Вот дополнение еще
Модели 2013МГ получат также обновленную систему EyeSight с предупреждением о препятствиях, адаптивным круиз-контролем и контролем полосы. Особое внимание, в частности, уделили развитию функции автоматического круиз-контроля, позволяющего следовать за впереди идущей машиной при любой скорости. Задать расстояние между автомобилями можно, выбрав один из трех режимов. Так, к примеру, если активировать режим с самой короткой дистанцией, система будет удерживать автомобиль на таком расстоянии от идущей впереди машины, что между вами никто не сможет вклиниться.
Множество других производителей оснащает свои модели подобной системой, но у большинства из них есть один общий недостаток: даже при минимальной заданной дистанции расстояние между машинами остается слишком большим. Теоретически это должно способствовать более безопасной обстановке на дороге, однако на практике в этот промежуток постоянно кто-то вклинивается, и система автоматически снижает скорость. Функция, которая призвана сделать процесс вождения более удобным и приятным, в реальности оказывается эффективной лишь на неперегруженных трассах. Однако в отличие от них система «EyeSight» способна поддерживать минимальную безопасную дистанцию — и в этом ее главная особенность.
Вдобавок, новые Legacy и Outback оснащены доработанной и значительно «поумневшей» тормозной системой, а регулировка скоростей осуществляется как никогда плавно и четко. Система автоматически отмечает малейшее изменение расстояния между двумя автомобилями и при помощи электронной регулировки скорости старается сохранить заданное значение. Тормозная система действует настолько гладко, что невозможно даже понять, когда машина начала притормаживать, а когда снова начала набирать скорость.
Чтобы предотвратить возможное укачивание пассажиров, в машине предусмотрена функция жесткого изменения скоростей, позволяющая почувствовать, когда нажимается или отпускается педаль тормоза. Однако разработчики предприняли все возможное, чтобы не допустить укачивания.
У обновленных моделей была существенно переработана подвеска , а также усилена жесткость кузова. Разработчики увеличили жесткость передних стабилизаторов, а боковые втулки задних стабилизаторов заменили на подшипниковые. Также был уменьшен вес рычагов подвески.
На обновленные модели будет устанавливаться обновленный вариатор Lineartronic 2-ого поколения.
В обновленных LEgacy/Outback будет устанавливаться новая оптитронная приборная панель с цветным LCD-дисплеем, на котором будут отображаться в том числе показания системы EyeSight.
К сожалению, модель Legacy 2.5GT с турбонаддувом будет снята с производства, вместо неё предлагается Legacy 3.6R с атмосферным двигатетелем объёмом 3.6 литра мощностью 256
Цитата(KVN_RUS @ 12.4.2012, 16:00)

Меганыч..........кули тут думать?
Крузак, Патруль,Туарег..........вот и весь выбор

Патруль???
Не!
Там ценик стал 3 млн. руб.
Да и другой это теперь автомобиль, Премиальный Инфинити. Не то. Патрули кончились в 2011 г.
Да и вообще мне Субару нравится.