Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слетел ремень на ходу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Bottger
Ребята, несчастия преследуют мою машинку. Сегодня слетел ремень доп оборудования (продольные полосы). Ремень целый, движок не заглох (заглушил сам ключом). Поначалу вообще нифига не понял, загорелась лампочка стоп и аккум, потом потяжелел руль и пропала тяга. Полез под капот - ремень болтается сбоку, пара движений и вот он у меня в руках. Закинул в багажник, запарковал машинку толкачём как мог и бегом по своим делам. Вот не помню теперь, затянул ручник или просто поставил на передачу по привычке. Может уже и не найду с утра машинку.

Наисущественнейший вопрос: Почему может слететь(не порваться) ремень? Был плохо затянут, или есть другие варианты.
При замене сцепления ремень расслабляют?
globus64
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 0:28) *
Наисущественнейший вопрос: Почему может слететь(не порваться) ремень? Был плохо затянут, или есть другие варианты.
При замене сцепления ремень расслабляют?

Что-то несоосно стоит.
Kalvados
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 0:28) *
Ребята, несчастия преследуют мою машинку. Сегодня слетел ремень. Ремень целый, движок не заглох (заглушил сам ключом). Поначалу вообще нифига не понял, загорелась лампочка стоп и аккум, потом потяжелел руль и пропала тяга. Полез под капот - ремень болтается сбоку, пара движений и вот он у меня в руках. Закинул в багажник, запарковал машинку толкачём как мог и бегом по своим делам. Вот не помню теперь, затянул ручник или просто поставил на передачу по привычке. Может уже и не найду с утра машинку.

Наисущественнейший вопрос: Почему может слететь(не порваться) ремень? Был плохо затянут, или есть другие варианты.
При замене сцепления ремень расслабляют?


Надеюсь все будет нормуль. А вообще на эвакуатор и в сервис. Отпишись что и как. Как вариант, только как вариант, при попадании масла на ремень (если подтекало где-то) мог слететь
Bottger
Цитата(Kalvados @ 29.5.2012, 23:38) *
Надеюсь все будет нормуль. А вообще на эвакуатор и в сервис. Отпишись что и как. Как вариант, только как вариант, при попадании масла на ремень (если подтекало где-то) мог слететь


Да думаю завтра после работы попробую оттащить машинку в Лорант и оставить у них.
Сегодня спустился в метро, это ******!! Я растерял навыки проталкиваться к выходу на нужной станции, в итоге не смог выйти crazy.gif
Ну и духота доставляет неудобств, завтра обмажусь антиперсперантом весь!
Kalvados
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 0:42) *
Да думаю завтра после работы попробую оттащить машинку в Лорант и оставить у них.
Сегодня спустился в метро, это ******!! Я растерял навыки проталкиваться к выходу на нужной станции, в итоге не смог выйти crazy.gif
Ну и духота доставляет неудобств, завтра обмажусь антиперсперантом весь!


Тест дезиков, такого у нас еще не было на форуме biggrin.gif

А я наоборот по Москве на метро почти все время езжу. На машине в основном на выходных. По мне так лучше потолкаться в метро, но доехать до работы гарантировано за 45 минут. На машине да, комфортнее, но пробки, блин иногда такие... Конечно на дезодоранты тратиться приходиться ))
Ore_Sword
Чё-т не понял, в чём была проблема ехать дальше без ремня доп. оборудования. у меня в своё время когда гур потёк, я ремень просто снял и ездил так, дабы не убить насос. Так и ты можешь также ездить. По крайней мере в моей комплектации сделано так, что в машине вообще три ремня.. что повышает надёжность системы в целом.
Алекскндр
Цитата(Ore_Sword @ 29.5.2012, 23:48) *
Чё-т не понял, в чём была проблема ехать дальше без ремня доп. оборудования. у меня в своё время когда гур потёк, я ремень просто снял и ездил так, дабы не убить насос. Так и ты можешь также ездить. По крайней мере в моей комплектации сделано так, что в машине вообще три ремня.. что повышает надёжность системы в целом.

А ремень там генератор не крутит?
Bottger
Цитата(Ore_Sword @ 29.5.2012, 23:48) *
Чё-т не понял, в чём была проблема ехать дальше без ремня доп. оборудования. у меня в своё время когда гур потёк, я ремень просто снял и ездил так, дабы не убить насос. Так и ты можешь также ездить. По крайней мере в моей комплектации сделано так, что в машине вообще три ремня.. что повышает надёжность системы в целом.


Ехать пока не сядет аккум? и как долго? интересно, проеду 14км до лоранта? Вообще несколько стремновато даже заводить её.
Crockodile
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 0:55) *
Ехать пока не сядет аккум? и как долго? интересно, проеду 14км до лоранта? Вообще несколько стремновато даже заводить её.

Я помница на одном аккумуляторе проехал километров 40. Но все равно на Осташковском пришлось эвакуатор вызывать)
Ore_Sword
Цитата(Bottger @ 29.5.2012, 23:55) *
Ехать пока не сядет аккум? и как долго? интересно, проеду 14км до лоранта? Вообще несколько стремновато даже заводить её.

эм.. у тебя что, генератор вместе с кондеем и гуром висит на одном ремне? у меня гена на своём, отдельном только для него.
fox4249
Клинит ролик ремня доп.оборудования или развалилась муфта генератора, ну или шкиву-демпферу коленвала пришел конец..
ius69
подшипник гены еще может клинануть в принципе, но думаю в этих слуаях ремень не сваливается а прожигается с дымом, свистом либо тупо рвется....какое состояние ремня?изношеный,в масле?
GRIBNIK
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 0:28) *
Ребята, несчастия преследуют мою машинку. Сегодня слетел ремень доп оборудования (продольные полосы). Ремень целый, движок не заглох (заглушил сам ключом). Поначалу вообще нифига не понял, загорелась лампочка стоп и аккум, потом потяжелел руль и пропала тяга. Полез под капот - ремень болтается сбоку, пара движений и вот он у меня в руках. Закинул в багажник, запарковал машинку толкачём как мог и бегом по своим делам. Вот не помню теперь, затянул ручник или просто поставил на передачу по привычке. Может уже и не найду с утра машинку.

Наисущественнейший вопрос: Почему может слететь(не порваться) ремень? Был плохо затянут, или есть другие варианты.
При замене сцепления ремень расслабляют?

Был бы плохо затянут то свистел бы.Если клинанул,то тоже свистел бы.Может что нибудь попало?Несколько лет назад я на ваз 2108 без генератора при-18 проехал 50 км до работы.Включены были только габариты.Затем аккум на зарядку а генератор в ремонт.Но мегаша потребляет поболее.
Diz
У меня было такое на Мегане 1, шкив генератора открутился, но у меня закончилось все не очень хорошо, отвалился шкив, ремень каким то образом попал под ремень ГРМ и естественно ГРМ оборвало, но клапана не загнуло.
Bottger
Цитата(Diz @ 30.5.2012, 9:26) *
У меня было такое на Мегане 1, шкив генератора открутился, но у меня закончилось все не очень хорошо, отвалился шкив, ремень каким то образом попал под ремень ГРМ и естественно ГРМ оборвало, но клапана не загнуло.


Ремни прошли ~30к, вот хз теперь, менять весь комплект? Шкив генератора новый, менял после зимы
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 30.5.2012, 1:14) *
эм.. у тебя что, генератор вместе с кондеем и гуром висит на одном ремне? у меня гена на своём, отдельном только для него.

потому что у чела второй меган, а у тя первый.

Цитата(fox4249 @ 30.5.2012, 1:41) *
Клинит ролик ремня доп.оборудования или развалилась муфта генератора, ну или шкиву-демпферу коленвала пришел конец..

тогда его б разорвало. у меня было такое - 80км до спб ехал на эякуляторе :(

Цитата(GRIBNIK @ 30.5.2012, 7:50) *
Был бы плохо затянут то свистел бы.Если клинанул,то тоже свистел бы.Может что нибудь попало?Несколько лет назад я на ваз 2108 без генератора при-18 проехал 50 км до работы.Включены были только габариты.Затем аккум на зарядку а генератор в ремонт.Но мегаша потребляет поболее.

он не может свистеть - там натяжные ролики, это не жигули. ролики могут, конечно подсвистывать сами по себе.

опять же был случай, на трассе щетки гены закончились - ехал на кумуле около 30км выключив ВСЁ ЧТО МОЖНО. в городе проедешь не больше 10км. потом пришлось сменить щетки, затем реле регулятор, а в морозы и кумуль, но это другая история.

Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 10:28) *
Ремни прошли ~30к, вот хз теперь, менять весь комплект? Шкив генератора новый, менял после зимы

а ты сам менял? мне кажется, придется весь комплект менять, к сожалению.

имхо что-то там у тебя криво стоит.
Bottger
Цитата(kirvas @ 30.5.2012, 9:51) *
потому что у чела второй меган, а у тя первый.

имхо что-то там у тебя криво стоит.


в смысле вторая фаза? Да. но дело тут наверное всё же не в фазах а в движке, у меня k4j. В этом и разница.

сам не менял, всё обслуживание в Лоранте. Меньше месяца назад менял сцепление, при этой процедуре ремень не расслабляют?
kirvas
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 10:54) *
в смысле вторая фаза? Да. но дело тут наверное всё же не в фазах а в движке, у меня k4j. В этом и разница.

а блин сорри туплю конкретно. подпись криво прочёл. я натурально говорю о мегане-2.
Bottger
Покатался на эвакуаторе до Лоранта. Вайфай тут хороший smile.gif
шкив деформирован, что-то попало на ремень, очевидно грязь. Движок заводится, ремень грм цел.
Vv5
Счастливчик! Все могло быть в разы хуже ! Будем считать отделался испугом)
Bottger
Цитата(Vv5 @ 30.5.2012, 12:10) *
Счастливчик! Все могло быть в разы хуже ! Будем считать отделался испугом)

И я так думаю smile.gif спасибо лоранту что приняли сразу! по расходам: эвакуация 2к замена шкива и ремня генератора 4к.
мораль: у кого нет нижних боковых защит под капотом - срочно находим и ставим
kirvas
Цитата(Vv5 @ 30.5.2012, 13:10) *
Счастливчик! Все могло быть в разы хуже ! Будем считать отделался испугом)

получается, ремонт гарантийный? а эвакуатор лорант компенсирует?

или шкив они раньше не меняли?
globus64
Цитата(Vv5 @ 30.5.2012, 13:10) *
Счастливчик! Все могло быть в разы хуже ! Будем считать отделался испугом)

+1, хорошо, что без последствий обошлось.
Vv5
Цитата(kirvas @ 30.5.2012, 13:26) *
получается, ремонт гарантийный? а эвакуатор лорант компенсирует?

или шкив они раньше не меняли?

Получается вместо 30к чел заплатил 6к и потерял немного времени.
SladKey
Цитата(kirvas @ 30.5.2012, 13:26) *
получается, ремонт гарантийный? а эвакуатор лорант компенсирует?

или шкив они раньше не меняли?


какая еще гарантия?) БЕсплатный эвакуатор это вообще круто хДД
kirvas
Цитата(SladKey @ 30.5.2012, 14:55) *
какая еще гарантия?) БЕсплатный эвакуатор это вообще круто хДД

предположим, шкив менялся 3 месяца назад, он был куплен там же, где и менялся. и теперь слетел ремень, то это однозначно выглядит как гарантийный случай. вполне логично ожидать компенсации затрат на эвакуатор. это же не прокол колеса, которое можно сменить на запаску.
но если чел не менял шкив, а тот просто отходил свое (у меня, например, на 41м москвиче шкив однажды оторвался от крепления, а в другой раз два блина отошли друг от друга), то тут уж просто "не повезло", но повезло, что без последствий для движка.
SladKey
Цитата(kirvas @ 30.5.2012, 15:00) *
предположим, шкив менялся 3 месяца назад, он был куплен там же, где и менялся. и теперь слетел ремень, то это однозначно выглядит как гарантийный случай. вполне логично ожидать компенсации затрат на эвакуатор. это же не прокол колеса, которое можно сменить на запаску.
но если чел не менял шкив, а тот просто отходил свое (у меня, например, на 41м москвиче шкив однажды оторвался от крепления, а в другой раз два блина отошли друг от друга), то тут уж просто "не повезло", но повезло, что без последствий для движка.


" По гарантии".. интересно где так сделают?)
kirvas
Цитата(SladKey @ 30.5.2012, 15:03) *
" По гарантии".. интересно где так сделают?)

на заменяемые детали дают гарантию год. здесь либо шкив некачественный, либо установлен криво.
Bottger
Шкив менялся в Лоранте при переборке генератора, не отходил и 10к км. Повреждения на шкиве объяснили попавшей на ремень грязью с камешками, о какой гарантии речь? Спасибо вообще что с эвакуатора сразу приняли, несмотря на очередь и я фактически не потерял рабочий день.
kirvas
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 15:08) *
Повреждения на шкиве объяснили попавшей на ремень грязью с камешками, о какой гарантии речь?

круто
SladKey
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 15:08) *
Шкив менялся в Лоранте при переборке генератора, не отходил и 10к км. Повреждения на шкиве объяснили попавшей на ремень грязью с камешками, о какой гарантии речь? Спасибо вообще что с эвакуатора сразу приняли, несмотря на очередь и я фактически не потерял рабочий день.


надо бы, кстате, себе тоже юбку, закрывающую радиатор снизу, прикупить...
Kalvados
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 13:25) *
И я так думаю smile.gif спасибо лоранту что приняли сразу! по расходам: эвакуация 2к замена шкива и ремня генератора 4к.
мораль: у кого нет нижних боковых защит под капотом - срочно находим и ставим


Ну хорошо, что малой кровью отделался! А что это за боковые защиты под капотом pardon.gif Поясни, пжл!
Bottger
Цитата(Kalvados @ 30.5.2012, 23:04) *
Ну хорошо, что малой кровью отделался! А что это за боковые защиты под капотом pardon.gif Поясни, пжл!


Ore_Sword
Хо.. К7М решает))))))) один ремень на ГРМ, под кожухом, второй ремень на генератор и третий на ГУР+кондей))) никаких проблем))
MiCo
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 15:08) *
Шкив менялся в Лоранте при переборке генератора, не отходил и 10к км. Повреждения на шкиве объяснили попавшей на ремень грязью с камешками, о какой гарантии речь? Спасибо вообще что с эвакуатора сразу приняли, несмотря на очередь и я фактически не потерял рабочий день.

Главное, чтоб не было войны.
Года три назад, такие же умельцы объяснили девушке порыв ремня попаданием крысы.
Следов раздавленной крысы под капотом не нашли.
Но девушка такая версия полностью устроила.
Ребята до каких пор мы будем позволять себе срать на голову.
Andi
Цитата(Bottger @ 30.5.2012, 15:08) *
Шкив менялся в Лоранте при переборке генератора, не отходил и 10к км. Повреждения на шкиве объяснили попавшей на ремень грязью с камешками, о какой гарантии речь? Спасибо вообще что с эвакуатора сразу приняли, несмотря на очередь и я фактически не потерял рабочий день.

Интересно по какой гравийке ты так лихо зажигал, что тебе камень под шкив попал? Первый раз в жизни слышу о таком? Может на раллийных машинах такое и случается, но и то это еще надо постараться так ехать. Хорошо что все благополучно закончилось. Удачи. friends.gif
Bottger
Цитата(MiCo @ 31.5.2012, 8:46) *
Главное, чтоб не было войны.
Года три назад, такие же умельцы объяснили девушке порыв ремня попаданием крысы.
Следов раздавленной крысы под капотом не нашли.
Но девушка такая версия полностью устроила.
Ребята до каких пор мы будем позволять себе срать на голову.


На шкиве и на ремне были следы, продавлины длиной в пару миллиметров. Звучало правдоподобно, думаете на**ли?

Анди, по гравию не заезжал, но последнее время постоянно езжу по дороге со снятым асфальтом, словил уже кучу новых сколов, а доп защиты снизу нет.
MiCo
Цитата(Bottger @ 5.6.2012, 12:48) *
На шкиве и на ремне были следы, продавлины длиной в пару миллиметров. Звучало правдоподобно, думаете на**ли?

Анди, по гравию не заезжал, но последнее время постоянно езжу по дороге со снятым асфальтом, словил уже кучу новых сколов, а доп защиты снизу нет.

Бывает конечно 1:1000000 может конечно и так.
Но думаю, что наипали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.