Полная версия этой страницы:
Зимняя резина летом.
Есть ли у кого опыт эксплуатации? Резина не шипованая. Чем грозит?
Цитата(Pork @ 5.6.2012, 23:06)

Есть ли у кого опыт эксплуатации? Резина не шипованая. Чем грозит?
Я езжу 2-й сезон. Пока ничем не грозило. Bridgestone Blizzak WS-60. Откатал позапрошлую зиму - прошлое лето - прошлую зиму - докатываю до заморозков... Далее покупаю новый комплект и по новой. Дорогу держит и на сухом и на мокром асфальте. Больше 130-140 я не гоняю. В жару не плавится и не лысеет. Как у других х.з.
Цитата(Pork @ 5.6.2012, 22:06)

Есть ли у кого опыт эксплуатации? Резина не шипованая. Чем грозит?
Сильным износом по сравнению с летней. Да и тормозной путь больше. Ещё на зимней резине летом дорогу держит хуже, легче попасть в занос.
А вообще странная постановка вопроса... Почему не купить летнюю, можно и Б/У???
Цитата(Pedales @ 5.6.2012, 22:15)

А вообще странная постановка вопроса... Почему не купить летнюю, можно и Б/У???
Летняя есть, на литье. Проблема в том, что сорвана резьба на одном из болтов на задней ступице. Сейчас машина на 15 радиусе штамповка. Вкручен болт от лады, который подлиннее, замазан герметиком и хорошо держится. Если переобуваться, то либо на 3 болтах ездить, либо менять ступицу. На моем пыжике ступица идет с подшипником и тормозным диском в сборе + колодки, меняется с двух сторон. Выходит около 10000. Вот че-то жаба и придушила, сижу думаю. Езжу я не очень много, быстро вроде не гоняю.
Алекскндр
5.6.2012, 23:38
Цитата(Pedales @ 5.6.2012, 22:15)

Сильным износом по сравнению с летней. Да и тормозной путь больше. Ещё на зимней резине летом дорогу держит хуже, легче попасть в занос.
А вообще странная постановка вопроса... Почему не купить летнюю, можно и Б/У???
Если зимний комплект на выброс, то лето можно доездить. Грозит ускоренным износом, увеличенным тормозным путем, шумностью и ухудшенной управляемостью.
Только вот смысла в этом нет - убъете зимний комплект и все равно придется переобуваться, покупать новую зиму и менять ступицу. Дороже выйдет.
а что мешает нарезать резьбу чуть побольше и использовать другой болт...
Цитата(Tonyo @ 5.6.2012, 23:07)

а что мешает нарезать резьбу чуть побольше и использовать другой болт...
Тоже думал об этом. На сервисе сказали, что посмотрят,получится сделают, не получится замена. Завтра поеду. Сервис не официальный.
Crockodile
6.6.2012, 1:11
Меня раз на выезде со двора на липучке Хакапелите Q занесло. На дворе был май. Но Нокиа мягкая. По другой резине ничего сказать не могу. А вообще стремно.
алексей меганович
6.6.2012, 8:53
Если ездить по городу со скоростью 50...60 км/ч. то ничего страшного не будет и на зимней НЕ ШИПОВАННОЙ резине (износ шин безусловно будет больше, тормозной путь увеличится и так далее....)
Если возможнен выезд на трассу - любая зимняя шина это риск.
-Тормозной путь в геометрической прогрессии увеличивается с ростом скорости.
-В критической ситуации, например резкий поворот или переставка, зимняя шина ведет себя размазанно. Такова её специфика и особенность. Большое количество мелких ламелей играют как раз негативную роль.
-Состав резины отличен от летней. В летней больше кремния и серы, и это немаловажно.
Экономия на ступице может привести к самым плачевным результатам.
И вообще ездить на авто, зная что колесо держится на герметике?
Да, 3 болта фиксируют колесо, но в критической ситуации этого может быть недостаточно.
А критическая ситуация случается как раз тогда, когда её не ждешь.
Я видел нормальное авто с вывороченным литым диском. Реальная восьмерка на колесе.
Занос, ( а на зимней резине это только так...) снос авто, боковое скольжение, и упор колеса в яму в асфальте ( у нас ям хватает) Литой диск стал восьмеркой. Был бы закреплен на 3 болтах, было бы хуже....
Хватит фигней страдать, ремонтируй ступицу или меняй её.
Причем чем быстрей тем лучше.
Вокруг Вас тоже ездят люди.
Цитата(алексей меганович @ 6.6.2012, 8:53)

Если ездить по городу со скоростью 50...60 км/ч. то ничего страшного не будет и на зимней НЕ ШИПОВАННОЙ резине (износ шин безусловно будет больше, тормозной путь увеличится и так далее....)
Если возможнен выезд на трассу - любая зимняя шина это риск.
-Тормозной путь в геометрической прогрессии увеличивается с ростом скорости.
-В критической ситуации, например резкий поворот или переставка, зимняя шина ведет себя размазанно. Такова её специфика и особенность. Большое количество мелких ламелей играют как раз негативную роль.
-Состав резины отличен от летней. В летней больше кремния и серы, и это немаловажно.
Экономия на ступице может привести к самым плачевным результатам.
И вообще ездить на авто, зная что колесо держится на герметике?
Да, 3 болта фиксируют колесо, но в критической ситуации этого может быть недостаточно.
А критическая ситуация случается как раз тогда, когда её не ждешь.
Я видел нормальное авто с вывороченным литым диском. Реальная восьмерка на колесе.
Занос, ( а на зимней резине это только так...) снос авто, боковое скольжение, и упор колеса в яму в асфальте ( у нас ям хватает) Литой диск стал восьмеркой. Был бы закреплен на 3 болтах, было бы хуже....
Хватит фигней страдать, ремонтируй ступицу или меняй её.
Причем чем быстрей тем лучше.
Вокруг Вас тоже ездят люди.
По молодости пытался укатать до нуля зимнюю резину летом. Хреновые сцепные качества нечетко, но сразу проявляются. Кончилось тем, что тупо не смог тронуться по росе с травы.. вмиг переобулся и почувствовал на каком г... я ездил. Более таких дурных опытов не повтаряю.
ТС ездить на неисправном авто - плохо кончается. нужен просто нормальный слесарь жля нарезки резьбы.
Цитата(Pork @ 6.6.2012, 0:57)

Тоже думал об этом. На сервисе сказали, что посмотрят,получится сделают, не получится замена. Завтра поеду. Сервис не официальный.
Ну не могло все развалиться до такой степени, что нет слесарей нарезать резьбу,
Ищите слесаря и точите болт. Вам это выйдет в 1000 р. Снять, поставить. нарезать и выточить.
Цитата(MiCo @ 6.6.2012, 9:39)

Ну не могло все развалиться до такой степени, что нет слесарей нарезать резьбу,
Ищите слесаря и точите болт. Вам это выйдет в 1000 р. Снять, поставить. нарезать и выточить.
Где б его найти...
как вариант просунуть очень длинный болт наскозь и затянуть гайкой, если с той стороны будет задевать шланги, тросы, тогда наоборот его оттуда вытащить наружу и на колесе затянуть гайкой.
вариант№2, старое отверстие рассверлить, нарезать резьбу и заркутить туда шпильку хитро-специальную. с одной стороны толстая для нового отверстия, а с другого конца под диаметр старого болта, чтобы в диск вошёл, и опять же затянуть колесо гайкой
Цитата(Tuzik @ 6.6.2012, 11:57)

вариант№2, старое отверстие рассверлить, нарезать резьбу и заркутить туда шпильку хитро-специальную. с одной стороны толстая для нового отверстия, а с другого конца под диаметр старого болта, чтобы в диск вошёл, и опять же затянуть колесо гайкой
Такая шпилька моментом сработает на срез при первой же яме.
Цитата(Tuzik @ 6.6.2012, 11:51)

как вариант просунуть очень длинный болт наскозь и затянуть гайкой, если с той стороны будет задевать шланги, тросы, тогда наоборот его оттуда вытащить наружу и на колесе затянуть гайкой.
Самый хороший вариант - подобрать в магазине штатный болт от другого авто и под него перерезать резьбу.
вариант№3 найти сварщика, который имеет ооочень высокую квалификацию и допуски, желательно чтоб работал где-нибудь на преприятии подконтрольному росгосхтехнадзорконтролю или под контролём ещё какой-нибудь страшной орг-ии. снимаем ступицу, или не снимаем, берём очень мудрого сварщика, он наплавляет всё отверстие правильными электродами, правильной технологией, а потом правильно сверлим нужное отверстие и всавляем родной болт.
алексей меганович
6.6.2012, 13:01
Цитата(Pork @ 6.6.2012, 11:34)

Где б его найти...
Приезжай, сделаем на раз!
Цитата(алексей меганович @ 6.6.2012, 12:01)

Приезжай, сделаем на раз!
Да вот выйдет то тоже не дешево))). Да и ехать к Вам на зимней резине, я так понимаю даже небезопасно. Так что лучше Вы к нам)).
Езжу зимой на не шипах. После третьей зимы " докатываю" летом. Ну чуть хуже...но проблем не ощущаю, зато жабу успокаиваю.
алексей меганович
6.6.2012, 14:33
Цитата(Pork @ 6.6.2012, 13:38)

Да вот выйдет то тоже не дешево))). Да и ехать к Вам на зимней резине, я так понимаю даже небезопасно. Так что лучше Вы к нам)).
Ну Вы батенька ож прям совсем слов нет.
У меня все болты-гайки на месте, а бригаду слесарей-ремонтников включая сварщика с инструментом и оборудовнием вести конечно можно, но я так думаю за эти деньги можно у официала поменять 4 ступицы вместе с колесами..........
Извольте.
Цитата(алексей меганович @ 6.6.2012, 14:33)

Ну Вы батенька ож прям совсем слов нет.
У меня все болты-гайки на месте, а бригаду слесарей-ремонтников включая сварщика с инструментом и оборудовнием вести конечно можно, но я так думаю за эти деньги можно у официала поменять 4 ступицы вместе с колесами..........
Извольте.
Все это можно сделать не снимая ступицу...высверлить, нарезать резьбу. Были бы инструменты и руки выросшие из того места.
Цитата(алексей меганович @ 6.6.2012, 13:33)

Ну Вы батенька ож прям совсем слов нет.
У меня все болты-гайки на месте, а бригаду слесарей-ремонтников включая сварщика с инструментом и оборудовнием вести конечно можно, но я так думаю за эти деньги можно у официала поменять 4 ступицы вместе с колесами..........
Извольте.
Ну тогда извольте. Вынужден отказаться от Вашего предложения.
ALPHAVILLE
6.6.2012, 16:04
Я чё-то не понимаю. Болты, гайки... Какая проблема ступицу поменять целиком, если резьба сорвана? Это же безопасность.
алексей меганович
6.6.2012, 16:31
Цитата(ALPHAVILLE @ 6.6.2012, 16:04)

Я чё-то не понимаю. Болты, гайки... Какая проблема ступицу поменять целиком, если резьба сорвана? Это же безопасность.
+1
Цитата(ALPHAVILLE @ 6.6.2012, 16:04)

Я чё-то не понимаю. Болты, гайки... Какая проблема ступицу поменять целиком, если резьба сорвана? Это же безопасность.
ЗАЧЕМ менять ВСЮ ступицу из-за одной забитой дырки? Если ее можно просверлить и нарезать резьбу....я тихо валяюсь пАт столом. Ну вы ребяты даете...скоро забудете как лобовое стекло протирается и колесо накачивается...
алексей меганович
6.6.2012, 17:07
Цитата(Andi @ 6.6.2012, 16:56)

ЗАЧЕМ менять ВСЮ ступицу из-за одной забитой дырки? Если ее можно просверлить и нарезать резьбу....я тихо валяюсь пАт столом. Ну вы ребяты даете...скоро забудете как лобовое стекло протирается и колесо накачивается...
А стекло протирается?
Вау!
А тут по КАСКО меняем.
Колеса накачиваются?
Я спортивное питание и тому подобное не приемлю.
А штанги, гири - это такая тяжесть! Ладно бокал коньяка подниму!
алексей меганович
6.6.2012, 17:18
Цитата(Andi @ 6.6.2012, 17:13)

Джедай!
Все ништяк!
Мой японоТАЗ гоняет так же шустро, как тонированая бежевая шаха с крылом от самолета.
А пью тока закись азота!
Цитата(алексей меганович @ 6.6.2012, 17:18)

Джедай!
Все ништяк!
Мой японоТАЗ гоняет так же шустро, как тонированая бежевая шаха с крылом от самолета.
А пью тока закись азота!
Ну тоды ОЙ! Я мысленно тебе апплодирую! Главное робяты Перцем не стареть!
алексей меганович
6.6.2012, 17:23
Цитата(Andi @ 6.6.2012, 17:21)

Ну тоды ОЙ! Я мысленно тебе апплодирую! Главное робяты Перцем не стареть!

Реальное Пасиба, ДжедаЙ!
Держи лапу!
Переобулся ))).Был в сервисе. Сняли колесо, посмотрели. Сказали болт крепко держаться не будет. Но диск и колодки мало сточены, менять жалко. Мастера сказали спокойно кататься на 3 болтах из 4-х, потому как секретки они по большому счету только наживляют. Вкрутили болт - держится боле менее, не вылетает по крайне мере. Так что лето откатаюсь на 3-х с половиной))), сказали главное не гонять очень сильно, 120-130 край.
ALPHAVILLE
6.6.2012, 23:02
Цитата(Pork @ 6.6.2012, 22:17)

Переобулся ))).Был в сервисе. Сняли колесо, посмотрели. Сказали болт крепко держаться не будет. Но диск и колодки мало сточены, менять жалко. Мастера сказали спокойно кататься на 3 болтах из 4-х, потому как секретки они по большому счету только наживляют. Вкрутили болт - держится боле менее, не вылетает по крайне мере. Так что лето откатаюсь на 3-х с половиной))), сказали главное не гонять очень сильно, 120-130 край.
"Все правильно сделал"(с). Главное - самоуспокоение, ну и чтобы "мастера" были довольны. "Сказали...спокойно кататься...наживляют...".
Интересно, услышим ли мы еще добрые басни нашего друга-свиньи, и не унесет ли оно кого с собой "туда" раньше времени...
колесные болты, как правило, М14х1.25 или М14х1.5. можно рассверлить до М16х1.5 или М16х1.25. причем последний шаг предпочтительнее. только болтик уж придецца искать либо заказывать изготовление....
Цитата(Tuzik @ 6.6.2012, 12:39)

вариант№3 найти сварщика, который имеет ооочень высокую квалификацию и допуски, желательно чтоб работал где-нибудь на преприятии подконтрольному росгосхтехнадзорконтролю или под контролём ещё какой-нибудь страшной орг-ии. снимаем ступицу, или не снимаем, берём очень мудрого сварщика, он наплавляет всё отверстие правильными электродами, правильной технологией, а потом правильно сверлим нужное отверстие и всавляем родной болт.
Сварщик ФСБ ...
И всё-таки я непонимаю, почему не поменять ступицу целиком? Особенно когда мастера-токаря найти проблема, ну автору по крайней мере... Нет денег на новую-поставьте хорошую б/у и не парьтесь. Касательно секреток-их хоть и затягивают куда с меньшим моментом, но сидят они всё-равно плотно и никуда и нигде не болтаются. ЗАЧЕМ ездить на трёх болтах?
Касательно зимней резины, если по городу 50-60км/ч, то вполне сойдёт, если гонять по трассе, то лучше летнюю поставить.
Не знаю связано ли это видео с зимней резиной или нет,
но мерс, который сегодня влетел в отбойник перед моим носом,
был обут в шиповку.
Нажмите сюда!
Цитата(Pork @ 6.6.2012, 22:17)

Переобулся ))).Был в сервисе. Сняли колесо, посмотрели. Сказали болт крепко держаться не будет. Но диск и колодки мало сточены, менять жалко. Мастера сказали спокойно кататься на 3 болтах из 4-х, потому как секретки они по большому счету только наживляют. Вкрутили болт - держится боле менее, не вылетает по крайне мере. Так что лето откатаюсь на 3-х с половиной))), сказали главное не гонять очень сильно, 120-130 край.
При чем тут диск и колодки? Как они тебе вкрутили болт в забитое отверстие? Нельзя ездить не 3х с половиной болтах. Сделай все нормально, а то вырвет колесо на трассе и горя не оберешься из-за одного болта. 120-130 кто определил такую скорость? На 60 проезжая по "стиральной доске" может срезать твои 3 родных болта как болгаркой. Что за уроды-ремонтники тебе делали машину?
Цитата(ALPHAVILLE @ 6.6.2012, 16:04)

Я чё-то не понимаю. Болты, гайки... Какая проблема ступицу поменять целиком, если резьба сорвана? Это же безопасность.
+100
сколько ступица стоит тыщи 2-3?
Цитата(Fedka @ 7.6.2012, 9:25)

+100
сколько ступица стоит тыщи 2-3?
Все меняется в сборе. Тормозной диск, ступица, подшипник + колодки. Меняется с двух сторон одновременно. Стоимость не оригинала + работа около 10000.
Цитата(Pork @ 7.6.2012, 11:14)

Все меняется в сборе. Тормозной диск, ступица, подшипник + колодки. Меняется с двух сторон одновременно. Стоимость не оригинала + работа около 10000.
чёт развод какой-то.... зачем менять торм диск и колодки? почему с 2-х сторон одновременно? ступица+подшипник и погнал.... или меган такой хитровы*банный?
ALPHAVILLE
7.6.2012, 12:23
Тормозной диск с колодками менять там не нужно. Диск снимается отдельно от ступицы. Сейчас уже машин таких не осталось, у которых ступица меняется в сборе с диском (на память только одна приходит - ВАЗ 2121 "Нива", да и то, до "рестайлинга"). Требуй, чтобы меняли только ступицу (одну). Если будут отказываться - заказывай сам или покупай на разборе б/у, только смотри состояние. А то они тебе так полмашины переберут под шумок.
Цитата(Fedka @ 7.6.2012, 11:05)

чёт развод какой-то.... зачем менять торм диск и колодки? почему с 2-х сторон одновременно? ступица+подшипник и погнал.... или меган такой хитровы*банный?
У меня в подписи машина, пежо 308. И в начале темы я тоже это указывал. А на пыжах вот такая дурацкая система(((. Поэтому и сомнения. 2-5 тыр сейчас бы отдал не раздумывая, но 10 именно сейчас напряжно. А машина нужна.
ALPHAVILLE
7.6.2012, 12:28
Цитата(Pork @ 7.6.2012, 12:23)

У меня в подписи машина, пежо 308. И в начале темы я тоже это указывал. А на пыжах вот такая дурацкая система(((. Поэтому и сомнения. 2-5 тыр сейчас бы отдал не раздумывая, но 10 именно сейчас напряжно. А машина нужна.
Вычислить это просто. Сними колесо и просто посмотри на фланец. Если там нет внутренних болтов (4 или 5), а просто шлицы-фиксаторы колеса, то тогда возможно что меняется и в сборе. Но это атас, если так. А ежели увидишь болты - 100% тормозной диск снимается отдельно. Если болтов нет, тогда у тебя там должна быть только центральная ступичная гайка и направляющие. Там всё видно.
Цитата(ALPHAVILLE @ 7.6.2012, 11:28)

Вычислить это просто. Сними колесо и просто посмотри на фланец. Если там нет внутренних болтов (4 или 5), а просто шлицы-фиксаторы колеса, то тогда возможно что меняется и в сборе. Но это атас, если так. А ежели увидишь болты - 100% тормозной диск снимается отдельно. Если болтов нет, тогда у тебя там должна быть только центральная ступичная гайка и направляющие. Там всё видно.
Вчера все снималось, когда переобувался, никаких болтов. Меняется именно в сборе. В этом вся проблема, и еще с двух сторон. Поэтому и жалко, дискам еще ходить и ходить, а колодки сточены меньше чем на половину. Дурацкая особенность пежо, в частности 308. На других моделях не знаю, точно знаю , что еще на 307 рестайловой такая же фигня.
алексей меганович
7.6.2012, 13:13
Цитата(Fedka @ 7.6.2012, 10:25)

+100
сколько ступица стоит тыщи 2-3?
Неделю пива не попьешь и решение вопроса......
Цитата(алексей меганович @ 7.6.2012, 12:13)

Неделю пива не попьешь и решение вопроса......
Гы, 10000 мне на полгода хватит, пиво пить. А может даже и больше.
Цитата(Pork @ 7.6.2012, 12:23)

У меня в подписи машина, пежо 308. И в начале темы я тоже это указывал. А на пыжах вот такая дурацкая система(((. Поэтому и сомнения. 2-5 тыр сейчас бы отдал не раздумывая, но 10 именно сейчас напряжно. А машина нужна.
не увидел
почитал форум по 308.... дейсвительно узел в сборе... пипец, никада не куплю
з.ы. а правда может нарезать резьбу, будет один болт другой, а потом уж и поменять, када деньги будут...
ALPHAVILLE
7.6.2012, 13:35
Да-а, пыж отжигает... Ступица с сборе с диском. Хорошо хоть не в сборе с приводами, стойками, коробкой и двиглом. В монолите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.