Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите Логан умирает
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
denis_kiselev
Есть новый логан 16клапанов 1,6. Мотор от мегана вроде. Машина моей мамы.

Был плавающий дефект , а именно троение на холодную до прогрева. Обращались к оффициалам и в Самаре и в Тольятти. Ошибок комп не записал. Оставляли на ночь - у них он предательски завелся и не троил. Офы поменяли катушки местами и отправили домой. Естественно ничего не изменилось , так и троила по утрам 1-2 мин.

Перед праздниками мама заправилась на заправке и уехать уже не смогла. Дотащили машину во двор , выкрутили свечи - все черные конкретно. Поставили новые - хх не держит , по звуку работает как на 2 цилиндрах. Заглушили.

Сегодня вызвали рено ассистанс и увезли на эвакуаторе в сервис.
Там :
1. померяли компрессию (результаты не сказали)
2. почистили свечки (типа пескоструем)
3. слили 3 бутылки бензина из бака (одну отдали нам)
4. опечатали бензобак
5. сказали ждать дооолго (мы вам перезвоним в лучшем случае через 2 недели)

Все.


В неофициальной беседе с начальником сервиса удалось узнать , что предварительный вердикт залипание клапанов и ремонт башки. Сказал , что за последний год таких логанов небыло , а вот раньше частенько.

Вот написал вам и не знаю , что спросить даже ))

Ну начнем издалека ... например при залипании клапанов мотор вообще заведется ?
Путник
Похоже маму заправили какой-то дрянью.Образовался нагар на клапанах.Может не на всех, сначала на двух горшках еще кое-как коптила, а потом- кирдык. Скорее всего- ремонт за Ваш счет.
Andi
Не такого понятия, как залипание клапанов. Изучите устройство и работу ДВС, если идет забрызгивание запальной свечи топливом, то нужно искать причину почему это происходит. Причин может быть масса. От плохого бензина, до неправильной подачи импульса для искрообразования и конченых катушек и свечей. Поищите хорошего моториста.
denis_kiselev
Цитата(Путник @ 11.3.2012, 15:51) *
Похоже маму заправили какой-то дрянью.Образовался нагар на клапанах.Может не на всех, сначала на двух горшках еще кое-как коптила, а потом- кирдык. Скорее всего- ремонт за Ваш счет.


Возможно , что бенз плохой попался ... всегда там заправляемся.


Цитата
Поищите хорошего моториста.


дело в том , что машина гарантийная и крайне нехочется делать капиталку за свой счет.
Andi
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 16:18) *
Возможно , что бенз плохой попался ... всегда там заправляемся.




дело в том , что машина гарантийная и крайне нехочется делать капиталку за свой счет.

Ну тогда есть вероятность что оффы вас разведут на бабосы. Это у них любимое занятие... pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 11.3.2012, 16:23) *
Ну тогда есть вероятность что оффы вас разведут на бабосы. Это у них любимое занятие... pardon.gif


Ну по крайней мере пробу бензина из бака они отдали.

Если паподос на бензин, то при наличии чека можно и заправки попробовать деньги отсудить.

Зы. Хотя убить Логан плохим бензином сложно.........можно только ну очень плохим. pardon.gif

Megane EXT
Были не редкие случаи зависания клапанов в моторах из-за плохого качества топлива. Данный вид ремонта оценивается как платный, т.к. в этой неисправности нет вины завода-изготовителя!!!
Broker
Цитата(Andi @ 11.3.2012, 17:51) *
Не такого понятия, как залипание клапанов.

Если бензин плохой (со смолами) могут залипнуть.
Обычно глушат зимой на ночь машину, а смола не дает клапанам вернуться на место и они так и в зависшем состоянии остаются(хотя казалось бы и пружины там будь здоров, я видел один раз в гаражах, правда на Волге у соседа, молотком только удалось выбить клапан smile.gif , смола как эпоксидка),
а потом заводят с утра - и friends.gif встреча друзей, с последующем разбором головы
Johnnie Walker
а залили то точно бензин, а не дизель? а то тут недавно тема пролетала )))))))
denis_kiselev
Цитата
Если паподос на бензин, то при наличии чека можно и заправки попробовать деньги отсудить.


чек есть , судится будем если припрет. Но не верится в результат.

Цитата
Были не редкие случаи зависания клапанов в моторах из-за плохого качества топлива. Данный вид ремонта оценивается как платный, т.к. в этой неисправности нет вины завода-изготовителя!!!


ну мне примерно так и сказали , но говорят были случаи , что фрамос признавал некоторые случаи гарантийными.
Andi
Цитата(Broker @ 11.3.2012, 16:36) *
Если бензин плохой (со смолами) могут залипнуть.
Обычно глушат зимой на ночь машину, а смола не дает клапанам вернуться на место и они так и в зависшем состоянии остаются(хотя казалось бы и пружины там будь здоров, я видел один раз в гаражах, правда на Волге у соседа, молотком только удалось выбить клапан smile.gif , смола как эпоксидка),
а потом заводят с утра - и friends.gif встреча друзей, с последующем разбором головы

Спасибо добрый человек за то что растолковал зависание клапанов. А вот попробуй растолкуй залипание...это когда клапан прилип к головке цилиндров! Надеюсь на объективное описание... friends.gif pardon.gif
Megane EXT
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 15:37) *
ну мне примерно так и сказали , но говорят были случаи , что фрамос признавал некоторые случаи гарантийными.


Это зависит от грамотного преподнесения информации технического координатора в тех. отдел АФМ. Ну и соответственно от того, как Вы с ним "договоритесь".))
stoi
Цитата(Andi @ 11.3.2012, 16:39) *
Спасибо добрый человек за то что растолковал зависание клапанов. А вот попробуй растолкуй залипание...это когда клапан прилип к головке цилиндров! Надеюсь на объективное описание... friends.gif pardon.gif

Залипания быть не может по определению. Это как клапан нужно приклеить к седлу, чтоб распредвал его не смог открыть!....
В этом случае двигло даже провернуться не сможет.
Зависание в открытом состоянии - другое дело. Но это ж какой бенз туда залить надо - не представляю.... анриал!
Andi
Цитата(stoi @ 11.3.2012, 17:15) *
Залипания быть не может по определению. Это как клапан нужно приклеить к седлу, чтоб распредвал его не смог открыть!....
В этом случае двигло даже провернуться не сможет.
Зависание в открытом состоянии - другое дело. Но это ж какой бенз туда залить надо - не представляю.... анриал!

Дык и я об ентом об самом, читаем первый пост. А мне тут мозг начали выносить... pardon.gif
mvkuz
Цитата(stoi @ 11.3.2012, 16:15) *
Залипания быть не может по определению. Это как клапан нужно приклеить к седлу, чтоб распредвал его не смог открыть!....
В этом случае двигло даже провернуться не сможет.
Зависание в открытом состоянии - другое дело. Но это ж какой бенз туда залить надо - не представляю.... анриал!

Я конечно не знаю из каких материалов сделаны клапан и эксцентрик распредвала, и свойств этих материалов, но чисто теоретически можно предположить, что он его не откроет, а конкретно так погнёт. Возможно?
EvgenG
Два дня назад Вы были в сервисе с той-же проблемой (но плавающей) дефект не устранили, что привело к определенным последствиям.

Получается сервисмены несмогли выявить дефект и вернули авто отписав что оно исправно.
Врезультате их некомпетентные действия привели к последствиям.

Получается виноват не Автофрамос, а работники сервиса ненашедшие и не устранившие дефект вовремя.
(неужели нагара на свечах при первом обращение небыло, говорящем о качестве топлива и системы впрыска)
Broker
Цитата(stoi @ 11.3.2012, 19:15) *
Зависание в открытом состоянии - другое дело.

Ну а за счет чего происходит зависание - что его держит?
Tazer
Все в руках инженера по гарантии. Пробашляете ему- он все сделает и напишет, что вина производителя. Нет- тяжбы и проблемы на долгие годы. pardon.gif
denis_kiselev
Цитата
Два дня назад Вы были в сервисе с той-же проблемой (но плавающей) дефект не устранили, что привело к определенным последствиям.

Получается сервисмены несмогли выявить дефект и вернули авто отписав что оно исправно.
Врезультате их некомпетентные действия привели к последствиям.


Тоже склоняюсь к такому мнению , но официально на бумажке проблема не зафиксирована , т.к. ошибок в компе не было и при них не троила.

Цитата
(неужели нагара на свечах при первом обращение небыло, говорящем о качестве топлива и системы впрыска)

нагар был. и свечи старые есть . Они же свечи при каждом посещении сервиса меняют ))

Цитата
Все в руках инженера по гарантии. Пробашляете ему- он все сделает и напишет, что вина производителя. Нет- тяжбы и проблемы на долгие годы.


Да , вы правы... но платить инженеру по гарантии я не собираюсь.
Megane EXT
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 16:48) *
Да , вы правы... но платить инженеру по гарантии я не собираюсь.



Есть другой вариант-отремонтировать за свой счет! biggrin.gif
Tazer
Цитата
Да , вы правы... но платить инженеру по гарантии я не собираюсь.


Никто не заставляет. Откажут, будете годами по судам таскаться. А так сотню ойро на лапу- и все будет. Это нормальная практика.
Diz
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 17:48) *
Да , вы правы... но платить инженеру по гарантии я не собираюсь.

Платить не надо, просто по человечески дать ему пи*****лей, что бы в следующий раз не отфутболивали, а находили поломку.
Megane EXT
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 17:51) *
Платить не надо, просто по человечески дать ему пи*****лей, что бы в следующий раз не отфутболивали, а находили поломку.


Что значит дать "пи*****лей"??? Человек сам сказал, что ошибок никаких нет и мотор в момент диагностики не троил....
Вывод один... Не Х...Й лить всякое г...о в машину, думая о том, что один хрен сгорит!!!

P.S. знаешь, сколько таких пиз........ов приезжают к официалам, а потом обломавшись просят о помощи??
andolan
Цитата(Tazer @ 11.3.2012, 17:41) *
Это нормальная практика.

Только в этой стране и на фоне глобальной борьбе с коррупцией, возглавляемой нашим доблестным руководством. spiteful.gif
syperwasek
Если на Ланте машина- там как правило не разводят, а вот если у вас в Самаре....
Tuzik
А я как то на ваз08 карбюратор, видел такое: машина просто перестала ехать, работает как трактор, потом вообще перестала ехать. Машина умирала где то 2 дня. Открыли голову а там все клапана так сказать висят. Точнее открыты на половину и не закрываются. Получилось что то место где пружина тянет клапан (канавка на конце клапана) раздолбалось и пружина гуляет по клапану и не закрывает клапан. Мы подумали что металл клапана сырой, вроде в том районе где сухари крепятся, и пробег был приличный, т.е, плановый ремонт был на подходе. При этом в те дни заправлялись где попало чем попало по принципу доехать до места, а там что-нибудь придумаем. Сделаю вывод: если клапана или направляющие или сухари или что там ещё держит клапан, с браком, т.е. сырой металл, не правильно собран, регулирован и т.д. тогда думаю можно будет что то предъявить производителю. Кстати, вроде на мегане гидрокомпенсаторы и как они работают я не знаю.
Лис
Цитата(mvkuz @ 11.3.2012, 17:24) *
Я конечно не знаю из каких материалов сделаны клапан и эксцентрик распредвала, и свойств этих материалов, но чисто теоретически можно предположить, что он его не откроет, а конкретно так погнёт. Возможно?


Близко к правде. Ломает рокера.
denis_kiselev
Цитата
Не Х...Й лить всякое г...о в машину, думая о том, что один хрен сгорит!!!

на этой заправке мы заправляем машины лет 5 точно. Никогда вопросов не возникало. И с тепловозов соляру не сливаем.

Цитата
Если на Ланте машина- там как правило не разводят, а вот если у вас в Самаре....

машина в самаре , до ланта недоехала )) Хотя и в ланте нам помочь с "плавающим дефектом" не смогли.

Цитата
Платить не надо, просто по человечески дать ему пи*****лей, что бы в следующий раз не отфутболивали, а находили поломку.


у нас инженер по гарантии - это мифический персонаж. Его никто не видел , но он есть ))
Лис
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 20:50) *
машина в самаре , до ланта недоехала )) Хотя и в ланте нам помочь с "плавающим дефектом" не смогли.


Неисправности искали?
Что записано в заказ наряде? Сколько времени механика Фрамос или владелец оплатил?
Johnnie Walker
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 20:50) *
у нас инженер по гарантии - это мифический персонаж. Его никто не видел , но он есть ))


я видел ))) ыыыы
Diz
Цитата(Megane EXT @ 11.3.2012, 18:54) *
P.S. знаешь, сколько таких пиз........ов приезжают к официалам, а потом обломавшись просят о помощи??

ЙУХ его знает к каким офам приезжают и обламываются, знаю точно что ОФ автосалон Престиж относится к своим клиентам нормально и с пониманием, машины не отфутболивают, причины поломки находят, если надо то еб***ся с машиной неделями ( сам видел), а вот таким сотрудникам сервиса как описал автор, надо пи****ей давать, иначе они так и дальше будут работать, и из за таких как они к ОАм не любят ездить люди.
А вот по поводу того как большинство ОД работают в Москве и регионо, мы слышали, и как там у вас впархивают то чего клиенту не надо.

Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 20:50) *
у нас инженер по гарантии - это мифический персонаж. Его никто не видел , но он есть ))

Вот по этой причине и надо дать им люлей, прийти пошуметь и не слабо, офы таких выкидонов боятся.
Diz
Цитата(Megane EXT @ 11.3.2012, 18:54) *
просят о помощи??

А вы что там священнослужители, у вас не должны просить помощи владельцы гарантийных машин, ремонт таких машин это святое дело ОД, а если по другому, то в топку такого ОД с его сотрудниками.
Megane EXT
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 20:36) *
А вы что там священнослужители, у вас не должны просить помощи владельцы гарантийных машин, ремонт таких машин это святое дело ОД, а если по другому, то в топку такого ОД с его сотрудниками.


Получается так.... Человек, залил плохого топлива, машина не завелась- предположительно зависание клапанов....
так почему инициатива должна исходить от представителей дилера, а не от клиента???? В чем виноват дилер, АФМ, да и вообще РЕНО в целом??? В том, что в России топливо Г...????
По поводу ремонта: платный - всегда пож-та...
Гарантийный - если вина не завода, то отказ!
Diz
Цитата(Megane EXT @ 11.3.2012, 21:54) *
Получается так.... Человек, залил плохого топлива, машина не завелась- предположительно зависание клапанов....
так почему инициатива должна исходить от представителей дилера, а не от клиента???? В чем виноват дилер, АФМ, да и вообще РЕНО в целом??? В том, что в России топливо Г...????
По поводу ремонта: платный - всегда пож-та...
Гарантийный - если вина не завода, то отказ!

Как раз таки у нас в стране по вине завода мало что исправляют, может даже и производитель этого не знает, так как большая часть офв просто уроды которые могут только впаривать и на бабки разводить.
Megane EXT
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 21:16) *
Как раз таки у нас в стране по вине завода мало что исправляют, может даже и производитель этого не знает, так как большая часть офв просто уроды которые могут только впаривать и на бабки разводить.


Ну в в этом ты не прав...
denis_kiselev
Цитата
Неисправности искали?
Что записано в заказ наряде? Сколько времени механика Фрамос или владелец оплатил?


несовсем понял ((

Megane EXT
Цитата(denis_kiselev @ 11.3.2012, 21:28) *
несовсем понял ((


заказ наряд оплаченный есть? В нем указана причина обращения Клиента (т.е. Вас). Какие рекоммендации в заказ наряде??
Сертификат контроля выдали?
Лис
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 21:36) *
А вы что там священнослужители, у вас не должны просить помощи владельцы гарантийных машин, ремонт таких машин это святое дело ОД, а если по другому, то в топку такого ОД с его сотрудниками.


Святые дела - в церкви. И то на словах. Все, кроме самому помолится, за баблосы.
Сервис коммерческая организация. И святой обителью даже не притворяется. Любая работа должна быть оплачена или гарантодателем (Фрамосом) или клиентом.
Артур. Ты сам работу работаешь как "святое дело"? То бишь на холяву? angel.gif
Diz
Цитата(Лис @ 11.3.2012, 22:50) *
Святые дела - в церкви. И то на словах. Все, кроме самому помолится, за баблосы.
Сервис коммерческая организация. И святой обителью даже не притворяется. Любая работа должна быть оплачена или гарантодателем (Фрамосом) или клиентом.
Артур. Ты сам работу работаешь как "святое дело"? То бишь на холяву? angel.gif

Я имею ввиду гарантию, вот если бы автор приехал и сказал я заплачу и машину у меня не на гарантии, то я уверен что его бы облизали с ног до головы, а если гарантия, то жди.
Я написал про священнослужителей после прочитанного, что сами потом нас просите или умоляете.
Лис
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 23:00) *
Я имею ввиду гарантию, вот если бы автор приехал и сказал я заплачу и машину у меня не на гарантии, то я уверен что его бы облизали с ног до головы, а если гарантия, то жди.
Я написал про священнослужителей после прочитанного, что сами потом нас просите или умоляете.


Артур не в обиду. Большинство Россиян понимают слово Гарантия как Холява. Холявы нет даже в церкви. Гарантия (как и страховка) - оплата ремонта третим лицом. Не владельцем.
По данной проблеме. Как участник многих подобных "разборок" скажу. Сервис действует пока по закону. Есть внезапная смерть автомобиля после заправки. Замерена компрессия. Результат замера наверное "кирдык дрыгателю". Взяты три пробы топлива (эксперту, владельцу, контрольная). Будет проведена экспертиза на количество смол в топливе. Если в норме - ремонт по гарантии. Здесь у владельца есть право на ремонт в течении установленных законом сроков. Если смол выше нормы - ремонт за счет владельца. И выжимание баблосов на ремонт с заправки - головная боль владельца. drinks.gif
А формулировка "я заплачу" действительно отменяет процесс разборок кто башляет? Фрамос или хозяин. Кто платит - тот и заказывает работу. Для "себя" лучше менять все рокера (по ним был удар), распредвалы (царапины), клапана, Фрамос если соласует то только явно сломаное. pardon.gif
Diz
Цитата(Лис @ 11.3.2012, 22:14) *
Артур не в обиду. Большинство Россиян понимают слово Гарантия как Холява. Холявы нет даже в церкви. Гарантия (как и страховка) - оплата ремонта третим лицом. Не владельцем.
По данной проблеме. Как участник многих подобных "разборок" скажу. Сервис действует пока по закону. Есть внезапная смерть автомобиля после заправки. Замерена компрессия. Результат замера наверное "кирдык дрыгателю". Взяты три пробы топлива (эксперту, владельцу, контрольная). Будет проведена экспертиза на количество смол в топливе. Если в норме - ремонт по гарантии. Здесь у владельца есть право на ремонт в течении установленных законом сроков. Если смол выше нормы - ремонт за счет владельца. И выжимание баблосов на ремонт с заправки - головная боль владельца. drinks.gif
А формулировка "я заплачу" действительно отменяет процесс разборок кто башляет? Фрамос или хозяин. Кто платит - тот и заказывает работу. Для "себя" лучше менять все рокера (по ним был удар), распредвалы (царапины), клапана, Фрамос если соласует то только явно сломаное. pardon.gif

Я с тобой полностью согласен, но я говорю о том что зачастую у ОФОВ людей с гарантией нае***ют.
Лис
Цитата(Diz @ 11.3.2012, 23:37) *
Я с тобой полностью согласен, но я говорю о том что зачастую у ОФОВ людей с гарантией нае***ют.


Если президенту можно народ "нае...". Остальные подтягиваются к "лидеру". pardon.gif А живьем как чуть расслабишься - пытаются обуть. Что в ЖЭКе, что в сервисе. Вот мой заказанный диванчик завис...
vitaly
Сказки про плохой бензин и далее по тексту это любиая тема сервисменов т.к. доказать сложно с экспертной точки зрения т.к. сбор доказательной базы будет стоить дороже ремонта это сервис знает точно.

Теперь по делу от одной заправки даже гипотетически ничего не случится слишком долог процесс отложения смол на деталях ....другое дело хреновое масло, тут ближе к теме.
Я бы не гордо заплатил кому надо и пусть чинят, чем гордо чинить за свой счет!
КМС23region
Цитата(stoi @ 11.3.2012, 16:15) *
Залипания быть не может по определению. Это как клапан нужно приклеить к седлу, чтоб распредвал его не смог открыть!....
В этом случае двигло даже провернуться не сможет.
Зависание в открытом состоянии - другое дело. Но это ж какой бенз туда залить надо - не представляю.... анриал!

Реал-реал, виденный собственными глазами! Лет 9 назад, на Опелевской СТО "Рекорд-Авто". Мотор С20NE, Опель Омега В, 2,0л/8клапанов. Это важно, т.к на этом двигателе встреча клапана с поршнем исключена - у меня был такой же. Человек заправился на Согратовской заправке. Ребята сняли дроссельный узел, открутили выпускной коллектор. Во впускной распыляли спрей "Очиститель карбюратора" (едкий такой, по-моему ABRO) и одновременно крутили движок стартером. Я застал как раз этот этап: дерьма вылетело дохренища! Слили косячный бензин, помыли бак, заправили. Собрали, кое-как мотор завёлся, помыли на стенде Winns и вуаля! Причём ребята сказали, что случай не уникальный, и технология оживления уже отработана опытным путём. В том виде, как я написал.
Так что зависание клапанов в направляющих на "смолистом" бензине таки существует.
На шестнарике... Х.з., может башку лучше для помывки снять, чтобы не воткнуть клапаны. Но если стартер крутит, можно попробовать "способ Опелевских мотористов". В крайнем положении, как правило, не виснет : пружина просто не может "дожать" клапан до плотного закрытия.
Лис
Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 0:08) *
Сказки про плохой бензин и далее по тексту это любиая тема сервисменов т.к. доказать сложно с экспертной точки зрения т.к. сбор доказательной базы будет стоить дороже ремонта это сервис знает точно.


Не знаешь - не говори. По Москве институт Губкина или НИИ-25. Экспертиза на 1 параметр - 6000 рубоей. Только тебе скажу. Ремон двигателя - намного дороже.

Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 0:08) *
Теперь по делу от одной заправки даже гипотетически ничего не случится слишком долог процесс отложения смол на деталях ....другое дело хреновое масло, тут ближе к теме.


Опять не в теме. Если содержание смол больше чем в 6 раз - мотор умирает за пару часов.

Цитата(vitaly @ 12.3.2012, 0:08) *
Я бы не гордо заплатил кому надо и пусть чинят, чем гордо чинить за свой счет!


Вообще не понял. Фрамос в оплате ремонта двигателя откажет. Кому ты заплатишь чтобы он починил? Владельцу заправки?
den40
Цитата(КМС23region @ 12.3.2012, 0:15) *
Реал-реал, виденный собственными глазами! Лет 9 назад, на Опелевской СТО "Рекорд-Авто". Мотор С20NE, Опель Омега В, 2,0л/8клапанов. Это важно, т.к на этом двигателе встреча клапана с поршнем исключена - у меня был такой же. Человек заправился на Согратовской заправке. Ребята сняли дроссельный узел, открутили выпускной коллектор. Во впускной распыляли спрей "Очиститель карбюратора" (едкий такой, по-моему ABRO) и одновременно крутили движок стартером. Я застал как раз этот этап: дерьма вылетело дохренища! Слили косячный бензин, помыли бак, заправили. Собрали, кое-как мотор завёлся, помыли на стенде Winns и вуаля! Причём ребята сказали, что случай не уникальный, и технология оживления уже отработана опытным путём. В том виде, как я написал.
Так что зависание клапанов в направляющих на "смолистом" бензине таки существует.
На шестнарике... Х.з., может башку лучше для помывки снять, чтобы не воткнуть клапаны. Но если стартер крутит, можно попробовать "способ Опелевских мотористов". В крайнем положении, как правило, не виснет : пружина просто не может "дожать" клапан до плотного закрытия.

Подобная проблема была на Лачеттях 1,6, там тоже массово клапана зависали в направляющих...
КМС23region
Цитата(den40 @ 11.3.2012, 23:22) *
Подобная проблема была на Лачеттях 1,6, там тоже массово клапана зависали в направляющих...

Ну, дык. Дженерал Моторс тоже wink.gif
denis_kiselev
Цитата(Megane EXT @ 11.3.2012, 22:31) *
заказ наряд оплаченный есть? В нем указана причина обращения Клиента (т.е. Вас). Какие рекоммендации в заказ наряде??
Сертификат контроля выдали?


нет. никаких документов кроме бутылки с бензином нет
Лис
clapping.gif
Цитата(denis_kiselev @ 12.3.2012, 0:58) *
нет. никаких документов кроме бутылки с бензином нет


Так может твоя машина уже на АВТО РУ выставлена? Как можно передать свое имущество без документов?
ЭТО НЕ Я
Попробуй померить компрессию сам компрессометр недорого стоит, вдруг поушам ездят и дело не в клапанах ведь признаки умирания появились еще до заправки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.