С4 L, по идее производителей, должен занять место в верхнем сегменте класса C. Основными козырями новинки французы считают высокое качество сборки (тестовые варианты модели проехали более 4 млн км до того, как авто было выпущено в продажу), выдающийся комфорт и безопасность. Модель, придуманная в Китае, спроектированная в Европе и разработанная проектными группами в Китае и России, начнет продаваться в Поднебесной уже в конце этого года, а до нас доедет в первой половине следующего.
С4L ( Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.):



C-Elysee (как окрестили французско-китайский Ланос




C4L - честно говоря, не нравится мне С4 как хэтч, жопа какая-то стремная у него, простоватая, а вот седанчег самое ТО!
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/06/20/1732550