Аппарат: 1 меган 2002 г.р. АКПП dpo. прошел 150000, решил поменять частично масло в коробке по советам,найденным в инете.
После этой замены стала оч часто загораться ошибка желтого цвета рисунок похож на коробку с надписью "auto".
После выскакивания этой ошибки на ходу машина начинает работать на повышенных оборотах и как я заметил не переключает скорость выше 3 или 4-й.
боюССа я....может что не так сделал
я думаю что эта ошибка связана именно с коробкой
прошу кто сталкивался с такой ситуацией прокомментировать
1. Возможно начали выходить из строя клапана в коробке и это никак не связано с заменой масла, лечится их заменой и еще при этом нужно промывать гидроблок.
2. из-за замены масла поднялась "муть" и засорила каналы в гидроблоке из-за чего и скачет давление, поможет промывка гидроблока.
В любом случае нужна диагностика CLIPом.
Почитайте еще
эту тему
Пора менять клапаны модуляции. После замены масла, на новое, такое частенько бывает.
Не потому что масло поменял. а потому что пора уже клапан менять.
тогда сразу вопрос в какую цену вылетит покупка клапанов и можно ли сделать замену их своими руками,и если не возможно то в какую цену встанет их замена у официалов.
и частичная замена масла делается в 2 этапа. я пока толь 1 прошел, какова вероятность что эта ошибка исчезнет после ещё 2-х этапов когда масло станет намного чище.
Цитата(MbKoJIa @ 12.3.2012, 12:54)
тогда сразу вопрос в какую цену вылетит покупка клапанов и можно ли сделать замену их своими руками,и если не возможно то в какую цену встанет их замена у официалов.
и частичная замена масла делается в 2 этапа. я пока толь 1 прошел, какова вероятность что эта ошибка исчезнет после ещё 2-х этапов когда масло станет намного чище.
1. Не поленитесь почитать тему "Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II) "
2. Вероятность 50%
Вот это в очередной раз подтвержает , что нех лазить в исправную машину! Большинство частых замен придумано хитрыми сервисменами и только к примеру замена ГРМ и роликов через 60тыс.....на самом деле 120 ремень и 240 ролики, масло в моторе 30 тыс ходит без проблемм, для москвы через 20, тосол раз в три года или долив масло в коробке воще не менять ! ничего ему не будет, тормозуху не трогать!
Вы поменяли масло на 150 вы что на этой машине всю жизнь ездить собираетесь? пусть этот гимор будет у другого владельца!
Если гидрашку меняли сами то попандос нужно ехать к спецам и обьяснить все как было, 99% что лечится без замены соленоидов, может тупо воздух в "плите".
Сорри конечно но ключевая фраза вот эта -" по советам,найденным в инете"
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 14:18)
Вот это в очередной раз подтвержает , что нех лазить в исправную машину! Большинство частых замен придумано хитрыми сервисменами и только к примеру замена ГРМ и роликов через 60тыс.....на самом деле 120 ремень и 240 ролики, масло в моторе 30 тыс ходит без проблемм, для москвы через 20, тосол раз в три года или долив масло в коробке воще не менять ! ничего ему не будет, тормозуху не трогать!
Вы поменяли масло на 150 вы что на этой машине всю жизнь ездить собираетесь? пусть этот гимор будет у другого владельца!
Если гидрашку меняли сами то попандос нужно ехать к спецам и обьяснить все как было, 99% что лечится без замены соленоидов, может тупо воздух в "плите".
Сорри конечно но ключевая фраза вот эта -" по советам,найденным в инете"
ну она не совсем исправная была, коробка дергалась при переключении и при торможении, полазал в форуме и каменты были что после замены масла частичной дергания прекратились, у меня немного меньше стали толчки но ошибка появилась. ГРМ и ролики меняю сам в гараже.
Цитата(MbKoJIa @ 12.3.2012, 15:23)
ну она не совсем исправная была, коробка дергалась при переключении и при торможении, полазал в форуме и каменты были что после замены масла частичной дергания прекратились, у меня немного меньше стали толчки но ошибка появилась. ГРМ и ролики меняю сам в гараже.
У меганов коробка не айс это все знают она дергается с рождения!!! причем рывки бывают такие что сигарету можно проглотить!, сервисмены по гарантии отвечают сначала что прикатается а потом ну а что вы батенька хотите у вас пробег уже......поспрошайте у автомтчиков они ввам расскажут какой автомат на мегане - полное Г
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 13:31)
У меганов коробка не айс это все знают она дергается с рождения!!!
когда холодная, то да- рывки ощутимы, на горячую почти не заметны.
в итоге то что?сервис мены?
печально
или продать пока не поздно? или новую коробку за 35к купить?
залито было масла намного больше чем должно быть. попробую долить сколько было до этого
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 16:18)
на самом деле 120 ремень и 240 ролики,
Ролик приводного не отходит столько. У меня на 120 уже был ушатанный, на последнем издыхании.
Цитата(Broker @ 12.3.2012, 16:18)
Ролик приводного не отходит столько. У меня на 120 уже был ушатанный, на последнем издыхании.
Ну уши то на что?конечно нужно контролировать, бывает и раньше кирдык я просто говорю что сильно занижены межсервисные пробеги понятно конечно почему....
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 17:32)
сильно занижены межсервисные пробеги понятно конечно почему....
Конечно понятно.
П.С. У Астры, кстати (двигун Z18XER) по сервисной книжке замена ремней и роликов через 150тык или 10 лет. Но наши сервисмены, как всегда, рекомендуют менять через 90тык.
Цитата(Broker @ 12.3.2012, 16:44)
Конечно понятно.
П.С. У Астры, кстати (двигун Z18XER) по сервисной книжке замена ремней и роликов через 150тык или 10 лет. Но наши сервисмены, как всегда, рекомендуют менять через 90тык.
У меня когда (я лох развели) меняли на 60 мол с гарантии снимем итд я плакал, ремень как новый ролики супер! вот и машины уже давно нет а выкинуть жаль.....на митсе ремень можно камаз таскать уже 70тыс миль как новый....ролик один в натяжителе зашумел (ролик с натяжителм 4500) снял поменял подшибник все ок!
Евгений552
12.3.2012, 16:14
А сколько было залито свежего масла?
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 14:18)
масло в моторе 30 тыс ходит без проблемм
НИГДЕ в России столько моторное масло не ходит
(готов поспорить с аргументами) "масло в коробке воще не менять ! ничего ему не будет " -еще один перл - если трансмиссионка чистая на вид ,это не значит,что она полностью работоспособна
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:46)
НИГДЕ в России столько моторное масло не ходит
(готов поспорить с аргументами)
вы уж тогда сразу с аргументов начинайте, а то у моего друга скания миксер - там масло ходит.... не помню сколько, а у мерса актроса 120тыс км по регламенту между заменами.
в Вашем изречении стоооооолько оговорок и дополнительных условий надо сделать сначала, а потом уже аргументировать. щас начнете "я же говорил про..." и т.д. и т.п.
Цитата(kirvas @ 12.3.2012, 16:50)
вы уж тогда сразу с аргументов начинайте, а то у моего друга скания миксер - там масло ходит.... не помню сколько, а у мерса актроса 120тыс км по регламенту между заменами.
в Вашем изречении стоооооолько оговорок и дополнительных условий надо сделать сначала, а потом уже аргументировать. щас начнете "я же говорил про..." и т.д. и т.п.
Здесь про грузовики идет речь? Эскюзева - сразу и не заметил(при обьеме в картере грузовика около 25 литров )
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:52)
Здесь про грузовики идет речь? Эскюзева - сразу и не заметил(при обьеме в картере грузовика около 25 литров )
понеслась. о чем я и говорил - сначала подписался, а потом оговорки.
Цитата(kirvas @ 12.3.2012, 16:54)
понеслась. о чем я и говорил - сначала подписался, а потом оговорки.
Жопу себе на немецкий крест подпиши - сынуля
Цитата(kirvas @ 12.3.2012, 17:01)
хамло
не я первый начал...
Цитата(тор @ 12.3.2012, 15:46)
"масло в коробке воще не менять ! ничего ему не будет " -еще один перл - если трансмиссионка чистая на вид ,это не значит,что она полностью работоспособна
у Вас автомат, сами на каком пробеге и как меняли?
Цитата(ahsas @ 12.3.2012, 17:09)
у Вас автомат, сами на каком пробеге и как меняли?
Нет - просто друг приобрел Меган - поэтому стал почитывать этот форум - масло в коробке(ручка) ему поменяли позавчера(пробег около 200 тысяч) сегодня "посмотрел" его на работе - падение вязкости на 25%(сработался модификатор вязкости) потихоньку идет износ - значительное содержание в отработке Fe(железо) "цветмет" - в норме(как ни странно) высокое кислотное число(TAN) - маслу "кирдык"
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:19)
... масло в коробке(ручка) ему поменяли позавчера(пробег около 200 тысяч) сегодня "посмотрел" его на работе ...- маслу "кирдык"
На ручке я бы тоже у себя для профилактики поменял
Вот хочу спросить, почему офы перестраховываются по маслу и ремням/роликам, а про коробку пишут ,что она необслуживаемая- это не понятно
Цитата(тор @ 12.3.2012, 19:19)
масло в коробке(ручка) ему поменяли позавчера(пробег около 200 тысяч)
А сцепление он не менял?
Обычно при замене сцепления меняют и масло - и все как раз получается нормуль.
Цитата(Broker @ 12.3.2012, 17:29)
А сцепление он не менял?
Обычно при замене сцепления меняют и масло - и все как раз получается нормуль.
Сцепление в норме - никаких предпосылок для замены нет
Цитата(ahsas @ 12.3.2012, 17:28)
На ручке я бы тоже у себя для профилактики поменял
Вот хочу спросить, почему офы перестраховываются по маслу и ремням/роликам, а про коробку пишут ,что она необслуживаемая- это не понятно
Потому что в Европе подразумевается срок службы авто - около 300 тысяч - редко кто гоняет больше - ручная коробка (в Европе) столько проходит - поэтому и пишут(на весь срок службы)
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:34)
Потому что в Европе подразумевается срок службы авто - около 300 тысяч - редко кто гоняет больше - ручная коробка (в Европе) столько проходит - поэтому и пишут(на весь срок службы)
я к тому, что регламент сократили в 2 раза, а на коробку (автомат) болт забили, могли бы тоже написать в регламенте- "замена масла в автомате" на 150тк.
Цитата(ahsas @ 12.3.2012, 17:45)
я к тому, что регламент сократили в 2 раза, а на коробку (автомат) болт забили, могли бы тоже написать в регламенте- "замена масла в автомате" на 150тк.
А какое масло в мегановский автомат по мануалу?
Johnnie Walker
12.3.2012, 18:04
Цитата(тор @ 12.3.2012, 17:54)
А какое масло в мегановский автомат по мануалу?
красное
Хорошо,что не зеленое
Я бы полностью менял бы его тысячах на 60-80 ИМХО
Евгений552
12.3.2012, 18:13
А так все и меняют, потому что клапана дольше не живут
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:54)
А какое масло в мегановский автомат по мануалу?
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- DP0/RWX (у нас DP0)
ТИП МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Наименование (ELF RENAULTMATIC D3 SYN) Нормы (DEXRON III)
МАСЛО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. МАСЛО ДЛЯ АКП
Автоматическая коробка передач не требует периодического технического обслуживания: при небольшой утечке и при проведении диагностики необходимо только проверить уровень масла.
Цитата(Евгений552 @ 12.3.2012, 18:13)
А так все и меняют, потому что клапана дольше не живут
Да нет - просто через этот пробег АТФка потеряет минимально допустимую вязкость,что скажется на плавности переключения и пробуксовывании дисков - если вовремя не заменить +нсыщение продуктами износа - коробе может быть капут:)
Цитата(тор @ 12.3.2012, 16:52)
Здесь про грузовики идет речь? Эскюзева - сразу и не заметил(при обьеме в картере грузовика около 25 литров )
А разница в чем? Масло синтетика и там и там. Только у нас атмосферник бензиновый, а там дизель турбированный(нагрузка в разы больше).
Цитата(vya270 @ 12.3.2012, 19:10)
А разница в чем? Масло синтетика и там и там. Только у нас атмосферник бензиновый, а там дизель турбированный(нагрузка в разы больше).
Разница в кол-ве масла в картере и ,как следствие,кратности его "оборачиваемости" Степень форсировки(лошадиные силы на литр обьема) у легковых моторов больше и режим более сложный - если грузовик часами работает в узком диапазоне оборотов, то у легковушки режим старт-стоп и чередование максимальных и минимальных оборотов - обычное дело
Цитата(тор @ 12.3.2012, 18:34)
Сцепление в норме - никаких предпосылок для замены нет
Что ж у него на Мегане диск сцепления и выжимной 200тык прошли?
Рекордсмен.
Цитата(Broker @ 12.3.2012, 20:38)
Что ж у него на Мегане диск сцепления и выжимной 200тык прошли?
Рекордсмен.
Надо посмотреть в сервисной(авто со своего предприятия с прозрачной историей) может и была замена
Цитата(Евгений552 @ 12.3.2012, 16:14)
А сколько было залито свежего масла?
было залито около 3.5 литра чистого масла,всё делал по интрукциии и когда сливал слилось около 4.5,а заливал по мерной пробке. получилось что изначально было перелито масло предъидущим хозяином
alexdema99
14.3.2012, 17:00
прошлой зимой выдавило масло из АКПП, через какое то время, после ремонта, стала вылетать ошибка "CHECK GEAR BOX". поехал на диагностику сказали менять клапан, поменял, а ошибка всеравно вылетает. вчера поехал на диагностику перепрошили клапан, всеравно ни чего не помогает. скажите пожалуйста, у кого была такая проблема, что делать. заранее спосибо!!!
Цитата(alexdema99 @ 14.3.2012, 17:00)
прошлой зимой выдавило масло из АКПП, через какое то время, после ремонта, стала вылетать ошибка "CHECK GEAR BOX". поехал на диагностику сказали менять клапан, поменял, а ошибка всеравно вылетает. вчера поехал на диагностику перепрошили клапан, всеравно ни чего не помогает. скажите пожалуйста, у кого была такая проблема, что делать. заранее спосибо!!!
создай пожалуйста свою тему, а про эту ошибку можешь в поиске поискать....тут я хочу услышать ответы именно на мой вопрос
Цитата(MbKoJIa @ 12.3.2012, 13:27)
Аппарат: 1 меган 2002 г.р. АКПП dpo. прошел 150000, решил поменять частично масло в коробке по советам,найденным в инете.
После этой замены стала оч часто загораться ошибка желтого цвета рисунок похож на коробку с надписью "auto".
После выскакивания этой ошибки на ходу машина начинает работать на повышенных оборотах и как я заметил не переключает скорость выше 3 или 4-й.
боюССа я....может что не так сделал
я думаю что эта ошибка связана именно с коробкой
прошу кто сталкивался с такой ситуацией прокомментировать
А полностью заменить масло в коробке религия не позволяет?(не так уж и сложно это) заодно поддончик помоете и фильтр замените(или тоже промоете)
Цитата(тор @ 14.3.2012, 15:56)
... заодно поддончик помоете и фильтр замените(или тоже промоете)
А есть инструкция как это делать?
Цитата(тор @ 14.3.2012, 17:56)
А полностью заменить масло в коробке религия не позволяет?(не так уж и сложно это) заодно поддончик помоете и фильтр замените(или тоже промоете)
послностью заменить нужно коробку снимать, а на это время нет, и денег чтоб у офиц сделать тоже нет
Цитата(MbKoJIa @ 14.3.2012, 16:12)
послностью заменить нужно коробку снимать, а на это время нет, и денег чтоб у офиц сделать тоже нет
А на диагностику CLIPом время и деньги есть?
поменял ещё раз масло частично(прошел 2 этап замены) ошибка перестала выскакивать, видно масло стало более однородным. через недельку пройду 3-й этап. Всем спасибо за подсказки, а диагностику клипом всё таки сделаю!
Была такая проблемма Все решил заменой эл. магнитных клапанов(соленоиды) Я брал коробко DP 0 только надо паять по отдельности каждый .Родные спаяны в (косе) ПО ОДНОМУ ОТРЕЗАЕШЬ И ПАЯЕШ ПРОЯВИ СМЕКАЛКУ . УДАЧИ!
не могу найти на дне коробки маленький болт для определения уровня масла, может кто подскажет где он ннаходится?
рено меган 1 1.6 акпп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.