Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: меган "умер"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
александр меган
Привет всем! Недавно приобрёл рено меган 2000г,1.6л, 16кл. Первым делом решил поменять масло и фильтр. Слил старое, заменил фильтр(с заливкой в него масла),залил в движок 4л. ЗАВЁЛ,давления нет. Поработала с пол минуты, давления нет. Заглушил. Ёщё раз завел, поработала немного, лампочка не гаснет. Заглушил, и больше не завёл. Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит! Помогите пожалуйста советом, что за причина, нулевого давления масла и незаводки двигателя? Заранее огромное спасибо!
Danmaster
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 2:27) *
Привет всем! Недавно приобрёл рено меган 2000г,1.6л, 16кл. Первым делом решил поменять масло и фильтр. Слил старое, заменил фильтр(с заливкой в него масла),залил в движок 4л. ЗАВЁЛ,давления нет. Поработала с пол минуты, давления нет. Заглушил. Ёщё раз завел, поработала немного, лампочка не гаснет. Заглушил, и больше не завёл. Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит! Помогите пожалуйста советом, что за причина, нулевого давления масла и незаводки двигателя? Заранее огромное спасибо!


На сколько я помню, в дрыгатель влезает 4,8 литра. Вот поэтому давления и нет. Может по этому и не заводится.
stoi
Если лампочка не гаснет несколько секунд - лучше дальше не гонять, а морщить лоб - куда делось давление. Иначе движок загубите...
Fedka
в сам маслянный фильтр масло лил?
Diz
Тут конечно автору не до смеха, а масло вы туда куда надо залили?
И потом, лампочка может не гаснуть если фильтр с браком.
Sparky
Я бы проверил уровень масла по щупу, если уровень в норме поставил бы другой фильтр или для эксперимента вкрутил старый.
DenisSPb
Цитата(Danmaster @ 15.3.2012, 7:28) *
На сколько я помню, в дрыгатель влезает 4,8 литра. Вот поэтому давления и нет. Может по этому и не заводится.

Он и без масла вообще заведется))).

Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 1:27) *
Привет всем! Недавно приобрёл рено меган 2000г,1.6л, 16кл. Первым делом решил поменять масло и фильтр. Слил старое, заменил фильтр(с заливкой в него масла),залил в движок 4л. ЗАВЁЛ,давления нет. Поработала с пол минуты, давления нет. Заглушил. Ёщё раз завел, поработала немного, лампочка не гаснет. Заглушил, и больше не завёл. Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит! Помогите пожалуйста советом, что за причина, нулевого давления масла и незаводки двигателя? Заранее огромное спасибо!

Отсутствие давления только по негаснущей лампе определили? Датчики бывает тоже умирают самым внезапным образом и в самые абсурдные моменты. Не заводиться может и по другой причине внезапно совпавшей с заменой масла.

Цитата(Diz @ 15.3.2012, 9:30) *
Тут конечно автору не до смеха, а масло вы туда куда надо залили?

Абасака просто))). Может и фильтр он не туда вкрутил?))). Куда ещё масло то можно залить. Ну омывайку с антифризом ещё путают конечно....но масло
Diz
Цитата(DenisSPb @ 15.3.2012, 11:05) *
Абасака просто))). Может и фильтр он не туда вкрутил?))). Куда ещё масло то можно залить. Ну омывайку с антифризом ещё путают конечно....но масло

ХЗ, люди разные бывают.
kirvas
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 2:27) *
Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит!

моё мнение, давление масла не связано с тем, что машина не заводится. машина не заводится, потому что в ней нет бензина. А давление масла погаснет в этом случае, когда двигатель чуть прогреется.
короче, я бы начал с проверки уровня бензина в баке, а не приборке.
DenisSPb
Цитата(kirvas @ 15.3.2012, 10:09) *
моё мнение, давление масла не связано с тем, что машина не заводится. машина не заводится, потому что в ней нет бензина. А давление масла погаснет в этом случае, когда двигатель чуть прогреется.
короче, я бы начал с проверки уровня бензина в баке, а не приборке.

Про бензин конечно мощно. Видимо топикстартер вообще полный тупица. А что лампа давления масла должна гаснуть при прогреве двигателя? Лампа давления должна гаснуть при смене масла примерно через 3 секунды после запуска двигателя. Что за бред про прогрев.
Garri
Цитата(Diz @ 15.3.2012, 9:30) *
Тут конечно автору не до смеха, а масло вы туда куда надо залили?


У меня один товарищ на ваз 2109 тормозуху в радиатор залил, потом удивлялся почему уровень в тормозном бачке не повысился.
Моджет из за кратковременных пусков двигателя на морозе залил свечи.
kirvas
Цитата(DenisSPb @ 15.3.2012, 11:30) *
Про бензин конечно мощно. Видимо топикстартер вообще полный тупица. А что лампа давления масла должна гаснуть при прогреве двигателя? Лампа давления должна гаснуть при смене масла примерно через 3 секунды после запуска двигателя. Что за бред про прогрев.

во-первых, я не говорю, что он тупица, но то, что мегановская стрелка уровня топлива оказывается неожиданно врущей, встречал уже не на одном боливаре.
что касается лампы давления масла, - здесь проблема не связана с тем, что двиг не заводится. я не знаю в чем дело (попробую выспросить), но у другого мегановода видел именно это: холодная машина, завелся, поехал, загорается лампочка давления масла и пищит, подождешь-прогреется двиг немного и перестает загораться.
kryazhev
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 2:27) *
Привет всем! Недавно приобрёл рено меган 2000г,1.6л, 16кл. Первым делом решил поменять масло и фильтр. Слил старое, заменил фильтр(с заливкой в него масла),залил в движок 4л. ЗАВЁЛ,давления нет. Поработала с пол минуты, давления нет. Заглушил. Ёщё раз завел, поработала немного, лампочка не гаснет. Заглушил, и больше не завёл. Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит! Помогите пожалуйста советом, что за причина, нулевого давления масла и незаводки двигателя? Заранее огромное спасибо!

Какой фильтр поставили? НЕ все фильтра одинаково полезны. Ну и как говорили выше, движок и без масла заведётся, и даже будет довольно долго работать. pardon.gif
александр меган
Цитата(Diz @ 15.3.2012, 9:30) *
Тут конечно автору не до смеха, а масло вы туда куда надо залили?
И потом, лампочка может не гаснуть если фильтр с браком.

Привет. Ненадо умничать, я двадцать лет за рулём, и ни разу не посещал сервисы. Авто были: заз,москвич 412, ваз 2109, опель вектра А, и сейчас ситроен с5, а рено это машина брата. Лучшеб советом помог, чем ерунду писать.
Alba83
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 15:29) *
Привет. Ненадо умничать, я двадцать лет за рулём, и ни разу не посещал сервисы. Авто были: заз,москвич 412, ваз 2109, опель вектра А, и сейчас ситроен с5, а рено это машина брата. Лучшеб советом помог, чем ерунду писать.


А какой меган 1 или 2??? в подписи напиши
На моем мегане 2 - объем заливаемого масла 4,9 литра марки Elf 5w40 другие масла не лью, может катушки зажигания накрылись или свечи!!!
stoi
Цитата(Alba83 @ 15.3.2012, 13:44) *
А какой меган 1 или 2??? в подписи напиши
На моем мегане 2 - объем заливаемого масла 4,9 литра марки Elf 5w40 другие масла не лью, может катушки зажигания накрылись или свечи!!!

А вы всё-таки почитайте первый пост:
Цитата
Недавно приобрёл рено меган 2000г,1.6л, 16кл.

Меган 2 с 2003-го года производили.
Danmaster
Цитата(Alba83 @ 15.3.2012, 13:44) *
А какой меган 1 или 2??? в подписи напиши
На моем мегане 2 - объем заливаемого масла 4,9 литра марки Elf 5w40 другие масла не лью, может катушки зажигания накрылись или свечи!!!

Он в заглавии написал, что меган 2000 года
Alba83
Цитата(stoi @ 15.3.2012, 16:00) *
А вы всё-таки почитайте первый пост:
Меган 2 с 2003-го года производили.


Точно spiteful.gif не заметил 2000

Цитата(stoi @ 15.3.2012, 16:00) *
А вы всё-таки почитайте первый пост:
Меган 2 с 2003-го года производили.


Точно не заметил 2000
Сергей 972
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 2:27) *
Стартер крутит,насос жужит, а машина молчит!

как вариант датчик положения коленвала - или сдох или контакты, пошерудите разъем для начала
kryazhev
Цитата(александр меган @ 15.3.2012, 13:29) *
Привет. Ненадо умничать, я двадцать лет за рулём, и ни разу не посещал сервисы. Авто были: заз,москвич 412, ваз 2109, опель вектра А, и сейчас ситроен с5, а рено это машина брата. Лучшеб советом помог, чем ерунду писать.

Как то хамовато Вы себя ведёте. Ни сколько лет Вы за рулём, ни то, что не посещаете автосервисы лично мне абсолютно не говорит. Лучше напишите, что сделали уже для устранения неисправности. acute.gif
vitaly
Для тех кто особо сечет матчасть
1. Если лампочка давления масла не гаснет на хх 3-5 сек заглушить и разбиратся !
2. Даже если залито 2 литра масла этого достаточно чтобы масло попало в масло-насос.
3. Посмотрите все места где касалась ваша рука пусть поверхностно могли случайно что то зацепить
4. Чтобы не задрать цилиндры налейте в каждый цилиндр 10-15 мл масла это убережет от сухого хода и задира зеркала.
5. Проверить искру если ее нет заменить датчик КВ
6. Выкрутить свечу сразу после прокрутки стартером - должна быть сырая!и пахнуть бензином!
6. Если заведется НЕ ГАЗОВАТЬ пока не погаснет лампа!!!

Этих ЕСЛИ можно перечислять до вечера, если ваши познания в современных автомобилях (вазы, тазы ПИОры итд не в счет) заканчиваются самостоятельной заменой масла рекомендую обратится в сервис ....советы соседа по гаражу не канают так как если что ему и предьявить нечего а движек без масла - труп! Даже если спасете поршневую залив масло в цилиндр то КВ иРВ гигнется через 2 минуты работы двигателя без надлежащего давления масла, по крайней мере задиры будут 100% умники которые говорят что двигатель без масла может проработать достаточно долго вруны! пусть на своей машине на спор без масла 5 минут.... зуб даю коленвал сдохнет! Этот совет не рассматривайте как унижение ваших достоинств уверен что в иных областях вам возможно равных нет, ну а тут....короче это только совет.
SPeeD_Demon
Цитата(DenisSPb @ 15.3.2012, 10:30) *
Про бензин конечно мощно. Видимо топикстартер вообще полный тупица. А что лампа давления масла должна гаснуть при прогреве двигателя? Лампа давления должна гаснуть при смене масла примерно через 3 секунды после запуска двигателя. Что за бред про прогрев.

не бред. у меня гаснет при прогреве.
stoi
Цитата(SPeeD_Demon @ 15.3.2012, 16:06) *
не бред. у меня гаснет при прогреве.

не бред. а движок просто ваш скоро сдохнет.
на исправном движке лампа гаснет меньше через секунду
kirvas
Цитата(stoi @ 15.3.2012, 16:23) *
не бред. а движок просто ваш скоро сдохнет.
на исправном движке лампа гаснет меньше через секунду

тут две независимые проблемы - масло не погасло и не заводится. какую решать первой? spiteful.gif
kryazhev
Цитата(vitaly @ 15.3.2012, 15:38) *
Для тех кто особо сечет матчасть
1. Если лампочка давления масла не гаснет на хх 3-5 сек заглушить и разбиратся !
2. Даже если залито 2 литра масла этого достаточно чтобы масло попало в масло-насос.
3. Посмотрите все места где касалась ваша рука пусть поверхностно могли случайно что то зацепить
4. Чтобы не задрать цилиндры налейте в каждый цилиндр 10-15 мл масла это убережет от сухого хода и задира зеркала.
5. Проверить искру если ее нет заменить датчик КВ
6. Выкрутить свечу сразу после прокрутки стартером - должна быть сырая!и пахнуть бензином!
6. Если заведется НЕ ГАЗОВАТЬ пока не погаснет лампа!!!

Этих ЕСЛИ можно перечислять до вечера, если ваши познания в современных автомобилях (вазы, тазы ПИОры итд не в счет) заканчиваются самостоятельной заменой масла рекомендую обратится в сервис ....советы соседа по гаражу не канают так как если что ему и предьявить нечего а движек без масла - труп! Даже если спасете поршневую залив масло в цилиндр то КВ иРВ гигнется через 2 минуты работы двигателя без надлежащего давления масла, по крайней мере задиры будут 100% умники которые говорят что двигатель без масла может проработать достаточно долго вруны! пусть на своей машине на спор без масла 5 минут.... зуб даю коленвал сдохнет! Этот совет не рассматривайте как унижение ваших достоинств уверен что в иных областях вам возможно равных нет, ну а тут....короче это только совет.

5 минут это уже достаточно долго. И не факт, что колену будет трындец. Особенно, если движка холодная, и обороты ХХ. Всё относительно. Есть у меня в гараже старый рабочийм движок ещё от 2108. Проверим?

P.S. Тут немного написано, пусть и приврали может где конечно, но машина ехала!! Про "авторитетность" издания знаю, но всё же... http://www.zr.ru/articles/55432/
DenisSPb
Цитата(SPeeD_Demon @ 15.3.2012, 15:06) *
не бред. у меня гаснет при прогреве.

И чего? Это показатель исправности системы? Советую померить давление масла на холодном двигателе. И сетку на маслонасосе скорее всего прийдется почистить.

Цитата(kirvas @ 15.3.2012, 15:27) *
тут две независимые проблемы - масло не погасло и не заводится. какую решать первой? spiteful.gif

Ответ очевиден. Или есть сомнения?

Цитата(stoi @ 15.3.2012, 15:23) *
не бред. а движок просто ваш скоро сдохнет.
на исправном движке лампа гаснет меньше через секунду

Игорь как обычно))), в морг, правильно))). Вообще на исправном движке лампа будет гаснуть просто при прокрутке стартером.
kirvas
Цитата(DenisSPb @ 15.3.2012, 18:39) *
Ответ очевиден. Или есть сомнения?

для меня очевиден. но есть сомнения, что и для остальных. уже говорил: надо смотреть почему не заводится и начинать с подачи топлива, а именно - вообще наличия топлива.
vitaly
Цитата(kryazhev @ 15.3.2012, 17:39) *
5 минут это уже достаточно долго. И не факт, что колену будет трындец. Особенно, если движка холодная, и обороты ХХ. Всё относительно. Есть у меня в гараже старый рабочийм движок ещё от 2108. Проверим?

P.S. Тут немного написано, пусть и приврали может где конечно, но машина ехала!! Про "авторитетность" издания знаю, но всё же... http://www.zr.ru/articles/55432/

Все! хана я зря учился в институте, все эти Шеллы с Мобилами мудаки....идешь покупаешь мерина тебе дают два флакончика с ХаДо и все досвидос.....короче я в этой полемике не учавствую......машина без масла 70 км в пробках.....вы хоть сами то....ах кого я спрашиваю.....все ушел как Ельцин.
kryazhev
Цитата(vitaly @ 15.3.2012, 18:55) *
Все! хана я зря учился в институте, все эти Шеллы с Мобилами мудаки....идешь покупаешь мерина тебе дают два флакончика с ХаДо и все досвидос.....короче я в этой полемике не учавствую......машина без масла 70 км в пробках.....вы хоть сами то....ах кого я спрашиваю.....все ушел как Ельцин.

Все мы учились понемногу...я тоже не исторический заканчивал.
Я говорю, что движок минут 5 поработает на холостых без последствий для колена. ИМХО
Ore_Sword
у меня такое подозрение что топикстартер недовернул фильтр масла, из-за чего масловыводящие каналы не попали по осям.
что касается датчика давления масла на м1, то да, при старте он тухнет меньше даже чем за секунду, он гаснет ещё в тот момент как стартёр начинает крутить движку и начинает схватывать в цилиндрах.
Но на сухую он заводится в раз, запросто)поездил как-то раз, когда шуп выдавило после езды по кольцевой и малсо разбросало по всему моторному отсеку)) долил почти 3 литра)
syperwasek
Цитата(kryazhev @ 15.3.2012, 21:20) *
Все мы учились понемногу...я тоже не исторический заканчивал.
Я говорю, что движок минут 5 поработает на холостых без последствий для колена. ИМХО

Слесарь, 7ой разряд.
На трущихся поверхностях есть масло, так же оно есть в маслоканалах, при вращении оно также будет подаваться под действием центробежной силы поэтому он и полчаса отработает без последствий.
Бывает и у нас брак, редко но бывает, когда движок собирают, то вкладыши смазывают маслом, так вот при браке маслоканала он заклинивает на испыталке минут через 10 на 3000 оборотах.
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.
По фильтру- клапан бракованный,(примерно такой-же как на бензонасосе-стравливает лишнее давление) давления не будет
По заводке-зацепил наверное при замене какой-нибудь датчик.
По лампочке- хороший насос и исправный клапан, и лампа гаснет в процессе прокуртки стартером.
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум
stoi
Цитата(kryazhev @ 15.3.2012, 21:20) *
Все мы учились понемногу...я тоже не исторический заканчивал.
Я говорю, что движок минут 5 поработает на холостых без последствий для колена. ИМХО

Зачем же так орать...?
kryazhev
Цитата(stoi @ 15.3.2012, 23:48) *
Зачем же так орать...?

Это я для господина vitaly немного громче говорю, он меня не слышит так почему то pardon.gif
andolan
Цитата(syperwasek @ 15.3.2012, 21:38) *
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.

+1. Очень частая причина.Ну а дренажный клапан фильтра если не держит, то лампа все равно погаснет правда не сразу.В принципе не большой криминал, но заменять обязательно.
vitaly
[quo за счет проигравшегоte name='stoi' date='16.3.2012, 0:48' post='824502']
Зачем же так орать...?
[/quote]
Да слышу я, слышу.....я предлагаю не всякме там мутные эсперименты на ваз2108 а слабо меганеовский двигун протестить? ставку можно поднять до 2 килобаксов разборка - сборка за счет проигравшего! как такой вариант?
vitaly
Цитата(syperwasek @ 15.3.2012, 23:38) *
Слесарь, 7ой разряд.
На трущихся поверхностях есть масло, так же оно есть в маслоканалах, при вращении оно также будет подаваться под действием центробежной силы поэтому он и полчаса отработает без последствий.
Бывает и у нас брак, редко но бывает, когда движок собирают, то вкладыши смазывают маслом, так вот при браке маслоканала он заклинивает на испыталке минут через 10 на 3000 оборотах.
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.
По фильтру- клапан бракованный,(примерно такой-же как на бензонасосе-стравливает лишнее давление) давления не будет
По заводке-зацепил наверное при замене какой-нибудь датчик.
По лампочке- хороший насос и исправный клапан, и лампа гаснет в процессе прокуртки стартером.
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум

Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?

Цитата(syperwasek @ 15.3.2012, 23:38) *
Слесарь, 7ой разряд.
На трущихся поверхностях есть масло, так же оно есть в маслоканалах, при вращении оно также будет подаваться под действием центробежной силы поэтому он и полчаса отработает без последствий.
Бывает и у нас брак, редко но бывает, когда движок собирают, то вкладыши смазывают маслом, так вот при браке маслоканала он заклинивает на испыталке минут через 10 на 3000 оборотах.
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.
По фильтру- клапан бракованный,(примерно такой-же как на бензонасосе-стравливает лишнее давление) давления не будет
По заводке-зацепил наверное при замене какой-нибудь датчик.
По лампочке- хороший насос и исправный клапан, и лампа гаснет в процессе прокуртки стартером.
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум

Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?
александр меган
Цитата(kryazhev @ 15.3.2012, 14:00) *
Как то хамовато Вы себя ведёте. Ни сколько лет Вы за рулём, ни то, что не посещаете автосервисы лично мне абсолютно не говорит. Лучше напишите, что сделали уже для устранения неисправности. acute.gif

Привет всем! Большое всем спасибо за ответы! Меган я завел! Почистил свечи, поставил старый фильтр,пошевелил предохранители. Авто завёлся, давление появилось.Свечи были сырые, а при выкручивании нового фильтра масло, из под него потекло под давлением. Наверное он бракованый.
kryazhev
Цитата(vitaly @ 16.3.2012, 19:17) *
[quo за счет проигравшегоte name='stoi' date='16.3.2012, 0:48' post='824502']
Зачем же так орать...?

Да слышу я, слышу.....я предлагаю не всякме там мутные эсперименты на ваз2108 а слабо меганеовский двигун протестить? ставку можно поднять до 2 килобаксов разборка - сборка за счет проигравшего! как такой вариант?

Да не вопрос. Есть и мегановский рабочий. Приезжайте! Не ехать же мне в Москву с двигателем pardon.gif
Tuzik
Когда масло заливали, дырку внизу не забыл закрыть??? По щупу то сколько масла???
Diz
Цитата(александр меган @ 17.3.2012, 2:04) *
Привет всем! Большое всем спасибо за ответы! Меган я завел! Почистил свечи, поставил старый фильтр,пошевелил предохранители. Авто завёлся, давление появилось.Свечи были сырые, а при выкручивании нового фильтра масло, из под него потекло под давлением. Наверное он бракованый.

А я писал что фильтр хреновый, у меня была такая фиг ня когда на Вазе ездил.
syperwasek
Цитата(vitaly @ 16.3.2012, 19:27) *
Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?


Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?

Не нужно слушать, что бабки говорят.

Есть ЕКТС- там всё указанно.
Знаете что-то, можете помочь -помогите, балаболить попросту многие умеют.



100% тестируют. Коробку после сборки так же обкатывают, на сборочной линии, потом сливают масло, заливают свежее и отправляют на сборку двигателей
yurchello131й
Цитата(Tuzik @ 17.3.2012, 11:57) *
Когда масло заливали, дырку внизу не забыл закрыть??? По щупу то сколько масла???

дырки,особенно внизу, это у тёток,мне так знакомый токарь объяснил,а на узлах и агрегатах это уже отверстия pardon.gif он же кстати на своём логане первое ТО сам проводил,слил масло,через часок залил свеженького и оба на два уровня на щупе.Куда ключ подошёл там и открутил рассказывает,оказывается с коробки масло слил.И при всём при этом он ещё не просто слесарь7го разряда,а слесарь-моторист,судя по возрасту не меньше 8го разряда,на пенсию ему кандидата в мастера обещали,на мастера говорят не потянешь,т.к. после ремонта последнео двигателя забыл маслоприёмник прикрутить.Во хохоту было,когда тот на второй минуте работы загрохотал
Tuzik
Цитата(yurchello131й @ 17.3.2012, 18:33) *
дырки,особенно внизу, это у тёток,мне так знакомый токарь объяснил,а на узлах и агрегатах это уже отверстия pardon.gif он же кстати на своём логане первое ТО сам проводил,слил масло,через часок залил свеженького и оба на два уровня на щупе.Куда ключ подошёл там и открутил рассказывает,оказывается с коробки масло слил.И при всём при этом он ещё не просто слесарь7го разряда,а слесарь-моторист,судя по возрасту не меньше 8го разряда,на пенсию ему кандидата в мастера обещали,на мастера говорят не потянешь,т.к. после ремонта последнео двигателя забыл маслоприёмник прикрутить.Во хохоту было,когда тот на второй минуте работы загрохотал

Ничего смешного, братишка тоже полез снизу двигатель собирать, всё собрал, проклеил герметиком, протянул, поставил защиту двигателя, короче всё закончил, вылез и увидел масляной насос....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.