Приветствую, коллеги.
Сегодня закончился мой экперимент по выдерживанию европейского межсервисного интервала относительно ремней ГРМ и допоборудования.
С пробегом 120 850 км. машина стоит на ТО-120 в Лоранте, завтра должен забрать, после выходных выложу фотки.
Могу сказать лишь, что на первый взгляд мастера не заметили, что ремни ездят без замены 5 лет со дня покупки авто.
Только когда на вопрос "Вам на ТО60 шкив коленвала по-видимому не меняли"? я ответил, что ничего не меняли, они искренне удивились.
Однако приговорили под замену практически все: ролики, особенно ремня генератора, сальник, помпу, шкив коленвала.
Плюс к этому замена всех подущек двигателя (еще на предыдущем ТО просилось), правый задний ступичный подшипник (он почти в хлам, при том, что левый родной в порядке).
Все вместе в районе 40 килорублей (расчитывал max. на 25!), но решил, что пусть уж сразу все новое на следующие 120 ткм. зарядят .
Отдельное "спасибо" сервису АМТ, где мне года 2 назад забыли нижний кожух защитный прикрутить на место, так и езжу без него.
Но это ладно, фигня.
А на прошлом ТО-105 мастер мне диагностировал необходимость замены нижней подушки двигателя, а потом ... вкрутил крепежный болт мимо резьбы, видать винтовертом. Сегодня болт естественно не выкрутился, сломался, теперь имею геморрой с необходимостью оплатить высверливание остатков болта из коробки, нарезание новой резьбы и т.д. из-за чего машина зависла в сервисе до затрашнего дня.
Только за давностью времени (прошло более 9 мес.) не вижу смысла в ругани с АМТ, но на будущее я это название забыл.