Ситуация следующая. Супруга приходит утром перед уходом на работу, и сообщает, что ее Меган (2 фаза 1) не заводится. Время поджимает, отправляю ее на своей машине, сам иду разбираться. Как известно, там стоит кнопка запуска и карта (во всех ли интересно комплектациях?). Нажимаю на пуск и понимаю, что аккум сдох (не раскручивается стартер). Нахожу у соседей пусковик, цепляю, завожу, еду на работу (минут 40). На всякий пожарный кладу в багажник свой старый заряженный аккум. Возле работы еще чуть жду, потом глушу с твердым намерением ехать вечером за аккумом в магаз. Вечером выхожу с работы - и о чудо, оно опять не заводится. Единственные провода прикуривательные уехали вместе с моей машиной. Лезу под капот и после долгих поз в духе камасутры я таки снимаю штатный аккум. Ставлю свой и понимаю, что он сантиметров на 5 выше штатного. Провода, особенно плюсовые, инженеры РЕНО заботливо сделали по длине впритык (видимо им там выдают премии за сэкономленную медь). Причем минусовые более-менее длинные. Начинаю прокручивать в голове геометрические задачи размещения аккума в такой позиции, чтобы все достало. Единственная теоретически подходящая - кверху ногами, но начинает подтекать электролит, что мне категорически не понравилось. Короче, у плюсовых не хватило жалких 3-5 см длины.
Понимаю, что с запасным аккумом ничего не получается и, решив вспомнить юношество, мотоциклы с толкача и все такое, вызываю товарища с работы (у которого, естественно, тоже не оказывается проводов). Цепляем меган на трос, чуть разгоняем, я включаю передачу, жму кнопку и отпускаю сцепление. Ничего не происходит. Повторяем пару раз, тут до меня доходит, что глубоко обожаемые мной инженеры РЕНО сделали еще одну пакость и уничтожили преимущество механической КПП перед АКПП: для запуска двигателя нужно НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Т.е. они заботятся о владельцах таким образом, с ключа вот не надо на тормоз нажимать, а с кнопки есть опасность поехать. Отправляю товарища восвояси и вызваниваю супругу с проводами, благо не очень далеко. Тут понимаю, что стою я на горочке и от нечего делать решаю попробовать накатом запуститься. Раскатываю машину, тихонько жму на тормоз, отпускаю сцепление и истерически жму на кнопку. Хрен.
В результате запустил с проводов с того аккума, до которого не хватило места дотянуть плюсовую клемму. Тут же поехал и приобрел Varta 72 Ah с пусковым током 680 А. Кстати, продавец сказал, что разницы Varta-Bosh вообще никакой нет, только наклейки разные.
Вывод - возите с собой провода и не ставьте кнопки запуска )) Я решил, что копку буду ставить только в случае АКПП, да и то 10 раз подумав (были прецеденты с отказавшей кнопкой при условии исправной системы зажигания).
P.S. Интересно, были ли у кого подобные случаи, как решали эту проблему?
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:01)
Ситуация следующая. Супруга приходит утром перед уходом на работу, и сообщает, что ее Меган (2 фаза 1) не заводится. Время поджимает, отправляю ее на своей машине, сам иду разбираться. Как известно, там стоит кнопка запуска и карта (во всех ли интересно комплектациях?). Нажимаю на пуск и понимаю, что аккум сдох (не раскручивается стартер). Нахожу у соседей пусковик, цепляю, завожу, еду на работу (минут 40). На всякий пожарный кладу в багажник свой старый заряженный аккум. Возле работы еще чуть жду, потом глушу с твердым намерением ехать вечером за аккумом в магаз. Вечером выхожу с работы - и о чудо, оно опять не заводится. Единственные провода прикуривательные уехали вместе с моей машиной. Лезу под капот и после долгих поз в духе камасутры я таки снимаю штатный аккум. Ставлю свой и понимаю, что он сантиметров на 5 выше штатного. Провода, особенно плюсовые, инженеры РЕНО заботливо сделали по длине впритык (видимо им там выдают премии за сэкономленную медь). Причем минусовые более-менее длинные. Начинаю прокручивать в голове геометрические задачи размещения аккума в такой позиции, чтобы все достало. Единственная теоретически подходящая - кверху ногами, но начинает подтекать электролит, что мне категорически не понравилось. Короче, у плюсовых не хватило жалких 3-5 см длины.
Понимаю, что с запасным аккумом ничего не получается и, решив вспомнить юношество, мотоциклы с толкача и все такое, вызываю товарища с работы (у которого, естественно, тоже не оказывается проводов). Цепляем меган на трос, чуть разгоняем, я включаю передачу, жму кнопку и отпускаю сцепление. Ничего не происходит. Повторяем пару раз, тут до меня доходит, что глубоко обожаемые мной инженеры РЕНО сделали еще одну пакость и уничтожили преимущество механической КПП перед АКПП: для запуска двигателя нужно НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Т.е. они заботятся о владельцах таким образом, с ключа вот не надо на тормоз нажимать, а с кнопки есть опасность поехать. Отправляю товарища восвояси и вызваниваю супругу с проводами, благо не очень далеко. Тут понимаю, что стою я на горочке и от нечего делать решаю попробовать накатом запуститься. Раскатываю машину, тихонько жму на тормоз, отпускаю сцепление и истерически жму на кнопку. Хрен.
В результате запустил с проводов с того аккума, до которого не хватило места дотянуть плюсовую клемму. Тут же поехал и приобрел Varta 72 Ah с пусковым током 680 А. Кстати, продавец сказал, что разницы Varta-Bosh вообще никакой нет, только наклейки разные.
Вывод - возите с собой провода и не ставьте кнопки запуска )) Я решил, что копку буду ставить только в случае АКПП, да и то 10 раз подумав (были прецеденты с отказавшей кнопкой при условии исправной системы зажигания).
P.S. Интересно, были ли у кого подобные случаи, как решали эту проблему?
По-моему надо было сначало включить зажигание, подержав кнопку старт секунд 5, а потом пробовать заводить на 3й передачи. И должно было все получиться.
Цитата(aks @ 5.6.2012, 14:11)
По-моему надо было сначало включить зажигание, подержав кнопку старт секунд 5, а потом пробовать заводить на 3й передачи. И должно было все получиться.
Зажигание я включал, заводил правда на первой. Ну и какбе на тормоз жать вообще не комильфо в этой ситуации, я просто и так ждал прилетающего крюка от троса в лобовое, т.к. проушина у товарища в авто не очень крепкая была визуально.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 13:01)
Ситуация следующая. Повторяем пару раз, тут до меня доходит, что глубоко обожаемые мной инженеры РЕНО сделали еще одну пакость и уничтожили преимущество механической КПП перед АКПП: для запуска двигателя нужно НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Т.е. они заботятся о владельцах таким образом, с ключа вот не надо на тормоз нажимать, а с кнопки есть опасность поехать. Отправляю товарища восвояси и вызваниваю супругу с проводами, благо не очень далеко.
P.S. Интересно, были ли у кого подобные случаи, как решали эту проблему?
Для запуска двигателя не обязательно жать на тормоз. Можно при выжатом сцеплении. Это раз. А во вторых, перед заводом с толкача все-таки надо было включить зажигание простым нажатием старт, не трогая при этом педали.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 13:01)
P.S. Интересно, были ли у кого подобные случаи, как решали эту проблему?
Учите мат. часть.
Выше всё правильно написали.
Машина заводится либо с выжатой педалью сцепления, либо тормоза, либо обеих педалей вместе! Заводить нужно было поставив машину "под горку" с выжатым сцеплением, постепенно отпуская ее при включенной 3 передаче и одновременным нажатием кнопки ПУСК. Если акум дохлый в усмерть, то хоть затолкайся и затаскайся, бензонасос не накачает горючку в рампу.
Цитата(Andi @ 5.6.2012, 14:14)
Машина заводится либо с выжатой педалью сцепления, либо тормоза, либо обеих педалей вместе! Заводить нужно было поставив машину "под горку" с выжатым сцеплением, постепенно отпуская ее при включенной 3 передаче и одновременным нажатием кнопки ПУСК. Если акум дохлый в усмерть, то хоть затолкайся и затаскайся, бензонасос не накачает горючку в рампу.
Т.е. если сцепление выжато, тормоз не обязательно жать? Оно у меня просто все время требовало эту педаль-таки выжать.
Цитата(Andi @ 5.6.2012, 14:14)
Машина заводится либо с выжатой педалью сцепления, либо тормоза, либо обеих педалей вместе! Заводить нужно было поставив машину "под горку" с выжатым сцеплением, постепенно отпуская ее при включенной 3 передаче и одновременным нажатием кнопки ПУСК. Если акум дохлый в усмерть, то хоть затолкайся и затаскайся, бензонасос не накачает горючку в рампу.
Возможно, у меня был как раз случай с дохлым аккумом. Эх, почему как на Планете-5 или на Юпитере не сделать кнопку подкачки бензина ))
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:19)
Т.е. если сцепление выжато, тормоз не обязательно жать? Оно у меня просто все время требовало эту педаль-таки выжать.
Возможно, у меня был как раз случай с дохлым аккумом. Эх, почему как на Планете-5 или на Юпитере не сделать кнопку подкачки бензина ))
Ты спускаешься под горку все равно чуть нажимая на педаль тормоза и когда жмешь Пуск то педаль еще не до конца отпущена. Бензонасос у Мегана в баке и не имеет прямого привода от движка, так что моторчик не создаст давления бензина в рампе и форсунки не откроются.
Цитата(Andi @ 5.6.2012, 14:21)
Ты спускаешься под горку все равно чуть нажимая на педаль тормоза и когда жмешь Пуск то педаль еще не до конца отпущена. Бензонасос у Мегана в баке и не имеет прямого привода от движка, так что маторчик не создаст давления бензина в рампе и форсунки не откроются.
Надо будет попробовать на практике. Хорошо блин еще не надо рукой за какое-нибудь кольцо безопасности дергать ))
У меня были проблемы со стартером (эх, у кого их тут не было). Я толкал, жена за рулём. Объяснил ей как делать (нажать кнопку, потом сцепление и вторую). Даже у неё-чайницы с первого раза получилось.
Цитата(mvkuz @ 5.6.2012, 14:27)
У меня были проблемы со стартером (эх, у кого их тут не было). Я толкал, жена за рулём. Объяснил ей как делать (нажать кнопку, потом сцепление и вторую). Даже у неё-чайницы с первого раза получилось.
Мне никто не объяснял, и все равно чайником себя не считаю.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:36)
Мне никто не объяснял, и все равно чайником себя не считаю.
Технику не обманешь.
Цитата(Nafanja @ 5.6.2012, 14:38)
Технику не обманешь.
Ок
я все время со сцеплением завожу по старой привычке и нормально, при нажатии на тормоз тоже заводиться, современные машины многие требуют нажатия на педаль при МКП
Цитата(gf84 @ 5.6.2012, 14:42)
я все время со сцеплением завожу по старой привычке и нормально, при нажатии на тормоз тоже заводиться, современные машины многие требуют нажатия на педаль при МКП
Среди тех, на которых ездил, ни одна не требует. Сцепление да, всегда выжимаю, да и тормоз тоже, но он не обязателен.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:47)
Среди тех, на которых ездил, ни одна не требует. Сцепление да, всегда выжимаю, да и тормоз тоже, но он не обязателен.
у знакомого круз МКП без сцепление не заведешь, те-же тойота корола и тп,
Цитата(gf84 @ 5.6.2012, 14:57)
у знакомого круз МКП без сцепление не заведешь, те-же тойота корола и тп,
Я не про сцепление, а про тормоз.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 15:02)
Я не про сцепление, а про тормоз.
не понял
просто
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:36)
Мне никто не объяснял, и все равно чайником себя не считаю.
Ну на первой передаче даже не каждый чайник будет с толчка запускать.
Цитата(MiCo @ 5.6.2012, 15:20)
Ну на первой передаче даже не каждый чайник будет с толчка запускать.
Значит я лоханулся.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 15:27)
Значит я лоханулся.
Бывает...опыт приходит с годами..не расстраивайся...
Цитата(Andi @ 5.6.2012, 15:29)
Бывает...опыт приходит с годами..не расстраивайся...
)) Я просто на АКПП сам езжу, многое забылось уже
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 17:27)
Значит я лоханулся.
Хорошо, что не провернуло ничего. На первой то передаче.
Цитата(SteFF @ 5.6.2012, 14:01)
уничтожили преимущество механической КПП перед АКПП: для запуска двигателя нужно НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
Меган с МКПП с тем же успехом заводится при выжатой
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ПыСы Всё не читал... опередили...
Не надо жать педали.
Удержать кнопку старт ~5 сек. Включится зажигание и руль разблокируется.
А дальше толкать (тянуть).
педали и кнопки имхо не влияют
современные авто требуют электричества, в "завести с толкача" верю слабо, т.к. у меня заглохла как-то моя нексия, прямо у МРЭО при снятии с учета, сдох аккум из-за оставленного света пока в очеряд отстоял, ее толкали, заводили, таскали на газели, не только я, но и всякие шоферюги - пофиг, прикурили от той же газели - сразу завелась.
так что только дефибриляция
Цитата(sannec @ 5.6.2012, 17:48)
педали и кнопки имхо не влияют
современные авто требуют электричества, в "завести с толкача" верю слабо, т.к. у меня заглохла как-то моя нексия, прямо у МРЭО при снятии с учета, сдох аккум из-за оставленного света пока в очеряд отстоял, ее толкали, заводили, таскали на газели, не только я, но и всякие шоферюги - пофиг, прикурили от той же газели - сразу завелась.
так что только дефибриляция
Не было у Вас эволюционного владения авто.
М412, М2141, Ваз 2107, 2110 итдп.
Тогда бы знали, что на карбюраторных можно завести вообще без аккума.
А на инжекторных нет. Т.к. должен быть заряд достаточный для бензонасоса.
У Вас на нексии он просто сдох в нуль. Вот и все.
Цитата(sannec @ 5.6.2012, 17:48)
педали и кнопки имхо не влияют
современные авто требуют электричества, в "завести с толкача" верю слабо, т.к. у меня заглохла как-то моя нексия, прямо у МРЭО при снятии с учета, сдох аккум из-за оставленного света пока в очеряд отстоял, ее толкали, заводили, таскали на газели, не только я, но и всякие шоферюги - пофиг, прикурили от той же газели - сразу завелась.
так что только дефибриляция
Был у меня случай..."сидел в засаде" пас КАМАЗ с ворованным металлом, ездил тогда на десятке, дело было в частном секторе, стою значит слушаю музыку, акум был дохлый. Смотрю Камаз загрузился и поехал, я тынц свою лошадку, а в ответ тишинаааа, вот думаю ЖОПА! Акум посадил магнитолой. Ладно машина стояла под уклон, включаю зажигание втыкаю третью передачу и давай машину толкать....завелась! Ура! Акум был на последнем издыхании, но бензонасосу отдал последние силы.
Цитата(Andi @ 5.6.2012, 18:01)
Ладно машина стояла под уклон, включаю зажигание втыкаю третью передачу и давай машину толкать....завелась! Ура!
Эт ты ляпнул не подумавши.
Цитата(Nafanja @ 5.6.2012, 18:04)
Эт ты ляпнул не подумавши.
Ниче я не ляпал...как было, так и написал...
толкал левой ногой из открытой двери, правая была на сцеплении, там уклон был крутой, правда не долгий. Не хватало мне там спалиться по полной, выйдя из машины и толкая во весь рост.
Цитата(Nafanja @ 5.6.2012, 18:04)
Эт ты ляпнул не подумавши.
Зря ты так.
Я все свои авто от 412 до ваз 2110 с толчка заводил сам . Один.
Вкатываешь на небольшой пригорок , разгоняешь. Прыгаешь включаешь третью и ... буквально один оборот.
Двигатель запущен.
Выше написан какой то бред.
Во первых, при выжатом сцеплении заводить с толкача так же бесполезно, как и с выжатым тормозом.
Во вторых, при невыжатых педалях блокируется включение стартера (который не нужен при заводе с толкакча), а б/н и зажигание работают.
То есть алгоритм завода с толкача такой - нажать и удерживать 5 с СТАРТ не трогая педали, чтобы включить зажигание, включить третью передачу и выжать сцепление, начать буксировку, плавно отпустить сцепление. Машина заведется.
На 1ой передаче можно заводиться, но рывок при отпускании сцепления сильный. Лучше на третьей.
Цитата(MiCo @ 5.6.2012, 18:18)
Зря ты так.
Я все свои авто от 412 до ваз 2110 с толчка заводил сам . Один.
Вкатываешь на небольшой пригорок , разгоняешь. Прыгаешь включаешь третью и ... буквально один оборот.
Двигатель запущен.
Еще есть метод с поддомкрачиванием переднего колеса и раскручиванием его тросом, если нет возможности толкать.
Цитата(andreww @ 5.6.2012, 18:19)
На 1ой передаче можно заводиться, но рывок при отпускании сцепления сильный. Лучше на третьей.
Еще есть метод с поддомкрачиванием переднего колеса и раскручиванием его тросом, если нет возможности толкать.
На первой бывало при рывке и троса рвало.
Не пользовался, хотя такой способ распространен на переднеприводных.
Цитата(MiCo @ 5.6.2012, 18:18)
Зря ты так.
Я все свои авто от 412 до ваз 2110 с толчка заводил сам . Один.
Вкатываешь на небольшой пригорок , разгоняешь. Прыгаешь включаешь третью и ... буквально один оборот.
Двигатель запущен.
Странно. Все мои авто заводились со стартера начиная от каблука и кончая Меганом. Не знаете почему?
Цитата(vya270 @ 5.6.2012, 18:35)
Странно. Все мои авто заводились со стартера начиная от каблука и кончая Меганом. Не знаете почему?
По двум причинам.
1. Хороший аккум.
2. Отсутствие юмора. Иначе бы этот вопрос не задавал
Цитата(MiCo @ 5.6.2012, 18:38)
По двум причинам.
1. Хороший аккум.
2. Отсутствие юмора. Иначе бы этот вопрос не задавал
Видимо да)))..
Цитата(MiCo @ 5.6.2012, 18:18)
Зря ты так.
Я все свои авто от 412 до ваз 2110 с толчка заводил сам . Один.
Вкатываешь на небольшой пригорок , разгоняешь. Прыгаешь включаешь третью и ... буквально один оборот.
Двигатель запущен.
В этом то и вся загвоздка: сначала разгоняешь, потом прыгаешь, затем включаешь третью...
У Жедая сначала включается третья, а уж потом толкается.
З.Ы. Правда, он потом опомнился и сделал поправку на ветер.
А потом вопят во всех форумах, хреновая! хранцузская! машина, а узнать как правильно нужно делать, ума нет, это-ж читать надо!
Заводка с толкоча чревата обрывом ремня особенно на первой, очень сильный рывок если и заводишь, то очень плавно. Это все-равно уменьшает ресурс.
случай на рыбалке ... Меган 2 фаза 1 , три мужика , пьяные в дым усадили аккум в хлам музоном . С кнопки только потрескивания и тишина . Как писали выше , пяти секундное нажатие кнопки включает зажигание , и три бухих мужика толкают и я на ходу впрыгиваю в салон , и вуаля ! Третья скорость на проселке , и Меган заработал . Суть такова , что нужно правильно все сделать !
Прошлой осенью сдох родной аккум - отходил чуть более 5 лет. купить было негде рядом, да и думал, что это закисшие дворники посадили - может так и было, глубокий разряд доконал.
Заводил раза 4 с толкача. Небольшой уклончик (например, хватило уклона возле магазина Русь Трейд, что на Нагорной) - расталкиваешь машину, потом прыгаешь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу (я со второй заводился), нажимаешь старт и сразу отпускаешь сцепление - меган тут же заводится.
Потом уже на форуме прочитал, что 5 секунд надо держать. Но не пробовал с тех пор.
Заводил один - никто не помогал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.