Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять кллемы с аккумулятора?))
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
udoben
Загорелись почти все датчики на щитке приборов. Мне посоветовали снять клемы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки и проверить. Вероятно просто глюк. Я открыл капот и чет растерялся))) Там чета не обычные клемы, а навороченны всякими девайсами))) (в тачках не разбираюсь, поэтому объясняться буду как блондинка))))
В общем можно ли просто открутить клему? Имеет ли значение последовательность (+ или -)? И достаточно ли открутить одну клему? Если одну, то какую если важно))

Аккамулятор у меня стоит родной.
Renovod35
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 11:35) *
Загорелись почти все датчики на щитке приборов. Мне посоветовали снять клемы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки и проверить. Вероятно просто глюк. Я открыл капот и чет растерялся))) Там чета не обычные клемы, а навороченны всякими девайсами))) (в тачках не разбираюсь, поэтому объясняться буду как блондинка))))
В общем можно ли просто открутить клему? Имеет ли значение последовательность (+ или -)? И достаточно ли открутить одну клему? Если одну, то какую если важно))

Сначала отрицательную, потом положительную клемму снимают. Если под девайсами имейте ввиду большую красную крышку и толстый медный предохранитель - то просто нужно аккуратно. И еще автомобиль скажите какой, а не АКБ.
udoben
Цитата(Renovod35 @ 24.6.2012, 12:50) *
Сначала отрицательную, потом положительную клемму снимают. Если под девайсами имейте ввиду большую красную крышку и толстый медный предохранитель - то просто нужно аккуратно. И еще автомобиль скажите какой, а не АКБ.

1.6, автомат. 2005 год.
приложил картинку. у меня что-то подобное

И еще, одевать то их в той же последовательности?) минус и потом плюс.
Berg
А какая разница как снимать? По моему вообще пофиг. Снимал всегда не глядя + или -.
AnriSP
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 12:35) *