Полная версия этой страницы:
Mitsubishi L200
maximbuch
26.6.2012, 16:48
Mitsubishi L200
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
кто что скажет про этот авто? Выбираю автомобиль, перебрал много вариантов, остановился на этом, так как цена качество, и лично мои сменившиеся приоритеты. Многие скажут для города большой, верно. только я мало езжу в последнее время по городу, в основном пригород, да берега рек, так что для меня этот вариант вроде как подходит. В кузовок мотор лодка войдет. да и в отпуск на 1500 км в один конец , загрузится помидорами от тещи думаю можно. Короче жду советов.
отличная машина, особенно дизель, болезнь скрипят рессоры, раздатку смотреть только супер селект.
Внешне нравится. Как едет нравится. Все хорошо.
Суть не понятна. Лично для сеня.
Смесь маленького салона и маленького кузова.
В кузове ничего ценного не оставишь. Крышки и тенты не защита. В салон не сунешь.
Брал покататься и повозить барахло.
Если жителю частного дома, по хозяйству, то нормально. Если на каждый день, как обычный разъездной автомобиль, то есть определенные неудобства.
Цитата(Toxa80 @ 26.6.2012, 17:52)

отличная машина, особенно дизель, болезнь скрипят рессоры, раздатку смотреть только супер селект.
+1
на работе у водителя такой. каждый год на отдых за 1500 катается доволен как слон.
ща Олег 57-ой прибежит, будет на Тигуан раскручивать не ведись))))))
maximbuch
26.6.2012, 16:57
Цитата(Toxa80 @ 26.6.2012, 17:52)

отличная машина, особенно дизель, болезнь скрипят рессоры, раздатку смотреть только супер селект.
авто с автоматом?
[quote name='maximbuch' date='26.6.2012, 17:48' post='874416']
Mitsubishi L200
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
кто что скажет про этот авто? Выбираю автомобиль, перебрал много вариантов, остановился на этом, так как цена качество, и лично мои сменившиеся приоритеты. Многие скажут для города большой, верно. только я мало езжу в последнее время по городу, в основном пригород, да берега рек, так что для меня этот вариант вроде как подходит. В кузовок мотор лодка войдет. да и в отпуск на 1500 км в один конец , загрузится помидорами от тещи думаю можно. Короче жду советов.
[/quot
Дважды приходилось кататься на таком авто, первый раз за рулем, второй на заднем диване, если честно то мне машина не очень понравилась, какая-то она валкая, задница подскакивает, за рулем удобно так и не смог усесться хотя регулировки все есть. После катался на хайлюксе, впечатлил гораздо больше.
Смущает первая версия за 909 000, я конечно все понимаю, что это рабочая машинка и надо экономить, но там &%# даже АБС не поставили, комплектация с абсом уже за лимон... он доп'ом устанавливается?
В целом симпатичный грузовичок (ну или пикап, кому как больше нравится), а корейские санги-янги не смотрели?

или предыдущий
Цитата(maximbuch @ 26.6.2012, 17:57)

авто с автоматом?
на прошлой работе для радиоизмерений брали машины, в Москве был Л200 с автоматом и суперселектом, за год пробежала 120 тысяч и ни единой поломки машина эксплуатировалась не только в Москве, но и в мурманске, Архангельске и так далее, полгода без остановок.
в Краснодаре дизель был на механке и раздатка езиселект, пробег в год около 100 000 (сейчас на одометре примерно 240 000) тоже без нареканий весь Краснодарский край обьездила, так же Чечня и Черноморское побережье РФ, выдержала кучу пьянок (сам участвовал

) Обе машины до сих пор ездят и бед не знают
Цитата(Лис @ 26.6.2012, 17:56)

В кузове ничего ценного не оставишь. Крышки и тенты не защита. В салон не сунешь.
кунг ставить надо, только стоит сразу учитывать что кунг от 50 тысяч стоит, а толковый кунг все 100
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/47800/ вот толковый отзыв чувака о Л200
Цитата(AnriSP @ 26.6.2012, 18:06)

Обморок смотрел?
задний привод уже выше млн..смысл? Полный привод со всеми допами уже 1 300, а это уже Ниссановский пикам вырисовывается....Хотя Амарок хорош ен спорю
Oleg 57 rus
26.6.2012, 17:11
Цитата(Fedka @ 26.6.2012, 17:57)

+1
на работе у водителя такой. каждый год на отдых за 1500 катается доволен как слон.
ща Олег 57-ой прибежит, будет на Тигуан раскручивать не ведись))))))
Не, это другой класс. Лучше уж брать Амарок!
Цитата(Oleg 57 rus @ 26.6.2012, 18:11)

Не, это другой класс. Лучше уж брать Амарок!

согласен
maximbuch
26.6.2012, 17:21
Аморок смотрел, и отзывы по тестам читал, сравнивали мазду с фордом и аморок, аморок зачетный авто но дергучий в пробках всему виной би турбо, на автомате нету, и ценник ООО. Тойота Хайлюкс , мне нравится. и с авто я этим знаком уже как 12 лет. Но ценник на 10 зеленых тысяч дороже.
Цитата(Fedka @ 26.6.2012, 17:13)

согласен

Федка предатель ))))
Цитата(mvkuz @ 26.6.2012, 18:22)

Федка предатель ))))
я не предател! в мечтах у меня Тойота Тундра
Цитата(mvkuz @ 26.6.2012, 17:22)

Федка предатель ))))
Давай его на дыбу.........или забаним?
Ипать, даже самосвал бывает

какие проблемы?
ИМХО... Не для МСК в силу габаритов...

С надежностью НОУ ПРОБЛЕМ, если кузовня, то не дай бог, металл на банке с тушенкой толще... ЛКМ от Мицубиши фор Раша редкостное г... кЕтайцы красят лучше... Ну и кузовные З/Ч по цене прослезишься... Пластмастка светоотражателя в задних крыльях 7х10 см - 1500 руксов... Любой солидный удар в лобовую в 90% случаев страховые тоталят, ремонт сравним со стоимостью авто. Ну и как выше уже было: недосалон и недокузов... Кунг, какой бы фельдиперсовый не был всё равно елозит по кузову - ЛКМ в местах соприкосновения практически мгновенный кирдык...
Цитата(mvkuz @ 26.6.2012, 17:29)

Вот кстати конкурент от Рено, жаль у нас не продают

Будут......под шильдиком ВАЗ.
Но могут и Ниссан

....или Даймлер
Цитата(BronVN @ 26.6.2012, 17:37)

металл на банке с тушенкой толще...
Шо, даже на этой дуре?

Ахахаххахахахах
Цитата(mvkuz @ 26.6.2012, 18:39)

Шо, даже на этой дуре?

А хде на япах по другому???
Если серьезно, год работы в кузовном у официала Мицубиши, так что написанное мною выше имеет основания в виде личных наблюдений.
Цитата(BronVN @ 26.6.2012, 17:41)

А хде на япах по другому???
Всё..тебе кранты

. Не ..я понимаю конечно, что у лисовых мицубись всё по другому
maximbuch
26.6.2012, 17:53
Цитата(BronVN @ 26.6.2012, 18:37)

ИМХО... Не для МСК в силу габаритов...

С надежностью НОУ ПРОБЛЕМ, если кузовня, то не дай бог, металл на банке с тушенкой толще... ЛКМ от Мицубиши фор Раша редкостное г... кЕтайцы красят лучше... Ну и кузовные З/Ч по цене прослезишься... Пластмастка светоотражателя в задних крыльях 7х10 см - 1500 руксов... Любой солидный удар в лобовую в 90% случаев страховые тоталят, ремонт сравним со стоимостью авто. Ну и как выше уже было: недосалон и недокузов... Кунг, какой бы фельдиперсовый не был всё равно елозит по кузову - ЛКМ в местах соприкосновения практически мгновенный кирдык...
Ё ма Ё страшно стало, может тогда и вправду Тойоту Хайлюкс посмотреть, там вон за 1245000 комплектация элеганс. Правда механика.
В свое время хотел Эльку брать. Но. Тракторная она, сборка азиатская, есть проблемы с ЛКП(скажем прямо ржавеет зараза, не вся но брак очень частый, товарищу перекрашивали двери 2 раза по гарантии, сейчас опять заметил проступающую ржавчину, решил срочно продавать) ну и с качеством. не хваленое японское, а уже и вовсе непонятно чье.. сам слава богу быстро ей переболел.
Цитата(vya270 @ 26.6.2012, 18:56)

опять заметил проступающую ржавчину
ну и с качеством. не хваленое японское, а уже и вовсе непонятно чье.. сам слава богу быстро ей переболел.
Повторю с надежностью без проблем...
Почему непонятно, весь кузовной металл МАДЭ ИН ТАЙВАНЬ, Рольф поставляет, считается ориджинал, а с Эмиратов не всё подходит...
Цитата(KVN_RUS @ 26.6.2012, 18:44)

Всё..тебе кранты

. Не ..я понимаю конечно, что у лисовых мицубись всё по другому

И начала ейной мордой мне в харю тыкать (А.П. Чехов).
Я к чему.
При желании подниму или промеряю толщины металла. Без замеров скажу. Железо порогов на Аккорде толще чем на Мегане. Щупал руками.
Знакомый с Икса пересел. Проездил 8 месяцев и продал с матами. На дизель и мелкие поломки. Купил таки Аутлендера потом - опять недоволен. С интересом жду его следующую покупку.)
Вы бы изучили стоимость ТО и стоимость самых ходовых запчастей, типа стойка, рычаг, подшипник, диск, вроде по деньгам там расходники чуток дороже чем на рено.
Кстати, из всех пикапов (по разумной цене, Навра, Рэнджер, Мазда) у Л200 самый просторный салон. Была бы бензинка...
Цитата(Лис @ 26.6.2012, 22:10)

И начала ейной мордой мне в харю тыкать (А.П. Чехов).
Я к чему.
При желании подниму или промеряю толщины металла. Без замеров скажу. Железо порогов на Аккорде толще чем на Мегане. Щупал руками.

Могу скинуть срез мегановских порогов, куда там толще...
maximbuch
27.6.2012, 9:41
Цитата(Tuzik @ 27.6.2012, 0:21)

Вы бы изучили стоимость ТО и стоимость самых ходовых запчастей, типа стойка, рычаг, подшипник, диск, вроде по деньгам там расходники чуток дороже чем на рено.
вы про Л200?
Vasily Chapayev
27.6.2012, 9:57
На бывшей работе в МТС в качестве корпоративного стандарта выбран Форд-Ренджер.
С 2004 года два бегают - дизеля. Пробеги на обоих больше миллиона уже проблем нет у обоих.
Советую глянуть - у обновленного Ренджера еще и салон намного удобнее, чем у старого.
Проходимость реально внедорожник, даже УАЗ-буханка отдыхает.
maximbuch
27.6.2012, 9:58
нашёл интересный тест двух конкурентов, Л200 и Тайота Хайлюкс.
http://www.youtube.com/watch?v=lFZMdL6eSNU
Цитата(Tuzik @ 27.6.2012, 0:21)

Вы бы изучили стоимость ТО и стоимость самых ходовых запчастей, типа стойка, рычаг, подшипник, диск, вроде по деньгам там расходники чуток дороже чем на рено.
Любой джип изначально дороже легковушки в обслуживании. Но в сравнении со стоимостью запчастей на меган2-запчасти на L200 стоят не сильно дороже. Расходники почти столько же, что-то дешевле, что-то дороже.
driver2007
27.6.2012, 11:14
а на дальняк на жипе то наверно не айс

На работу хожу мимо стоянки, так там L200 стоит с большой резиной и кучей вмятин

Ржа конечно лезет. Толи его в ралийных целях используют, толи у него такой супер хозяин.
Вообще L200 нравится, особенно когда в хорошем обвесе. Для Москвы великоват, а вот для Подмосковья взял бы, особенно на дачу ездить с осени по весну.
а скока жрет этот зверь, дизель ?
говорят в дизелях зимой холодно ....
Цитата(driver2007 @ 27.6.2012, 12:14)

а на дальняк на жипе то наверно не айс

На работу хожу мимо стоянки, так там L200 стоит с большой резиной и кучей вмятин

Ржа конечно лезет. Толи его в ралийных целях используют, толи у него такой супер хозяин.
Вообще L200 нравится, особенно когда в хорошем обвесе. Для Москвы великоват, а вот для Подмосковья взял бы, особенно на дачу ездить с осени по весну.
а скока жрет этот зверь, дизель ?
говорят в дизелях зимой холодно ....
На дальняк на пикапе сойдёшь с ума:) Ну очень неудобно, на двуобъёмнике вполне нормально, но тоже жестковато..., жрёт в зависимости от стиля езды.
Зимой в -20 ездили на L200(дизель акпп) по снегу целине(мне реально по колено было когда слез), через 200метров пришлось одевать цепи-на них потом ехал шикарно. В салоне было тепло, но грелся долго. Машина вездеходец зачётный, но на мой взгляд пикап надо брать сторого под определённые задачи, длиномеры на нём возить очень неуодбно, это так к примеру..., если теже лыжи можно засунуть и в меган через лючок ,то вот на пикапе с этип будет ряд проблем и неудобств.
maximbuch
27.6.2012, 21:11
так вышло что езжу сейчас мало, в основном Подмосковье. Увлекся рыбалкой, планирую катерок или лодку на лафете таскать, мотор и всякий шмукурдяк в кузовок, ну и проходимость нужна.
а уаз патриот? яем не машина?
Natatoli4
27.6.2012, 23:10
Рэйнджер канешна харош

, но таньга за него просют, как за Навару...Хотя...как с деньгами...
Вроде как последний Йонг адекватен...

Цитата(vitaly @ 28.6.2012, 0:05)

а уаз патриот? яем не машина?
Вооот!

Именно правильная очепятка - жрёть не как машина, а бронтозавр какой!
Знакомый год отъездил.Дизель. Ни каких проблем. На машине 100км по трассе, а потом по говнам в лес. Краска мягкая,любая ветка оставляет следы:(. Большой минус - это большой радиус разворота и надо парктроник или камеру ставить,задница уж очень далеко торчит)))).
maximbuch
28.6.2012, 12:48
Цитата(Figa @ 28.6.2012, 0:12)

Знакомый год отъездил.Дизель. Ни каких проблем. На машине 100км по трассе, а потом по говнам в лес. Краска мягкая,любая ветка оставляет следы:(. Большой минус - это большой радиус разворота и надо парктроник или камеру ставить,задница уж очень далеко торчит)))).
это вы про какой такой авто????? ждем пояснений.
Цитата(Oleg 57 rus @ 26.6.2012, 18:11)

Лучше уж брать Амарок!

С конца марта езжу на "Волке" только положительные моменты. Да и автомат уже есть, да и собирать начали в Германии. Авто зачетный (8л\100 по городу(не гонщик)), но ждать от 6 месяцев.
maximbuch
28.6.2012, 14:26
Цитата(aegor @ 28.6.2012, 14:59)

С конца марта езжу на "Волке" только положительные моменты. Да и автомат уже есть, да и собирать начали в Германии. Авто зачетный (8л\100 по городу(не гонщик)), но ждать от 6 месяцев.
я изначально рассматривал Аморок, но ценник малость не гуманен. хотя авто нравится, тест его читал , вроде как в подъем за счёт Би-турбо версия. срывается в пробуксовки, да и в городе постоянно приходится играть педалькой газа, так как ускорение резвое, нет плавности .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.