Цитата(Scenic2 @ 12.3.2012, 14:37)

Перед тем, как снимать, убедись на 100 процентов, что это именно турбина, загони на на подъемник или на яму, сними патрубок который идет к воздушному фильтру, и посмотри люфт на крыльчатке, если же люфт отсутствует, значит с ней все нормально, потом заведи машину при этом, кто то должен сидеть и давить на газ, а ты тем временем снизу смотри на вейстгейт, если он не шевелится значит трансдюссер, или засорилось отверстие куда подхотик трубка от тансдюссера, не знаю, как F9Q800, но на 760 трубка подходит к насосу, что идет на тормоза, и отверстие там просто мизерное, зазраться от любой пылинки может. Если у тебя просто повысился расход масла, это тоже не значит, что турбина накрылась, такое может быть просто потому, что кольца сели уже, и масло уходит через вентиляцию картера во впуск, весь впускной тракт при этом в масле, а с интеркуллера его можно в прямом смысле слить. Повторюсь, пока не будешь уверен, что это турбина, не снимай ее. После этих проверок посмотри ЕГР клапан, из за того, что он засран машина тоже может не ехать. Тем боле что снять и почистить и поставить обратно, занимает максимум 20 минут.
Приключение из неприятных:при переключении на низшую передачу двигун пошёл в разнос из выхлопной дымовая завеса по хлеще,чем на "Потёмкине".Кое-как заглушил на скорости,дождался пока остынет,хотя тем-ра была не выше 80,вытащил щуп и ох..л--масла 0000!А сзади машины под выхлопной и дальше всё в саже и копоти.Долил масло до уровня,благо друг привёз,постоял немного завёл мегашку,гудит нормально,но подкапчивает,а при разгоне как при хреновом сцеплении,как будто пробуксовывает.Ночь простоял мегашка,а на утро после не большого пробега та же история