Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Три дня на Логане
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2
Max51
Всем привет!
В очередной раз пришлось взять "подменку" у дилера. Враги опять притерли Мегашу решил все царапки убрать оптом. (за два потертых бампера, побитые камнями пороги, заднее крыло под ключ запросили 17500, не знаю дорого или нет*).
Так вот, у дилера были на выбор Флю (/forum/index.php?showtopic=36061&hl=) 1500 руб/сут, Сандеро на автомате 1300 руб/сут, и два Логана 16 кл. по тысяче. Выбрал черный. Логан. 1,6, 16 кл, почти верхняя комплектация (не было абс, пер. подушки).
Первый день. Сплошное уныние. Шум такой что когда мне звонили рука тянулась к несуществующей "подрульке" убавить громкость. Удобное положение на сидушке найти не смог: или тянуть к рулю руки, или упираться ногами в торпеду. Руль ппц тугой (хотя и гидрач). Тянет Логан весьма неплохо но из-за отсутствия шумки, движок крутить напряжно для ушей. Скучаю по Мегану, образцу комфорта, управляемости и динамики)))
Второй день. Вроде как начал привыкать и подзабывать Меган). Оценил проходимость Логана: там где на Мегане терся пузом на Логане пролетал со свистом. Спина приняла форму сидений Логана - уже вроде как и удобно, но убивает отсутствие подлокотника. Зато греется гораздо быстрее Меган.
Третий день. Забил на шум, кручу движок, Логан летит - зажигал! 102 силы для него весьма неплохо! Нашел кучу плюсов: большие "лопухи", габариты прочувствовал сразу (на Мегане за 4 года до сих пор не могу почувствовать габарит кормы), радиус разворота гораздо меньше по ощущениям. Сзади гораздо больше места (выше посадка - удобнее садится, высокий потолок - удобно с ребенком)

Резюме: Логан честный авто за свои деньги. Просле Мегана на нем будет тяжело. Первые пару дней - потом привыкнешь!))))

ПС. Ура, завтра наконец-то забираю своего Меганчика!

* естественно цена не у официала. Офф запросил 35000 (
1r0n
По ремонту цена вроде норм. Обычно покраска одной детали обходится в 5-8 тыс, хотя плюс и минус бывают в разные стороны.

А отчет красивый ака Пушкин...

Цитата(Max51 @ 16.3.2012, 23:38) *
* естественно цена не у официала. Офф запросил 35000 (

Сразу не заметил...
Такое ощущение, что оффы шкурят всю деталь до металла, дальше шпаклевка, грунт, краска, полировка...
abavf
по городу все терпимо, но вот на трассе утомляюсь в Логане: приходится постоянно "держать" машину на поводу, находясь в некотором напряжении - на мегане все как по рельсам было, никаких ударов в руль на неровностях, отсюда и четкие траектории..

в добавок - динамика 1.6 Логана в городе чувствуется, так как скорости в большей части до 100 км/ч; на трассе, когда скорости выше, набор скорости тяжеловат..
Max51
Цитата(abavf @ 16.3.2012, 23:54) *
по городу все терпимо, но вот на трассе утомляюсь в Логане: приходится постоянно "держать" машину на поводу, находясь в некотором напряжении - на мегане все как по рельсам было, никаких ударов в руль на неровностях, отсюда и четкие траектории..

в добавок - динамика 1.6 Логана в городе чувствуется, так как скорости в большей части до 100 км/ч; на трассе, когда скорости выше, набор скорости тяжеловат..

Угу, держит дорогу Логан похуже.
А Логан "мой" был с К4М, так что с набором скорости все ОК.
Krematorium
Ездил на логане, не понравилось, да же по сравнению со своей десяткой (ни как не сдам ее rofl.gif ). Да мягче, подвеска комфортней, места больше, но все сделано настолько убого и топорно, что аж плеваться охота. В десятке как то уютнее себя чувствовал.

З.ы. Это конечно субьективные ощущения, но вот таким мне показался логан.
Max51
Цитата(Krematorium @ 16.3.2012, 23:59) *
Ездил на логане, не понравилось, да же по сравнению со своей десяткой (ни как не сдам ее rofl.gif ). Да мягче, подвеска комфортней, места больше, но все сделано настолько убого и топорно, что аж плеваться охота. В десятке как то уютнее себя чувствовал.

З.ы. Это конечно субьективные ощущения, но вот таким мне показался логан.

Я, в свое время, выбрал из ВАЗов пятнашку, ибо десятка вообще не по душе. Но любой отечественный авто полностью сливает Логану по всем показателям. Тут даже спорить нечего. Убого и топорно? А панель 2110 это тогда что?????
Вы наверно просто очень любите свою десяточку.
Krematorium
Может быть, не спорю. Логан лучше нашего автопрома, это безспорно, но я не зря написал про субьективные ощущения wink.gif.

Просто машина все же должна быть под человека, я машину выбирал полгода. Перелопатил кучу авто. На всем пробовал кататься. Начал с Аксента и Логана, потом Фьюжн и Фиеста, далее Фокус. Но вот когда сел в Меган, понял это мое.
Max51
Цитата(Krematorium @ 17.3.2012, 0:06) *
Просто машина все же должна быть под человека, я машину выбирал полгода. Перелопатил кучу авто. На всем пробовал кататься. Начал с Аксента и Логана, потом Фьюжн и Фиеста, далее Фокус. Но вот когда сел в Меган, понял это мое.

Это да. Мегану замену потом найти сложно.
Krematorium
Цитата(Max51 @ 17.3.2012, 1:18) *
Это да. Мегану замену потом найти сложно.


У меня счас как раз товарищ ищет замену, уже наверное как год, до сих пор на мегане катается biggrin.gif.
Couldnt
как так в логане больше места сзади чем в мегане?? Сидел я в последнем логане и там ноги уже упираются в сиденье, а вот в меганчике ваще щикарно!
Krematorium
Цитата(Couldnt @ 17.3.2012, 1:27) *
как так в логане больше места сзади чем в мегане?? Сидел я в последнем логане и там ноги уже упираются в сиденье, а вот в меганчике ваще щикарно!



я сравнивал с десяткой )
stoi
Позавчера ездил в Череповец на своем Логане (460 км). За 6,5 часов немного затекала только правая нога. Никаких неприятных ощущений. Скорость 120-140 в зависимости от качества дороги. Подлокотник есть - сам ставил. Шумит двигатель сильно только в диапазоне 3200-3500 оборотов (8 кл).
Krematorium
Цитата(stoi @ 19.3.2012, 1:29) *
Позавчера ездил в Череповец на своем Логане (460 км). За 6,5 часов немного затекала только правая нога. Никаких неприятных ощущений. Скорость 120-140 в зависимости от качества дороги. Подлокотник есть - сам ставил. Шумит двигатель сильно только в диапазоне 3200-3500 оборотов (8 кл).



Я не хотел очернить логан, тут чисто мое субъективное мнение, ну не нравиться он мне biggrin.gif. Хотя по нашим дорогам на 140км/ч он уже довольно таки стремный. Десятка более устойчивей wink.gif.

З.ы. Камнями не кидайте biggrin.gif.
kryazhev
Цитата(abavf @ 17.3.2012, 0:54) *
по городу все терпимо, но вот на трассе утомляюсь в Логане: приходится постоянно "держать" машину на поводу, находясь в некотором напряжении - на мегане все как по рельсам было, никаких ударов в руль на неровностях, отсюда и четкие траектории..

в добавок - динамика 1.6 Логана в городе чувствуется, так как скорости в большей части до 100 км/ч; на трассе, когда скорости выше, набор скорости тяжеловат..

Брал позапрошлыл летом тоже логана на неделю. 1,4 без ничто, только ГУР. Ну что я скажу, ездить вполне можно, до сотни ущербным себя особо не ощущаешь, а больше обычно и не еду. На обгонах аккуратней, ну больше всего доволен энергоемкостью подвесок. Где на мегане старался не "шалить", на логане по фиг, мелких ямок и прочих изъянов не замечаешь. Думаю с 1,6 16V учитываю меньшую массу нормально едет. Но ладно логан хвалить, ведро с болтами! Меган рулит!!! drinks.gif

Цитата(Couldnt @ 17.3.2012, 1:27) *
как так в логане больше места сзади чем в мегане?? Сидел я в последнем логане и там ноги уже упираются в сиденье, а вот в меганчике ваще щикарно!

Для ступней места не больше точно. Больше над головой.
KVN_RUS
Цитата(Krematorium @ 19.3.2012, 1:44) *
Я не хотел очернить логан, тут чисто мое субъективное мнение, ну не нравиться он мне biggrin.gif. Хотя по нашим дорогам на 140км/ч он уже довольно таки стремный. Десятка более устойчивей wink.gif.

З.ы. Камнями не кидайте biggrin.gif.


Угу. Когда перевернётся в кювет и её там на колёса поставят pardon.gif
Зы. Передвижение на Логане при 130 вполне комфортное в плане рулёжки
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 9:55) *
Угу. Когда перевернётся в кювет и её там на колёса поставят pardon.gif
Зы. Передвижение на Логане при 130 вполне комфортное в плане рулёжки

А я те говорю десятка на трассе комфортнее. И не спорь.... pardon.gif friends.gif
danila-master
А я вполне доволен Логаном......катаюсь почти неделю, привыкать,конечно приходится апосля Мегана, но подвеска,клиренс и прочие мелочи всё же говорят для меня своё "веское слово" pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:01) *
А я те говорю десятка на трассе комфортнее. И не спорь.... pardon.gif friends.gif


Блин!!!!!!!!! girl_devil.gif
Да ты НИ РАЗУ на Логане не ездил girl_devil.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:18) *
Блин!!!!!!!!! girl_devil.gif
Да ты НИ РАЗУ на Логане не ездил girl_devil.gif

Ездил...в качестве пассажира на такси, мне ЭТОГО хватило. diablo.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:20) *
Ездил...в качестве пассажира на такси, мне ЭТОГО хватило. diablo.gif


Спорун. smile.gif
На такси он на Логане ездил ....один раз ..и то пассажиром smile.gif friends.gif

KVN_RUS
Цитата(stoi @ 19.3.2012, 1:29) *
Позавчера ездил в Череповец на своем Логане (460 км). За 6,5 часов немного затекала только правая нога. Никаких неприятных ощущений. Скорость 120-140 в зависимости от качества дороги. Подлокотник есть - сам ставил. Шумит двигатель сильно только в диапазоне 3200-3500 оборотов (8 кл).


Ездил на Логане на юга. 2000 км. Правда там была верхняя комплектация логана.
Скажу честно, что на Мегане я за рулём сейчас устаю больше на куда меньше расстояния pardon.gif
Может старею? smile.gif pardon.gif
vya270
Цитата(Krematorium @ 17.3.2012, 1:21) *
У меня счас как раз товарищ ищет замену, уже наверное как год, до сих пор на мегане катается biggrin.gif.


У меня нечто подобное... года полтора уже. 3 новыми автомобилями уже всерьез переболел вплоть до сбора денег доходило. А потом подумаешь, подумаешь - тут будет похуже, тут доплачивать придется, а этого вообще не будет, да нахрена его вообще мнять...
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:23) *
Спорун. smile.gif
На такси он на Логане ездил ....один раз ..и то пассажиром smile.gif friends.gif

Сам Спорун! pardon.gif friends.gif
Рыжичег
Я тоже в качестве пассажира ездила. Спина ужасно болела. Сиденья отвратные.
KVN_RUS
Цитата(Рыжичег @ 19.3.2012, 10:32) *
Я тоже в качестве пассажира ездила. Спина ужасно болела. Сиденья отвратные.


Я же тебе говорил, что садись ты на булочную диету. smile.gif От неё титьки растут и сидушка мягче smile.gif pardon.gif

Зы. Отличные там сидушки для такси.
progon
Цитата(Max51 @ 16.3.2012, 23:38) *
Удобное положение на сидушке найти не смог: или тянуть к рулю руки, или упираться ногами в торпеду.


Автор читает мои мысли, или просто имеет тот же рост))) изза этой же проблемы некупил логана, ездить в "табуретном" состоянии чтобы дотянутся до руля с оторванной от спинки сиденья спиной в такси по 10-14 часов нереально, или второй вариант вспомнить юность на нащепроме, пододвинутся ближе и крутить руль где-то между коленок))
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:32) *
Сам Спорун! pardon.gif friends.gif


Энди!
Когда после Логана садишься на десятку то у меня лично всегда мозг сверлит такая мысль- Блин! Она еще едет и не разваливается? Неужели она еще тормозит? !!!!!!!! smile.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:39) *
Энди!
Когда после Логана садишься на десятку то у меня лично всегда мозг сверлит такая мысль- Блин! Она еще еще едет и не разваливается?Неужели она еще тормозит? !!!!!!!! smile.gif

Блииин я уже запарился тебе писать, что на десятке я сразу поменял передние торомзные диски на итальянские, перфорированные с диагональнми проточками, переделал передние стойки и поставил распорки, сделал шумку салона, поставил кованые диски на 15. Салон у десятки комфортнее, кресла лучше. Давай не будем спорить?
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:45) *
Блииин я уже запарился тебе писать, что на десятке я сразу поменял передние торомзные диски на итальянские, перфорированные с диагональнми проточками, переделал передние стойки и поставил распорки, сделал шумку салона. Салон у десятки комфортнее, кресла лучше. Давай не будем спорить?


А ааааааааа ! Понятно!
Ты приоровод по призванию. smile.gif А это диагноз. pardon.gif Тогда действительно для тебя Приора это машина smile.gif friends.gif
MegaPodolchanin
Тут проходя очередное ТО протестил Логана. Норм авто за свои деньги. Что касается нашего автопрома, после того, как купил свою первую иномарку, Нексию после 99, решил больше не поддерживать росавтопром!!! fool.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:49) *
А ааааааааа ! Понятно!
Ты приоровод по призванию. smile.gif А это диагноз. pardon.gif Тогда действительно для тебя Приора это машина smile.gif friends.gif

Просто я не такой упертый как ты. И Логан мне нравится только за простоту и неубиваемую ходовую. Салон и экстерьер Логана лично для меня не комильфо. Рестайлинг кстати пошел ему на пользу. При чем тут Приора я не понял...у меня не было Приоры, хотя я догадываюсь, что ты щас скажешь, что Приора это по существу та же десятка! Ну да это уже мелочи...твою позицию относительно Логана знают ВСЕ! pardon.gif drinks.gif
Сергей 972
не спорьте, я рассужу biggrin.gif , как чел юзавший Мег-1 3 года и почти столько же Логан
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 9:55) *
Передвижение на Логане при 130 вполне комфортное в плане рулёжки

только не при боковом ветре и не в колее, при равных условиях Меган рулится одним пальцем, за руль Логана надо цепляться "оба руками" rofl.gif

Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:30) *
Ездил на Логане на юга. 2000 км. Правда там была верхняя комплектация логана.
Скажу честно, что на Мегане я за рулём сейчас устаю больше на куда меньше расстояния pardon.gif
Может старею? smile.gif pardon.gif

5,5 часов до Минска с 1 перекуром при средней скорости по б/к 100 без проблем, на Мегане каждые 3 часа разминал поясницу

Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:36) *
Зы. Отличные там сидушки для такси.

вот честно не знаю, не ездил pardon.gif

Цитата(progon @ 19.3.2012, 10:39) *
изза этой же проблемы некупил логана, ездить в "табуретном" состоянии чтобы дотянутся до руля с оторванной от спинки сиденья спиной в такси по 10-14 часов нереально,

если нет регулировки сиденья по высоте - тогда да, нужное положение не выставишь, с регулирвкой - без проблем
Рыжичег
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:36) *
Я же тебе говорил, что садись ты на булочную диету. smile.gif От неё титьки растут и сидушка мягче smile.gif pardon.gif

Зы. Отличные там сидушки для такси.

если сяду на такую диету, то я не только в логан не влезу, а надо будет манипулятором загружать в газель)))
KVN_RUS
Цитата(Рыжичег @ 19.3.2012, 10:56) *
если сяду на такую диету, то я не только в логан не влезу, а надо будет манипулятором загружать в газель)))


Не права.
Если тебе вдруг понадобится перевезти грузного старого человека на такси.........то вызывай именно Логан.
Нет ему равных в такси по удобству посадки на заднее и переднее сиденье для таких пассажиров.
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 11:01) *
Не права.
Если тебе вдруг понадобится перевезти грузного старого человека на такси.........то вызывай именно Логан.
Нет ему равных в такси по удобству посадки на заднее и переднее сиденье для таких пассажиров.

Даааа...как все запущено. Остальные машины-уже не машины! Тесные, неудобные, один Логан-верх комфорта! Не смеши людей!
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 11:14) *
Даааа...как все запущено. Остальные машины-уже не машины! Тесные, неудобные, один Логан-верх комфорта! Не смеши людей!


Бред пишем pardon.gif friends.gif
Сравниваем авто примерно за одни и те же деньги...ну и применительно к конкретному случаю по его применению pardon.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 11:59) *
Бред пишем pardon.gif friends.gif
Сравниваем авто примерно за одни и те же деньги...ну и применительно к конкретному случаю по его применению pardon.gif

Дык если ты сравниваешь, то посмотри сколько стоил Логан и сколько десятка в 2003 году. И не пори чушь. Надеюсь без обид? friends.gif Про нынешние цены на обновленный Логан и Приору даже говорить не хочу. pardon.gif
kryazhev
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:45) *
Блииин я уже запарился тебе писать, что на десятке я сразу поменял передние торомзные диски на итальянские, перфорированные с диагональнми проточками, переделал передние стойки и поставил распорки, сделал шумку салона, поставил кованые диски на 15. Салон у десятки комфортнее, кресла лучше. Давай не будем спорить?

Не поддержу! Но на вкус и цвет здесь. У меня москвич был 2140. Первая машина, не считая запорожца. Остались только приятные воспоминания. good.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 12:04) *
Дык если ты сравниваешь, то посмотри сколько стоил Логан и сколько десятка в 2003 году. И не пори чушь. Надеюсь без обид? friends.gif Про нынешние цены на обновленный Логан и Приору даже говорить не хочу. pardon.gif


Продолжаешь хрень пороть? smile.gif
Логан у нас производят с весны 2005 года
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 12:20) *
Продолжаешь хрень пороть? smile.gif
Логан у нас производят с весны 2005 года

Какая разница? Ты цены сравни, а не датой мне тычь...когда его начали делать я еще ездил на десятке...и по тем зарплатам ощущал большую разницу. pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 12:35) *
Какая разница? Ты цены сравни, а не датой мне тычь...когда его начали делать я еще ездил на десятке...и по тем зарплатам ощущал большую разницу. pardon.gif


Тем более. Значит в 2005 году ты был не настолько богат , чтобы платить даже такие деньги за такое дерьмо как десятка.

Разумнее было ездить на старенькой классике и копить чуть большие деньги на Логан. pardon.gif friends.gif
начальник
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 10:45) *
Блииин я уже запарился тебе писать, что на десятке я сразу поменял передние торомзные диски на итальянские, перфорированные с диагональнми проточками, переделал передние стойки и поставил распорки, сделал шумку салона, поставил кованые диски на 15. Салон у десятки комфортнее, кресла лучше. Давай не будем спорить?

Только для водителя. И то, с оговорками.
НОВУЮ служебную 15 ку за год облазил вдоль-поперек (шумка, антикор, масло, тосол,преды и пр. хрень). За год под капот Логана заглянул вторй раз при продаже . вместе с покупателем. (первый - заливал омывайку)
stoi
Руль потяжелее - да. Устойчивость поменьше при боковом ветре - да. В остальном - разницы не замечаю. На отделку салона обращаешь внимание пару дней, пока не привыкнешь ))
Посадка лично для меня - идеальная. Не ощущаю необходимости в регулировке руля по вылету и сиденья по высоте. На Мегане разгонялся до 170 - дальше страшно. На Логане - до 150 - дальше страшно. 130-140 - едет без проблем при отсутствии сильного бокового ветра. Это, кстати, на дешевой зимней резине.
В целом, на Мегане комфортнее при движении на большой скорости, безусловно. Другое дело - часто ли вы гоняете со скоростью 150 и выше?

Ну а в плюсах - клиренс, подвеска, недорогие запчасти и сервис на каждом углу.
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 12:49) *
Тем более. Значит в 2005 году ты был не настолько богат , чтобы платить даже такие деньги за такое дерьмо как десятка.

Разумнее было ездить на старенькой классике и копить чуть большие деньги на Логан. pardon.gif friends.gif

Давай останемся каждый при своем мнении? Гуд? На чем разумнее ездить, мне лучше знать. Если Логан для тебя единственный достойный авто, это не значит, что все остальные так думают. Десятка была у меня не первая машина и не последняя.
Начальник согласись, что и Логан можно ухайдакать на раз! Десятку я делал только раз за три года, полетел датчик угла дроссельной заслонки, но это заводская болезнь всех ТАЗов того времени, поменял на бесконтактный и проблем больше не было. Ой пардон забыл, вторая передача стала вылетать, и сцепление сам сжег по дурости, правда потом поставил ЛЮК и все стало очень замечательно. pardon.gif
syperwasek
Цитата(KVN_RUS @ 19.3.2012, 10:23) *
Спорун. smile.gif
На такси он на Логане ездил ....один раз ..и то пассажиром smile.gif friends.gif

в багажнике ...
stoi
Десятка удобнее и надежнее Логана?! А мужики-то не знают!!!
Вот ведь дураки - переплачивают столько денег за французское ведро с гайками! Главное - дураков-то сколько! Только за прошлый год - 69000 идиотов (((
Кусаю локти....
Andi
Цитата(stoi @ 19.3.2012, 14:19) *
Десятка удобнее и надежнее Логана?! А мужики-то не знают!!!
Вот ведь дураки - переплачивают столько денег за французское ведро с гайками! Главное - дураков-то сколько! Только за прошлый год - 69000 идиотов (((
Кусаю локти....

Не надо утрировать...особенно про надежность. Про удобство...так кому-то и ДТ-75-лимузин. Я пишу о личных впечатлениях от езды. Кому не нравится могут не читать. Убеждать любителей и фанатов Логана в обратном не собираюсь. Ездите и наслаждайтесь. По салону могу сказать одно-Логан это мыльница из дешевой пластмассы внутри, без ручек на дверях. А теперь пинайте меня... pardon.gif friends.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 14:42) *
Не надо утрировать...особенно про надежность. Про удобство...так кому-то и ДТ-75-лимузин. Я пишу о личных впечатлениях от езды. Кому не нравится могут не читать. Убеждать любителей и фанатов Логана в обратном не собираюсь. Ездите и наслаждайтесь. По салону могу сказать одно-Логан это мыльница из дешевой пластмассы внутри, без ручек на дверях. А теперь пинайте меня... pardon.gif friends.gif


Ты наверное на аутенике один раз в жизни ездил..и то угвазданном такси. pardon.gif
Престиж он много-много приятнее со всех сторон.


alex533
Цитата(Max51 @ 17.3.2012, 0:18) *
Это да. Мегану замену потом найти сложно.

Не то слово :-). Я периодически хожу по салонам, присматриваюсь на будущее - среди одноклассников нет ни одной машины, которая бы была лучше Мегаши в целом. Только в частностях - эта быстрее, эта лучше рулится, у этой лучше материалы отделки и т.д.
stoi
Цитата(Andi @ 19.3.2012, 14:42) *
Не надо утрировать...особенно про надежность. Про удобство...так кому-то и ДТ-75-лимузин. Я пишу о личных впечатлениях от езды. Кому не нравится могут не читать. Убеждать любителей и фанатов Логана в обратном не собираюсь. Ездите и наслаждайтесь. По салону могу сказать одно-Логан это мыльница из дешевой пластмассы внутри, без ручек на дверях. А теперь пинайте меня... pardon.gif friends.gif

Надежность 10-ки?!!!! Ню-ню...
Вы в каком-то другом мире живете, честное слово! )))

Если бы все было именно так, как вы говорите - за 10-ками была бы очередь на 2 года вперед, а Логаны бы ржавели невостребованные на стоянке завода.
Как вы думаете - почему все совсем не так? Почему люди переплачивают за Логан? Неужели все, кроме вас - идиоты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.