Расскажу все по порядку. в Пятницу поменял топливный фильтр(самостоятельно, первый раз в жизни), по стрелочкам все правильно.
В субботу учил девушку водить. Она заглохла, раза 4. Потом за руль сел я, решил показать как надо. Развернул машину на ручнике и заглох. Все попытки завести машину ни к чему не привели. При включении зажигания, стоял непонятный треск в реле. На следующий день треск пропал, но машина не заводилась. Еще через день получилось завести, но она постоянно глохла. Немного приноровившись получается ехать, но при небольшой нагрузке на движок, машина начинает дергаться, и если не поддать газу на нейтралке, глохнет. Завез на СТО, была очерель, мастер не успел толком посмотреть, но сказал что возможно ГРМ проскочил. А вообще создается впечатление, что ей не хватает топлива. У кого какие соображения по этой проблеме?