Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка по ДВС
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Piksil
Не могу понять что за тепловой датчик ? Там по мойму три датчика которые влияют как то на тепло ! За какой именно браться не понятно ((( может кто сталкивался с такой ошибкой ??? А/М Megan 2 2007 г 1.6
denis-b
Цитата(Piksil @ 30.5.2012, 17:57) *
Не могу понять что за тепловой датчик ? Там по мойму три датчика которые влияют как то на тепло ! За какой именно браться не понятно ((( может кто сталкивался с такой ошибкой ??? А/М Megan 2 2007 г 1.6


возможно речь про цепь подогрева одного из датчиков кислорода.
Если второго, что после катализатора, то скорее всего ни на что влиять не будет.
Если первого, до катализатора, то чревато всякими нестабильностями до прогрева датчика до рабочих температур.
Но может это всё лишь мои ошибочные фантазии.
Piksil
Цитата(denis-b @ 30.5.2012, 19:27) *
возможно речь про цепь подогрева одного из датчиков кислорода.
Если второго, что после катализатора, то скорее всего ни на что влиять не будет.
Если первого, до катализатора, то чревато всякими нестабильностями до прогрева датчика до рабочих температур.
Но может это всё лишь мои ошибочные фантазии.

Не коких не стобильностей не замечал ! работает как часики ! Это не может быть датчик наружного воздуха ?? или все таки лямды ? мозг ..... )
denis-b
Цитата(Piksil @ 30.5.2012, 18:38) *
Не коких не стобильностей не замечал ! работает как часики ! Это не может быть датчик наружного воздуха ?? или все таки лямды ? мозг ..... )

слово heating никак не связано с измерением температуры. heating power circuit это почти наверняка цепь подогрева, а насколько я знаю, такие у нас есть только в лямбдах. Вторая лямбда действительно почти ни на что не влияет, на первой фазе точно, и на второй скорее всего тоже (то есть по ней в основном определятеся эффективность работы катализатора и это не должно создавать больших проблем в работе двигателя). У самого проблемы со второй лямбдой уже года 3. Её провод под днищем и повредиться легко может и разъём окисляется. Я правда никогда не интересовался точным названием ошибки, поэтому и не могу однозначно сказать она это или нет.
А чем диагностировалось?
Piksil
Цитата(denis-b @ 30.5.2012, 21:15) *
слово heating никак не связано с измерением температуры. heating power circuit это почти наверняка цепь подогрева, а насколько я знаю, такие у нас есть только в лямбдах. Вторая лямбда действительно почти ни на что не влияет, на первой фазе точно, и на второй скорее всего тоже (то есть по ней в основном определятеся эффективность работы катализатора и это не должно создавать больших проблем в работе двигателя). У самого проблемы со второй лямбдой уже года 3. Её провод под днищем и повредиться легко может и разъём окисляется. Я правда никогда не интересовался точным названием ошибки, поэтому и не могу однозначно сказать она это или нет.
А чем диагностировалось?

Мммм в смысле чем диагностировалось ??? обычным диогностическим прибором ) не у дилера !
denis_kiselev
Как я понял что-то с датчиком кислорода

Цитата
DF602
PRESENT
OR
STORED
DOWNSTREAM O2 SENSOR HEATING POWER CIRC.
CO.0 : Open circuit or short circuit to earth
CC.1 : Short circuit to + 12 volts
1.DEF : Non-compliance with emission control standards
NOTES
Priority when dealing with a number of faults:
Apply the procedure for dealing with faults DF046 Battery voltage or DF084
Actuators relay control circuit first if they are present or stored.
Conditions for applying the fault finding procedure to stored faults:
The fault is declared present after a delay of 10 seconds with the engine running or
when command AC019 Downstream O2
sensor heating is activated.
Special note:
– OBD warning light lit.
CO/CC1: Downstream O2 sensor heating no longer working.
CO.1: Downstream O2
sensor heating on permanently from when the ignition is switched: risk of irreparable
damage to the sensor.
Use the Wiring Diagrams Technical Note for the Mégane II.
Check the cleanliness and condition of the downstream oxygen sensor connections.
If the connector is faulty and there is a repair method (see Technical Note 6015A, Repairing electrical wiring,
Wiring: Precautions for repair), repair the connector, otherwise replace the wiring.
With the ignition on, check for + 12 V on connection 3FB2 of the downstream oxygen sensor connector.
Using the Universal bornier, check the insulation and continuity on the following connection:
– 3FB2 between components 242 and 120.
If the connection is faulty and there is a repair method (see Technical Note 6015A, Repairing electrical wiring,
Wiring: Precautions for repair), repair the wiring, otherwise replace it.
Disconnect the battery and the injection computer.
Check the cleanliness and condition of the connections.
Using the Universal bornier, check the insulation and continuity on the following connection:
– 3GG between components 242 and 120.
If the connection is faulty and there is a repair method (see Technical Note 6015A, Repairing electrical wiring,
Wiring: Precautions for repair), repair the wiring, otherwise replace it.
Measure the heating resistance between connections 3FB2 and 3GG of the downstream oxygen sensor.
Replace the downstream oxygen sensor if the resistance is not 9 Ω ± 0.5 Ω at 20 ˚C.
denis_kiselev


страница 17В-88
denis-b
Цитата(Piksil @ 30.5.2012, 20:40) *
Мммм в смысле чем диагностировалось ??? обычным диогностическим прибором ) не у дилера !


техника в руках дикаря...

"Обычный диагностический прибор" для мегана это CLIP. И те люди, у которых он есть, обычно понимают что и зачем они делают.
А если это универсальный тестер по OBD-2, то он может какие-то свои расшифровки ошибок выдавать. Как их интерпретировать это уже отчасти вопрос к производителю прибора и опять же тот кто прибор использует должен понимать что к чему.
В любом случае, нормальный диагност должен не просто с помощью прибора ошибку считывать, а как-то её объяснять.
ValeryK
Цитата(Piksil @ 30.5.2012, 23:40) *
Мммм в смысле чем диагностировалось ??? обычным диогностическим прибором ) не у дилера !


Тогда точность диагноза может не соответствовать действительности.
Piksil
Ясно ребят ! Спасибо большое за помощь ! Тогда скоро поеду в сервис и попрошу посмотреть работу "лямбдов!" под своим личным контролем и с вопросами )))) ))))

А диагностировалось скорей всего OBD-2 как сказал denis-b !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.