Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки и дергание на 2000 оборотах.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ifind
Всем привет. Меган достал.

Дергалась весной при разгоне и спокойном движении внатяг на 2000 обормотах, долго не мог найти причину - катушки все поменяны были, оказалось что 2 новые катушки сдохли через неделю после установки. Деньги решил больше не выкидывать и поставил модуль от ВАЗ и высоковольтные провода от него же, все пришло в норму, ездил и радовался...и вдруг появилась вибрация на ХХ, машина едет, динамика, расход, свечи чистые, все ок, но на ХХ вибрация, а потом заводитьс стала очень плохо если постоит и остынет.

Решил помыть форсы.

Промыл форсунки без снятия ЛАВРом, вибрация пропала, двигатель заработал ровнее, тянет лучше...только вот км через 60 (именно километров а не тысяч) где то вдруг после этой процедуры (сразу поехал на трассу отжигать) машина начала дергаться при движении спокойно от 1900 до 2200 обормотов. Все как будто опять катушечная болезнь...только вот проблема плавающая - пока машина холодная - все супер, как только хорошо прогреется - дерготня, но и то не всегда, иногда все в норме, но чаще дергается. Заводиться кстати щас нормально как раньше.

Купил новый модуль зажигания - та же фигня, значит дело не в нем, на всякий купил новые провода высоковльтные - так же, значит не в них, свечи новый комплект поставил - хотя чистые были, то же самое. ТО есть двиг троит в этом диапазоне оборотов. Снял рампу с форсунками, промыл их очистителем карба - и при этом обратил внимание что одна форсунка была грязнее всех и как то через раз пропускала очиститель. Все собрал - то же самое, на ХХ появилась опять вибрация.

Щас в гараже вечер провел, выяснил опытным путем что на этих оборотах почему то пропуски в 1 цилиндре - вывернул свечу - сухая и чистая но пахнет бензином и из колодца свечного бензином пахнет. Надоела машина - сижу пишу вам тут.

Итог - посе промывки сначала был хороший ХХ и все ок, через 60 км начались дергания - трение на 2000, катушки-провода отпадают, свечи тоже. Во всех остальных режимах и оборотах двигатель работает хорошо - тянет хорошо, не шумит особо, при разгоне никаких провалов нет...только очень редко маленький быстрый провальчик около 2000, под нагрузкой и газом не троит короче.

Может это форсунка переливать так что бенз свечка поджечь не может? Еще раз разбирать мыть форсы или менять пробовать форсунку на 1 цилиндре?

Дорого щас стоит одна?
sergiosalamo
Распыл форсунки можно проверить, раз уж сняли их.
Подключить форсунку к аккумулятору через кнопку.
На вход форсунки подать под давлением очиститель карбюратора.
Кнопкой открывать-закрывать фосунку. Направить факел распыла на салфетку(тряпку) для оценки работы форсунки.
По распылу понятно, в норме форсунка или подлежит замене/чистке.
Может еще и форсунка умирает.
Промывал со снятием на предыдущей машине. Фосунки были забиты отложениями. Очиститель карбюратора помог привести распыл в нормальное состояние.

Цена форсунки на мою машинку Renault 8200 505 191 1 996,61 руб. на "экзисте" на "автодоке" от 2200 руб.
Vasy88
Машина то Меган 2 или 1 ? Всякую химию лить воообще дело дурное, но уж раз влили...

LAVR ML-101 Injection System Purge - это вливали ? Просто я не помню чтобы лавр делал жидкости которые просто очищают - обычно они требуют использование обородования...
Собственно у них написано - ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Уверены что просто залив вы не засорили форсунки кусочками которые жидкость отколупала ?
ifind
Цитата(Vasy88 @ 12.6.2012, 23:12) *
Машина то Меган 2 или 1 ? Всякую химию лить воообще дело дурное, но уж раз влили...

LAVR ML-101 Injection System Purge - это вливали ? Просто я не помню чтобы лавр делал жидкости которые просто очищают - обычно они требуют использование обородования...
Собственно у них написано - ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Уверены что просто залив вы не засорили форсунки кусочками которые жидкость отколупала ?

К4М 812 движка, мЕган 2 фаза 2, вы все верно говорите, я просто не уточнил - есено я не лил ничего в бак, не первая машина и в общем то матчать всю знаю, промывались форсу лавром с помощью компрессора и ресивара с фильтром, подключив это дело к рампе, по инструкции к жидкости - 15 минут ХХ, 15 стоим, 15 газуем.

Сегодня кстати с утра дал машине по трассе про###### - весь день до вечера не дергается и не троит, на ХХ ровно работает. Мистика...по ходу таки форсунка одна фиговничает.


Цитата(sergiosalamo @ 12.6.2012, 20:56) *
Распыл форсунки можно проверить, раз уж сняли их.
Подключить форсунку к аккумулятору через кнопку.
На вход форсунки подать под давлением очиститель карбюратора.
Кнопкой открывать-закрывать фосунку. Направить факел распыла на салфетку(тряпку) для оценки работы форсунки.
По распылу понятно, в норме форсунка или подлежит замене/чистке.
Может еще и форсунка умирает.
Промывал со снятием на предыдущей машине. Фосунки были забиты отложениями. Очиститель карбюратора помог привести распыл в нормальное состояние.

Цена форсунки на мою машинку Renault 8200 505 191 1 996,61 руб. на "экзисте" на "автодоке" от 2200 руб.

Так и делал именно - не первый раз замужем;) За номер форсунки спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.