NORDMAR777
11.6.2012, 0:54
Добрый вечер. Давно Я уже не появлялся на Форуме . Благодаря этому Форуму и всем его участникам 4 года назад купил Рено Меган 2 и не пожалел , хорошая и удобная машина , да есть проблемы с ходовкой но это всё решаемо , но какой приятно в неё садится и управлять , машиной доволен. Пришло время менять авто , нужен авто побольше и по шире , выбираю между Citroen C4 Picasso и Опель Зафира
Citroen C4 Picasso что смущает
1. отзывы владельцев или очень негативные причём за все авто ситроэн или наоборот как всё классно и.т.д.причём положительные отзывы все одинаковые такое впечатление , что написаны по заказу.
2.Полное отсутствие гарантии и сервиса , то есть по отзывам владельцев ситроэн вобще не чего не делает с поломками авто , стучатся люди как в стену .
3. После 20тыс авто просто сыпится.
4. Робот , подвеска живёт своей жизнью и работает просто ужасно.
5. Хотел турбированный движок 150л.с. так как 120 л.с. нет в наличии и надо ждать 6месчцев. Но читал по отзывам владельцев что турбина на 2000тыс. может потребить от 0.5 до литра масла , это пугает .
что нравится
1. большое авто и красивое , удобные сиденья . для дальних поездок с семьёй думаю будет удобно.
Опель Зафира
1. Салон просто устарел и матерялы из чего он сделан и внешне после Мегана безликий .
2 . Есть тоже жалобы владельцев но ни так много как у ситроэн.
3. От Мегана не намного больше .
что нравиться
1 Надёжный немец в своём классе.
Вот и думаю что покупать , из этих авто может кто то сталкивался посоветуйте . Думал в начале взять Флюэнс , но он такойжк как и мой Меган , а нужен авто побольше. Посоветуйте как поступить что купить из авто класса минивэн. Заранее спасибо всем участникам за помощь с выбором.
практически выбирал из того же, в итоге получилось опять Рено (машинка в подписи)
Happy dreamer
11.6.2012, 8:30
Хм-хм.................Гранд Сценик(в последней версии(по мойму-так ваще Агонь!!!))
логичный ответ на нашем форуме????
NORDMAR777
11.6.2012, 9:05
Флюин в принципе нравиться но нужен авто побольше , хотя 106л.с. послабее будет чем 113на Мегане или там крутящий момент другой? И на вопрос у дилера про Сценик сказал , что его сняли с продаж в России. Так что посоветуете связываться с Ситроэн с4 или Опель Зафира ?
Happy dreamer
11.6.2012, 9:30
Ездили мы на рыбалку на Ладогу....путь по грунтовке километров в 10 шли с "зафирой" нос в жопу под сотню,в то время как остальные(новый "круз",Даже "Сервант(хонда ЦРВ)) уставали очень быстро и пропадали в зеркале заднего вида,решать-тебе самому-немец или француз,я в своё время выбрал француза-подвеска намного эргономичней чем у немца,да ,внутри зафиры места вдоволь,в плане спальных мест-Зафира не уступает С 4,по расходникам-ХЗ,ситроеновский форум юзал?
Цитата(NORDMAR777 @ 11.6.2012, 8:05)
Флюин в принципе нравиться но нужен авто побольше , хотя 106л.с. послабее будет чем 113на Мегане или там крутящий момент другой? И на вопрос у дилера про Сценик сказал , что его сняли с продаж в России. Так что посоветуете связываться с Ситроэн с4 или Опель Зафира ?
Туфтит.
SCENIC New MY2012
AUP 16 110 4C Authentique 1,6 л; МКП6 110 л.с.
EXP 16 110 4C Expression 1,6 л; МКП6 110 л.с.
EPP 20C140 4C Expression 2,0 л; CVT 138 л.с.
yariknikiforov
11.6.2012, 11:23
TOYOTA Corolla Verso
есть старый кузов, есть новая версия.
намного резвее Мегана
Цитата(yariknikiforov @ 11.6.2012, 9:23)
TOYOTA Corolla Verso
есть старый кузов, есть новая версия.
намного резвее Мегана
Я рулил Аурис с дизельным 2л дрыгателем. По моим ощущениям едет не резвее моего Мегана с 1.5л.
Цитата(NORDMAR777 @ 10.6.2012, 22:54)
выбираю между Citroen C4 Picasso и Опель Зафира
Рулил пару месяцев дизельную Цафиру - себе добровольно не куплю Цафиру никогда.
Цитата(NORDMAR777 @ 11.6.2012, 0:54)
Добрый вечер. Давно Я уже не появлялся на Форуме . Благодаря этому Форуму и всем его участникам 4 года назад купил Рено Меган 2 и не пожалел , хорошая и удобная машина , да есть проблемы с ходовкой но это всё решаемо , но какой приятно в неё садится и управлять , машиной доволен. Пришло время менять авто , нужен авто побольше и по шире , выбираю между Citroen C4 Picasso и Опель Зафира
Citroen C4 Picasso что смущает
1. отзывы владельцев или очень негативные причём за все авто ситроэн или наоборот как всё классно и.т.д.причём положительные отзывы все одинаковые такое впечатление , что написаны по заказу.
2.Полное отсутствие гарантии и сервиса , то есть по отзывам владельцев ситроэн вобще не чего не делает с поломками авто , стучатся люди как в стену .
3. После 20тыс авто просто сыпится.
4. Робот , подвеска живёт своей жизнью и работает просто ужасно.
5. Хотел турбированный движок 150л.с. так как 120 л.с. нет в наличии и надо ждать 6месчцев. Но читал по отзывам владельцев что турбина на 2000тыс. может потребить от 0.5 до литра масла , это пугает .
что нравится
1. большое авто и красивое , удобные сиденья . для дальних поездок с семьёй думаю будет удобно.
А можно по подробнее и ссылки откуда такая информация.
1. Где отзывы?
2. Как это?
3. У меня пробег 100т.к., даже не знал, что последние 80 т.к. он у меня сыпется, спасибо за инфу.
4. За робот не скажу, это к Сергею SS-20, он его юзает, подвеска с пробегом (см выше) стоит все родное, на последнем ТО сказано, что проблем нет.
5. Про зажигалки также не скажу, ибо рассматривал только дизель, о чем не пожалел еще ни разу. Масло не доливаю.
Не много от себя. Как тут уже много говорилось, судить об авто по информации на профильных форумах это как минимум субъективно. Сюда люди идут когда у них появляются проблемы. Ведь далеко не каждый владелец будет отписывать: проехал 20 т.к. и только ТО, правильно? Почитать этот форум, кажется, что ломается все, что может сломаться, но ведь не у всех и не всегда.
ИМХО, не берите Ситро, не нравиться он Вам.
NORDMAR777
11.6.2012, 15:46
Добрый день . в том то и дело что с 4 нравиться но смущает про него отзывы за робота за турбированный движок и подвеска. Где читал , сейчас поищу скину ссылку (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18019&st=80)но читал не только здесь и кто то выкладывал фото и там перечень деталей на которые есть ограничение пробега то есть получается 2 года горантии может и есть а неограниченный пробег .... . Насчёт моё не моё я и за Мегана когда то на этом Форуме читал и позитив и негатив но послушал совета участников Форума купил , не жалею , хороший комфортный и надёжный авто хотя ( по гарантии на 30000 замена рулевой рейки брак завода , опорники, наконечник правый и правую шаровую) но всё это мелочи по сравнению при -35 молча заводиться и просто классный авто .Пришло время менять на больший по работе и для семьи вот и думаю что брать , с кредитом где то расчитывыю на 850000-900000 . Что посоветуете ?
Просто нужен бошльшой вместительный и надёжный авто . Да насчёт Сценика звонил сегодня в Воронеж там сказали что не кто его не снимал и могут привезти месяца через 3-4.
NORDMAR777
11.6.2012, 15:59
4. За робот не скажу, это к Сергею SS-20, он его юзает- как его можно найти , поговорить насчёт робота. Заранее спасибо.
Да здесь он, просто сейчас выходные, все, включая меня на дачах и Мегашашлыках. Вы в рабочий день тему поднимите, найдется. У него раньше был атмосферник 1.8 на ручке, сейчас по-моему 150 ТНР на роботе.
У меня тоже много авто разных было, но такого афигенского космолета как Пикасс....
NORDMAR777
11.6.2012, 16:38
У меня тоже много авто разных было, но такого афигенского космолета как Пикасс.... Если можно скиньте Ваш номер в личку есть вопросы по авто , может Вы мне подскажете , заранее благодарен , Андрей.
Чек л.с.
Звоните.
Цитата(NORDMAR777 @ 11.6.2012, 9:05)
Флюин в принципе нравиться но нужен авто побольше , хотя 106л.с. послабее будет чем 113на Мегане или там крутящий момент другой? И на вопрос у дилера про Сценик сказал , что его сняли с продаж в России. Так что посоветуете связываться с Ситроэн с4 или Опель Зафира ?
мне сценик приходит в районое 16-го числа. Но там много вопросов по комплектации, на которые даже диллер пока не знает ответа. Договорились, что он везёт, вместе смотрим и я решаю
Цитата(NORDMAR777 @ 11.6.2012, 15:46)
Добрый день . в том то и дело что с 4 нравиться но смущает про него отзывы за робота за турбированный движок и подвеска. Где читал , сейчас поищу скину ссылку (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18019&st=80)но читал не только здесь и кто то выкладывал фото и там перечень деталей на которые есть ограничение пробега то есть получается 2 года горантии может и есть а неограниченный пробег .... . Насчёт моё не моё я и за Мегана когда то на этом Форуме читал и позитив и негатив но послушал совета участников Форума купил , не жалею , хороший комфортный и надёжный авто хотя ( по гарантии на 30000 замена рулевой рейки брак завода , опорники, наконечник правый и правую шаровую) но всё это мелочи по сравнению при -35 молча заводиться и просто классный авто .Пришло время менять на больший по работе и для семьи вот и думаю что брать , с кредитом где то расчитывыю на 850000-900000 . Что посоветуете ?
Просто нужен бошльшой вместительный и надёжный авто . Да насчёт Сценика звонил сегодня в Воронеж там сказали что не кто его не снимал и могут привезти месяца через 3-4.
Тестил с5 150 сил, бензин 1,6. На ходу вполне комфортен, но при трогании - мука, не едет. И это при том, что я не гонщик и мне пофиг, кто со светофора уедет первым.
Цитата(Stef @ 11.6.2012, 11:55)
Я рулил Аурис с дизельным 2л дрыгателем. По моим ощущениям едет не резвее моего Мегана с 1.5л.
Рулил пару месяцев дизельную Цафиру - себе добровольно не куплю Цафиру никогда.
Тести Зафиру 1,8 робот. До этого нравилась. После - нафиг. Атомат выруливает плохо, очень шумная, гидроусилитель - по мнетак раза в 2 тяжелее электро у мегана.
Не куплю.
Если речь не про старую Зафиру, а про эту:
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=31848
в новом кузове и с двигателями новой линейки - то однозначно Зафиру
NORDMAR777
11.6.2012, 23:58
Дилер сказал , что сценик придёт если заказать месяца через 3-4 и то не точно , но и сам не знает что будет и какие опции , спросил как посмотреть в живую , ответил машинка у них не популярная поэтому в салоне не держим только под заказ( почитал тесты пишут тесно для стоп на втором ряду , это не хорошо ). Это как Ситроэн с4 на тесте сказали нет и в салоне тоже нет . дали прокатиться на с3 с роботом но движок 120л.с а потом дали прокатиться на ds 4 только движок турбированный 150л.с. после как проехался спросили понравилось , говорю вроде нормально , в ответ вот у Вас будет такой с 4 только коробка робот и движок 150л.с , представте говорят какой хороший авто. На Зафире просто не успел прокатиться ,хотя предлагали , но мне показалось что в сравнении с Меганом Зафира не особо больше по пространству , да и в салоне проигрывает по комфорту , хотя Я только в ней посидел , жёсткие сидушки да и как то всё там выглядит допотопно , хотя может Я и не прав. Вот и думаю что купить из этих 3 авто .
Цитата(Broker @ 11.6.2012, 23:46)
в новом кузове и с двигателями новой линейки - то однозначно Зафиру
Был сегодня в салоне Опеля, новую зафиру ожидают только в середине августа...
NORDMAR777
12.6.2012, 0:00
Про новую Зафиру думал , красивая и на тестах хороша , но дилеры сказали что демо авто к ним придёт только через 3 месяца а заказанные придётся ждать где то 6месяцев а то и больше.
Цитата(KVN_RUS @ 11.6.2012, 11:48)
Туфтит.
SCENIC New MY2012
AUP 16 110 4C Authentique 1,6 л; МКП6 110 л.с.
EXP 16 110 4C Expression 1,6 л; МКП6 110 л.с.
EPP 20C140 4C Expression 2,0 л; CVT 138 л.с.
Ну и что? Движки слабоваты для такой машины (2-х литровый еще и стоит от 923 тыр)
П.С. У меня на Астре дорестайлинговой стоит 1,8/140 л.с. и то, я бы не сказал, что прям самолет
, но по крайней мере хоть обгон можно сделать без позора (не как на Мегане, которому хочется выйти и дать пинка
), а она легче больше чем на 100кг, чем Сценик или Зафира.
Цитата(NORDMAR777 @ 11.6.2012, 23:58)
Дилер сказал , что сценик придёт если заказать месяца через 3-4 и то не точно , но и сам не знает что будет и какие опции , спросил как посмотреть в живую , ответил машинка у них не популярная поэтому в салоне не держим только под заказ( почитал тесты пишут тесно для стоп на втором ряду , это не хорошо ). Это как Ситроэн с4 на тесте сказали нет и в салоне тоже нет . дали прокатиться на с3 с роботом но движок 120л.с а потом дали прокатиться на ds 4 только движок турбированный 150л.с. после как проехался спросили понравилось , говорю вроде нормально , в ответ вот у Вас будет такой с 4 только коробка робот и движок 150л.с , представте говорят какой хороший авто. На Зафире просто не успел прокатиться ,хотя предлагали , но мне показалось что в сравнении с Меганом Зафира не особо больше по пространству , да и в салоне проигрывает по комфорту , хотя Я только в ней посидел , жёсткие сидушки да и как то всё там выглядит допотопно , хотя может Я и не прав. Вот и думаю что купить из этих 3 авто .
Смешные дилеры в Воронеже (если я правильно понял). Хорошо они Вас в РаФик не посадили и потом типа вот точно также, только ступица руля не крутится и дисплей по центру и пару фенечек присутствует.... Жэсть.
Ну а кули, страна третьего мира, машину ждать пол года.
Если зафиру - то только новую. Почему не рассматриваете форд гранд с-макс? (меня лично только клиренс смутил). У друга С-4 150 л.с на роботе. Едет - чума! Но!!!! в первый год трижды был в ремонте по "джеки чану" двигателя. Тупые сервис-мены поменяли все что можно, включая регулировки клапанов и замену турбы (по гарантии). После пришел ответ на запрос из франции (французы написали - Вы ОСЛЫ!!! при таких симптомах нужно менять растянувшуюся цепь!!!) После замены цепи машина ездит как новая, жаль только сцепа на роботе начала дергаться (пробег 35000 КМ). После таких злоключений сам боюсь, за свою супер -пупер навороченную машину. (Туран 1,4 ТСИ ДСГ 2012)
Вот еще ОЧЕНЬ интересный вариант
Сам стою перед выбором, или вен или сарай, нет ни того ни другого, у Опеля сараев в наличии нет ( Инсигния), заказ пол года, а Новая зафира тока в конце августа.
Цитата(Broker @ 11.6.2012, 23:01)
Ну и что? Движки слабоваты для такой машины (2-х литровый еще и стоит от 923 тыр)
П.С. У меня на Астре дорестайлинговой
стоит 1,8/140 л.с. и то, я бы не сказал, что прям самолет
, но по крайней мере хоть обгон можно сделать без позора (не как на Мегане, которому хочется выйти и дать пинка
), а она легче больше чем на 100кг, чем Сценик или Зафира.
2,0 л; CVT 138 л. ну и крутящий поболе- 200 против дохлых 175 опелевских.
Поэтому кроет Сценик твоего Опеля даже и по этому показателю.
А уж стиль,комфорт, безопасность.....там даже и сравнивать нечего.
NORDMAR777
12.6.2012, 23:27
Если зафиру - то только новую. Почему не рассматриваете форд гранд с-макс? (меня лично только клиренс смутил). Я бы его расматривал но в финанасах чуток ограничен 800000-900000тыс , да как то Я фордам не особо доверяю , хотя может зря , а Опель новый нравиться но ждать 6 месяцев , наверное всё таки Citroen C4 Grand Picasso буду брать , хотя отзывы смущают .
Citroen C4 Grand Picasso уж сильно владельцы его ругают хотя есть и положительные отзывы , но мало. Сказали есть красного цвета , ждать 3 недели пока привезут с Москвы , хотя брать авто и перед этим на \нём не прокатиться и попробовать его как то смущает чуток.
NORDMAR777
12.6.2012, 23:41
Да ещё сегодня позвонил в Воронеж в ситроэн и спросил , почему за ихний центр неготивные отзывы пишут , в ответ услышал . что это не про них а про старый центр и ещё спросил про список в котором указаны комплектующие которые или не входят в гарантию или имеют определённый пробег ( причём маленький 20000тыс. 15000тыс.) в ответ услышал да это так и при заключении договора толи купли продажи толи оформления гарантии как Я понял при покупке авто мне его покажут. Хотя надо спросить может его и так покажут , какие запчасти туда входят и как ой у них гарантийный пробег.
NORDMAR777
13.6.2012, 2:29
Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходит диск сцепления на Рено Меган2 в условиях города где пробки и при езде в большей части за городом , сколько стоит и цена за работу . Заранее спасибо большое .
Цитата(NORDMAR777 @ 13.6.2012, 2:29)
Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходит диск сцепления на Рено Меган2 в условиях города где пробки и при езде в большей части за городом , сколько стоит и цена за работу . Заранее спасибо большое .
У всех по разному. Зависит от условий эксплуатации. Летом, в Москве - его можно за один день спалить. (читай темы про дерганье в пробках). Кто то через 30 тыс меняет, я через 120 поменял....
Цитата(KVN_RUS @ 12.6.2012, 10:58)
2,0 л; CVT 138 л. ну и крутящий поболе- 200 против дохлых 175 опелевских.
Поэтому кроет Сценик твоего Опеля даже и по этому показателю.
А уж стиль,комфорт, безопасность.....там даже и сравнивать нечего.
Вот Зафира. Кроме старых атмосферников и новых турбин, предлагается два варианта дизеля 130/160 л.с.
http://wroom.ru/cars/opel/zafiratourer
Вот Сценик. Всего два варианта древних моторов. И все.
http://wroom.ru/cars/renault/scenic
Вас там зомбируют что ли в реношной фирме?
Где моторы? На формулу 1 все силы ушли?
П.С. На новый Кангу с таким шикарным самолетным кузовом и то впендюрили мотор от Логана, даже не 16-ти клапанный. Позор.
На В-руме среди конкурентов новой Зафире Сценик даже не рассматривается.
Если среди предложенных автором, то наверное взял бы ситроен, хотя зафира и вроде как понадёжнее должна быть..., но дубоватая она(про новую не в курсе).
Касательно сценика, то можно и его брать, друг такой катает-доволен относительно, просторный, комфортный, скорее всего безопасный, багажник и салон сказка, но ТУПОЙ(у него 1.6 мкпп), едет чуток хуже моего мегана(1,6 мкпп), его спасает только 6-ти ступка. Брали в замен шкоде октавия тур 1,6, сейчас думает продавать и брать опять шкоду(новую октавию). Не устраивает тупой мотор, посредственная управляемость-в остальном доволен.
Себе сценик взял бы только новым и с мотором 2л, но поездив по Европе передумал продавать меган, вполне достойное авто, 1800км(Прага-Москва)+таможня Польша-Беларусь без ночёвки с парой остановок по 1.5 часа на минисон-отдых-приехал не сильно уставшим. Да и в Украину когда ездили, все кто в моей машине-более-менее живые, все кто ехал в лансере и в шкоде октавия тур-сразу вырубились-жёстковаты машины однако...
Юзаю уже второго Пикасика. Я не знаю кто пишет про С4 негатив. Я доволен как слон. От робота ваще органирую
Сейчас пробег 60000. Тьфу три раза- всё в ажуре. Сцепление не дергается, движок(у меня 2,0 атмосферник 140 л.с.) в полном порядке.
По подвеске тоже всё в шоколаде. Конечно, если 100 км/ч по грунтовке ехать, то ни одна подвеска не выдержит. Никого не агитирую, выбирайте своей головой и не слушайте людей, которые говорят про французов плохое. Такое могут говорить только те, у которых их никогда не было.
Цитата(KVN_RUS @ 12.6.2012, 10:58)
2,0 л; CVT 138 л. ну и крутящий поболе- 200 против дохлых 175 опелевских.
Поэтому кроет Сценик твоего Опеля даже и по этому показателю.
А уж стиль,комфорт, безопасность.....там даже и сравнивать нечего.
Брехня. Где он кроет то. Момент у него не 200 а 190 и движок у моего Опеля между прочим всего 1,8 - а разгон до сотни 10,2 против 10,6 у Сценика. и максималка - 207 против 190 у Сценика.
Так можно Опель взять 2-х литровый - там момент крутящий 262, и есть еще вариант с движком 2,0 ОРС - крутящий момент - 320.
П.С. Ну и где бык? Не бык, а ягненок
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 11:23)
Так можно Опель взять 2-х литровый - там момент крутящий 262, и есть еще вариант с движком 2,0 ОРС - крутящий момент - 320.
П.С. Ну и где бык? Не бык, а ягненок
А еще можно взять Рено Меган RX...........ну или Магнум
Цитата(KVN_RUS @ 15.6.2012, 13:27)
А еще можно взять Рено Магнум
Вот и я говорю, что других вариантов у Рено нет, как пересесть на грузовик.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 11:32)
Вот и я говорю, что других вариантов у Рено нет, как пересесть на грузовик.
Гы. Половина F1... да и других формул катается на Реношнх двигателях.
Зы. А Опелю остаётся только колхозить свои двигатели по OPC и продавать на их на самом своём значимом рынке -России
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 9:23)
Вас там зомбируют что ли в реношной фирме? smile.gif Где моторы? На формулу 1 все силы ушли?
Предположу, что продают в Германию.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 9:23)
Брехня. Где он кроет то. Момент у него не 200 а 190 и движок у моего Опеля между прочим всего 1,8 - а разгон до сотни 10,2 против 10,6 у Сценика. и максималка - 207 против 190 у Сценика.
Так можно Опель взять 2-х литровый - там момент крутящий 262, и есть еще вариант с движком 2,0 ОРС - крутящий момент - 320.
П.С. Ну и где бык? Не бык, а ягненок
А у тебя на Астре тоже ЦВТ?
А может сравнивать Астру все же с Меганом?
Цитата(Stef @ 15.6.2012, 13:46)
А может сравнивать Астру все же с Меганом?
Не я первый начал
Мне было написано, что Сценик покроет "мою" Астру как бык овцу. Я объяснил, почему не покроет.
П.С. Я имел в виду, что у Опеля линейка моторов гораздо обширнее и разнообразнее. И можно реально Астру заказать и с турбированным мотором 2,0. А у Рено один этот 2,0 СVT на все случаи жизни.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 12:00)
Не я первый начал
Мне было написано, что Сценик покроет "мою" Астру как бык овцу.
Я объяснил, почему не покроет.
Поздно............уже покрыл
.
Да и объяснил ты не внятно ...после этого.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 10:00)
Не я первый начал
Мне было написано, что Сценик покроет "мою" Астру как бык овцу. Я объяснил, почему не покроет.
Конечно покроет.
Хотя бы наличием CVT. А полсекунды разгона решающей роли практически не играют.
И пока ты будешь мешалкой елозить, любая блондинка на CVT просто надавит до упора на педаль газа и уедет вперед.
Я тут с одним на Астре J потягался немного, после лежачего поллицейского (у него 1,6 турбо). До переключения на третью я его на корпус обошел, а вот потом он от меня сволочь уехал.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 12:00)
Не я первый начал
Мне было написано, что Сценик покроет "мою" Астру как бык овцу. Я объяснил, почему не покроет.
По разгону точно покроет, сухие цифры в идеале, по факту на вариаторе быстрее разгонишься до 60-80км/ч, большего в городских условиях ненужно, ну или надо очень хорошо владеть механикой, дабы переключаться быстро и без малейшей задержки.
Да и собственно сценик лучше астры каравана, тут даже сравнивать наверное некорректно, на астре быстрее можно будет ехать по трассе и рулиться она будет чуток лучше сценика за счёт более лучшей аэродинамики и более низкого центра массы. В остальном, если рассматривать с житейской позиции и учитывая, что и то и то берётся в качестве семейного авто с большим багажником, то сценик 2,0 CVT выигрывает по всем позициям: разгоняется быстрее в городе, в пробках удобнее на автомате, места больше, салон удобнее, шумка лучше, управляется не сильно хуже(для городской езды хватает) на парковке занимает места примерно столько же, оснащённость лучше, посадка выше и обзорность лучше. Другой момент, что не каждому нужен минивэн и цена на 2.0 сильно завышена, как впрочем и на астру...
P:S: Касательно сценик 1.6-мотор туповат, тут да, опель тут быстрее.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 12:19)
Я тут с одним на Астре J потягался немного, после лежачего поллицейского (у него 1,6 турбо). До переключения на третью я его на корпус обошел, а вот потом он от меня сволочь уехал.
А спортом пользовался? Я свою с этой нажатой кнопочкой побаиваюсь...
Цитата(Rival @ 15.6.2012, 14:26)
По разгону точно покроет, сухие цифры в идеале, по факту на вариаторе быстрее разгонишься до 60-80км/ч, большего в городских условиях ненужно, ну или надо очень хорошо владеть механикой, дабы переключаться быстро и без малейшей задержки.
Да и собственно сценик лучше астры каравана, тут даже сравнивать наверное некорректно, на астре быстрее можно будет ехать по трассе и рулиться она будет чуток лучше сценика за счёт более лучшей аэродинамики и более низкого центра массы. В остальном, если рассматривать с житейской позиции и учитывая, что и то и то берётся в качестве семейного авто с большим багажником, то сценик 2,0 CVT выигрывает по всем позициям: разгоняется быстрее в городе, в пробках удобнее на автомате, места больше, салон удобнее, шумка лучше, управляется не сильно хуже(для городской езды хватает) на парковке занимает места примерно столько же, оснащённость лучше, посадка выше и обзорность лучше. Другой момент, что не каждому нужен минивэн и цена на 2.0 сильно завышена, как впрочем и на астру...
P:S: Касательно сценик 1.6-мотор туповат, тут да, опель тут быстрее.
Кто спорит. Я ж рассказывал, что при выборе машины после Нового года рассматривал в первую очередь Флюенс (Сценик не рассматривал, так как у него цена под лям). Мне хотелось с мотором нормальным. А Флюенс с 2,0 CVT начинается с 750тыр.
Астра мне обошлась в 650, и это с нормальным мотором 1,8/140л.с., круизом, климатом, импульсными стеклоподъемниками, датчиками дождя/света и еще и с зимней резиной Нокиан на оригинальных дисках. (кроме штатной Гуд-еровской)
Как раз таки цена вполне адекватная по сравнению с конкурентами (Да еще и универсал)
Цитата(BronVN @ 15.6.2012, 14:33)
А спортом пользовался? Я свою с этой нажатой кнопочкой побаиваюсь...
Привет Виталь. У меня ж мешалка.
MegaPodolchanin
15.6.2012, 13:39
Тестил Зафиру в старом кузове на роботе. Робот не понравился, а машинка даже очень, салон оч вместительный. А чего не смотришь на Орландо? Снаружи почти жип, внутри места полно, ценник гуманный, хотя в Зафире места сзади побольше.
Вот объясните мне, нахера минивену такой критерий как разгон до сотни?
Что вы начинаете в каждой теме письками мериться. У кого крутящий момент больше.
У вэнов совсем другие вещи главные- комфорт, удобство, вместительность. И только на последнем месте разгон, расход и т.д.
Цитата(ss-20 @ 15.6.2012, 12:41)
Вот объясните мне, нахера минивену такой критерий как разгон до сотни?
Что вы начинаете в каждой теме письками мериться. У кого крутящий момент больше.
У вэнов совсем другие вещи главные- комфорт, удобство, вместительность. И только на последнем месте разгон, расход и т.д.
+100599
Цитата(ss-20 @ 15.6.2012, 11:41)
Вот объясните мне, нахера минивену такой критерий как разгон до сотни?
Что вы начинаете в каждой теме письками мериться. У кого крутящий момент больше.
У вэнов совсем другие вещи главные- комфорт, удобство, вместительность. И только на последнем месте разгон, расход и т.д.
Согласен!
И даже с такими критериями рождения минивен кроет Астру. В этом и прикол.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 11:44)
Кто спорит.
Так значит таки Сценик кроет?
Зы. Да Флюенс тоже кроет без всякого сомнения.
А то что он тебе Опель стал так дешево так и Сценик в топе можно за 800 тыс взять.
Ну так это совсем другой уровень авто.
Цитата(ss-20 @ 15.6.2012, 12:41)
Вот объясните мне, нахера минивену такой критерий как разгон до сотни?
Что вы начинаете в каждой теме письками мериться. У кого крутящий момент больше.
У вэнов совсем другие вещи главные- комфорт, удобство, вместительность. И только на последнем месте разгон, расход и т.д.
В реальной жизни важнее больший крутящий момент ...чем более быстрый разгон до сотни.
Цитата(Broker @ 15.6.2012, 12:44)
Привет Виталь. У меня ж мешалка.
Леш, извини, что-то с памятью моей стало...