Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно повышенные обороты на Меган 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Ubermensch
Всем привет!
уже писал о своих проблемах где-то в каких то темах.
Создам отдельную.

Проблемы следующие: когда постою по пробкам на светофорах в режиме газ-тормоз и когда машина нагреется - начинают самопроизвольно повышаться обороты. и чем больше стоишь в пробке тем больше повышаются и доходит до того, что начинает как бы сама газовать. я педаль не трогаю, а машина сама газует - то есть набирает до 3 - 4 тысяч оборотов - потом падает до 2000 тысяч и снова тут же набирает 4000. как будто кто-то педаль нажимает и отпускает тут же и снова нажимает.

затем, если машина постоит, остынет или может что- то еще (не знаю не выяснил пока что) - проблема исчезает, хотя не сразу , то есть если утром сесть после этой проблемы и включить машину, то сначала будут обороты где то около 1500.
еще проблема может устраниться после того как хорошо проедешься по свободной дороге на пятой передаче , без пробок. то есть - скорее всего остывает и все приходит в норму.
и если изначально поехать куда-то по нормальной свободной трассе без пробок - то такой проблемы не возникает.

поменял клапан ХХ, дроссель мыл, датчик абсолютного давления поменял, комп ошибок не показывает, свечи катушки новые, бензонасос смотрели - в норме.
что еще посоветуете? в каком направлении дальше действовать лучше?

заранее спасибо!

ps: иногда ситуация бывает обратная. вместо повышенных иногда обороты наоборот очень низкие и иногда не держит ХХ.
бывает после включения задней передачи - прокатишься назад - останавливаешься выжав сцепление и тормоз и обороты либо падают до 500, либо глохнет

ps2: двигатель K4J
lehimys
Датчик холостого хода или прокладка впускного коллектора. Еще датчика расхода воздуха, он рядом с датчиком ХХ. Вроде больше не из-за чего.
Ubermensch
Цитата(lehimys @ 24.5.2012, 17:29) *
Датчик холостого хода или прокладка впускного коллектора. Еще датчика расхода воздуха, он рядом с датчиком ХХ. Вроде больше не из-за чего.

датчик холостого ходу у меня он и есть - клапан холостого хода, соленоид. его я поменял в первую очередь.
но вот вопрос - при чем тут температура?
почему проблемы, когда нагревается и когда остынет приходит в норму?

зы: прокладка коллектора в норме
lehimys
Цитата(Ubermensch @ 24.5.2012, 17:47) *
датчик холостого ходу у меня он и есть - клапан холостого хода, соленоид. его я поменял в первую очередь.
но вот вопрос - при чем тут температура?
почему проблемы, когда нагревается и когда остынет приходит в норму?

зы: прокладка коллектора в норме


Когда нагревается прокладка дубеет и пропускает воздух, а на холодную становится эластичной и герметизирут, достаточно ведь всего немного подсасывать воздух. У меня подсасывало именно так.
А вообще с такими симптомали да на диагностику, тогда точно поймете в чем дело.
Ubermensch
в общем не знаю, помогло ли именно это
я посадил на хороший слой герметика датчик атмосферы или как он там еще называется, вроде датчик абсолютного давления.
перестала сама газовать, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить
иногда обороты все таки несколько повышенные бывают - около 1000 - 1100 на холостом, особенно если долго катаешься и по пробкам
но такого как раньше нету - до 4000 и выше, да и еще с подгазовкой
еще я помыл радиатор, но не думаю, что это как то радикально помогло
скорее именно подсасывало воздух во впускной коллектор в отверстие под датчик атмосферы, там прокладочка хиленькая совсем.
будем надеяться и верить.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.