Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кангу после Мегана?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Executor
Семь лет отъездил на мегане и за это время вырос из него в буквальном смысле (вес 160 кг, рост 187). Когда покупал машинку, был помоложе и поизящнее, а сейчас каждый раз не сажусь, а втискиваюсь ((( В ценовом диапазоне 700 т.р. под свои габариты ничего, кроме Кангу, не нашел. В нем, конечно, простор необыкновенный, но интересно, насколько сильно по ощущениям я потеряю в комфорте. К переходу на механику после автомата я уже внутренне готов. Может, кто-то использует Кангу как пассажирский автомобиль?
denis_kiselev
У меня у брата пежо партнер и типи - это тоже самое что берлинго и кангу. В комфорте потеряете много по сравнению с меганом.
Зяблик
Партнер намного изящнее внутри и больше. На трассе стоит лучше. Но это и понятно, ибо он сидит намного ниже чем Кангу. ТИПИ ваще классный авто. На работе довольно часто на нем гоняем в Калугу. По комфорту конечно уступает Меган 2, но не особо. В основном шумка. Но ему не хватает буквально тридцати лошадок и автомата.
Есть мнение, что Кангу надежнее ТИПИ. Но кт это проверял???? Я бы взял ТИПИ.
Хотя для наших пердяевок Кангу с его джиповским клиренсом просто находка.
KVN_RUS
Мне Кангу понравился своей концепцией...стоит конечно дороговато.
Ну и внешний вид конечно на любителя ......вернее кто совсем забил на это. pardon.gif
Fedka
Знакомый дядька взял фиат добло, ему нраица
Broker
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 12:21) *
((( В ценовом диапазоне 700 т.р. под свои габариты ничего, кроме Кангу, не нашел.

Действительно - фиат Добло смотрели?
По габаритам никак не меньше, и главное - бюджетнее почти вдвое
алексей меганович
Цитата(Broker @ 4.7.2012, 12:55) *
Действительно - фиат Добло смотрели?
По габаритам никак не меньше, и главное - бюджетнее почти вдвое


В отпуске ездил на таком Фиате.
Большой багажник, высокий потолок.
Но Мегашка лучше......
Nafanja
Цитата(Broker @ 4.7.2012, 11:55) *
Действительно - фиат Добло смотрели?
По габаритам никак не меньше, и главное - бюджетнее почти вдвое

А если ещё бюджетнее, то и Ладу-Ларгус можно посмотреть
Executor
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Добло я смотрел, мне по ощущениям показалось примерно то же самое. По цене вроде бы нет такого разрыва с Кангу, хотя можно перепроверить. Я правильно понял, что Кангу технически - это большой Логан? И неужели у всех машинок такого типа только механика? Или до нашего рынка автоматы не доходят? Сразу скажу, что б/у я не рассматриваю, слишком боязно нарваться на какую-нибудь бяку типа перебитых номеров или банковского залога. Ну и с нашим автопромом связываться тоже нет желания (это про Ладу). Так можно и до Уазика "буханки" докатиться ))
alex533
Цитата(Зяблик @ 4.7.2012, 11:36) *
Партнер намного изящнее внутри и больше. На трассе стоит лучше. Но это и понятно, ибо он сидит намного ниже чем Кангу. ТИПИ ваще классный авто. На работе довольно часто на нем гоняем в Калугу. По комфорту конечно уступает Меган 2, но не особо. В основном шумка. Но ему не хватает буквально тридцати лошадок и автомата.
Есть мнение, что Кангу надежнее ТИПИ. Но кт это проверял???? Я бы взял ТИПИ.
Хотя для наших пердяевок Кангу с его джиповским клиренсом просто находка.

У Типи еще плюсик - есть дизель. На работе год юзал такой аппарат, очень нравилось, тянул здорово. А у Кангу движка слабая, езда будет не очень комфортной.
Зяблик
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 12:18) *
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Добло я смотрел, мне по ощущениям показалось примерно то же самое. По цене вроде бы нет такого разрыва с Кангу, хотя можно перепроверить. Я правильно понял, что Кангу технически - это большой Логан? И неужели у всех машинок такого типа только механика? Или до нашего рынка автоматы не доходят? Сразу скажу, что б/у я не рассматриваю, слишком боязно нарваться на какую-нибудь бяку типа перебитых номеров или банковского залога. Ну и с нашим автопромом связываться тоже нет желания (это про Ладу). Так можно и до Уазика "буханки" докатиться ))

В Россию гоняют только на ручке. pardon.gif
Pedales
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 12:18) *
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Добло я смотрел, мне по ощущениям показалось примерно то же самое. По цене вроде бы нет такого разрыва с Кангу, хотя можно перепроверить. Я правильно понял, что Кангу технически - это большой Логан? И неужели у всех машинок такого типа только механика? Или до нашего рынка автоматы не доходят?


Кангу, Добло, Пыж партнер и т.п. - это коммерческие авто. Отсюда такая цена, дохленькие двигатели, и только МКПП. Если авто для работы, перевозки грузов - тогда понятно, а зачем такая машина владельцу мегана - не понимаю совершенно. pardon.gif
kryazhev
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 11:21) *
Семь лет отъездил на мегане и за это время вырос из него в буквальном смысле (вес 160 кг, рост 187). Когда покупал машинку, был помоложе и поизящнее, а сейчас каждый раз не сажусь, а втискиваюсь ((( В ценовом диапазоне 700 т.р. под свои габариты ничего, кроме Кангу, не нашел. В нем, конечно, простор необыкновенный, но интересно, насколько сильно по ощущениям я потеряю в комфорте. К переходу на механику после автомата я уже внутренне готов. Может, кто-то использует Кангу как пассажирский автомобиль?

До мегана был в аккурат Кангу. Но в прошлом кузове. Машина исключительно удобная в плане поездок-перевозок. Единственным откровенно слабым местом что в старом, что в новом кузове это маломощный ДВС. По трассе свыше 100 км/ч ехать можно только не спеша...

Цитата(alex533 @ 4.7.2012, 13:51) *
У Типи еще плюсик - есть дизель. На работе год юзал такой аппарат, очень нравилось, тянул здорово. А у Кангу движка слабая, езда будет не очень комфортной.

Прямо перед снятием с производства прошлой модели в стране дураков стали продавать дизельную версию. Видимо так будет и с новым вариантом. Кстати в Европе в старом кузове кангу был удлиненными или даже полноприводным. Зачетный авто!!! Думаю с новым также, короткобазый точно видел на картинках, но не у нас... pardon.gif

Цитата(Pedales @ 4.7.2012, 14:24) *
Кангу, Добло, Пыж партнер и т.п. - это коммерческие авто. Отсюда такая цена, дохленькие двигатели, и только МКПП. Если авто для работы, перевозки грузов - тогда понятно, а зачем такая машина владельцу мегана - не понимаю совершенно. pardon.gif

Автор четко указал, не помещается. Был бы на кангу нормальный движок и АКПП вполне бы покупали. Я и сам бы взял дизеля.
pagand
После Megane I купил себе Berlingo XTR 120 л.с. Стояла задача найти авто на 5 человек до 1млн. Кангу маломощный и жене однозначно не понравился дизайн. По комфорту получше(чем Megane I), клиренс не ниже. По внутреннему объему - Меган отдыхает(и II тоже). Сзади - вообще шикарно, но болтает побольше на грунтовках. Динамика не супер, но мне хватает, по трассе идет уверенно.
Executor
Да, Берлинго симпатично смотрится, спасибо, можно глянуть. Просто, выбирая машину, еще держишь в уме дилера. Насчет Рено у нас в Челябинске с дилером все в порядке, а про Ситроен не знаю. Правда, никто не запрещает съездить в Е-бург. В общем, есть о чем подумать. А вообще, как я и подозревал, самое вкусное до нас из Европы не доходит.
Natatoli4
На Канге дохловатый двигун pardon.gif , ну слаб он для этой машины!И цена неразумна... bad.gif
Партнер Типи или Берлинго - вот это выбор! hi.gif
drinks.gif

Цитата(Pedales @ 4.7.2012, 14:24) *
а зачем такая машина владельцу мегана - не понимаю совершенно. pardon.gif

Внимательно прочти первый пост! wink.gif
Executor
Эх, конечно, на мегаше и движок помощнее, и автомат, и подвеска приятная, старт-кнопка... Да кому я это говорю, здесь все в курсе )))
denis_kiselev
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 17:16) *
Эх, конечно, на мегаше и движок помощнее, и автомат, и подвеска приятная, старт-кнопка... Да кому я это говорю, здесь все в курсе )))


Я не знаю какой движек у кангу , но на партнере старом (который ориджн) мотор 1.4 - едет очень резво.

Executor
Вроде 1.6, но какой-то слабый.
Natatoli4
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 17:39) *
Вроде 1.6, но какой-то слабый.

84 кобылки...
Я не склонен слепо доверять тестам наших автоСМИ, но удивительное дело - все говорят именно о слабом двигателе!
Он не для этой машины...
hi.gif
Зяблик
Кангу быстро едет когда в ней за рулем араб весом в 70 кг., а в багажнике рулон обоев или мешок опилок.
Вес автора темы 160 кг. Ну какой нахрен Кангу....??????
alex533
Цитата(Natatoli4 @ 4.7.2012, 17:44) *
84 кобылки...
Я не склонен слепо доверять тестам наших автоСМИ, но удивительное дело - все говорят именно о слабом двигателе!
Он не для этой машины...
hi.gif

Как я понимаю, там логановский 8-ми клапанник, с ним и Логан-то не метеор, а Кангушка крупнее. В прежнем кузове с 1.4 была бодрее засчет коротких городских передач, хорошо тянула снизу. Топикстартеру советую все-таки глянуть Пежо Партнер/Ситроен Берлинго (что больше нравится).
MIshell
А мне нравится новый кангу, в максимальной комплектации.
Для дома/дачи самое оно, большой багажник, высокий - просторный.
У отца в прошлом кузове, 200к уже отъездил, доволен.

Конечно после мегана надо будет привыкать к тому чего нет в кангу и к тому что есть в кангу но нет в мегане
но это вопрос времени smile.gif
alcro27
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 11:21) *
Семь лет отъездил на мегане и за это время вырос из него в буквальном смысле (вес 160 кг, рост 187). Когда покупал машинку, был помоложе и поизящнее, а сейчас каждый раз не сажусь, а втискиваюсь ((( В ценовом диапазоне 700 т.р. под свои габариты ничего, кроме Кангу, не нашел. В нем, конечно, простор необыкновенный, но интересно, насколько сильно по ощущениям я потеряю в комфорте. К переходу на механику после автомата я уже внутренне готов. Может, кто-то использует Кангу как пассажирский автомобиль?

Туран, не прогадаете, места много, и машинка интереснее, берите дизель 1.9 хорошый движок, не прогадаете. У меня уже 2торой по счёту первый был 2006 сейчас 2008, очень нравится pardon.gif
KVN_RUS
Есть еще более престижный вариант Кангу smile.gif http://renault.autocentre.ua/news/Automobi...EDES-45590.html
kryazhev
Цитата(denis_kiselev @ 4.7.2012, 17:34) *
Я не знаю какой движек у кангу , но на партнере старом (который ориджн) мотор 1.4 - едет очень резво.

Он и на кангу 1,4 с 75 силами едет резво в городе, но это заслуга КПП с очень короткими передачами, потом они выкручиваются, и...всё!
Executor
Цитата(alcro27 @ 4.7.2012, 21:42) *
Туран, не прогадаете, места много, и машинка интереснее, берите дизель 1.9 хорошый движок, не прогадаете. У меня уже 2торой по счёту первый был 2006 сейчас 2008, очень нравится pardon.gif


Я не сомневаюсь, что Туран лучше, но вряд ли он стоит 700 т.р., скорее ближе к 1 млн., а за такие деньги я лучше Шевроле Каптиву купил бы. Но денег таких нет, поэтому и маюсь, чтобы и новое, и большое, и денег хватило. Из того, что посоветовали, больше нравится Берлинго.

Цитата(Зяблик @ 4.7.2012, 19:54) *
Кангу быстро едет когда в ней за рулем араб весом в 70 кг., а в багажнике рулон обоев или мешок опилок.
Вес автора темы 160 кг. Ну какой нахрен Кангу....??????

Надеюсь, это шутка, не пугайте меня. Если я с родителями поеду в сад за урожаем, то общая нагрузка будет под 400 кг, неужели Кангуша не потянет?
Плюх
Юзаю Кангу 1,4 2008 г.в. Меня (130 кг) одного и сумочку с инструментом по трассе и 150 везёт, а вот с грузом под 300 кг и пассажиром в обгоне приходится переключаться на пониженную передачу и крутить движок до 5000, вот тогда оно едет. А лучше всех наши толстые жоппы тянет дизель.
Следующей моей машиной будет только дизель на мешалке.
Сергей 57
Добрый день.
У меня одна из рабочих машин Кангу (дизель). У самого Меган II. Моё мнение об автомобильчике положительное. Но при условии дизеля, радует крутящим моментом. Денег своих он стоит. Но Меган на Кангу я не поменяю!!! Машины разного уровня. Да дело в комплекции, но всё же за 700 000 можно подобрать что-то поинтереснее. Например, Форд Фьюжин. Мой знакомый, к моему удивлению, взял себе именно его. Комплекция такая же, как у Вас. Посадку смотрел сам. Я был очень удивлён простотой. Открыл-сел-закрыл-поехал. Но я не люблю Форды, Реношки роднее, лучше, приятнее, надёжнее. Говорю так потому что несколько рабочих машин это Фокусы и 2 Мондеу. Не куплю Форд ни когда!!!
Executor
Цитата(Плюх @ 5.7.2012, 0:08) *
Юзаю Кангу 1,4 2008 г.в. Меня (130 кг) одного и сумочку с инструментом по трассе и 150 везёт, а вот с грузом под 300 кг и пассажиром в обгоне приходится переключаться на пониженную передачу и крутить движок до 5000, вот тогда оно едет. А лучше всех наши толстые жоппы тянет дизель.
Следующей моей машиной будет только дизель на мешалке.

Ну успокоили, жить можно. К счастью, по городу быстрее 50 км/ч я не езжу, за городом 80-90 обычно. На светофорах с пробуксовкой не трогаюсь, так что движка должно хватить.

Цитата(Сергей 57 @ 5.7.2012, 0:31) *
за 700 000 можно подобрать что-то поинтереснее. Например, Форд Фьюжин. Мой знакомый, к моему удивлению, взял себе именно его. Комплекция такая же, как у Вас. Посадку смотрел сам. Я был очень удивлён простотой. Открыл-сел-закрыл-поехал.

Неожиданно, надо посмотреть, спасибо.
MegaPodolchanin
Ну страшненький Кангу с виду, маленький носик, большой фургон. В ТиПи и у его друга пропорции лучше, капот переходит в кузов как у вэнов. Я бы взял кого-нибудь из их.
KVN_RUS
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 21:36) *
Неожиданно, надо посмотреть, спасибо.


Форд фьюжин машина совсем другого назначения.....и сравнивать их не логично.
andrew2470
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 21:54) *
Я не сомневаюсь, что Туран лучше, но вряд ли он стоит 700 т.р., скорее ближе к 1 млн., а за такие деньги я лучше Шевроле Каптиву купил бы. Но денег таких нет, поэтому и маюсь, чтобы и новое, и большое, и денег хватило. Из того, что посоветовали, больше нравится Берлинго.


Надеюсь, это шутка, не пугайте меня. Если я с родителями поеду в сад за урожаем, то общая нагрузка будет под 400 кг, неужели Кангуша не потянет?

Прошел на Кангу предыдущего кузова 145 000 км. Машина была безпроблемная, подвеска очень крепкая, но звукоизоляция была никакая.
Владею Меганом 2 фазы 1 (пробег 51 000 км. за 7 лет). Вдобавок к Мегану езжу на Берлинго в новом кузове и пробежал уже 25 000 км. за 1 год), так что есть с чем сравнить. Движок хоть и 90 сил, но он хорошо тянет на низких оборотах и по динамике существенно лучше, чем Кангу, проблем не испытываю при обгонах фур на трассе, а на светофорах не отстаю от других авто, т.к. грамотно подобраны передаточные числа. Ручка МКПП очень удобная и легко переключаются передачи. В общем этот автомобиль хорош и для города, и для трассы. Очень удобные ортопедические сиденья, для меня они лучше, чем в Кангу. Зато в Кангу они шире и для габаритного человека может это больше устроит. Ездил на нем в Липецк и в Череповец, спина вообще не уставала. Звукоизоляция на высоте - по моему субъективному мнению чуть-чуть лучше, чем в Мегане. Огромнейший багажник: больше чем в новом Кангу. А вот трансформация салона немного хуже, чем в новом Кангу - сиденья не складывают в ровень с полом, зато очень легко снимаются. Коврики для Берлинго настолько грамотно сделаны, что пылесосить почти не приходится, т.к. повторяют каждый выступ, а водительский коврик защелкивается. Возле задних сидений в полу имеются потайные ниши, которые глубже, чем в Мегане возле передних сидений. Очень хорошие динамики. Бак 60 литров. Зеркла заднего вида больше, чем в Кангу и один раз настроив, больше не касаюсь их регулировок. Подвеска чуть-чуть жестче, чем в Рено, но тоже довольно комфортная. Фары светят хорошо, не хуже, чем в Мегане, а вот омыватель фар лучше заглушить, т.к. фары не сильно пачкаются, а жидкости при этом расходуется гораздо больше. При езде по грязной дороге боковые стекла остаются чистыми намного дольше, чем в Мегане и Кангу. На двери багажника имеется ремешок для закрытия, так что руки не пачкаются. Ключ зажигания складной, чтобы не рвать карманы. Мощный кондиционер, включается нажатием кнопки. Рециркуляция воздуха также включается нажатием кнопки. В городе по пробкам ест около 11 литров, на трассе один раз только добился 6,5 литров, а так 7,5 - 8 литров. Тормоза такие же хваткие, как и на Рено. Межсервисный пробег 20 000 км.
Но к Берлинго имеются следующие претензии:
1. Очень широкая стойка правой сдвижной двери, поэтому долго приходилось привыкать;
2. Зимой после троганья что-то гремит на неровностях (по ощущениям в подвеске), но после прогрева перестает греметь. Обращался в сервис и диагностика показала, что всё нормально, а сервисмены сказали, что это такой конструктив и все Берлинго ведут себя одинаково. Поспрашивал у других владельцев, все подтвердили, что у них тоже есть такие проявления.
3. Жиклеры омывателя лобового стекла не регулируются, а первые били в самый низ стекла - пришлось заменить на новые.
В целом автомобилем очень доволен. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет насколько долго сохранится это удовлетворение.
Вообще советую посидеть, все потрогать и там, и там. А еще лучше заказать тест-драйв.
Удачи в выборе!
Natatoli4
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 21:54) *
Надеюсь, это шутка, не пугайте меня. Если я с родителями поеду в сад за урожаем, то общая нагрузка будет под 400 кг, неужели Кангуша не потянет?

Нет! aggressive.gif
Мальчик уже взрослый и, как бы...увесистый... wink.gif В одну попу - куда нишло, а с яблоками... sorry.gif
Ну эту глянь... pardon.gif
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando...2012_01_Orlando
hi.gif
ALD21
Цитата(Executor @ 4.7.2012, 13:18) *
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Добло я смотрел, мне по ощущениям показалось примерно то же самое. По цене вроде бы нет такого разрыва с Кангу, хотя можно перепроверить. Я правильно понял, что Кангу технически - это большой Логан? И неужели у всех машинок такого типа только механика? Или до нашего рынка автоматы не доходят? Сразу скажу, что б/у я не рассматриваю, слишком боязно нарваться на какую-нибудь бяку типа перебитых номеров или банковского залога. Ну и с нашим автопромом связываться тоже нет желания (это про Ладу). Так можно и до Уазика "буханки" докатиться ))



Там 90 лс. Автомат вреден.

Если уже остановили выбор на Кангу, прикиньте возможность съездить в Белоруссию. Там можно дизельного Кангу купить.
Executor
Цитата(Natatoli4 @ 5.7.2012, 1:07) *
Ну эту глянь... pardon.gif
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando...2012_01_Orlando
hi.gif

Ух ты, такую вообще не видел. На первый взгляд интересно, и в базе уже 6 подушек, а по цене не настолько сильно отличается. В общем, надо проверять пятой точкой.
kryazhev
Эх жаль КБЧ нет...он бы порадовался, что на базе Кангу, сделали Мерседес Цитан. Колесные базы, грузовой отсек полностью одинаковые, да и на вид как близнецы! good.gif
Executor
Орландо оказался низковат, хотя в целом интересная машинка. Зато мне понравился Киа Соул, места мне хватает. Теперь вот мнения изучаю.
BronVN
Цитата(Executor @ 13.7.2012, 14:48) *
Орландо оказался низковат, хотя в целом интересная машинка. Зато мне понравился Киа Соул, места мне хватает. Теперь вот мнения изучаю.


Багажник меньше бардачка в Мегане... pardon.gif Крайне не практичная машинка, хотя вроде безпроблемная...
Executor
Багажник специально не смотрел, но так-то да, должен быть очень маленьким. Зато над головой по ощущениям сантиметров 8-10 до потолка, а в мегане у меня весь потолок в моих же волосах, потому как упираюсь затылком (( Если у соула других недостатков нет, наверное на нем остановлюсь.
shep89
Ездил на кангу прошлого поколения и на бензине и на дизеле - оч резвые, но маленькие машинки.
После того, как пересел в новую - сразу не понравилось то, что все окружающее разгоняется быстрее чем ты.
НО есть неоспоримые плюсы:
  • Очень много всяких бардачков: в дверях, под потолком, в подлокотниках.
  • Задние сидения складываются одной рукой в одно движение в ровень с полом
  • Внутрь велосипеды можно вкатить и закрепить вертикально (5-6 влезет точно)
  • При переезде убедился, что она просто бездонна (сравниваю с таким же VW, там сидения складываются отстойно, и мало че крупногабаритное запихнешь)
  • И вот, думаю в чем фишка двигателя: даже если кангу загружена под потолок, и в ней работает кондиционер, она вообще не теряет в "динамике", т.е. она не становится еще унылее, а едет так же


до 120 в ней комфортно, выше потряхивает, что вполне логично smile.gif
А вообще, первое ощущение, когда садишься в топовую пассажирскую версию: отличный семейный автомобиль.
ANt1k
Мне кангу как транспортёр для груза нравится! 550 тыс. Очень достойный за эти деньги!
KVN_RUS
Цитата(ANt1k @ 10.8.2012, 10:25) *
Мне кангу как транспортёр для груза нравится! 550 тыс. Очень достойный за эти деньги!


Это самая дешевая версия ...а так Expression 1,6 л, МКП5 84 л.с. 685 000
ANt1k
Цитата(KVN_RUS @ 10.8.2012, 11:29) *
Это самая дешевая версия ...а так Expression 1,6 л, МКП5 84 л.с. 685 000

ну, а по мне и самая дешёвая для работы отличная!
KVN_RUS
Цитата(ANt1k @ 10.8.2012, 10:44) *
ну, а по мне и самая дешёвая для работы отличная!

А по мне ..самая дорогая для дома и семьи тоже отличный вариант pardon.gif
kryazhev
Вот собственно и свежая инфа. Кангу что-ли прикупить...)

Mercedes-Benz Citan: заводской тюнинг

Это самый компактный коммерческий «Мерседес-Бенц» за последние десятилетия. Насколько новинка отвечает своему громкому имени, несмотря на близкое родство с «Рено-Кангу»?...

http://www.zr.ru/content/articles/488563-m...vodskoj_tuning/

Что характерно клубни, не рено на базе мерса, а именно мерседес на базе рено! good.gif
Зяблик
У нас один партнер австриец ездит на Соул дизельке. Скажу я вам, что дяденьку этого догнать совсем не просто. А весом этот австриец кило под 180, не меньше. Он когда в Соул залезает становится страшно за машину. А потом вжик.... и пипец, уехал уже.
Был бы у Соула задний свес хотя бы сантиметров на двадцать длиннее, то и багажник был бы литров 400. А так, конечно маловат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.