремни(была в 60 замена последняя) и то боялся, т.е. 75к, а тут 120.. Риск того не стоит!
ahsas
Цитата(vitaly @ 12.7.2012, 8:34) *
Скажу так посмотрите рекомендации рено не фрамоса а рено и там четко указано межсервисный интервал 120 тыс км и ни слова нет о замене шкива....

а вот тут ты неправ
Borat
Вот думается мне.... У меня замена ГРМ по регламенту на 240 т.к. , а при сложных условиях эксплуатации на 180 т.к. Сейчас дело к 100 подходит, может тоже махнуть, или не стоит. На прошлом ТО сервисмены замерили какой-то хренью ремни, еще там везде посмотрели- покачали сказали мол все хорошо.
Ибо дорого у меня получается.
З.Ы. кто скажет на дизелях меганах какой интервал по грм?
SladKey



Цитата(Borat @ 12.7.2012, 12:36) *
Вот думается мне.... У меня замена ГРМ по регламенту на 240 т.к. , а при сложных условиях эксплуатации на 180 т.к. Сейчас дело к 100 подходит, может тоже махнуть, или не стоит. На прошлом ТО сервисмены замерили какой-то хренью ремни, еще там везде посмотрели- покачали сказали мол все хорошо.
Ибо дорого у меня получается.


Если по регламенту на 240, в худших 180, то спрашивается: нахера менять в 100? Денег много?
ValeryK
Цитата(SladKey @ 12.7.2012, 14:03) *
Рисково! я на 135 то менял ремни(была в 60 замена последняя) и то боялся, т.е. 75к, а тут 120.. Риск того не стоит!


У Пежо 80 тыс. в России и 120 тыс. в Европе.

Почему у Рено 60 тыс. в России и 120 тыс. в Европе?

ИМХО, 75 тыс. - нормально.
Барс
У кого то и на новой иномарке ремень рвёт.Всякое бывает. Почему Рено пришло к такому выводу - 60 тыров? Основания ? Запчасти дерьмовые ставят? Сомневаюсь , учитывая какой геморой на М2 менять ремень ГРМ ,врагу не пожелаешь. Денег заработать ? Хрен знает ? Я бы и за 3000 рубликов бы не полез ,за 5 подумал бы. Для себя бесплатно.
SladKey
У знакомого кстати на нексии new 2010 года порвало ремень. Пробег тысяч 30 по-моему, клапана погнуло со всеми втекающими.
mandragora
Цитата(stoi @ 12.7.2012, 0:33) *
Ну зачем сразу срач? ))

Каждому свое. Я с удовольствием садился в Логан после Мегана, зная что тыщ до 100-120 точно не будет проблем с подвеской, сцеплением и пр. фигни.
Если б колодки только!... С колодками как раз всё штатно было )).

Форум такой у нас. Из любой темы будет срач - только повод дай! ))))
В этом и прелесть!


Неа. Из Сергиева Посада (((.

У меня 40 Логанов до 220 000км пробега и 10 меганов-флюенсов до 120 000км, если скинуть 30% на то что машины корпоративные, проблемы есть: переднии подшипники - 60 000км, шаровые - 50 000км, переднии сайлентблоки - 80000км, амортизаторы - 120 000км, катушки зажигания - почти у всех поменянны (менялись и в 10 000 и в 30 000 и в 50 000), глушители - 3 года. На двух машинах ГРМ (по ошибке) отходил 125 000км. А так машина крепкая.
stoi
Цитата(mandragora @ 12.7.2012, 13:19) *
У меня 40 Логанов до 220 000км пробега и 10 меганов-флюенсов до 120 000км, если скинуть 30% на то что машины корпоративные, проблемы есть: переднии подшипники - 60 000км, шаровые - 50 000км, переднии сайлентблоки - 80000км, амортизаторы - 120 000км, катушки зажигания - почти у всех поменянны (менялись и в 10 000 и в 30 000 и в 50 000), глушители - 3 года. На двух машинах ГРМ (по ошибке) отходил 125 000км. А так машина крепкая.

Это вы все про Логаны или Меганы?
vitaly
Цитата(ahsas @ 12.7.2012, 12:20) *
а вот тут ты неправ

Это про что??? чьи это рекомендации ??? я таких настрогаю благо компьютер под рукой. А сторгают их те же автосекрвисы которым ох как выгодно обувать несведующих автовладельцев они бы меняли ГРМ через 30 тыс
Вообще раздули из замены ремня проблему.... при наличии инструмента дело это плевое и автосервисам крайне выгодное это не шрусы менять там потрахатся нужно....

Тема вообще старая но каждый остается при своем мнении я менял через 120 на реношке, на митцубиси еще не менял 160 тыс на сегодня пробег , буду менять на 200 вместе с роликами. родлики приводного правда уже заменил шумели....Однако контроль ГРМ делаю не совсем тупой. Да и движек посложнее да подороже реношного....
mandragora
Цитата(stoi @ 12.7.2012, 13:52) *
Это вы все про Логаны или Меганы?

Про логаны, на меганы + 20 000. Но это взято у меня в среднем. У кого то переднии колодки меняем через 15 000, а кто то 45 000 откатал.
VLAD412
Поменял вчера ремни и ролики,пробег 61т.км.У меня нет оснований не верить ребятам,проехавшим до замены ремня 90-120т.км,но я рад,что не прислушался к их мнению.Ремень на моей машине весь в поперечных трещинах,натяжной ролик хрустит.Зиму бы не выдержал.От чего такая фигня-не знаю.Может быть дым от нашего комбината все разъедает? pardon.gif
ahsas
Цитата(vitaly @ 12.7.2012, 14:55) *
Это про что??? чьи это рекомендации ??? я таких настрогаю благо компьютер под рукой.

Только что увидел ответ на мост smile.gif

Это не я строгаю, а РЕНО - это Screen из Dialogys- слышал про такой? wink.gif
Tazer
Я на прошлой неделе поменял все ремни и помпу.

За работу отдал 3500.

Материалы- 2500 комплект доп.обор. с роликами, 3500 ремкомплект ГРМ, 1500 помпа валео.

Судя по выработке и состоянию ремней, предыдущий хозяин ЗАБИЛ на то-60.

Когда ремни сняли, моему удивлению не было предела. Они ходили на честном слове.

так что коллеги- одно дело 120 тыс.км по магистралям Европы, другое- 120 тыс.км в Московских пробках.


ИМХО, правильнее считать моточасы, а не пробег. Ибо за 120 тыр наших пробок ремень умирает.....
MiCo
Цитата(Tazer @ 21.9.2012, 15:42) *
Я на прошлой неделе поменял все ремни и помпу.

За работу отдал 3500.

ИМХО, правильнее считать моточасы, а не пробег. Ибо за 120 тыр наших пробок ремень умирает.....

1. Где живут добрые сервисмены?. Самому скоро 120 делать.
2. Последний раз видел счетчик моточасов на двигателе трактора ДТ-54, если не ошибаюсь.
Tazer
Цитата(MiCo @ 21.9.2012, 15:01) *
1. Где живут добрые сервисмены?. Самому скоро 120 делать.
2. Последний раз видел счетчик моточасов на двигателе трактора ДТ-54, если не ошибаюсь.



В С-Посаде....есть клубный Лагуна-сервис.
Парень талант, рукастый, денег берет разумно очень, но попасть к нему трудно. Берет пока только Лагуновцев, запись на фиг знает когда. Я ему предложу у нас темку свою открыть. Конструктивно-то разницы нет.


Насчет моточасов, да, увы. Хотя сделать такой счетчик не проблема для изготовителей. Тупо считается количество часов, когда работает любой из датчиков, например датчик коленвала.

Если взять среднюю скорость по Европе, автобаны и т.д., то 60 тыс.км это одно число, а у нас со средней скоростью 35 км/ч это будет, наверно, вдвое большее кол-во часов, когда мотор работал.
Димк-А
Цитата(Tazer @ 21.9.2012, 15:42) *
так что коллеги- одно дело 120 тыс.км по магистралям Европы, другое- 120 тыс.км в Московских пробках.
ИМХО, правильнее считать моточасы, а не пробег. Ибо за 120 тыр наших пробок ремень умирает.....

Это да, справедливости ради скажу, что у меня пробег 70% трасса (вкл. путешествия по МКАДу).
А в пробках я бываю редко, не более 10% времени.
Поэтому и за 120 т.км. ремни в приличном состоянии были.
MiCo
Цитата(Tazer @ 21.9.2012, 16:18) *
В С-Посаде....есть клубный Лагуна-сервис.
Парень талант, рукастый, денег берет разумно очень, но попасть к нему трудно. Берет пока только Лагуновцев, запись на фиг знает когда. Я ему предложу у нас темку свою открыть. Конструктивно-то разницы нет.


Насчет моточасов, да, увы. Хотя сделать такой счетчик не проблема для изготовителей. Тупо считается количество часов, когда работает любой из датчиков, например датчик коленвала.

Если взять среднюю скорость по Европе, автобаны и т.д., то 60 тыс.км это одно число, а у нас со средней скоростью 35 км/ч это будет, наверно, вдвое большее кол-во часов, когда мотор работал.

Жаль С-Посад далеко.
Наверное при нынешних реалиях моточасы для изготовителей это лишний девайс. Хотя для Мск вещь нужная.
Tazer
Цитата(Димк-А @ 21.9.2012, 15:18) *
Это да, справедливости ради скажу, что у меня пробег 70% трасса (вкл. путешествия по МКАДу).
А в пробках я бываю редко, не более 10% времени.
Поэтому и за 120 т.км. ремни в приличном состоянии были.


В т.ч. и поэтому Европа 120 тыс.км ставит.

А у нас, агрессивные условия погодные + пробки, если говорить про Москву. Так что интервал в 60 тыс.км. с небольшой перестраховкой можно считать нормой.
ValeryK
Цитата(Tazer @ 21.9.2012, 18:33) *
В т.ч. и поэтому Европа 120 тыс.км ставит.

А у нас, агрессивные условия погодные + пробки, если говорить про Москву. Так что интервал в 60 тыс.км. с небольшой перестраховкой можно считать нормой.


А в Европе пробок не бывает? Расскажи об этом жителям мегаполисов...
Tazer
Ну все же не в таком масштабе. я не раз выбирался за пределы Раши, да, Лондон жопа, но таких проблем нет... Конечно, Рим, Лондон, да, но извини- по таким пробкам если ездят, как же они по 80 тыс в год накручивают?? это надо полжизни в машине проводить.
ValeryK
Цитата(Tazer @ 21.9.2012, 19:13) *
Ну все же не в таком масштабе. я не раз выбирался за пределы Раши, да, Лондон жопа, но таких проблем нет... Конечно, Рим, Лондон, да, но извини- по таким пробкам если ездят, как же они по 80 тыс в год накручивают?? это надо полжизни в машине проводить.


это же не все...
kspso76
В этом году менял ГРМ у официалов так он и 10тыс не проехал. Появился шум на холостых из под крышки ГРМ похож на лязг со стуком, что прохожие оглядывались. При наборе оборотов на ходу тоже шум похожий на шум выжимного. Позавчера поменял ГРМ в сервисе по Рено. Вердикт начал подклинивать ролик (в руках крутил скрепит) от сюда и шум был. Теперь тишина. Х.з. наверное бракованный попался или не дотянули ремешок оффы и он разбился.
Lubitel
Цитата(Димк-А @ 21.9.2012, 18:18) *
Это да, справедливости ради скажу, что у меня пробег 70% трасса (вкл. путешествия по МКАДу).
А в пробках я бываю редко, не более 10% времени.
Поэтому и за 120 т.км. ремни в приличном состоянии были.


Не настолько дорогое удовольствие Этот самый ремень ГРМ, чтобы вот так рисковать:
/forum/index.php?...c=42334&hl=
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.