Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про Opel Astra Sports Tourer
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
uncle_Vo
Пересели мы со Светланой с одного Опеля на другой Опель.

1. Сначала некоторые итоги.
Отъездили на Opel Vectra Caravan 4 года, 75 т.км. Отличный автомобиль из класса D - надежен, функционален.
Кроме пяти ТО у дилера, менял лампы ближнего света (делается из подкапотного пространства, особых навыков не требует),
лампу стоп-сигнала, лампу габаритного огня, лампу подсветки номерного знака, 2 стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, фильтры салона (делается из подкапотного пространства за 40 секунд!). И это всё.
Ёмкость салона и грузоподъёмность этого авто просто выдающиеся. Уверен, что среди универсалов, имеющихся сейчас
на рынке, вряд ли кто-то сможет с ним поспорить в этом плане.
Расстались с ним внезапно. Решили как-то для развлечения и построения дальних планов поездить по автосалонам,
поглазеть, потестить, что имеется. Ну, и доездились/дотестдрайвились - запали на Ситроен С5 Tourer.
Нашёлся белоснежный красавец в потрясной комплектации. Для его покупки продали Caravan (правда, отдали в хорошие
руки, понимающему человеку, не на убой и не в такси). А потом вдруг резко ухудшилась финансовая картина в семье, и от
покупки С5-го пришлось отказаться.

2. И взяли мы снова Opel, но теперь из класса С - Opel Astra Sports Tourer (универсал из нового поколения Astra J).
Пока своих фото нет. Цвет и общее обличие - как на приложенной картинке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комплектация такая:
двигатель 1,4 Турбо (140 л.с.),
АКПП6,
все дела по тормозам (ABS, EBD, ESP + ....),
салон комбинированный - кожа&ткань,
4 ЭСП; боковые зеркала с подогревом, управлением, складыванием; 2-зонный климат-контроль; подогрев сидений;
подогрев руля (!!); литый диски 17"; заводская защита двигательного отсека в железе; фары галогеновые с ходовыми огнями;
очень недурственного качества музыка с 7 колонками (радио с памятью на 24 станции, CD/MP3 + USB + AUX) и т.п.
= комплектация Cosmo
+ пакет трансформации салона (подлокотник передний, подлокотник задний, люк для перевозки длинномеров, ящик под передним пассажирским сидением).

Вообще, внутри неожиданно (для немца) много емкостей разного рода, хотя перчаточный ящик относительно невелик.


3. Что плохо - всего 4 подушки безопасности (шторок нет), хотя ремни с преднатягом и активные подголовники спереди.

В отличие о Вектры, где салон трансформировался путём простого укладываниния спинок задних сидений, здесь требуется сначала поднять вперед подушки задних сидений, а уже потом складывать их спинки. Однако, удобно, что узкая часть складывается позади водителя, т.к. правую часть салона можно будет загружать при необходимости длинными предметами, сдвинув до предела пассажирское сидение и наклонив его спинку. Кстати, подушки задних сидений снимаются и устанавливаются очень легко - есть в мануале.

Замерил внутренние размеры. От пятой двери до спинки водительского сидения, установленного под меня - около 185 см.
Ширина багажного отсека - 102 см, длина - 110 см, глубина (от уровня шторы) - 45 см.
Пёс наш четырхпудовый размещается в нём хотя и похуже, чем в Вектре - но таки и сидеть, и лежать может неплохо....

Поездить пока не успели - в прошлую субботу только получили, провели через ГИБДД и поставили на стоянку. Первые впечатления
не расходятся с результатами тест-драйва - машина очень тихая, с комфортной - достаточно мягкой подвеской.
Автомат после ручки - песня!

Турбированный движок тянет без раскрутки, как зверь - полка крутящего момента у него от 1850 до 4000 об/мин.
Но перед остановом двигателя приходится помнить, что турбине надо дать время на снижение оборотов (не меньше минуты на ХХ крутить двигатель).

Вот такие пока сведения об этом авто.

almi
а цена?
ANt1k
Так у вас был в семье раньше меган, или вы просто на наш форум зашли поделится?! smile.gif
Toxa80
Цитата(ANt1k @ 1.3.2012, 14:51) *
Так у вас был в семье раньше меган, или вы просто на наш форум зашли поделится?! smile.gif


регистрация с 2006 года...скорее всего был...

ТС вопрос, а внутри он реально маленький как все говорят? может ли там нормально устроиться человек с ростом от 190?
Зяблик
Цитата(ANt1k @ 1.3.2012, 13:51) *
Так у вас был в семье раньше меган, или вы просто на наш форум зашли поделится?! smile.gif

Здрасьте, приехали.
Это же Володя муж Светы Аланы.


Света с Володей организовывали выезды Меган-клуба в "Лесную сказку" и "Торбеево"на Ярославке. Так же Света (Алана) вела тему со страховкой. Многие ей до сих пор благодарны.

Короче, свои люди. good.gif
Tonyo
Цитата
Но перед остановом двигателя приходится помнить, что турбине надо дать время на снижение оборотов (не меньше минуты на ХХ крутить двигатель).


Если вы ездиете спокйоно, то никаких там дополнительных манипуляций и выжиданий не нужно...
Это требуется в том случае, если вы постоянно давите педальку в пол и обороты доходят до 5-6к.
В обычном режиме турбина толком не раскручивается, можете заметить сами, она начинает менять звук двигателя где-то после 3,5К.
uncle_Vo
Ответы пучком:

1. Цена: 860 т.р. (после скидки в 30 т.р. ;-) )
2. Мы со Светланой на этом форуме настолько давно, что нас уже не все помнят (спасибо, Эдик Зяблик не забыл!) .... Пришли в2006 г., когда заимели Меган 2 второй фазы. Отъездили на нём 53 т.км за 3 года неполных...
3. Новая Астра только внешне кажется небольшой. Мой рост 186, в передних сидениях мне замечательно (кстати, они сертифицированы немецким мединститутом авторитетным). "За собой" умещаюсь без проблем - пробовал. Сзади посадка в Sports Tourer'е очень хороша - и входить/выходить удобно, и положение тела удобное, и над головой (моей) ещё порядка 10-12 см остаётся. Кстати, головы задних пассажиров сбоку прикрыты широкими стойками. Мне показалось уютно, нет чувства тесноты, а есть чувство защищённости. Кстати, и от жарящего солнца сбоку прикрытие хорошее.
ss-20
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 14:14) *
Ответы пучком:

1. Цена: 860 т.р. (после скидки в 30 т.р. ;-) )


Если не сложилось с С5, то в эту цену С4 Пикассо влезает, правда на механике. Но по объему наааамного больше, чем Астра получается.
uncle_Vo
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 15:08) *
Если вы ездиете спокйоно, то никаких там дополнительных манипуляций и выжиданий не нужно...
Это требуется в том случае, если вы постоянно давите педальку в пол и обороты доходят до 5-6к.
В обычном режиме турбина толком не раскручивается, можете заметить сами, она начинает менять звук двигателя где-то после 3,5К.


Надеюсь, что не должно быть особых проблем из-за тубины. Весь мир пользуется - чем мы хуже.
Пока ездим по рекомендации дилера - не крутить выше 3000 об/мин. Да и не было пока нужды крутить двигун - он тянет в городе отлично около 2000 об/минуту.
OzOH
Цитата(ANt1k @ 1.3.2012, 13:51) *
Так у вас был в семье раньше меган, или вы просто на наш форум зашли поделится?! smile.gif

friends.gif это наши!

Светлана Allana и Володя uncle_Vo

меган у них был)
Tonyo
Цитата
(кстати, они сертифицированы немецким мединститутом авторитетным)

это скорее всего сидухи за доп плату ) ...у них еще выезжает подушки снизу.. ( что-то там для банкиров и клерков сертификация)
В обычной космо там все как обычно... но они чертовски удобные ..лично мне больше чем мегане понравидись, вообще не устаешь почти.
ANt1k
Цитата(Зяблик @ 1.3.2012, 15:01) *
Здрасьте, приехали.
Это же Володя муж Светы Аланы.


Света с Володей организовывали выезды Меган-клуба в "Лесную сказку" и "Торбеево"на Ярославке. Так же Света (Алана) вела тему со страховкой. Многие ей до сих пор благодарны.

Короче, свои люди. good.gif

ой извините, не знал smile.gif
Tonyo
Цитата(ss-20 @ 1.3.2012, 14:17) *
Если не сложилось с С5, то в эту цену С4 Пикассо влезает, правда на механике. Но по объему наааамного больше, чем Астра получается.

В городе ? НЕ...) лучше уже на автомате, пусть даже объем меньше, не всегда же он нужен весь. А в турере его достаточно.

Наконец-то сделали автомат на 1,4T + вменяемую цену... я от своего 1,6T AT я просто в восторге.
Турер один из лучших универсалов по дизайну что мне приходилось видеть. Очень гармоничный. Берегите его !
KVN_RUS
Цитата(ss-20 @ 1.3.2012, 15:17) *
Если не сложилось с С5, то в эту цену С4 Пикассо влезает, правда на механике. Но по объему наааамного больше, чем Астра получается.


Ну или Сценик EPP 20C140 4C Expression 2,0 л; CVT 138 л.с. pardon.gif

Ну тут каждому своё. pardon.gif

Мои поздравления с покупкой нового авто! drinks.gif

Temus
я тоже запал на Астру Турер... но вот смущают движки 1.4 и 1.6 турбо...
1.4 вроде как несерьезно для сарая, хоть и 140 л.с.
рассматриваю только с АКПП.
Tonyo
а ты на момент смотри .... он у 1,4T больше чем у мегана 2,0. А если еще и делать чип, то будет как у 2,5 атмосферника ( мало ? )
показать
Если будет мало
у 1.4T в стоке 200нм .. после чипа 250нм\ 165лс
у 1,6T в стоке 230нm после чипа 280\210лс
Temus
а что мы знаем про надежность/ресурс 1.4 турбо движков?
то что у них малая теплоотдача, это известно по 1.4 TSI... зимой - дубильник, греется медленно, как дизель.
KVN_RUS
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 15:47) *
а ты на момент смотри .... он у 1,4T больше чем у мегана 2,0. А если еще и делать чип, то будет как у 2,5 атмосферника ( мало ? )
показать
Если будет мало
у 1.4T в стоке 200нм .. после чипа 250нм\ 165лс
у 1,6T в стоке 230нm после чипа 280\210лс


Сказки pardon.gif
Атмосферник- это вещь для наших условий жизни.
uncle_Vo
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 15:26) *
В городе ? НЕ...) лучше уже на автомате, пусть даже объем меньше, не всегда же он нужен весь. А в турере его достаточно.

Наконец-то сделали автомат на 1,4T + вменяемую цену... я от своего 1,6T AT я просто в восторге.
Турер один из лучших универсалов по дизайну что мне приходилось видеть. Очень гармоничный. Берегите его !


Да, 1,6Т - это кррута (180 лосей да ещё с такой полкой крутящего момента)! drinks.gif

Дизайн мне тоже очень нравится. Держу фото на рабочем компе и не могу насмотреться pardon.gif

Да, будем беречь. Стоит на охраняемой стоянке. Боюсь, скоро угонщики заценят эти тачки, тада ......
Toxa80
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 15:08) *
Если вы ездиете спокйоно, то никаких там дополнительных манипуляций и выжиданий не нужно...
Это требуется в том случае, если вы постоянно давите педальку в пол и обороты доходят до 5-6к.
В обычном режиме турбина толком не раскручивается, можете заметить сами, она начинает менять звук двигателя где-то после 3,5К.


а турботаймер в комплект не входит?
uncle_Vo
Цитата(Temus @ 1.3.2012, 15:49) *
а что мы знаем про надежность/ресурс 1.4 турбо движков?
то что у них малая теплоотдача, это известно по 1.4 TSI... зимой - дубильник, греется медленно, как дизель.


За ресурс именно этих движков пока мало что известно. Из общих соображений - у Опеля двигатели, насколько мне известно, были всегда плохоубиваемые.

Что касается малой теплоотдачи - не заметил. Салон греется совершенно нормально.
Temus
В мартовском "За рулем" есть кратенькая статья про Астра Спортс Турер 1.4.... Журналисты тестировали авто при -15С и почувствовали, что через уплотнитель задней двери дует... Надеюсь это брак единичного экземпляра!
Andi
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 15:53) *
За ресурс именно этих движков пока мало что известно. Из общих соображений - у Опеля двигатели, насколько мне известно, были всегда плохоубиваемые.

Что касается малой теплоотдачи - не заметил. Салон греется совершенно нормально.

Привет uncle_Vo давно не появлялся на форуме....по Опелевским движкам они славятся требовательностью к хорошему бензину. Чуть что сразу "ЧЕК"-пропуски зажигания в цилиндре. С удачной покупкой! friends.gif drinks.gif
uncle_Vo
Цитата(ss-20 @ 1.3.2012, 15:17) *
Если не сложилось с С5, то в эту цену С4 Пикассо влезает, правда на механике. Но по объему наааамного больше, чем Астра получается.


Смотрели мы, что есть у Ситроена. На класс С пока турбодвижков не ставят, а автоматы (на АКПП мы запали - надоело в пробках руками-ногами шевелить бесперечь) только 4-ступенчатые, насколько смогли понять...
Нам, собственно, не максимальный уже объём авто теперь стал нужен, а комфорт, но с возможностью поездок с крупной собакой в компании...
MiCo
Цитата(Toxa80 @ 1.3.2012, 15:51) *
а турботаймер в комплект не входит?

За такие слова в приличных странах и в тюрьму угодить не долго.
Temus
а обогрев руля - весЧь ??? wink.gif
Stef
А-а-а! Подогрев руля хочу на Меган!
uncle_Vo
Цитата(KVN_RUS @ 1.3.2012, 15:34) *
Ну или Сценик EPP 20C140 4C Expression 2,0 л; CVT 138 л.с. pardon.gif

Ну тут каждому своё. pardon.gif

Мои поздравления с покупкой нового авто! drinks.gif



Нам захотелось сделать переход на последние разработки. Теперешние турбо-движки спроектированы интересно - с малых оборотов и до тех оборотов, при которых наступает пик мощности, эти движки имеют полку с максимальным крутящим моментом. У опелевского 1,4 Т это 200 НМ от 1850 до 4000 об/мин. А от 4000 уже полка максимальной мощности...

За поздравления спасибо большое...
Stef
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 12:08) *
Если вы ездиете спокйоно, то никаких там дополнительных манипуляций и выжиданий не нужно...
Это требуется в том случае, если вы постоянно давите педальку в пол и обороты доходят до 5-6к.


+1!
Toxa80
Цитата(MiCo @ 1.3.2012, 16:00) *
За такие слова в приличных странах и в тюрьму угодить не долго.


и какой ваше обоснование? что то не понятно?
MiCo
Цитата(Toxa80 @ 1.3.2012, 16:05) *
и какой ваше обоснование? что то не понятно?

Оно простое как апельсин.
И прописано во всех инструкциях к европейским авто.
Звучит приблизительно так в переводе на русский:
"Не хрен гонять двигатель на холостых оборотах при прогреве/охлаждении и нарушать экологический баланс".
Запустил и поехал - вот девиз производителя западных авто.
uncle_Vo
Цитата(Andi @ 1.3.2012, 15:58) *
Привет uncle_Vo давно не появлялся на форуме....по Опелевским движкам они славятся требовательностью к хорошему бензину. Чуть что сразу "ЧЕК"-пропуски зажигания в цилиндре. С удачной покупкой! friends.gif drinks.gif


Чукча не писатель теперь почти однако, чукча читатель стал больше pardon.gif В смысле форум читаю часто, но пишу мало...

Что опелевские движки славятся тербоватеьностью к хорошему бензину - не заметил за 4 года езды на Vectra C Caravan с движком Z18XER. Правда, заливал только на крупных заправках, но 92-й - часто...

Спасибо за поздравления. Надеемся, что купили удачный экземпляр...
Broker
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 18:35) *
4 года езды на Vectra C Caravan с движком Z18XER. Правда, заливал только на крупных заправках, но 92-й - часто...

А не было проблем с движком этим за 75тык? Шестерни фазика не меняли?
Обслуживались у оффов? Масло использовали GM?
Temus
Новая Астра 92-ой переваривает? или для турбы лучше 95-ый?
Tonyo
Цитата(Toxa80 @ 1.3.2012, 14:51) *
а турботаймер в комплект не входит?

нет. Он будет входить в OPC версии )
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 14:53) *
За ресурс именно этих движков пока мало что известно. Из общих соображений - у Опеля двигатели, насколько мне известно, были всегда плохоубиваемые.

Да, двигатель новый пока что ...ниразу не докатывал до 100к на машинах ....максимум 90, так что думаю не особо нужно заморачиваться.

Цитата
Что касается малой теплоотдачи - не заметил. Салон греется совершенно нормально.


Аналогично, все быстро. ТАм даже есть функция быстрого разогрева )


Цитата(Temus @ 1.3.2012, 14:55) *
В мартовском "За рулем" есть кратенькая статья про Астра Спортс Турер 1.4.... Журналисты тестировали авто при -15С и почувствовали, что через уплотнитель задней двери дует... Надеюсь это брак единичного экземпляра!


рашн сборка ? )

Цитата(Temus @ 1.3.2012, 15:02) *
а обогрев руля - весЧь ??? wink.gif


это настолько клевая весчь, не вздумайте экономить на ней эти гроши. Так бы наверно без пальцев бы остался в -30)), разгребая снег с машины без перчаток....

Цитата(Temus @ 1.3.2012, 16:02) *
Новая Астра 92-ой переваривает? или для турбы лучше 95-ый?

не... 92 в турбы лучше не лить ... однозначно. Один уже докатался ...там была огроная тема, но смысл был в том, что из-за 92 на больших оборотах движок переставал работать корректно и развалился ...
uncle_Vo
Цитата(Temus @ 1.3.2012, 16:02) *
а обогрев руля - весЧь ??? wink.gif


В наши зимы актуальная вещь, как выяснилось.
Сначала, довольно быстро (за минуту - другую), становятся тёплыми, почти горячими, участки руля в районе горизонтального диаметра. Потом минут за пять-шесть он весь теплеет. Мне эта опция из комплектации Cosmo очень по душе пришлась. В морозы в Вектре со стоянки выезжаешь, бывало, сиденье прогретое, а за руль без перчаток не возьмёшься, хоть он и кожей отделан...
Temus
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 16:02) *
не... 92 в турбы лучше не лить ... однозначно. Один уже докатался ...там была огроная тема, но смысл был в том, что из-за 92 на больших оборотах движок переставал работать корректно и развалился ...


неужели отечественный 92 и 95 столь сильно различаются?
uncle_Vo
Цитата(Broker @ 1.3.2012, 16:51) *
А не было проблем с движком этим за 75тык? Шестерни фазика не меняли?
Обслуживались у оффов? Масло использовали GM?


Абсолютно никаких. Про шестерни фазорегулятора у этого движка никто никогда не слыхал. Либо там фаза иначе регулируется, либо сделаны они не из нормальных материалов.
Движок модернизированный под Евро 4 старой разработки. Как ни странно, привод клапанов без гидрокомпенсаторов. Регулировка зазоров раз в 150 т.км шайбами (!), как на ВАЗ-2108....
Обслуживание было только у официалов, в Автомире на Ярославке возле МКАД. Побывал в Реутов Моторс - не понравилось.
Масло - на совести ремонтников... Писали в сервисной книге, что типа GM ....
Да, забыл ещё одну вещь про Вектру - поменял задние колодки, заодно и тормозные диски. Почему-то задние колодки там ходят меньше, чем передние.

Цитата(Temus @ 1.3.2012, 17:02) *
Новая Астра 92-ой переваривает? или для турбы лучше 95-ый?


В мануале написано, что основной тип - 95, но допустИмы и 98, и 91-й.

Tazer
Володь, поздравляю с покупкой. Вектру уже продали? Я себе начал присматривать потихоньку, 2.2 на автомате, вагон, 2-3 летку. Но живых машин на авто.ру мало, в основном дизеля из европы или бензинки, но с пробегами за сотню.
Tonyo
Цитата(Temus @ 1.3.2012, 16:10) *
неужели отечественный 92 и 95 столь сильно различаются?


Там человек был не из столиц ) ... из другого города.... может там и отличаются. Если в мануале написано от 95 - то надо лить 95 и чеки собирать ))

Я уже за почти пару лет насобирал пачку ... терь у меня фетиш такой .. собираю чеки с каждой заправкой... надо будет подсчитать... сколька за 2 года я уже денег в бак залил... ))
Broker
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 19:16) *
Абсолютно никаких. Про шестерни фазорегулятора у этого движка никто никогда не слыхал.

Спасибо, что ответили.
А про шестерни - это Вам повезло. Видимо уже доработанные были. А вообще про них все Вектра/Зафира/Астраводы хорошо знают. smile.gif
У которых двигатели 1,6/1,8ХЕР
uncle_Vo
Цитата(Tazer @ 1.3.2012, 17:17) *
Володь, поздравляю с покупкой. Вектру уже продали? Я себе начал присматривать потихоньку, 2.2 на автомате, вагон, 2-3 летку. Но живых машин на авто.ру мало, в основном дизеля из европы или бензинки, но с пробегами за сотню.


Спасибо, Саш.
Вектра ушла за сутки. Трейдинеры в салоне, где в тот момент мы намеревались брать Ситроен С5 Tourer, закатили истерику, что тачка слаболиквидная, на любителя, называли оскорбительные цены (типа 310 штук!).
Но от момента публикации мной объявления в инете до знакомства с покупателем прошло, однако, всего-то полтора часа. Потом ещё были звонки..
И даже вот так, наспех (был срок внесения денег назначен и некогда было торговаться и ждать более выгодного покупателя) авто ушло дороже в полтора раза, чем эти каазлы предлагали...

На мой взгляд, искомая тобой конфигурация довольно-таки редка. Здесь вагонов таких было продано явно немного...

uncle_Vo
Цитата(Tonyo @ 1.3.2012, 15:08) *
Если вы ездиете спокйоно, то никаких там дополнительных манипуляций и выжиданий не нужно...
Это требуется в том случае, если вы постоянно давите педальку в пол и обороты доходят до 5-6к.
В обычном режиме турбина толком не раскручивается, можете заметить сами, она начинает менять звук двигателя где-то после 3,5К.



Насколько я понимаю, выждать требуется, пока обороты турбины упадут до таких, при которых ей хватит смазки без подкачки от масляного насоса двигателя. Вроде бы крутится она чуть ли не до 100 тыс. об/мин, и ежели ей на таких оборотах не станет хватать смазки в опорных подшипниках, то происходит повреждение подшипников и вала с последущими люфтами в паре вал-подшипник, выбросом масла через эти пАры и т.п. Но поскольку эффект от действия турбины достигается уже на небольших оборотах двигателя, возможно, что она крутится на солидных оборотах уже при них, а не когда более 3500 об/мин имеет сам двигун.

Лис
Володя, Света - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! drinks.gif
uncle_Vo
Цитата(Лис @ 1.3.2012, 17:58) *
Володя, Света - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! drinks.gif


Константин, спасибо!
Как видишь, тот С5-й остался типа хрустальной мечтой, что ли. Чему быть - того не миновать. И наоборот ;-)
baltika44
Ой красивая машинка, буду в салоне обязательно посмотрю! А на сколько низко летает?
Tonyo
Цитата(uncle_Vo @ 1.3.2012, 16:56) *
Насколько я понимаю, выждать требуется, пока обороты турбины упадут до таких, при которых ей хватит смазки без подкачки от масляного насоса двигателя. Вроде бы крутится она чуть ли не до 100 тыс. об/мин, и ежели ей на таких оборотах не станет хватать смазки в опорных подшипниках, то происходит повреждение подшипников и вала с последущими люфтами в паре вал-подшипник, выбросом масла через эти пАры и т.п. Но поскольку эффект от действия турбины достигается уже на небольших оборотах двигателя, возможно, что она крутится на солидных оборотах уже при них, а не когда более 3500 об/мин имеет сам двигун.


Придерживайтесь мануала, там все написано ) Соглашусь, лучше уж перебдеть, чем недобдеть, тем более авто новый. На практике я вечно копаюсь в машине перед выходом, либо надо открыть ворота в гараж либо еще чего-то. Так что минуту на холостых машинка всегда поработает. Но я без фанатизма....Если бы дейсвительно нужен был бы турботаймер, его бы установили, делов то...
Вектрафил
Здрассте всем.
Моя судьба в плане автомобилей напоминает судьбу топикстартёра. Но на Вектре пока езжу. Меган же продал. Покупаю жене Астру J-хэтч.
В этот раз рискнули и предпочли комфорт разговорам о динамике. Комплектация Cosmo + Premium+ пакет transformer.
Цвет - белый: зараза пошла от командира БЧ-2 smile.gif.
Красота нечеловеческая! Хрен бы с ним - пусть будет вообще без движка. Будем приходить с работы и просто там сидеть biggrin.gif.
Шины на колёсах - с индексом V. Ну и всё по полной программе, кроме динамической подвески. Особенно возлагаю надежды на подсистему управления светом. Кстати, там ксенон + ходовые огни.
Перед этим протестил 1.4Т и 1.6Т движки. Разницы между ними не заметил: город pardon.gif . Понял, что и на атмосфернике 1.6 буду ездить точно так же. Никаких фур на трассе не обгоняю smile.gif. Я их просто не замечаю. Да и, вообще, правил стараюсь не нарушать.
Астра-универсал, конечно, красив, но как показала жизнь - ничего уже никуда возить не надо biggrin.gif. Автомобиль только для собственного удовольствия.
С Флюэнсом - не сложилось. Хотя и очень хотел его купить, непрофессионализм продавцов дезавуировал мои серьёзные намерения.
Хотя, следующей на замену стоит моя Вектра. Весной тоже начну продавать.
Ну, что-то мы об Опеле, да об Опеле biggrin.gif.
Дядя Вова! Поздравляю! Хоть и хороша Вектра, но с годами надоедает - надо признать pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Вектрафил @ 1.3.2012, 20:29) *
Здрассте всем.
Моя судьба в плане автомобилей напоминает судьбу топикстартёра. Но на Вектре пока езжу. Меган же продал. Покупаю жене Астру J-хэтч.
В этот раз рискнули и предпочли комфорт разговорам о динамике. Комплектация Cosmo + Premium+ па


Брось ссылку на то что берешь..и цена вопроса какая?
Tonyo
Вектрафил.

Все же купили или еще в процессе ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.