Natatoli4
11.4.2012, 23:35
Это я не по приколу

...хотя можно бы позлить кой-кого

!
http://auto.mail.ru/article.html?id=36891
Убийца Дуси!
Я всегда говорил что Китайцы рано или поздно всех отымеют.
Да только цена маленькой не будет,например скоро в продажу поступят Н6,там начальная цена 640000 руб. и то только за переднеприводную модификацию,а полный привод уже от 720000 руб. Остаётся надеятся что качество будет соответствовать цене.
Чего то не вижу тут ничего приличного.
ALPHAVILLE
12.4.2012, 1:14
Очередной ходовой макет.
Вообще китайцы удивительная и весьма самобытная нация. В плохом смысле. Всякую благую идею, которую вынашивали западные и не очень умы, они способны испоганить до неузнаваемости. Устроить настоящую буффонаду, гротеск из, казалось бы, простых в своей грациозности созиданий. Даже открывашку пивных бутылок эти люди способны воплотить из жести, а не твердой стали - из-за чего она при первом же открытии сворачивается штопором. А с виду как настоящая.
Да, как принято считать в России и цивилизованном мире, у "русских руки из жопы растут". Но ведь мы почти ничего не делаем, зная и осознавая это. Даже АвтоВаз уже почти весь французский.
Страшно даже подумать, откуда руки растут у китайцев. Это просто анальные агрессоры с ручным приводом, завалившие своим непотребным хламом весь земной шар. Доколе?
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 4:14)

Очередной ходовой макет.
Вообще китайцы удивительная и весьма самобытная нация. В плохом смысле. Всякую благую идею, которую вынашивали западные и не очень умы, они способны испоганить до неузнаваемости. Устроить настоящую буффонаду, гротеск из, казалось бы, простых в своей грациозности созиданий. Даже открывашку пивных бутылок эти люди способны воплотить из жести, а не твердой стали - из-за чего она при первом же открытии сворачивается штопором. А с виду как настоящая.
Да, как принято считать в России и цивилизованном мире, у "русских руки из жопы растут". Но ведь мы почти ничего не делаем, зная и осознавая это. Даже АвтоВаз уже почти весь французский.
Страшно даже подумать, откуда руки растут у китайцев. Это просто анальные агрессоры с ручным приводом, завалившие своим непотребным хламом весь земной шар. Доколе?
По спросу и предложение.
При желании и, вероятно для себя, они делают качественные вещи. У меня термос дома китайский с рыбками. Я в нём шиповник завариваю. Ему уже дцать лет, а он до сих пор отлично держит температуру, не течет и радует глаз.
У свекрови сервиз китайского фарфора, купленный когда-то по каким-то талонам. Красотищща!
Natatoli4
12.4.2012, 7:27
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 2:14)

Очередной ходовой макет.
Угу...
Вот только 5-й Ховер принял участие в трех Дакарах...

А
макеты вроде там не ездють??!
Как бы мы, в целом, не относились к китайцам с неуважением, но они по 40 лет одну модель
не юзают!
алексей меганович
12.4.2012, 7:46
Китай в недалеком будущем будет развитой мировой державой.
Там правительство правильное.
Делается все для развития собственной экономики, собственной промышленности.
Сырье Китай продает в другие страны, только в том случае если его нельзя переработать внутри страны. Причем по гораздо большей цене и по 100 % предопате. Это 100% факт. Сталкивался неоднократно.
Не скажите, даже по фото видно, что салон качественнее Н5 и Н6.
Даже если сеё чудо, с таким набор опций и двигателем будет стоить в пределах 850-900 тыс - это будет считаю
нормальное предложение...
Очередная какашка. Из всего монгольского автопрома ,только у японских отпрысков можно что то найти. Китайцев в топку.
Не берите китайскую керамплитку и керамогранит ,говно редкостное ,один брак ,хоть и красивая.
Цитата(алексей меганович @ 12.4.2012, 10:46)

Китай в недалеком будущем будет развитой мировой державой.
Там правительство правильное.
Делается все для развития собственной экономики, собственной промышленности.
Сырье Китай продает в другие страны, только в том случае если его нельзя переработать внутри страны. Причем по гораздо большей цене и по 100 % предопате. Это 100% факт. Сталкивался неоднократно.
Это у них тактика такая. Сначала за копейки продают аналоги,банкротя всех конкурентов в мире ,а потом цены ломят на правах монополиста мама не горюй , достаточно посмотреть на хладоген R134А , он в мире на 98% китайский. Эти твари никогда ничего путного делать сами не будут . Всё у них красиво ,но не более того.
Johnnie Walker
12.4.2012, 8:47
да это ж ТАБУРЕГ!
Цитата(Natatoli4 @ 12.4.2012, 0:35)

Ни разу... ОГРОМНЫЙ сарай, не моё...

Вообще увлечение мирового автопрома... ммм... гигантизмом в условиях современных городов для меня не очень понято...
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 2:14)

Очередной ходовой макет.
Страшно даже подумать, откуда руки растут у китайцев. Это просто анальные агрессоры с ручным приводом, завалившие своим непотребным хламом весь земной шар. Доколе?
Работаю сейчас в фирме, организовавшей своё производство из китайских комплектующих... Абсолютно "нормальное" явление когда в сборочном комплекте приходит, вместо задней стойки передняя, про мелочёвку я вообще молчу...
Тем не менее, учитывая развернутое производство Ховеров в Гжели, думается эта модель появится на нашем рынке очень и очень скоро...
Цитата(BronVN @ 12.4.2012, 11:49)

Ни разу... ОГРОМНЫЙ сарай, не моё...

Привет Виталь!
Какой же он огромный - на 20см всего твоей Астры длинней, и база на 20 см побольше.
"...Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения..."
и на х..й собачий. Не выношу китайские поделки.
Цитата(Natatoli4 @ 12.4.2012, 8:27)

Угу...
Вот только 5-й Ховер принял участие в
трех Дакарах... 
А
макеты вроде там не ездють??!
Как бы мы, в целом, не относились к китайцам с неуважением, но они по 40 лет одну модель
не юзают!

Ну тогда наши гражданские Камазы всяких Магнумов, Мерседесов и Сканий должны иметь.
А что то ни хрена не получается
Цитата(Broker @ 12.4.2012, 9:53)

Привет Виталь!
Какой же он огромный - на 20см всего твоей Астры длинней, и база на 20 см побольше.

Добавь сюда ширину, прыжки зимой, чтобы смести снег с крыши, резину по цене в половину Калины...

Астра длиннее Мегана на 7 см - не напрягает, тем более в универсале, где стекло там и ...опа...
ALPHAVILLE
12.4.2012, 9:29
При чем тут Дакар... В этих ралли-рейдах участвуют автомобили, у которых лишь несколько элементов внешних кузовных панелей отдаленно напоминают серийную модель. Ве остальное - принципиально другой автомобиль. Это как гордиться тем, что нынешним консервным банкам в некоторых комплектациях прибавляют слово "спорт" - "спортивные накладки на педалях и спортивный руль с дисками". А это ведь и смех и грех. Какой там спорт? А насчет термоса - соглашусь. У меня есть такой, китайский, лет тридцать ему уже. Единственная китайская качественная вещь, которую я видел (и уверен увижу) за всю жизнь. Хоть там и не обошлось без советских технологий. Так и делали бы себе дальше термосы! Китай - великая ядерная, термосовая держава!
А мне нравится. Прикольная машинка получилась. Вопрос цены, наверняка под миллион будет стоить.
Н5 и Н7 тоже симпатичные. А судя по реальным людям, которых я знаю и кторые на них ездят, поломок и косяков- НЕТ.
Китайцы прогрессируют, и очень быстро. С Чери Амулетами уже не сравнить нынешние машины.
Цитата(Барс @ 12.4.2012, 9:43)

Очередная какашка. Из всего монгольского автопрома ,только у японских отпрысков можно что то найти. Китайцев в топку.
Не берите китайскую керамплитку и керамогранит ,говно редкостное ,один брак ,хоть и красивая.
Это у них тактика такая. Сначала за копейки продают аналоги,банкротя всех конкурентов в мире ,а потом цены ломят на правах монополиста мама не горюй , достаточно посмотреть на хладоген R134А , он в мире на 98% китайский. Эти твари никогда ничего путного делать сами не будут . Всё у них красиво ,но не более того.
Вспомните как пришли корейцы на наш рынок.......а сейчас сколько стоят их шедевры?
Я бы не стал недооценивать китайских производителей.. Потенциал у них огромный, и я думаю они этот потенциал реализуют. Наши тазы во всяком случае уже им проигрывают, имхо.
Да не дастера это убийца, а как раз таки всяких туарегов, оутбеков, оутлендеров и всяких там хэпятых. Стоит это чудо, думаю будет под миллион с кучей опций в базе.
У нас народ на Дастера рванул и скупает и заказывает. А, если будет стоящий до ляма аналог всяких кроссоверов и паркетников стоящих за миллион да ещё в богатой базовой комплектации, то народ ломанется брать это китайское чудо.
EvgeniusGenius
12.4.2012, 11:26
Мне вот интересно: другие автопроизводители соберутся когда-нибудь и объявят войну китайским "дизайнерам". Пора бы уже прекращать этот беспредел...
Цитата(Antonio @ 12.4.2012, 2:55)

На Туарег похож)
Куда там. У Ховера бампера просто бумажные. Я позапрошлой зимой на Мегане с одним цепанулись задними бамперами.
У Мегана небольшая царапина на накладке, а у Ховера оторвался кусок - полностью весь угол аж с фрагментом над задним колесом.
Crockodile
12.4.2012, 11:51
Большая машина для владельцев маленьких пиписек
Цитата(EvgeniusGenius @ 12.4.2012, 11:26)

Мне вот интересно: другие автопроизводители соберутся когда-нибудь и объявят войну китайским "дизайнерам". Пора бы уже прекращать этот беспредел...
Не соберутся и не объявят. Недоказуемо. Да и тот же Ховер ничего не копирует у других компаний. Н5 ни на кого ни похож, а дрыгатель по офиц. лицензии Митсубиси.
А потом. Вспомните тяжбу Аппла и Самсунга. Аппл говорил про плагиат, самсунг сказал: ок, ребята, не вопрос. 98% процессоров в айфонах- нашего производства. Х...й вам, а не процессоры.
Так же и здесь будет. Половина немецких машин уже состоит из китайских запчастей.
Natatoli4
12.4.2012, 11:56
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 10:29)

При чем тут Дакар...
В свой первый Дакар выехал практически стандартный Ховер(если найду статью - дам ссылку

).Ради интереса!
Да, он занаял 2-е место...с конца

, но он доехал!!!

(всего 34 места)
Потом 22-е место, а в последнем - седьмое!

Да и многие эксперты признают, что ГВ единственная конкурентноспособная китайская автофирма...
Читаю, сравниваю, анализирую...огульно не хаю..................
алексей меганович
12.4.2012, 12:22
Цитата(Bottger @ 12.4.2012, 12:06)

Я бы не стал недооценивать китайских производителей.. Потенциал у них огромный, и я думаю они этот потенциал реализуют. Наши тазы во всяком случае уже им проигрывают, имхо.
Верно!
Каких-то 10..15 лет назад весь мир смеялся, в лучшем случае скептически относился к корейскому автопрому.
А сейчас корейские авто по цене вплотную подбираются к европейским, я не говорю уже про японцев.
Это факт.
Китайцы не глупее корейцев.
Цитата(Natatoli4 @ 12.4.2012, 12:56)

В свой первый Дакар выехал практически стандартный Ховер(если найду статью - дам ссылку

).Ради интереса!
Да, он занаял 2-е место...с конца

, но он доехал!!!

(всего 34 места)
Потом 22-е место, а в последнем - седьмое!

Да и многие эксперты признают, что ГВ единственная конкурентноспособная китайская автофирма...
Наши УАЗы или Нивы были в Дакаре???
Kalvados
12.4.2012, 12:41
Интересно как он по безопасности. По каким критериям хороший вообще? Где тесты EuroNcap? О надежности вообще говорить рано! Сомнительно
Одним из первых, зарегестрировавшихся на сайте Дастер-клуб, был чел эксплуатирующий ГВ.
К нему вопросов насыпалось.... вы себе не представляете. Он на все обстоятельно отвечал. А главное, он менять свой ГВ на Дастер не собирался. Этот самый ненавистный ГВ по его словам-просто нормальный, стоящий своих денег автомобиль. И особых проблем с ним не было. А то, что про него понарассказано, просто бредни.
Ну я то человек никому не верящий..... Полез по инету, по всяким форумам. И о, Боже. Кривотолков и брани вокруг этого китайского как говорят "автохлама" на порядок меньше чем хотя бы про нами всеми любимые ФФ и Меганы.
Лично мне, это говорит о многом.
В одной из тем уже было про то, что китайцы уже на подходе в нашу Рашу со своими кроссоверами и джипами. Причем эти новые авто не чета тому про что все судачат как о говне.
Уже и зазоры нормальные, и пластик не скрипит, и автоматы с климатами..... А простите вся электроника типа: задних камер, навигаторв, тюнеров... она не из Китая ли? Все эти Боссы, Харман-кардоны, и прочие люксовые аудио автосистемки с мерсов бимеров и ягуаров.... чай не в Англии собираются.
Хотим мы или не хотим, китаезы рвутся на рынок. И боюсь нашим японо-французским друзьям к этому пирогу скоро будет ой как тяжело прибиться.
алексей меганович
12.4.2012, 12:49
На работе чел ездит на ГВ.
Доволен.
Пока менять не собирается.
Кстати изанчально хотел немного бэушный РАВ 4, купил Ховер
Цитата(Broker @ 12.4.2012, 12:46)

Куда там. У Ховера бампера просто бумажные. Я позапрошлой зимой на Мегане с одним цепанулись задними бамперами.
У Мегана небольшая царапина на накладке, а у Ховера оторвался кусок - полностью весь угол аж с фрагментом над задним колесом.

ну бумажные бампера это не большая проблема.
к примеру: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/...579162229/#post
Завтра утром улетаю в Пекин. Заодно посмотрю китайский автопром, похожу с линейкой, померяю зазоры

.
алексей меганович
12.4.2012, 12:55
Цитата(Бабик @ 12.4.2012, 13:53)

Завтра утром улетаю в Пекин. Заодно посмотрю китайский автопром, похожу с линейкой, померяю зазоры

.
Мне титанчику привези. Двуокиси
ALPHAVILLE
12.4.2012, 12:55
Кстати... Выше приводили аналогию с корейцами (выход на российский рынок). Так вот не надо путать мягкое с теплым. Корейцы покупали заводы и технологии снятых с производства в Японии моделей (первый, пришедший на память пример - Kia Spectra, ни что иное как Mazda 323, хоть впоследствии и неоднократно переработанная по кузовщине). Поэтому все корейские машины 90-х годов полностью оправдывали свое существование. Такого откровенного шрота, как китайцы, корейцы не делали. Хотя нарекания, конечно, были.
А китайцы... Они просто спизdили технологии крупнейших автогигантов и начали лепить франкеншейнов, не вникая в суть дела.
Был такой фильм (не помню название). Там описывался сон или параллельная реальность санитарки, которая работала в клинике. Люди, попавшие в ее сон никак не могли понять, что там не так с этой клиникой. С виду вроде та же больница, внутри все похоже. Но только когда начали открывать ящики - оказалось, что внутри пусто, на медицинских приборах нет никаких обозначений, карточки пустые, истории болезни тоже и т.д. Т.е. санитарка визуально воспроизвела то место, где проработала всю жизнь, но так и не смогла понять самого главного - содержимого. Не дано.
Так и китайцы. Не дано.
EvgeniusGenius
12.4.2012, 12:59
Цитата(Зяблик @ 12.4.2012, 13:44)

Хотим мы или не хотим, китаезы рвутся на рынок. И боюсь нашим японо-французским друзьям к этому пирогу скоро будет ой как тяжело прибиться.

Все им просто продаются)))
алексей меганович
12.4.2012, 13:00
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 13:55)

А китайцы... Они просто спизdили технологии крупнейших автогигантов и начали лепить франкеншейнов, не вникая в суть дела.
.
На некоторых монопольных производствах Европы и Америки были задержаны китайцы, которые проникли туда нелегально, но их привезли на переговоры, в качестве менеджеров, юристов и прочих...
Знаю. Преценденты были.
И это не мелкие заводишки, а крупнейшие корпорации.
EvgeniusGenius
12.4.2012, 13:00
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 13:55)

спизdили
купили)))
алексей меганович
12.4.2012, 13:01
Цитата(EvgeniusGenius @ 12.4.2012, 13:59)

Все им просто продаются)))
Ничего с этим не поделаешь.
И так тоже осваивают технологии....
Цитата(алексей меганович @ 12.4.2012, 13:22)

Нивы были в Дакаре???
Были, точнее Нива была в 70-х... В 1977 г., если память не изменяет... Француз, какой-то на ней ехал... Даже по тогдашнему ТВ репортажи были, почему и помню... А вот доехала ли и если доехала на каком месте не знаю...
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.4.2012, 13:55)

параллельная реальность санитарки, которая работала в клинике. Люди, попавшие в ее сон никак не могли понять, что там не так с этой клиникой. С виду вроде та же больница, внутри все похоже. Но только когда начали открывать ящики - оказалось, что внутри пусто, на медицинских приборах нет никаких обозначений, карточки пустые, истории болезни тоже и т.д. Т.е. санитарка визуально воспроизвела то место, где проработала всю жизнь, но так и не смогла понять самого главного - содержимого. Не дано.
Так и китайцы. Не дано.
Лихо!

Прям сюр, какой-то... ALPHAVILLE
Цитата(Зяблик @ 12.4.2012, 13:44)

Хотим мы или не хотим, китаезы рвутся на рынок. И боюсь нашим японо-французским друзьям к этому пирогу скоро будет ой как тяжело прибиться.

ИМХО конкуренция это хорошо =) а то европейски-японско-корейские автопроизводители/дилеры совсем оборзели с ценами. может хоть кутайцы чуть их успокоят. Для себя вариант китайца не рассматривал, в дальнейшем пока не скажу.
в поднебесной так или иначе делается очень многое, и если мне не зазорно пользоваться для развлечения ноутбуком (IRU на котором кстати написано: "Сделано в России" а ниже подписано "Made in China. Special for iRU") китайского производства, то доверить свою жизнь китайскому автомобилю я пока не созрел.

кстати сейчас справедливость восторжествовала - белая бумажка выцвела и осталась только правда
Цитата(BronVN @ 12.4.2012, 14:03)

Были, точнее Нива была в 70-х... В 1977 г., если память не изменяет... Француз, какой-то на ней ехал... Даже по тогдашнему ТВ репортажи были, почему и помню... А вот доехала ли и если доехала на каком месте не знаю...

Наврал на год... Всё было в 1978 и далее...
"... 26 декабря 1978 года с площади Трокадеро в Париже стартовало 80 экипажей на автомобилях, 90 мотоциклистов и 12 экипажей на грузовиках, среди которых были и две Niva Proto! Впрочем, в той, первой гонке, Нива, казалось, особых успехов не добилась - 28 и 42 место. Но это лишь казалось! Ведь в той, первой гонке "Париж-Дакар" до финиша добрались лишь около трети участников, в том числе - и обе Нивы! К тому же в той, первой гонке, еще не было деления на категории - все результаты шли одной кучей! Для сезона следующего, 1980го года, двигатель подвергся значительной модернизации, что позволило вытащить с него 110 л.с. Результат не заставил себя ждать - экипаж Андрэ Троса - Жаки Турон занял уже 19-е место!
В сезон 1981 года Нива вышла уже с новым двигателем - специально подготовленном для "Дакара" 140-сильным 1,8-литровым Starkit, собранном на основе серийного блока, и новым названием - Lada Poch 1800. Команда Жан-Клод Бривуан - Андрэ Делиэр, выигравшие первый этап, и лидировавшие почти все гонку, едва не сошли с дистанции в конце - пробили радиатор, но, в итоге,
заняли третье место! Андрэ Троса тоже поднялся на несколько позиций - он занял уже 11-е. На других ралли-рейдах (Париж-Тунис и на Алжирском ралли) Жан-Клод Бривуан уже уверенно брал первые места!..."
Полностью исторя Нивы и Дакара здесь:
http://niva.kharkov.ua/forum/topic/656-%d0...ba%d0%b0%d1%80/
Ну китаец китайцу рознь. В России действительно их автомобили, кроме как говном, назвать никак нельзя. А вот в Азии, в частности в современной хорошо развитой индустриальной Малайзии китайских автомобилей очень много, и все они хорошего качества. Но таких шильдиков я в России не видел, как и не видел там тех, что ездят у нас.
то что китайцы развиваются это очень хорошо, даже очень хорошо... и не может подвергаться сомнению.
обсуждаемый ховер очень симпатичен, и сравнивать его со всеми любимым амулетом некорректно. Его по моему мнения сравнивать надо с УАЗ Патриотом, в том числе и по безопасности, а вот тут уже у каждого может сложиться своя точка зрения...
Цитата(алексей меганович @ 12.4.2012, 13:49)

На работе чел ездит на ГВ.
Доволен.
Пока менять не собирается.
Кстати изанчально хотел немного бэушный РАВ 4, купил Ховер
ГВ-ГВ, Гелент Ваген чтоли?
Я бы тоже не менял
Megane EXT
12.4.2012, 13:49
Одно дело купить китайца, а другое его обслуживать... У соседа по гаражу НОВЫЙ Чери Тигго, пробег 9000 км., полный привод. Так вот на этом пробеге развалился задний редуктор (мост) и раздатка!!! В сервисе говорят, что отремонтировать из-за отсутствия з/ч вероятнее всего не получится

.
Или еще один случай, уже с Хувером... Машине ровно 3 года, пробег 100 т.км., после этой зимы на крышке багажника под номером, дырка диаметром с палец от коррозии.

. В итоге сейчас продает и уже заказал Дастер!!!
алексей меганович
12.4.2012, 13:56
Цитата(Жетон @ 12.4.2012, 14:40)

ГВ-ГВ, Гелент Ваген чтоли?
Я бы тоже не менял

Кстити Гелик тоже ездит.
albondin
12.4.2012, 14:00
Цитата(Natatoli4 @ 12.4.2012, 8:27)

Угу...
Вот только 5-й Ховер принял участие в трех Дакарах...

А
макеты вроде там не ездють??!
Как бы мы, в целом, не относились к китайцам с неуважением, но они по 40 лет одну модель
не юзают!

Пятый Ховер очень неплохая машина, конечно, еще сть к чему стремится, но в целом, это далеко не Черри и Джили какие нибудь. Там и железо неплохое и моторы резвые и автомат появился. Не зря их и у нас и в Европе покупают.
Цитата(Megane EXT @ 12.4.2012, 14:49)

Одно дело купить китайца, а другое его обслуживать... У соседа по гаражу НОВЫЙ Чери Тигго, пробег 9000 км., полный привод. Так вот на этом пробеге развалился задний редуктор (мост) и раздатка!!! В сервисе говорят, что отремонтировать из-за отсутствия з/ч вероятнее всего не получится

.
Или еще один случай, уже с Хувером... Машине ровно 3 года, пробег 100 т.км., после этой зимы на крышке багажника под номером, дырка диаметром с палец от коррозии.

. В итоге сейчас продает и уже заказал Дастер!!!
у отца товарища, уже года 3-4 Тигго пока доволен (по его словам чуть ли не из первой партии ввезенных в Россию), такая же лотерея как и автовазом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.