Цитата(syperwasek @ 15.3.2012, 23:38)

Слесарь, 7ой разряд.
На трущихся поверхностях есть масло, так же оно есть в маслоканалах, при вращении оно также будет подаваться под действием центробежной силы поэтому он и полчаса отработает без последствий.
Бывает и у нас брак, редко но бывает, когда движок собирают, то вкладыши смазывают маслом, так вот при браке маслоканала он заклинивает на испыталке минут через 10 на 3000 оборотах.
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.
По фильтру- клапан бракованный,(примерно такой-же как на бензонасосе-стравливает лишнее давление) давления не будет
По заводке-зацепил наверное при замене какой-нибудь датчик.
По лампочке- хороший насос и исправный клапан, и лампа гаснет в процессе прокуртки стартером.
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум
Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?
Цитата(syperwasek @ 15.3.2012, 23:38)

Слесарь, 7ой разряд.
На трущихся поверхностях есть масло, так же оно есть в маслоканалах, при вращении оно также будет подаваться под действием центробежной силы поэтому он и полчаса отработает без последствий.
Бывает и у нас брак, редко но бывает, когда движок собирают, то вкладыши смазывают маслом, так вот при браке маслоканала он заклинивает на испыталке минут через 10 на 3000 оборотах.
По насосу- если насос дохлый то бывает он не может закачать масло после полного слива.
По фильтру- клапан бракованный,(примерно такой-же как на бензонасосе-стравливает лишнее давление) давления не будет
По заводке-зацепил наверное при замене какой-нибудь датчик.
По лампочке- хороший насос и исправный клапан, и лампа гаснет в процессе прокуртки стартером.
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум
Супер! 7 разряд.....не слышал что есть выше 5 -го 6 уже мастер....
После того как заглушили двигатель на МЕГАНЕ 1-сразу включите опять зажигание, при хорошем насосе и клапане(повторяюсь)- лампа не загорится еще секунд 5 как минимум при температуре двигателя - 30 С поверю!
Вы пытаетесь нас убедить что каждый вазовский двигун перед установкой на авто тестят?