Пересели мы со Светланой с одного Опеля на другой Опель.
1. Сначала некоторые итоги.
Отъездили на Opel Vectra Caravan 4 года, 75 т.км. Отличный автомобиль из класса D - надежен, функционален.
Кроме пяти ТО у дилера, менял лампы ближнего света (делается из подкапотного пространства, особых навыков не требует),
лампу стоп-сигнала, лампу габаритного огня, лампу подсветки номерного знака, 2 стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, фильтры салона (делается из подкапотного пространства за 40 секунд!). И это всё.
Ёмкость салона и грузоподъёмность этого авто просто выдающиеся. Уверен, что среди универсалов, имеющихся сейчас
на рынке, вряд ли кто-то сможет с ним поспорить в этом плане.
Расстались с ним внезапно. Решили как-то для развлечения и построения дальних планов поездить по автосалонам,
поглазеть, потестить, что имеется. Ну, и доездились/дотестдрайвились - запали на Ситроен С5 Tourer.
Нашёлся белоснежный красавец в потрясной комплектации. Для его покупки продали Caravan (правда, отдали в хорошие
руки, понимающему человеку, не на убой и не в такси). А потом вдруг резко ухудшилась финансовая картина в семье, и от
покупки С5-го пришлось отказаться.
2. И взяли мы снова Opel, но теперь из класса С - Opel Astra Sports Tourer (универсал из нового поколения Astra J).
Пока своих фото нет. Цвет и общее обличие - как на приложенной картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комплектация такая:
двигатель 1,4 Турбо (140 л.с.),
АКПП6,
все дела по тормозам (ABS, EBD, ESP + ....),
салон комбинированный - кожа&ткань,
4 ЭСП; боковые зеркала с подогревом, управлением, складыванием; 2-зонный климат-контроль; подогрев сидений;
подогрев руля (!!); литый диски 17"; заводская защита двигательного отсека в железе; фары галогеновые с ходовыми огнями;
очень недурственного качества музыка с 7 колонками (радио с памятью на 24 станции, CD/MP3 + USB + AUX) и т.п.
= комплектация Cosmo
+ пакет трансформации салона (подлокотник передний, подлокотник задний, люк для перевозки длинномеров, ящик под передним пассажирским сидением).
Вообще, внутри неожиданно (для немца) много емкостей разного рода, хотя перчаточный ящик относительно невелик.
3. Что плохо - всего 4 подушки безопасности (шторок нет), хотя ремни с преднатягом и активные подголовники спереди.
В отличие о Вектры, где салон трансформировался путём простого укладываниния спинок задних сидений, здесь требуется сначала поднять вперед подушки задних сидений, а уже потом складывать их спинки. Однако, удобно, что узкая часть складывается позади водителя, т.к. правую часть салона можно будет загружать при необходимости длинными предметами, сдвинув до предела пассажирское сидение и наклонив его спинку. Кстати, подушки задних сидений снимаются и устанавливаются очень легко - есть в мануале.
Замерил внутренние размеры. От пятой двери до спинки водительского сидения, установленного под меня - около 185 см.
Ширина багажного отсека - 102 см, длина - 110 см, глубина (от уровня шторы) - 45 см.
Пёс наш четырхпудовый размещается в нём хотя и похуже, чем в Вектре - но таки и сидеть, и лежать может неплохо....
Поездить пока не успели - в прошлую субботу только получили, провели через ГИБДД и поставили на стоянку. Первые впечатления
не расходятся с результатами тест-драйва - машина очень тихая, с комфортной - достаточно мягкой подвеской.
Автомат после ручки - песня!
Турбированный движок тянет без раскрутки, как зверь - полка крутящего момента у него от 1850 до 4000 об/мин.
Но перед остановом двигателя приходится помнить, что турбине надо дать время на снижение оборотов (не меньше минуты на ХХ крутить двигатель).
Вот такие пока сведения об этом авто.