Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет прогретый двигатель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
pav
Добрый день мегановоды! Машина Рено Меган 2 2005 года Автомат. Стала глохнуть при прогретом двигателе. Хоть в D хоть в Р. Началось в жару +35. Но сегодня заглох по дороге на работу проехав 3 км. при +18 градусов на улице. Глохнет на холостых будто нажимают кнопку стоп. Ни ошибок ничего не загорается, только лампочка иммо. Заводится потом как обычно быстро. Симптом может проявится сразу же, т.е. сразу же снова заглохнуть, а может и не проявится и не появляться несколько дней.

Диагностика в фирменном СТО показала что ошибок на датчиках нет. Проверили давление бензонасоса - низкое, посоветовали заменить.
Заменил сам моторчик в бензонасосе. Почистил сеточку (была грязная), заменил фильтр тонкой очистки. Стала ездить чуть по резвее. Но ГЛОХНЕТ ТАК ЖЕ!!!!

Что делать?
dbond
Цитата(pav @ 10.7.2012, 9:20) *
Добрый день мегановоды! Машина Рено Меган 2 2005 года Автомат. Стала глохнуть при прогретом двигателе. Хоть в D хоть в Р. Началось в жару +35. Но сегодня заглох по дороге на работу проехав 3 км. при +18 градусов на улице. Глохнет на холостых будто нажимают кнопку стоп. Ни ошибок ничего не загорается, только лампочка иммо. Заводится потом как обычно быстро. Симптом может проявится сразу же, т.е. сразу же снова заглохнуть, а может и не проявится и не появляться несколько дней.

Диагностика в фирменном СТО показала что ошибок на датчиках нет. Проверили давление бензонасоса - низкое, посоветовали заменить.
Заменил сам моторчик в бензонасосе. Почистил сеточку (была грязная), заменил фильтр тонкой очистки. Стала ездить чуть по резвее. Но ГЛОХНЕТ ТАК ЖЕ!!!!

Что делать?


Почитай комментарии к этому посту http://autokadabra.ru/shouts/50570 может быть твой случай.
pav
Заехал еще в гаражный сервис. Все осмотрели - симптомы при них не проявились. Посоветовали ждать пока не будет глохнуть регулярно, а не от случая к случаю.
Блин печально :(
pav
Официалы при повторной диагностике посоветовали заменить датчик давления во впускном коллекторе.

Менял кто нибудь его? Какие были симптомы?
Johnnie Walker
ну а как с температурой двигал? провалом оборотов? мойкой радиаторов?
Зяблик
..... официалы советуют..... Оху....ть ваще!!!
Ну как можно посоветовать менять что-то.... Прикинть, зуб болит типа сгнил, а врач посоветовал его удалить.
Езжай к тем кто не советует, а знает точно. А советчиков нах.....

Было такое. Меняли датчики на валу. (холодная работает. Гретая на холостых глохла.)
pav
Температура стабильно держится по середине, ну как и должна быть. Слежу специально.
Провалов нету, гоняет как угорелая. Ускоряется тоже без рывков.
К радиаторам не прикасался ни разу (авто 2005 года).

Ага... официалы именно советуют, неуверенно так, поменяйте, может и поможет :(

Датчик на валу менял год назад, но там симптомы были такие, завел-5 секунд работает и глохнет, приходилось газовать эти 5 секунд что бы этот момент проскочить, дальше работала отлично.
Официалам говорил что бы на него пристальное внимание обратили, но говорят что с ним все ок.

Продолжаю наблюдение.
qwerty1984
Машина меган2 пробег 107000 км стал глохнуть двигатель на холостом ходу в пробке на МКАДе. Пока доехал до работы думал сгорит стартер, заводил машину раз 30 к тому же она заводилась только при нажатой педали газа и то не сразу. На работе стал звонить по автосервисам renault чтобы сделать диагностику двигателя но везде куда я позвонил была запись и я понял что в ближайшую неделю придется ходить пешком к чему я уже был готов. В тот день машину оставил на работе. Вечером после работы стал искать в интернете где срочно сделать диагностику двигателя, в конечном итоге сделал выездную диагностику вот на этом сайте http://www.avto20vek.ru обошлась она мне в 1500 рублей. В моем случае проблема была в датчике распредвала и проскакивала ошибка плохой контакт на разъеме клапане фазорегулятора, клапан смогли быстро вылечить, а вот датчик пошел под замену. Датчик я купил сам на Кунцевском авторынке за 2300 руб. (не оригинал) и за 200 руб. мне его поставил на работе знакомый который постоянно что-то крутит в своих жигулях. Движок стал работать на холостых как прежде,а клапан похоже точно тупил, теперь машина на 2800-3000 тыс.об. подхватывает гораздо лучше и расход топлива упал примерно на литр.
pav
Проблема решена. Самостоятельно. Плохой контакт в разъеме Датчика положения колен вала (ДПКВ).

Начитавшись форумов, в том числе тут
/forum/index.php?...mp;#entry551593
а так же тут:
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6552&page=1
было решено снять и визуально проверить датчик положения колен вала и особенно разъем.

Снимал долго, откручивал аккум, и его крепежную площадку, часа 1.5 проковырялся.
Выяснил следующие - разъем на датчике не был защелкнут, а был просто одет.
Внутри самого разъема было масло, и (!!!) контакты слабо поджимались.

Пока разбирал датчик - весь его поломал (ну а как без этого??? smile.gif ) Но супер клей, термоусадочная трубка и паяльник рулят.
Обратно собрал за час.
Причем перепутал полярность (провода к датчику одинаковые) стартер крутил, но машина не заводилась. Хорошо что нарастил провода кусками по пол метра. Поднял провода повыше, разрезал и скрутил крест на крест. И завелась smile.gif 3 дня полет нормальный. Не глохнет!!!

Да, решил купить новый датчик и новый разъем. Нагуглил, что новые - синего цвета. Причем датчик у меня с латунными бобышками. Нашел такой в Екзисте: Hella 6PU 009 163-881. Буду брать.

Спасибо за внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.