Полная версия этой страницы:
меняю Меган 2 на 3
Приветствую! Вот решил обновится, кто поведут о значимых изменениях между меганом 2 и 3? Что лучше, хуже?
Цитата(Илья83 @ 27.3.2012, 12:31)
Приветствую! Вот решил обновится, кто поведут о значимых изменениях между меганом 2 и 3? Что лучше, хуже?
Лучше - это возможность купить ESP, 2-х зонный климат и вариатор. Все остальное либо такое же, либо хуже.
Цитата(aga @ 27.3.2012, 13:34)
Лучше - это возможность купить ESP, 2-х зонный климат и вариатор. Все остальное либо такое же, либо хуже.
на мой вкус у мегана 2 управляемость на 4-. в третий более маневренный и без таких кренов?
Цитата(Илья83 @ 27.3.2012, 13:41)
на мой вкус у мегана 2 управляемость на 4-. в третий более маневренный и без таких кренов?
а Меган 2 позиционируется где то иначе, чем семейный седан? с кренами все и так понятно - подвеска поднята на 5 см от родной, но если крены это субьективно, то лишние 50 мм под днищем не бывают у нас. а про управляемость в экстремальноя ситуации я сильно поспорю, был опыт к сожалению, очень остался даволен поведением Мегана, его предсказуемостью, что в конечном итоге и помогло избежать аварии.
Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.
Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.
Небольшой видеоролик Bosch, показывающий достоинства вариаторов.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные… Первый тип — самый распространённый. Посмотрим, как он устроен.
Клиноремённый вариатор MINI. http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/486.html
.....
Johnnie Walker
27.3.2012, 14:05
я тоже меняю свой меган 2 на чужой меган 3, но учитывая что меган 3 полное говно готов расмотреть варианты доплаы с вашей стороны
Цитата(Johnnie Walker @ 27.3.2012, 14:05)
я тоже меняю свой меган 2 на чужой меган 3, но учитывая что меган 3 полное говно готов расмотреть варианты доплаы с вашей стороны
в чем меган 3 гавно и еще полное?
Цитата(Илья83 @ 27.3.2012, 13:30)
в чем меган 3 гавно и еще полное?
Тебе правильно написали: только 2.0 и с вариатором. Все остальное-бя.
1.6 придушили почти на 10 лошадок.
АКПП старинной работы.
Если ты меняешь хетч на хетч, то в принципе вот и все.
Но если Седан меняешь на М3, то готовся к тому, что в нем окромя двухзонного климата нихрена нету. Одна вставочка под люминий.
(тебе нужен двухзонный климат при 106 лошадях?)
И шумка не та, и прыть не та, и места меньше.....
Ты Лапотку в личку отпиши, он больше отпишет. Тоже пересел с М2. (ха-ха-ха)
Цитата(Зяблик @ 27.3.2012, 14:38)
Ты Лапотку в личку отпиши, он больше отпишет. Тоже пересел с М2. (ха-ха-ха)
Добавлю,
Илья83, когда вы разместили своё объявление в соседней ветке, первая мысль, которая пришла в голову, а НА ХРЕНА продавать ТАКУЮ машину...
А я бы поменял меган2 на меган3... мне он нравится!
даже 1.6 !
Вот на этот можно и два магана2 поменять....
http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/meg...re/Default.aspx
Кстати по вопросу о ESP. У нас в ТТС(Казань) можно его получить только в пакете к макс. комплектации. А на оф. сайте указано что можно заказать и в экспрешене отдельно. Где же правда? В Lim.ed. можно заказать звук Arkamys за 15т. Очень интересно.
kryazhev
27.3.2012, 17:17
Цитата(aga @ 27.3.2012, 13:34)
Лучше - это возможность купить ESP, 2-х зонный климат и вариатор. Все остальное либо такое же, либо хуже.
А что Вас останавливало при покупке ESP на мегане 2? Вроде так же опцией шла, стоила около 20 килорублей.
Цитата(kryazhev @ 27.3.2012, 16:17)
А что Вас останавливало при покупке ESP на мегане 2? Вроде так же опцией шла, стоила около 20 килорублей.
Не было такого на эктримах!
Цитата(aga @ 27.3.2012, 17:26)
Не было такого на эктримах!
экстрим, была лишь одна из возможных комплектаций.
взамен Экстрима взял Экспресион 2 литра с вариатором. Плюсы второго:
- много полостей для мелочевки
- оргнайзер в багажнике
- много места для задних пассажиров
Минусы третьего:
- неадекватная работа климата (мерзнет левая нога)
- неудобный проем двери (задеваю всё время ногой порожек)
плюс к минусам - отсутствие плюсов второго
Из плюсов третьего, это конечно вариатор с 2 литрами
- бОльшие зеркала
- современный приятный глазу салон
- удобная крышка капота
- удобные сиденья с удобными подголовниками
- свободные руки
- салонные дверные ручки в Экспресионе мне показались удобнее чем во втором или в Динамике
- магнитола 4*30
вроде за 4 дня использования пока всё.
Цитата(ss_2003 @ 18.4.2012, 16:23)
Из плюсов третьего, это конечно вариатор с 2 литрами- бОльшие зеркала
-вроде за 4 дня использования пока всё.
соменительный плюс этот вариатор.
Цитата(MiCo @ 18.4.2012, 16:30)
соменительный плюс этот вариатор.
стоит один раз прокатиться, что бы понять, что это ПЛЮСИЩЕ! Настолько плавная езда, настолько тихо, что просто поражаешься. Как в троллейбусе, газ и тормоз, без рывков, толчков, переключений и пр. ускорился, остановился.
Цитата(ss_2003 @ 18.4.2012, 16:35)
стоит один раз прокатиться, что бы понять, что это ПЛЮСИЩЕ! Настолько плавная езда, настолько тихо, что просто поражаешься. Как в троллейбусе, газ и тормоз, без рывков, толчков, переключений и пр. ускорился, остановился.
до 100 тыс. км.
Затем ремонт от 100 тыс. руб.
Цитата(ss_2003 @ 18.4.2012, 16:35)
стоит один раз прокатиться, что бы понять, что это ПЛЮСИЩЕ! Настолько плавная езда, настолько тихо, что просто поражаешься. Как в троллейбусе, газ и тормоз, без рывков, толчков, переключений и пр. ускорился, остановился.
По всем отзывам, по пробкам не жилец..
Цитата(vya270 @ 18.4.2012, 17:06)
По всем отзывам, по пробкам не жилец..
По каким отзывам? На колеосах катаются- нормально у них все.
Цитата(ahsas @ 18.4.2012, 18:12)
По каким отзывам? На колеосах катаются- нормально у них все.
колеосах, кашкаях, х-трэйлах, тианах и пр. с дуру можно и хрен сломать. мой родственник, я уже отписывался, два раза механику менял на втором мегане. сейчас опять под замену.
Цитата(ahsas @ 18.4.2012, 17:12)
По каким отзывам? На колеосах катаются- нормально у них все.
Не нормально у них.
http://koleosclub.ru/forum/749-variator-gudit.html
Цитата(aga @ 18.4.2012, 17:18)
Не нормально у них.
http://koleosclub.ru/forum/749-variator-gudit.html
Вариатор гудит, а АКПП- дергает и что, ездить нельзя?
В чем проблема, что гудит, тем более, что в подавляющем большинстве это вылечивается новой прошивкой.
Цитата(ahsas @ 18.4.2012, 17:21)
Вариатор гудит, а АКПП- дергает и что, ездить нельзя?
В чем проблема, что гудит, тем более, что в подавляющем большинстве это вылечивается новой прошивкой.
Конечно можно. Отличные машины делает Рено!
Цитата(aga @ 18.4.2012, 18:18)
Не нормально у них.
http://koleosclub.ru/forum/749-variator-gudit.html
и что там? а ни чего, всё нормально.
Вариаторы - удар исподтишка
http://www.toyota-club.net/files/04-01-10/...ac_variator.htm
Второй недостаток вариаторов - сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже - ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
http://sto-mehanik.ru/variator
Удачи.
Цитата(MiCo @ 18.4.2012, 18:39)
Вариаторы - удар исподтишка
http://www.toyota-club.net/files/04-01-10/...ac_variator.htm
Удачи.
Спасибо.... Интересно- со временем можно заменить вариатор на механику?
Изначально этот вариант бы меня устроил (привет Украине).
А какие сейчас есть предложения на рынке с приличным атмосферником на ручке?
Цитата(RUS13 @ 18.4.2012, 19:49)
Спасибо.... Интересно- со временем можно заменить вариатор на механику?
Изначально этот вариант бы меня устроил (привет Украине).
А какие сейчас есть предложения на рынке с приличным атмосферником на ручке?
можно хоть на дровяную печь, а оно вам надо? вы собираетесь на машине вечно ездить? вы уже настроились что коробка завтра накроется? не парьтесь. я более 5 лет ездить не собираюсь, на 100т. пробега продам, а судя по отзывам этот вариатор при нормальной эксплуатации по 200-250т. ходит.
Всё будет отлично, наслаждайтесь тишиной и ходом машины.
Dimentii
18.4.2012, 23:46
Сегодня гонял по Выборгской трассе. Машина уже полностью обкатана,прёт как танк. Разгоняется при обгонах супер. При скорости 150км/ч 3000об/мин,вариатор работает чётко и не тупит. Так что CVT +2.0литра очень неплохое сочетание.
ss_2003 да нет, я не против а очень даже доволен. Пробег у меня ок 500км., расход ок11л. Боюсь даже подумать, что там еще кнопка кикдаун есть
Тоже ориентируюсь на 5 лет.
Подскажите где собирают (страна) 2х литровые меганы?
Цитата(madbot @ 26.6.2012, 12:38)
Подскажите где собирают (страна) 2х литровые меганы?
мне манагер говорил, что все меганы кроме купе и лимитед с 2012г. собираются в раше. собраный в раше, я бы уже не взял.
Цитата(ss_2003 @ 26.6.2012, 13:31)
мне манагер говорил, что все меганы кроме купе и лимитед с 2012г. собираются в раше. собраный в раше, я бы уже не взял.
Жаль :-(
я слышал, что 2х литровые собирают все еще в Турции поэтому и спросил... меган собранный в нашей раше брать не буду... а жаль хотел поменять свой экстрим 2007 г.в. на 2х литровый cvt :-( придется искать альтернативу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.