Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развалился подшипник на кондиционере
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
BullDozer5
Подскажите можно найти на муфту кондиционера подшипник...если да то скажите пожалуйста его маркировку.
megan 2 1,6 2005г. 113 л.с. двиг. k4m760
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 20.3.2012, 16:39) *
Подскажите можно найти на муфту кондиционера подшипник...если да то скажите пожалуйста его маркировку.
megan 2 1,6 2005г. 113 л.с. двиг. k4m760

снимаешь старый и идешь в магаз по подшибам, русские два по сто, импортный один за 1000......размер могу выложить не позднее чем завтра вечером если не забуду...компрессор идет всборе, маркировки официально нет...
BullDozer5
Цитата(master-lev @ 20.3.2012, 16:01) *
снимаешь старый и идешь в магаз по подшибам, русские два по сто, импортный один за 1000......размер могу выложить не позднее чем завтра вечером если не забуду...компрессор идет всборе, маркировки официально нет...


Спасибо за ответ...ещё пару вопросов живу в небольшом городке...если снять эти подшипники...их вообще как легко будет найти? И как я понял что русские ставятся два подшипника а импортный один?
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 20.3.2012, 18:01) *
Спасибо за ответ...ещё пару вопросов живу в небольшом городке...если снять эти подшипники...их вообще как легко будет найти? И как я понял что русские ставятся два подшипника а импортный один?

я пошел в магаз и сразу дали, русские по 10 мм, имортный 20, из за етого ставиться два......при установке я кернил чтоб не выпали обратно, сами увидите что и как на снятой муфте, выпресовываються легко, только не уперайти на внешнюю часть муфты, а именно на внутреннию.......а то поломаете ее, и еще, там разбиваеться не только подшипники, а еще посадочное место на компрессоре, даже если подшипники поставить то они на внутренней части будут болтаться, лечил проставками.......подлечил так с пяток кондеев, год проходили, пока жалоб нет......
BullDozer5
Цитата(master-lev @ 20.3.2012, 17:12) *
я пошел в магаз и сразу дали, русские по 10 мм, имортный 20, из за етого ставиться два......при установке я кернил чтоб не выпали обратно, сами увидите что и как на снятой муфте, выпресовываються легко, только не уперайти на внешнюю часть муфты, а именно на внутреннию.......а то поломаете ее, и еще, там разбиваеться не только подшипники, а еще посадочное место на компрессоре, даже если подшипники поставить то они на внутренней части будут болтаться, лечил проставками.......подлечил так с пяток кондеев, год проходили, пока жалоб нет......


Спасибо за помощь...если будет возможность завтра или как у вас получится укажите полные размеры подшипников...всё равно делать буду не раньше чем через пару дней
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 20.3.2012, 19:51) *
Спасибо за помощь...если будет возможность завтра или как у вас получится укажите полные размеры подшипников...всё равно делать буду не раньше чем через пару дней

20 мм - 35 мм - 55 мм
BullDozer5
Цитата(master-lev @ 22.3.2012, 23:19) *
20 мм - 35 мм - 55 мм


Спасибо большое буду ставить....подскажите ещё муфта открутить реально с ямы...или нужно снимать компресор и какой там ключ на муфте?
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 23.3.2012, 14:51) *
Спасибо большое буду ставить....подскажите ещё муфта открутить реально с ямы...или нужно снимать компресор и какой там ключ на муфте?

сам прижимной диск откручиваеться вроде звездочкой на 40 или на 30, а сама муфта крепиться стопорным кольцом, я снимал нижнюю опору движка и отодвигал двигатель чтоб был лучше доступ к винтику диска.....винтик этот на фиксаторе резьбы, оккуратно крутите, а то сорвете и пипец.....а дальше сами увидите полукольцо, снимете мувту, а за ним еще кольцо, оно в свою очередь снимает обмотку..
BullDozer5
Цитата(master-lev @ 23.3.2012, 19:50) *
сам прижимной диск откручиваеться вроде звездочкой на 40 или на 30, а сама муфта крепиться стопорным кольцом, я снимал нижнюю опору движка и отодвигал двигатель чтоб был лучше доступ к винтику диска.....винтик этот на фиксаторе резьбы, оккуратно крутите, а то сорвете и пипец.....а дальше сами увидите полукольцо, снимете мувту, а за ним еще кольцо, оно в свою очередь снимает обмотку..


Спасибо за помощь...на днях поменял подшипники купил 2 шт. по 10 мм...один на 20 мм не нашел...после как открутил болт под звёздочку крышка вобще не как не хотела сниматься и греть пробывали...пришлось снимать полностью компрессор...крышка эта плотно сидела на валу плюс ещё и приржавела...старый подшипник был очень сильно разбит сам шкив давольно хорошо болтался...
AnriSP
Я тоже менял подшипник, а после все же пришлось менять компрессор из за заклинивания. Проверьте свою машину на наличие "желтых нот". На некоторых машинах компрессор меняют по гарантии (срок гарантии на него 8 лет или 200 т км). Подробнее читайте тему "не работает кондиционер" от сюда.
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 7.4.2012, 14:08) *
Спасибо за помощь...на днях поменял подшипники купил 2 шт. по 10 мм...один на 20 мм не нашел...после как открутил болт под звёздочку крышка вобще не как не хотела сниматься и греть пробывали...пришлось снимать полностью компрессор...крышка эта плотно сидела на валу плюс ещё и приржавела...старый подшипник был очень сильно разбит сам шкив давольно хорошо болтался...

удачи))) жалейте мегашку)))

Цитата(AnriSP @ 7.4.2012, 14:23) *
Я тоже менял подшипник, а после все же пришлось менять компрессор из за заклинивания. Проверьте свою машину на наличие "желтых нот". На некоторых машинах компрессор меняют по гарантии (срок гарантии на него 8 лет или 200 т км). Подробнее читайте тему "не работает кондиционер" от сюда.

это при условии что ТО проходили все у оффов..........а так вам ни чего не поменяют.
ATDT
Я новый компрессор поставил, благо он стоил в экзисте на тот момент 15000руб и был в наличии.
Никаких отзывных нот на мою машину не было.
master-lev
Цитата(ATDT @ 7.4.2012, 14:29) *
Я новый компрессор поставил, благо он стоил в экзисте на тот момент 15000руб и был в наличии.
Никаких отзывных нот на мою машину не было.

мало коньяка значит принесли на приемку)))))))))
ATDT
Цитата(master-lev @ 7.4.2012, 14:30) *
мало коньяка значит принесли на приемку)))))))))

Ну во первых машина была практически не на ходу (на аккумуляторе далеко не уедешь) + ливень(прям как в американцских фильмах когда кого-ть хоронят). Я звонил в автомир, настоятельно рекомендовал им проверить - "никаких отзывных" был ответ. Насколько я понял из форума "отзывные" это авто ~2006-2007 года.
Зато без машины я был всего два дня.
master-lev
Цитата(ATDT @ 7.4.2012, 14:34) *
Ну во первых машина была практически не на ходу (на аккумуляторе далеко не уедешь) + ливень(прям как в американцских фильмах когда кого-ть хоронят. Я звонил в автомир, настоятельно рекомендовал им проверить - "никаких отзывных" был ответ. Насколько я понял из форума "отзывные" это авто ~2006-2007 года.

проходили все ТО у них? Нужен VIN ваш и реальный пробег при обращщении на замену компрессора, попробую пробить. Если ТО не проходили постоянно у них, то никакой гарантии.
AnriSP
Цитата(master-lev @ 7.4.2012, 14:27) *
это при условии что ТО проходили все у оффов..........а так вам ни чего не поменяют.

Я только в гарантийный период проходил ТО у офффов, после все делал сам. Мне поменяли. (Правда благодаря МеганЕХТ и Горячей линии Рено)
master-lev
Цитата(AnriSP @ 7.4.2012, 14:39) *
Я только в гарантийный период проходил ТО у офффов, после все делал сам. Мне поменяли. (Правда благодаря МеганЕХТ и Горячей линии Рено)

не все умеют идти до конца.
ATDT
Цитата(master-lev @ 7.4.2012, 14:38) *
проходили все ТО у них? Нужен VIN ваш и реальный пробег при обращщении на замену компрессора, попробую пробить. Если ТО не проходили постоянно у них, то никакой гарантии.


VF1LM0J0E39817382, пробег, ну наверно тыщи 42. ТО всегда у них. Только что толку сейчас об этом говорить, хотя труп кондея на работе у меня до сих пор валяется.
Я смутно припоминаю, что в горячую линию рено тоже звонил.
master-lev
Цитата(ATDT @ 7.4.2012, 14:43) *
VF1LM0J0E39817382, пробег, ну наверно тыщи 42. ТО всегда у них. Только что толку сейчас об этом говорить, хотя труп кондея на работе у меня до сих пор валяется.
Я смутно припоминаю, что в горячую линию рено тоже звонил.

ради интереса посмотрю))) ноты это все равно внутренние документы, вам ни кто не обязан из озвучивать, ........все зависит от приемщика к сожелению((((
Serj_M2
Цитата(master-lev @ 22.3.2012, 23:19) *
20 мм - 35 мм - 55 мм

как я понял 20мм это ширина???
Жека313
да, 20 - ширина, 35 - внутренний диаметр, 55 наружний! снять компрессор и заменить подшипник дело на полтора часа от силы! главное, что б было чем запресовать! а 2 не закрытых (по 10мм шириной) как ставят, я б ставить не стал! смазку вымоет месяца через 2-3, опять полезеш, загудит! на своём опыте знаю, хоть и салидола от души туда ещё набивал!
BullDozer5
Замучили меня эти подшипники...первый раз поставил 2 штуки по 10мм отходили пару месяцев и затарахтели, поменял ещё раз тоже на 2 подшипника месяц полтора таже песня, третий раз меняю на подшипник 20мм так этот вообще через 5 дней затарахтел.

Есть подозрение что дело не в подшипниках а в посадочных местах, дело в том что сам подшипник в шкив заходит нормально (так сказать при помощи кувалды и наковальни) а вот внутреняя часть подшипника которая одевается на сам компрессор, одевается слишком свободно...вот и есть подозрение что она разбита.

Кто что подскажет по этому поводу? В начале темы master-lev писал, что лечится это проставками, если кто знает объясните весь принцип и процесс установки их.
Broker
Цитата(master-lev @ 7.4.2012, 15:30) *
мало коньяка значит принесли на приемку)))))))))

Это в советское время можно было за бутылку решить любой технический вопрос, а теперь - фигушки, все непьющие, блин. pardon.gif
BullDozer5
Кто знает принцип "проставок" у меня просто износилось на самом компрессоре посадочное место для подшипника.

В начале темы master-lev писал что лечится "проставками" но его уже долго нет, может кто подскажет как сделать?
master-lev
Цитата(BullDozer5 @ 11.1.2013, 2:32) *
Кто знает принцип "проставок" у меня просто износилось на самом компрессоре посадочное место для подшипника.

В начале темы master-lev писал что лечится "проставками" но его уже долго нет, может кто подскажет как сделать?

да что то уже сто лет тут не был.......уже успел себе мегаша взять....на которых тачках я делал компрессоры, там разбивалось не то что бы посадочное место , а именно глубина посадки, как бы если подшипник надеть то он не болтался у меня в стороны, а ходил вглуб как бы, уж незнаю как обьяснить))))) подбирал шайбы так чтоб при установки стопорного кольца оно прижимало сам подшипник, тот в свою очередь упирался на это подобранное кольцо....надо смотреть какой у вас именно случай.
новый пользователь
скажите пожалуйста если вам известны размеры подшибника компрессора???ренно меган2 2006 к4мс813
mitakmio
Цитата(BullDozer5 @ 13.12.2012, 1:01) *
Замучили меня эти подшипники...первый раз поставил 2 штуки по 10мм отходили пару месяцев и затарахтели, поменял ещё раз тоже на 2 подшипника месяц полтора таже песня, третий раз меняю на подшипник 20мм так этот вообще через 5 дней затарахтел.

Есть подозрение что дело не в подшипниках а в посадочных местах, дело в том что сам подшипник в шкив заходит нормально (так сказать при помощи кувалды и наковальни) а вот внутреняя часть подшипника которая одевается на сам компрессор, одевается слишком свободно...вот и есть подозрение что она разбита.

Кто что подскажет по этому поводу? В начале темы master-lev писал, что лечится это проставками, если кто знает объясните весь принцип и процесс установки их.


Попробуй это !!! DELPHI 0165008/0 (если номер не будет битьса пробуй без дроби или ноля есть варианты замены последней цифры,например 2 3 4 5.....вмето восмерки) Я тоже поменял 2 подшипника проходили примерно каждый 1 месяц. Пока не поставил вот это в сборе!!!
vya270
При включении кондиционера появляется посторонний шум - постукивание. Кондиционер работает. При выключении соответственно шум пропадает. Пообщался с несколькими мастерами - диаметрально противоположные мнения. В одном случае замена компрессора, в другом случае замена подшипников и заправка контура. Хочу сам понять, в какую сторону двигаться, что бы не получилось, что после замены подшипников и заправки контура пришлось менять компрессор. Вопрос. какой шум появляется у вас - шумит постоянно или при при включении кондиционера? имеются в виду шумы, которые лечатся заменой подшипников. Интересен любой опыт. Буду благодаре, если посоветуете СТОА, где успешно решали данную проблему с кондиционером.
ATDT
У меня заклинило без звука - раз и дым пошел, по нему и заметил что попал.
Zicus
Люди! Помогите!

Тоже загудел кондиционер, на станции сказали подшипник. Заменили (кстати, 1000 р. - подшипник, 2 500 - работа). Сказали - два часа работы. Я, недолго думая, покинул станцию, доверившись профессионалам.
Через минут 30 позвонили - готово, забирайте! (то есть работа заняла ВЧЕТВЕРО меньше запланированного времени!)
Приехал, забрал, на улице было шумно, не смог послушать. На следующий день, в тихой обстановке включаю кондер - шумит.
Шумит так: нажал кнопку включения, начинает стучать, "разгоняется", шум постепенно стихает и сходит на равномерное тихое гудение. Гудение, думаю, в пределах нормы - компрессор же работает.

Приехал к ним опять, пожаловался что стук остался. Механик, который ремонт производил, говорит:
"У тебя подшипник очень легко снялся, подшипник работал на излом, то есть по типу не "-|", не перпендикудярно валу, а "-/", под углом к валу. На вал (видимо на котором сидит подшипник) накипела пластмасса, сошкрябал сколько смог, и посадил новый."

Задал вопрос, что теперь делать, насколько это критично и страшно. Сказали - ниче не сделаешь, все нормально, можно ездить.

Прочитал сообщения master-lev -а, что действительно, посадочные места разбиваются. НО. У меня подшипник гудит с первого же дня. Можно ли как т оподробнее, как лечить проставками? что они из себя представляют? Сложно ли это? Критично ли это? Если буду продолжать ездить с такой неисправностью и пользоваться кондером - опасно ли это?

medshus
скорее всего разбило посадку под подшипник на валу. надо разбирать привод кондиционера, доставать вал. растачивать на меньший диаметр посадочное место подшипника на валу. затем два варианта:
1. искать новый, другой подшипник с меньшим наружным диаметром, как раз под тот диаметр, который токарь сделает на валу. НО!!!! в России все диаметры подшипника кратны 5мм. то есть диаметр вала надо уменьшать на 5мм. а это 2,5 на сторону!!! может получиться слишком тонкий вал!!!! может сломаться))))
2. самый нормальный вариант. вытачивать втулку с наружным диаметром под посадку стандартного подшипника (который у вас есть), а внутренний диаметр под посадку внатяг на вал привода кондиционера, а еще лучше посадку на горячую. и все.
нагреваете втулку газом или еще чем, садите ее на вал, то место куда насаживается подшипник, а затем на втулку насаживаете подшипник)))))

может путано объяснил, просто пишу быстро. на работе))))отвлекаюсь))
Andi
Если подшипник гудит, значит он неправильно поставлен и скоро ему придет кирдык. Это действительность. Пусть исправляют.
SladKey
А как гудит подшипник то? При работе кондея прям слышен какой то "троящий " лёгкий звук, эт нормально?
Andi
Цитата(SladKey @ 18.6.2013, 17:34) *
А как гудит подшипник то? При работе кондея прям слышен какой то "троящий " лёгкий звук, эт нормально?

Это работает компрессор, он не может не издавать шум. А подшипник гудит, т.е. есть несоосность, что в конечном итоге рано или поздно разобъет обойму.
ATDT
Цитата(Andi @ 18.6.2013, 17:45) *
Это работает компрессор, он не может не издавать шум. А подшипник гудит, т.е. есть несоосность, что в конечном итоге рано или поздно разобъет обойму.

И какого рода шум должен издавать кондиционер ? Вот гудение АКПП (насос ?) явно слышно, а на слух определить работает кондей или нет я точно не смогу.
Andi
Цитата(ATDT @ 18.6.2013, 18:03) *
И какого рода шум должен издавать кондиционер ? Вот гудение АКПП (насос ?) явно слышно, а на слух определить работает кондей или нет я точно не смогу.

Ну я не знаю...у меня "ручка" так что звука от КПП нет. Есть щелчек при включении компрессора но в принципе он звук мотора не перекрывает.
Zicus
Цитата(medshus @ 18.6.2013, 18:44) *
скорее всего разбило посадку под подшипник на валу. надо разбирать привод кондиционера, доставать вал. растачивать на меньший диаметр ...
может путано объяснил, просто пишу быстро. на работе))))отвлекаюсь))


Спасибо большое за подробный ответ! Ох, как глаза боятся..... и руки пока не делают (( Апатия прям из за этого подшипника!
Zicus
Тут ребята вопрос задали, как гудит...

Лично у меня работает так:

Нажимаю кнопку АС,
1. происходит щелчок
2. начинается тарахтение (видимо, этого самого подшипника; мне представляется, что подшипник начинает "биться в истерике", как будто ходит по валу)
4. Становиться слышно, как по трубках происходит "пшык" (видимо, фрион начинает бегать по трубкам)
3. За секунды 3 тарахтение "успокаивается", и остается небольшой шум, гул.

Кстати, заезжал сначала к одному "спецу". Он диагностировал мои шумы как "кончился фрион, нужна заправка. Компрессор работает без смазки, потому и гудит. А когда чут ьпоработает, остатки смазки поднимаются, вот он и замолкает".
Давление он проверял методом нажатия отверткой на заправочный клапан. По силе пшыка.
Когда все таки мы подключили заправочную станцию, давление показало - 5 bar. Когда он начал пытаться запустить процесс заправки, я окончательно убедился в его некомпетентности в данной области.
Я спросил - как узнать то, сколько закачивать?
говорит - все норм, он дольет сколько нужно и все.
то есть заправитьт мне собирался наугад.

Подскажите, каково должно быть давление в системе?
Я читал ноты, написано - 535 (примерно) грамм фриона, и сто с чем то - масла. но сколько должно быть в bar -ах?
E_Fish
Цитата(BullDozer5 @ 20.3.2012, 16:39) *
Подскажите можно найти на муфту кондиционера подшипник...если да то скажите пожалуйста его маркировку.
megan 2 1,6 2005г. 113 л.с. двиг. k4m760


как определи что развалился? Свистел? Не крутился? Какие были предпосылки?
kirvas
Господа, у меня куча вопросов! внизу напишу, почему интересуюсь.

Цитата(BullDozer5 @ 13.12.2012, 4:01) *
Замучили меня эти подшипники...первый раз поставил 2 штуки по 10мм отходили пару месяцев и затарахтели,

Затарахтел? что за звук такой? пояснее бы мне...

Цитата(vya270 @ 20.4.2013, 10:20) *
При включении кондиционера появляется посторонний шум - постукивание.

а здесь - постукивание. это не то же самое, что тарахтение?

Цитата(ATDT @ 18.6.2013, 18:03) *
И какого рода шум должен издавать кондиционер ? Вот гудение АКПП (насос ?) явно слышно, а на слух определить работает кондей или нет я точно не смогу.

АКПП шумит???? ни разу не замечал!!! как шумит? где слушать?

Цитата(Zicus @ 19.6.2013, 9:35) *
Лично у меня работает так:
Нажимаю кнопку АС,
1. происходит щелчок
2. начинается тарахтение (видимо, этого самого подшипника; мне представляется, что подшипник начинает "биться в истерике", как будто ходит по валу)
4. Становиться слышно, как по трубках происходит "пшык" (видимо, фрион начинает бегать по трубкам)
3. За секунды 3 тарахтение "успокаивается", и остается небольшой шум, гул.

тарахтение и на холостом ходу успокаивается?

теперь поясню, откуда мои вопросы.
когда у меня включается кондей, слышен щелчок (это нормально). а потом идет то-ли тарахтение, то-ли дребезжание. как будто железяка какая-то резонирует. но при этом если отключить кондей, то и этот шум исчезает. и это происходит только на холостом ходу на стоячей - если ехать, даже небыстро, такого дребезжания я не слышу.
когда же машину глушу и выхожу, слышу тот самый "пшык", который, вообще-то, не слышу при запуске кондея.

так куда же копать? железяка какая-то резонирует или это проблемы подшипника компрессора? (ему, кстати, три года от роду еще нет).
ATDT
Цитата(kirvas @ 28.6.2013, 15:26) *
АКПП шумит???? ни разу не замечал!!! как шумит? где слушать?

На драйве с открытой дверью слушать. На высоковольтное гудение похоже.
kirvas
Цитата(ATDT @ 28.6.2013, 20:28) *
На драйве с открытой дверью слушать. На высоковольтное гудение похоже.

Кажется, понимаю.

Чувствую, важность темы для меня резко выросла. Вчера при заведенном двигателе открыл капот попробовать визуально определить источник дребезжания. Кстати, заметил, он на холостых проявляется почти всегда, но все же не всегда. Но вот увиденное меня совсем не порадовало. Приводной ремень с одной стороны отслоился, идет не ровно. Еще пару недель назад, когда менял прогнавшие трубки колея и заправляв систему, ремень выглядел отлично. Поэтому есть сильное подозрение, что восстановленная работа компрессора кондея так повлияла и что проблема может быть вызвана этими самыми подшипниками (или подшипником?).
Ремень последний раз менялся в марте 2012, 73тыс назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.