Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с поддоном
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
lehimys
После ДТП в -26 в разливе холодной воды, которое преключилось со мной 2 года назад, потекла прокладка масляного подона. Заметил это когда менял масло, то есть больше чем через 8 месяцев, масло маловата было. Там же при смене и заметили подтеки на прокладке с правой стороны. Пока пришла прокладка(заказал оригинал у диллера) пока то се, вооющем поменял, но через пол года уже летом обнаружил что она опять потекла, на щупе не хватало 5-6мм масла. Подняли потекла. Грешил на криворукость мастеров. Вторую замену сам наблюдал, что все вымыли обезжирили промазали герметиком (красным - 60 +235) с обоих сторон все затянули как надо(3 часа в сервисе торчал). И вот сегодня спустя пол года вижу что на щупе не хватает 3мм масла. На выходных поеду поднимать, но думаю скорее всего в том ДТП от резкого охлаждения и стояния в ледяной воде повело падон. Посмотрел стоимость сего девайса......много. Но задумался это точно падон виноват или может что с нижней частью двигателя?
Mserdoba
Цитата(lehimys @ 4.4.2012, 13:07) *
После ДТП в -26 в разливе холодной воды, которое преключилось со мной 2 года назад, потекла прокладка масляного подона. Заметил это когда менял масло, то есть больше чем через 8 месяцев, масло маловата было. Там же при смене и заметили подтеки на прокладке с правой стороны. Пока пришла прокладка(заказал оригинал у диллера) пока то се, вооющем поменял, но через пол года уже летом обнаружил что она опять потекла, на щупе не хватало 5-6мм масла. Подняли потекла. Грешил на криворукость мастеров. Вторую замену сам наблюдал, что все вымыли обезжирили промазали герметиком (красным - 60 +235) с обоих сторон все затянули как надо(3 часа в сервисе торчал). И вот сегодня спустя пол года вижу что на щупе не хватает 3мм масла. На выходных поеду поднимать, но думаю скорее всего в том ДТП от резкого охлаждения и стояния в ледяной воде повело падон. Посмотрел стоимость сего девайса......много. Но задумался это точно падон виноват или может что с нижней частью двигателя?



Я думаю, что повести поддон от холодной воды не должно, и 3 мм масла за пол года это ерунда естественный расход, может машина стояла не ровно. А поддон опять в масле?
Johnnie Walker
у меня масло улетает токо в путь, забил ))) акнтикор двигателя снизу получается )
Andi
Цитата(Johnnie Walker @ 4.4.2012, 13:37) *
у меня масло улетает токо в путь, забил ))) акнтикор двигателя снизу получается )

Люминий не ржавеет...заделай дыру... yahoo.gif
Fedka
промерить плоскостя, если что притереть
lehimys
Цитата(Mserdoba @ 4.4.2012, 13:24) *
Я думаю, что повести поддон от холодной воды не должно, и 3 мм масла за пол года это ерунда естественный расход, может машина стояла не ровно. А поддон опять в масле?


Угу, оба раза был в масле, что то подсказывает что и сейчас тоже, так как за эти полгода проехал 1500 км, а так как двигатель K4M 700 и масло он не есть, мысли посещают печальные.
Vv5
Паддон запотевает, масло от замены до замены не доливаю. Правильно сказал, что двиган масла не ест!
DUNAY74
Цитата(Fedka @ 4.4.2012, 14:36) *
промерить плоскостя, если что притереть

Что там притирать и как ? Не , ты реально это представь . mega_shok.gif
kryazhev
Цитата(DUNAY74 @ 4.4.2012, 23:49) *
Что там притирать и как ? Не , ты реально это представь . mega_shok.gif

Обычно, как ГБЦ притирают. Не видели ни разу что-ли?
DUNAY74
Цитата(kryazhev @ 5.4.2012, 7:44) *
Обычно, как ГБЦ притирают. Не видели ни разу что-ли?

Все понятно , значит снятый поддон не видели .
626
там где ставится резиновое уплотнение герметик не используется,и затягивать нужно без фанатизма,а то многие при затяжке просто давят прокладку и она потом не держит.
Vv5
Цитата(626 @ 5.4.2012, 10:39) *
там где ставится резиновое уплотнение герметик не используется,и затягивать нужно без фанатизма,а то многие при затяжке просто давят прокладку и она потом не держит.

я наоборот читал инструкцию по установке паддона, мажется герметик на него в канавку укладывается прокладка
626
Цитата(Vv5 @ 5.4.2012, 9:43) *
я наоборот читал инструкцию по установке паддона, мажется герметик на него в канавку укладывается прокладка


если Вы намажете герметик ,то при установке прокладку у Вас будет выворачивать из посадочного места,как правило пишут те кто сам ни хера руками своими не делал или только рассуждают,а на практике как раз всё наоборот.
lehimys
Цитата(626 @ 5.4.2012, 10:50) *
если Вы намажете герметик ,то при установке прокладку у Вас будет выворачивать из посадочного места,как правило пишут те кто сам ни хера руками своими не делал или только рассуждают,а на практике как раз всё наоборот.


Предлогаете еще раз поменять, но не мазать герметиком?
626
Цитата(lehimys @ 5.4.2012, 10:27) *
Предлогаете еще раз поменять, но не мазать герметиком?


конкретно сколько масла уходит?на какой километраж?
lehimys
Цитата(626 @ 5.4.2012, 11:30) *
конкретно сколько масла уходит?на какой километраж?


за 1500 км ушло 3мм со щупа - это 200-250 милилитров. За 5000 летнего пробега ушло до метки, т.е. где-то 750-1000 милилитров.
626
Цитата(lehimys @ 5.4.2012, 10:34) *
за 1500 км ушло 3мм со щупа - это 200-250 милилитров. За 5000 летнего пробега ушло до метки, т.е. где-то 750-1000 милилитров.

от верхней метки щупа до нижней это 1л масла,если за 5000 ушло 1л то это много.
не паникуйте сначала убедитесь в том что это из под поддона течь масла.
lehimys
Цитата(626 @ 5.4.2012, 11:38) *
от верхней метки щупа до нижней это 1л масла,если за 5000 ушло 1л то это много.
не паникуйте сначала убедитесь в том что это из под поддона течь масла.


Сальник распредвала. cray.gif cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.