Загорелись почти все датчики на щитке приборов. Мне посоветовали снять клемы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки и проверить. Вероятно просто глюк. Я открыл капот и чет растерялся))) Там чета не обычные клемы, а навороченны всякими девайсами))) (в тачках не разбираюсь, поэтому объясняться буду как блондинка))))
В общем можно ли просто открутить клему? Имеет ли значение последовательность (+ или -)? И достаточно ли открутить одну клему? Если одну, то какую если важно))
Аккамулятор у меня стоит родной.
Renovod35
24.6.2012, 12:50
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 11:35)
Загорелись почти все датчики на щитке приборов. Мне посоветовали снять клемы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки и проверить. Вероятно просто глюк. Я открыл капот и чет растерялся))) Там чета не обычные клемы, а навороченны всякими девайсами))) (в тачках не разбираюсь, поэтому объясняться буду как блондинка))))
В общем можно ли просто открутить клему? Имеет ли значение последовательность (+ или -)? И достаточно ли открутить одну клему? Если одну, то какую если важно))
Аккамулятор у меня стоит родной.
Сначала отрицательную, потом положительную клемму снимают. Если под девайсами имейте ввиду большую красную крышку и толстый медный предохранитель - то просто нужно аккуратно. И еще автомобиль скажите какой, а не АКБ.
Цитата(Renovod35 @ 24.6.2012, 12:50)
Сначала отрицательную, потом положительную клемму снимают. Если под девайсами имейте ввиду большую красную крышку и толстый медный предохранитель - то просто нужно аккуратно. И еще автомобиль скажите какой, а не АКБ.
1.6, автомат. 2005 год.
приложил картинку. у меня что-то подобное
И еще, одевать то их в той же последовательности?) минус и потом плюс.
А какая разница как снимать? По моему вообще пофиг. Снимал всегда не глядя + или -.
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 12:35)
Аккамулятор у меня стоит родной.
Это не родной аккумулятор...
И скорее всего это не глюк, а он разрядился. А скидывать можно и одну клемму..при чем любую
Renovod35
24.6.2012, 13:22
Такая последовательность описана в гарантийных правилах эксплуатации АКБ ТИТАН (ссылку мне не найти) А одевать клеммы нужно в обратной последовательности
Цитата(Renovod35 @ 24.6.2012, 13:22)
Такая последовательность описана в гарантийных правилах эксплуатации АКБ ТИТАН (ссылку мне не найти) А одевать клеммы нужно в обратной последовательности
На гарантию пофигу. Машина давно не на гарантии)))) а клему уже открутил одну))) правда расцарапал там все(((
А надо ждать, чтобы ошибки сбросить? Или достаточно снять и одет сразу?
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 13:34)
На гарантию пофигу. Машина давно не на гарантии)))) а клему уже открутил одну))) правда расцарапал там все(((
А надо ждать, чтобы ошибки сбросить? Или достаточно снять и одет сразу?
В общем все вернул. Хуже нестало. Ошибки не пропали. Еду в сервис(((
Renovod35
24.6.2012, 13:46
Странно, что там можно расцарапать? Если только перед этим клемму забили молотком. Долго ли ждать - для грузовых иномарок кто-то говорил что ждать от 10 до 30 минут. Попробуйте заведомо исправный АКБ - может Ваш просто разрядился.
Цитата(Renovod35 @ 24.6.2012, 13:46)
Странно, что там можно расцарапать? Если только перед этим клемму забили молотком. Долго ли ждать - для грузовых иномарок кто-то говорил что ждать от 10 до 30 минут. Попробуйте заведомо исправный АКБ - может Ваш просто разрядился.
Да не. Аккумулятор то у меня исправен. У меня на щитке загорелся не он, а одновременно абс, горит ручник (хотя он впорядке), сигнал сервис и стоп. Причем машину недавно проверяли. И никаких сообщений не пишет. Скорее всего там чета перезагрузить надо
Это что "что то " перезагрузить собираешься? Навыков клеммы снять не хватает? Ехал бы ты в сервис...
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 13:44)
В общем все вернул. Хуже нестало. Ошибки не пропали. Еду в сервис(((
+1
вообще когда читаю название темы, так и хочется ответить: Руками!!!!!
Цитата(AnriSP @ 24.6.2012, 21:44)
вообще когда читаю название темы, так и хочется ответить: Руками!!!!!
Ну наконец-то! Настоящий ответ
настоящего мужчины! Я сегодня целый день удерживала себя от фразы типа "я это делаю руками", но в моём исполнении это звучало бы несколь пошло.
baltika44
24.6.2012, 20:19
Цитата(Lubitel @ 24.6.2012, 19:56)
Ну наконец-то! Настоящий ответ
настоящего мужчины! Я сегодня целый день удерживала себя от фразы типа "я это делаю руками", но в моём исполнении это звучало бы несколь пошло.
Упал пад стол !!!
Цитата(udoben @ 24.6.2012, 13:55)
одновременно абс, горит ручник (хотя он впорядке), сигнал сервис и стоп
В мануале это значит ни куда не ехать а вызывать эвакуатор, если не ошибаюсь....
. Особенно с учетом того, что с приведением "мозгов" к заводским настройкам (сброса клейм) датчики выдают аналогичное.
Johnnie Walker
25.6.2012, 3:37
убраться об столб - акум сам вылетит, еще при контакте с бардюром . гарантирую!
с точки зрения электрики всёравно что сначала снимать '+' или '-', а вот с точки зрения ОБЖ - только '-'.
Причина простая - если откручивая '+' вас угораздит инструментом коснуться массы, то будет фейерверк.
PS. надо откручивать ту гаечку, что смотрит в сторону крыла.
Цитата(denis-b @ 25.6.2012, 12:49)
с точки зрения электрики всёравно что сначала снимать '+' или '-', а вот с точки зрения ОБЖ - только '-'.
Причина простая - если откручивая '+' вас угораздит инструментом коснуться массы, то будет фейерверк.
PS. надо откручивать ту гаечку, что смотрит в сторону крыла.
Я бы посоветовал обратится в сервис уж больно вопрос заковыристый как бы чего не вышло.............
Johnnie Walker
25.6.2012, 12:49
снять минус, потом +.
ставить в обратном порядке
как уже писали тут - есть неиллюхорный шанс инструментом закоротить об мотор
вы че больные? один спрашивает в каком порядке снимать и что удивительно находятся те, кто знают порядок. Замкнуть конечно можно, но для этого нужен дуговой ключ на 10, длинной 20 см и более, а его пока продаже нет.
Цитата(LinkLink @ 26.6.2012, 6:58)
вы че больные? один спрашивает в каком порядке снимать и что удивительно находятся те, кто знают порядок. Замкнуть конечно можно, но для этого нужен дуговой ключ на 10, длинной 20 см и более, а его пока продаже нет.
Уж не знаю как сейчас физику в школе преподают, но раньше
в ШКОЛЕ (каца 7-й класс)
учили последовательности действий при съеме батареи.
Цитата(LinkLink @ 26.6.2012, 4:58)
вы че больные? один спрашивает в каком порядке снимать и что удивительно находятся те, кто знают порядок. Замкнуть конечно можно, но для этого нужен дуговой ключ на 10, длинной 20 см и более, а его пока продаже нет.
Хреново, когда ни что ни почему не знаешь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.