Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите дилетанту
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
neon2003
Всем привет! Приобрел 7 мая 2012 первое авто , Рено меган 1 классик 1,4 2003 г.в. Прошу всех, кто может и у кого есть желание подсказать, где можно достать литературу,ссылки и т.д по ремонту и эксплуатации авто. Прошу прощения, если данная тема уже есть, мог не увидеть!
ЭТО НЕ Я
/index.php?ind=downloads
globus64
Цитата(neon2003 @ 9.5.2012, 18:58) *
Всем привет! Приобрел 7 мая 2012 первое авто , Рено меган 1 классик 1,4 2003 г.в. Прошу всех, кто может и у кого есть желание подсказать, где можно достать литературу,ссылки и т.д по ремонту и эксплуатации авто. Прошу прощения, если данная тема уже есть, мог не увидеть!

Добро пожаловать! Все есть на форуме, изучай! drinks.gif
neon2003
Первое фото первого авто) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mentro201
Цитата(neon2003 @ 9.5.2012, 17:58) *
Всем привет! Приобрел 7 мая 2012 первое авто , Рено меган 1 классик 1,4 2003 г.в. Прошу всех, кто может и у кого есть желание подсказать, где можно достать литературу,ссылки и т.д по ремонту и эксплуатации авто. Прошу прощения, если данная тема уже есть, мог не увидеть!

Добро пожаловать на форум!
Сам два года откатал на М1 smile.gif
Укажи в профиле где проживаешь.
Опиши, как покупал авто, где, почем, какой пробег, когда ТО, какие есть косяки, какой опыт вождения и эксплуатации других авто.
Задавай вопросы по машине, какие интересуют -- здесь знатоков много, что-нибудь подскажут.
drinks.gif
ЭТО НЕ Я
Красавец , тока задний план подкачал))
hardcore
Всем привет! Купил месяц назад такой же меган 2000г, только двигатель 1.6 16 клапанный. Катался с момента покупки без проблем и сейчас появилась проблема. Подскажите в чем может быть дело или направте пожалуйста на нужную ветку форума.
Проблема: Утром когда завожу машину, стартер крутит шустро но двигатель не схватывает. После несколько неудачных попыток завестись сел аккумулятор, с толкоча машина завелась моментально. В течении всего дня заводится с пол оборота но с утра опять такая же беда. Замена свечей не помогла=( еще подсказывают что может быть слабоват аккумулятор. Есть какие нибудь догадки что может быть?
Tamako
Цитата(hardcore @ 10.5.2012, 0:25) *
Всем привет! Купил месяц назад такой же меган 2000г, только двигатель 1.6 16 клапанный. Катался с момента покупки без проблем и сейчас появилась проблема. Подскажите в чем может быть дело или направте пожалуйста на нужную ветку форума.
Проблема: Утром когда завожу машину, стартер крутит шустро но двигатель не схватывает. После несколько неудачных попыток завестись сел аккумулятор, с толкоча машина завелась моментально. В течении всего дня заводится с пол оборота но с утра опять такая же беда. Замена свечей не помогла=( еще подсказывают что может быть слабоват аккумулятор. Есть какие нибудь догадки что может быть?

мож чё с давлением в топливной системе?
P@ROWOZZZ
Цитата(hardcore @ 10.5.2012, 0:25) *
Всем привет! Купил месяц назад такой же меган 2000г, только двигатель 1.6 16 клапанный. Катался с момента покупки без проблем и сейчас появилась проблема. Подскажите в чем может быть дело или направте пожалуйста на нужную ветку форума.
Проблема: Утром когда завожу машину, стартер крутит шустро но двигатель не схватывает. После несколько неудачных попыток завестись сел аккумулятор, с толкоча машина завелась моментально. В течении всего дня заводится с пол оборота но с утра опять такая же беда. Замена свечей не помогла=( еще подсказывают что может быть слабоват аккумулятор. Есть какие нибудь догадки что может быть?


Я бы начл с замены аккумулятора.
hardcore
Цитата(P@ROWOZZZ @ 9.5.2012, 23:34) *
Я бы начл с замены аккумулятора.


если стартер крутит шустро это не является нормальной работой аккумулятора? Этот вариант я завтра проверю, поставлю на зарядку акум. Хотя если оставить машину загрушенную но с музыкой и фарами то он садится в 0 минут за 10.
Спасибо за советы! Поковыряюсь и отпишусь.
hardcore
Полный заряд аккумулятора не помог=( делали диагностику 0 ошибок. есть какие нибудь догадки?
Roman76
У меня тоже плохо заводился, почистили контакты стартера (как сказали у официалов) и все стало окей.
Johnnie Walker
тебе книжки КАК ЕЗДИТЬ или КАК ЧИНИТЬ?

ты мажину брал чтобы ездить или чтобы чинить?
Рыжичег
Цитата(hardcore @ 10.5.2012, 0:25) *
Всем привет! Купил месяц назад такой же меган 2000г, только двигатель 1.6 16 клапанный. Катался с момента покупки без проблем и сейчас появилась проблема. Подскажите в чем может быть дело или направте пожалуйста на нужную ветку форума.
Проблема: Утром когда завожу машину, стартер крутит шустро но двигатель не схватывает. После несколько неудачных попыток завестись сел аккумулятор, с толкоча машина завелась моментально. В течении всего дня заводится с пол оборота но с утра опять такая же беда. Замена свечей не помогла=( еще подсказывают что может быть слабоват аккумулятор. Есть какие нибудь догадки что может быть?



У меня похожая была проблема на кольте. Оказалось, что при выключении горят часы. Полезли смотреть а там все скопом провода подсоединены были. Из-за этого стабильно раз в неделю садился аккум.
kirvas
Цитата(hardcore @ 10.5.2012, 0:25) *
Утром когда завожу машину, стартер крутит шустро но двигатель не схватывает. После несколько неудачных попыток завестись сел аккумулятор, с толкоча машина завелась моментально.

не ставлю 100 баксов, но готов предположить, что проблема именно в стартере. на переборку его или на замену.

Цитата(Johnnie Walker @ 12.5.2012, 11:47) *
ты мажину брал чтобы ездить или чтобы чинить?

да ежели этот меган не чинить, вскоре придётся ездить как Борат по казахстану: запрягать кобылу в меган.
hardcore
Проблемой оказался датчик положения коленвала!
neon2003
Цитата(mentro201 @ 9.5.2012, 20:09) *
Добро пожаловать на форум!
Сам два года откатал на М1 smile.gif
Укажи в профиле где проживаешь.
Опиши, как покупал авто, где, почем, какой пробег, когда ТО, какие есть косяки, какой опыт вождения и эксплуатации других авто.
Задавай вопросы по машине, какие интересуют -- здесь знатоков много, что-нибудь подскажут.
drinks.gif


Еще раз привет. ну теперь начну, долго времени не было. Значит начну с того, что приобрел его в г. Шахты Ростовской области на авторынке, взгляд упал на него практически сразу, вернее сначала на 2-литровый меган 2000 г.в, который резко выделялся среди кучи логанов и акцентов, а также нашего автопрома))) ( не в обиду никому) , но всегда приятно, когда машина отличается от большинства) смотрел с отцом мшину, так как он хоть соображает и уже 15 лет за рулем ( хоть и Нивы), но нашли многовато косяков, да и кузов оказался немного битый. решили дальше посмотреть, и буквально через 30 метров попали на моего реноху) осмотр был беглый, но косяков особых не было, только резина с шишками и порваный пыльник. по ходовой и движку нареканий не было и салон оказался очень комфортным, в итоге на след. день ударили по рукам. По цене обошелся он мне 210 тыс. По всеобщему мнению знакомых автослесарей, взяли по приемлемой цене, пробег составил 203 тыс. км.
Первое что уже сделал, более подробный осмотр провел автослесарь , поменял пыльник ( 180 р.), также после покупки обнаружилась течь жидкости ГУР, причем поливало капитально, после разбора рулевой рейки, оказалось, что каким-то умельцем до нас сальник был поставлен не той стороной и образовалась течь, в итоге. поменял сальник,пыльник. больше категоричных нареканий нет. Но мелочи начинают вскрываться, кушает масло многовато, планирую замену ГРМ в этом месяце
Все что мог описал, сильно не придирайтесь

neon2003
Теперь вопросы:
1. Много кушает масла - с чем может быть связано и что сделать для начала
2. За месяц раз 5 заводился не сразу, стартер не мог зацепить движок, с чем это связано?
Двигатель к4j
Буду очень благодарен за советы)
Johnnie Walker
поменять машину
samkod
Цитата(hardcore @ 15.5.2012, 21:59) *
Проблемой оказался датчик положения коленвала!


А как вы это выяввили и как устронили?
У меня похожая проблема, и как раз сегодня был на диагностике у официалов... Компьютер показал 0 ошибок, АКБ новая. и они сказали, это точно не датчик коленвала ))))
Предположили, что бендик на стартере износился.... Но тоже сомнение есть и в этом предположении
У меня, когда после долгого простоя не заводится, я включаю сцепление, подгазовываю при заводе ключем... она как бы "козлит" рывками вперед и на 5-ый или 8-й тыр-тыр схватывает ))) Не хотелось бы менять работающий стартер, если проблема в другом...
vya270
Цитата(kirvas @ 12.5.2012, 12:19) *
не ставлю 100 баксов, но готов предположить, что проблема именно в стартере. на переборку его или на замену.


+ мульен.. было такое дело на предыдущем авто. Стартер крутит, но не выдает свои обороты. Заменил его на новый - было ощущение, что строчит как швейная машинка, ну и заводиться стала с пол пинка.
Викторрр
Цитата(Tamako @ 9.5.2012, 23:33) *
мож чё с давлением в топливной системе?

Склоняюсь тоже к давлению топливного насоса.Его же можно замерить на СТО вроде как.
samkod
Цитата(Викторрр @ 14.6.2012, 18:54) *
Склоняюсь тоже к давлению топливного насоса.Его же можно замерить на СТО вроде как.


а вот если это давление в топливной системе, то почему тогда не заводится именно после долгого простоя (сутки, например) и никогда нет проблем при движении. По идее проблема с подачей топлива бы давал о себе знать при работе двигателя, или я не верно рассуждаю?
Versa
Цитата(neon2003 @ 3.6.2012, 15:05) *
Теперь вопросы:
1. Много кушает масла - с чем может быть связано и что сделать для начала
2. За месяц раз 5 заводился не сразу, стартер не мог зацепить движок, с чем это связано?
Двигатель к4j
Буду очень благодарен за советы)

По п. 1. Если вскрывать, то замена колец - если износ небольшой, зазор промеряется, если большой то точить и соответственно менять поршневую (смотря в каком исходном состоянии блок, точили до вас или нет), маслосъёмных колпачков, а там уже как масть пойдёт.
По п.2. 100% бендикс, заодно поменяйте щётки.

Цитата(Викторрр @ 14.6.2012, 22:54) *
Склоняюсь тоже к давлению топливного насоса.Его же можно замерить на СТО вроде как.


Вообще всю топливную систему почистить вместе с форсунками и заменой топл. фильтра (если есть), а также чистить дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
з.ы. у тестя на логане 2008г.в. 1,4 чистил, симптомы аналогичные (точь в точь). В и-нете куча статей по чистке, если есть желание съэкономить.
Викторрр
Цитата(samkod @ 14.6.2012, 19:09) *
а вот если это давление в топливной системе, то почему тогда не заводится именно после долгого простоя (сутки, например) и никогда нет проблем при движении. По идее проблема с подачей топлива бы давал о себе знать при работе двигателя, или я не верно рассуждаю?

У меня на Гетце была проблема с насосом, точнее там с колечками в насосе. Это было зимой, после ночного простоя машина отказывалась заводиться, но это было из-за мороза, там колечки резиновые дубели и не было давления, в тепле оттаивали и заводилась, а после их замены и на морозе.
Мастера в сервисе,когда я притащил машину к ним крутили пальцем у виска,говоря,что проблема не в колечках, но когда через неделю я к ним приехал и сказал.что машина заводится и в -30 им нечего мне было сказать.
Так что давление в насосе может влиять, друг.
Kvorum
2003 год
1,4
по ходовой и движку нареканий не было и салон оказался очень комфортным, в итоге на след. день ударили по рукам. По цене обошелся он мне 210 тыс. По всеобщему мнению знакомых автослесарей, взяли по приемлемой цене, пробег составил 203 тыс. км.

За 210 к целковых жутко стало уважаемые форумчане, и страшно

Это цена с торгом или без торга ?


У нас тут много тем есть где советчики как раз знакомые авто или не авто слесари друзья хорошие, а после этого владельцы купленных машин бегут сюда и говорят что делать у меня то или это ... ИМХО
zloi
[quote name='Versa' date='14.6.2012, 22:19' post='869753']
По п. 1. Если вскрывать, то замена колец - если износ небольшой, зазор промеряется, если большой то точить и соответственно менять поршневую (смотря в каком исходном состоянии блок, точили до вас или нет), маслосъёмных колпачков, а там уже как масть пойдёт.




Зачем растачивать, он скорее всего гильзованый, на моем E7J точно гильзы стоят.
hardcore
Цитата(samkod @ 14.6.2012, 17:45) *
А как вы это выяввили и как устронили?
У меня похожая проблема, и как раз сегодня был на диагностике у официалов... Компьютер показал 0 ошибок, АКБ новая. и они сказали, это точно не датчик коленвала ))))
Предположили, что бендик на стартере износился.... Но тоже сомнение есть и в этом предположении
У меня, когда после долгого простоя не заводится, я включаю сцепление, подгазовываю при заводе ключем... она как бы "козлит" рывками вперед и на 5-ый или 8-й тыр-тыр схватывает ))) Не хотелось бы менять работающий стартер, если проблема в другом...


У меня диагностика тоже ничего не показала. Вышел на связь со старым хозяином и узнал причину=) Дотянулся до датчика пошевелил его и все как рукой сняло! "Предположили, что бендик на стартере износился...." у меня тоже такое предполагали. А как с толкача заводится?
neon2003
В продолжение темы и по своим вопросам. Буквально на прошлой неделе сделал следующее: Замена ГРМ( полностью), поршневые кольца ( полностью) ,маслосъемные колпачки,сальник коленвала. В итоге, масло перестала кушать, но зато начались чудеса с холостыми, начало троить, а перед этим слесарь при мне проверял дроссельную заслонку ( если не подкидывал датчик, то обороты держались на уровне 950, как только подключал, сразу падали обороты и пару раз глохла, не знаю честно, что он натворил(((() Откинул датчик, обороты стали нормальными, но прокатавшись около 100 км начало троить. Сегодня проверю все свечи, если не они. то что может быть? Не дело ли в дросселе? Иили еще в чем-то?
neon2003
Цитата(neon2003 @ 27.6.2012, 19:42) *
В продолжение темы и по своим вопросам. Буквально на прошлой неделе сделал следующее: Замена ГРМ( полностью), поршневые кольца ( полностью) ,маслосъемные колпачки,сальник коленвала. В итоге, масло перестала кушать, но зато начались чудеса с холостыми, начало троить, а перед этим слесарь при мне проверял дроссельную заслонку ( если не подкидывал датчик, то обороты держались на уровне 950, как только подключал, сразу падали обороты и пару раз глохла, не знаю честно, что он натворил(((() Откинул датчик, обороты стали нормальными, но прокатавшись около 100 км начало троить. Сегодня проверю все свечи, если не они. то что может быть? Не дело ли в дросселе? Иили еще в чем-то?


Вчера залез под капот, и выяснилось, что ремешок грм то выставлен не верно, метки на шкивах в мертвой точке не расположены горизонтально,как пишут в книгах, чувствую из-за этого движок и выделывается. Теперь прямая дорога к слесарю и разбор полетов (((
saLLIka
у меня мегна 1.4 16кл 2003 расход около 14л манера вождения до 3тыс оборотов ТО проходил 2тыс км назад может ли быть перерасход из за датчика АБС ???
DenisSPb
Цитата(saLLIka @ 14.11.2012, 18:33) *
у меня мегна 1.4 16кл 2003 расход около 14л манера вождения до 3тыс оборотов ТО проходил 2тыс км назад может ли быть перерасход из за датчика АБС ???

Вы в каждой теме спросите про это))). Не может ещё раз отвечаю. Датчик температуры двигателя, ламбда-зонд. А вообще диагностика ни так дорого стоит что бы ломать себе голову.
saLLIka
ВСе все все я сгонял в офф сервис сказали датчик кислорода))))типа 7500тыс р есть че подешевле же вроде??BOSCHовский подойдет за 1500р??
DenisSPb
Цитата(saLLIka @ 26.11.2012, 14:21) *
ВСе все все я сгонял в офф сервис сказали датчик кислорода))))типа 7500тыс р есть че подешевле же вроде??BOSCHовский подойдет за 1500р??

Подойдет десятошный. Разъём только свой поставите. И по цветам не перепутать главное)))
saLLIka
такая история попал в аварию правая фара разбиласмь капот замяла и бампер канечно тоже пострадал вылетели подушки и после этого машина не заводится просто молотит и не заводится как будто бензин кончился???помгите в чем может быть причина?
kirvas
Цитата(saLLIka @ 30.11.2012, 16:41) *
такая история попал в аварию правая фара разбиласмь капот замяла и бампер канечно тоже пострадал вылетели подушки и после этого машина не заводится просто молотит и не заводится как будто бензин кончился???помгите в чем может быть причина?

что за машина-то? на первых меганах (а может и первой фазе вторых, хз) вроде если стоишь спереди лицом к морде под капотом слева есть кнопка. надо ее нажать, чтобы включить подачу топлива - есть система, отключающая его подачу в случае дтп
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 30.11.2012, 16:45) *
что за машина-то? на первых меганах (а может и первой фазе вторых, хз) вроде если стоишь спереди лицом к морде под капотом слева есть кнопка. надо ее нажать, чтобы включить подачу топлива - есть система, отключающая его подачу в случае дтп

не слева, а СПРАВА. там где находится расширительный бачок антифриза. Он рядом. Кнопка такая чёрно-резиновая.
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 30.11.2012, 16:47) *
не слева, а СПРАВА. там где находится расширительный бачок антифриза. Он рядом. Кнопка такая чёрно-резиновая.

чо? если я стою перед коровой и открываю капот, то бачок антифриза у меня слева, то есть вот с этой <= стороны
DenisSPb
Цитата(kirvas @ 30.11.2012, 16:50) *
чо? если я стою перед коровой и открываю капот, то бачок антифриза у меня слева, то есть вот с этой <= стороны

Лицом к капоту - бачок справа. Не гони)))
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 30.11.2012, 16:45) *
на первых меганах (а может и первой фазе вторых, хз) вроде если стоишь спереди лицом к морде под капотом слева есть кнопка.



Цитата(kirvas @ 30.11.2012, 16:50) *
чо? если я стою перед коровой и открываю капот, то бачок антифриза у меня слева, то есть вот с этой <= стороны

на М1 вот: Справа smile.gif Т.е. вот с этой =>стороны
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 30.11.2012, 16:55) *

подозрительно чистый и красный. ни фига ни разу не твой biggrin.gif
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 30.11.2012, 16:56) *
подозрительно чистый и красный. ни фига ни разу не твой biggrin.gif

у меня тоже чистый, но зелёный biggrin.gif Да. не мой)
saLLIka
у меня М1 1.4 16кл 2003 кгода значит черно резиновая кнопка????нажать на нее и все?
globus64
Цитата(saLLIka @ 30.11.2012, 19:21) *
у меня М1 1.4 16кл 2003 кгода значит черно резиновая кнопка????нажать на нее и все?

Может и красно-резиновая pardon.gif , как у меня.
Nafanja
Цитата(saLLIka @ 30.11.2012, 18:21) *
у меня М1 1.4 16кл 2003 кгода значит черно резиновая кнопка????нажать на нее и все?

Да, нажать на кнопку и попробовать завести авто. Должно получиться.
saLLIka
В общем нажал на кнопку которая за расширительным бачком бензонасос все равно не включился а на нее просто нада нажать????или как то может держать ее или че такое? в чем еще может быть причина?

красно резиновая у меня тоже кнопка нажимал нажимал!!!ниче не произошло
saLLIka
Помогите делетанту когда горячая машина 5 передача не включается когда холодная с трудом но включается??с чем может быть связано!!!!М1 1.4 16кл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.