Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пересел на фольцваген Джетта
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4
ronin32
В общем, и целом доволен как слон. Наконец то нашел, что давно искал, замену моему доброму и верному коню, М2Ф2 экстрим 1,6 на ручке.
Заказывал Джетту 1.4 TSI 7DSG 150 л.с., ждать было велено до июня 2012 года. Так, как Меган продался за 2 дня, чего я не ожидал, то купил то, что у них было, Джетта 1.4 TSI на ручке, 122 л.с. Движок просто замечательный момент в 200Нм от 2 до 4 тысяч, разгоняется за 9сек до сотни, шумоизоляция движка на высоте не слышно его, чего не скажишь о порогах, лужи слышны, в Мегане в салоне было по тише, но трансмиссию и двигло было слышно, особенно КПП на 1, 2, передаче. Крены в Мегане были побольше, в отличие от Джетты, но и в целом немец жестче, что не есть плохо. По салону очень достойно, как в мегане, все удобно и просторно. ТТХ выкладываю ссылочкой, кому интересно посмотрят. http://www.volkswagen.ru/content/medialib/.../jetta_tech.pdf
В общем рекомендую, тем кто хочет найти замену мегану2 седан. они внутри просто близнецы. friends.gif

1. Багажник такой же
2. Подсветка приборки беленькая
3. Ни чего не скрипит не трещит
4. Подлокотник такой же
5. КПП ходы короткие 6 ступеней
5.5 Боковая поддержка на 5.
6. Заводится в -30 без проблем, я как раз попал на неделю морозов за одно и проверил миф о том, что немцы не заводятся в -30 good.gif
7. Места на задних сиденьях столько же, если не больше.
8. Замечательная работа датчика света и дождя, как в Мегане hi.gif
9. Климат на высоте, он двух зонный, но я юзаю в одно-зонном режиме.
10. Музыка и панель под неё, в моём варианте, выполнена как в Мегане, одна диновская + ниша wink.gif

Фоты с мобильника:











Мой цвет

Такую заказывал.

Очень понравился повторитель поворитников диод во внутренней части корпуса зеркал, так же одновременная регулировка левого зеркала происходит с правым, что бы меньше тратить времени на подстройку. Омыватель фар включается при каждом 5ом нажатии на омывайку стекол, тоже понравилось. Работа Ц.З. така я же как на Мегане, только вместо карты, ключ, а так тоже самое, закрытие, открытие, багажник, стекла, все без звука.

В общем рекомендую, тем кто хочет найти замену мегану2 седан. они внутри просто близнецы. friends.gif
KVN_RUS
Мои поздравления drinks.gif

Цена вопроса?
Чего там имеется из наворотов за эти деньги?
Max51
Поздравляю! Как грелась на ХХ в морозы?
Викторрр
Поздравляю. что Вы смогли найти то что по душе пришлось! Удачи на дорогах и в эксплуатации Народного автомобиля!)
KVN_RUS
А я скоро Порш Кайен пересяду. smile.gif
Сейчас пришла СМС , что мой номер тел. участвует в розыгрыше этого авто pardon.gif
Natatoli4
Собстна говоря - правильный выбор! good.gif Из седанов... spiteful.gif Пусть только радвает!!! drinks.gif

З.Ы.А КБЧ то рааад будет! lol.gif
З.Ы.Ы.Что-то мне эта машина напоминает изнутри................. biggrin.gif

2KVN_RUS ВовА, я тихо сползаю патстол............... rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(Natatoli4 @ 26.2.2012, 17:57) *
Собстна говоря - правильный выбор! good.gif Из седанов... spiteful.gif Пусть только радвает!!! drinks.gif

З.Ы.А КБЧ то рааад будет! lol.gif
З.Ы.Ы.Что-то мне эта машина напоминает изнутри................. biggrin.gif

2KVN_RUS ВовА, я тихо сползаю патстол............... rofl.gif


Логан pardon.gif smile.gif
Natatoli4
Цитата(KVN_RUS @ 26.2.2012, 19:00) *
Логан pardon.gif smile.gif

Да ты обалдел................................ bad.gif
Broker
Поздравляю! drinks.gif

П.С. Я думал, что случайно на Опеле Астра и Пассате в предыдущем кузове внутренние ручки дверей и боковые штоки вентиляции на торпеде одинаковые. Оказывается, что и на Джетте один в один. smile.gif Да кроме этого - еще и зеркала заднего вида такие же. rofl.gif

А магнитолка то - не иначе в стиле ретро (Или я ничего в этом не смыслю? smile.gif ).
KVN_RUS
Цитата(Natatoli4 @ 26.2.2012, 18:04) *
Да ты обалдел................................ bad.gif


У Логана борода под магнитолу и прочая...даже симпатишнее будет pardon.gif
Панель приборов.....ну супер бюджет. Зато читаться будет хорошо

И это в плюс немцу. pardon.gif smile.gif
AnriSP
Поздравляю с удачным выбором. Чтобы машинка только радовала.
ronin32
Ладно ст######ся, я владел логаном, lol.gif Магнитола, такая же как на М2, не лучше и не хуже, яж говорю, что было то и взял за 700 тыс.руб.

Что есть за эти деньги:

Омыватель фар
Музыка
Датчики света и дождя
Климат с датчиком загрезнения воздуха, включает автоматически рецеркуляцию, ну и угольный фильтр.
ASR
ESP
ABS lol.gif
Подогрев форсунок
Попогрев 3-и режима
Капот с утеплителем
Обогрев зеркал, эл.регулировка.
Круиз контроль, пожалуй всё.

Да по поводу Мегана3 и Флю, сегодня для очищения совести прошел тест драйв динамик 2.0 вариатор на том и на другом, что могу сказать:
1. Боковая поддержка никакая
2. Отделка солона жестче чем в джетте, мое имхо
3. Вариатор шумноват, двигло слышно.
4. Переживал, что шумка арок у них лучше, но оказалось тоже самое, на М2 шумка была лучше, ну и внешний дизайн, Манагер залез в Джетту и на задних сиденьях у джетты место ровно столько же, как и на Флю.
В итоге выбор был сделан правельный. Моё ИМХО.
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 18:22) *
Ладно ст######ся, я владел логаном, lol.gif Магнитола, такая же как на М2, не лучше и не хуже, яж говорю, что было то и взял за 700 тыс.руб.


2011 год?
ronin32
да
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 18:28) *
да

И все рано дешево по моему. pardon.gif

За эти Флюенс 2011 E E3A MT C Dynamique 2,0 л, CVT 138 л.с. можно было прибомбить.

Ну тут дело вкуса и предпочтений pardon.gif
Max51
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 18:28) *
да

Греется то как на ХХ?
Ruba
Поздравляю! good.gif
almi
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 19:22) *
Омыватель фар
Музыка
Датчики света и дождя
Климат
ASR
ESP
ABS lol.gif
Круиз контроль, пожалуй всё.

любопытно, что за комплектация, у меня двое коллег в эти выходные берут джетты на ручке, тоже за 700 штук, ESP там нет.
KVN_RUS
Цитата(Max51 @ 26.2.2012, 18:37) *
Греется то как на ХХ?


Ну как могут греться такие фольцеские движки? Хренова-то должны греться pardon.gif
ronin32
Трендлайн и 2 пакета.

Греется, так же, как меган, на ходу 3мин и стрелка дернулась, а там еще 5 мин до рабочей температуры
almi
Цитата(KVN_RUS @ 26.2.2012, 19:32) *
За эти Флюенс 2011 E E3A MT C Dynamique 2,0 л, CVT 138 л.с. можно было прибомбить.

с маленькой поправкой, только для своих pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(almi @ 26.2.2012, 18:43) *
с маленькой поправкой, только для своих pardon.gif


Да не...........пошукать по салонам надо получше. pardon.gif
Myasoed
Цитата(Natatoli4 @ 26.2.2012, 17:57) *
З.Ы.Ы.Что-то мне эта машина напоминает изнутри................. biggrin.gif

Внутри это Шкода Октавия)

На холостых не греется. Только при движении pardon.gif
ronin32
Что ещё могу добавить руль тяжеловат, после мегана.
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 18:50) *
Что ещё могу добавить руль тяжеловат, после мегана.


Зато руки теперь крепче будут smile.gif friends.gif
almi
Цитата(KVN_RUS @ 26.2.2012, 19:45) *
Да не...........пошукать по салонам надо получше. pardon.gif

100 штук никто не скинет
BronVN
Поздравляю!

Был бы вариант в универсале можно было и рассмотреть... pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(almi @ 26.2.2012, 18:56) *
100 штук никто не скинет

50 ..как правило по акции. Ну и за волю к победе чуть-чуть. И в итоге получится 750 pardon.gif
ronin32
В салоне про дастер поинтересовался по поводу 2литра 4*4 на автомате, сказали будет к концу года, примерная стоимость 720 т.р.
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 19:04) *
В салоне про дастер поинтересовался по поводу 2литра 4*4 на автомате, сказали будет к концу года, примерная стоимость 720 т.р.


4х2..... 4 акп.
aga
Цитата(KVN_RUS @ 26.2.2012, 19:08) *
4х2..... 4 акп.


4 акп - это прям динозавр какой-то. Пора бы уже Рено забыть об этой коробке.
KVN_RUS
Цитата(aga @ 26.2.2012, 19:12) *
4 акп - это прям динозавр какой-то. Пора бы уже Рено забыть об этой коробке.


Ты готов заплатить больше за большее количество ступеней или вариатор на бюджетном авто?


Зы. Есть тема про Дастер. Давай туда? smile.gif
Dimentii
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 19:22) *
3. Вариатор шумноват.

Как удалось услышать?
Поздравляю конечно! Чтобы машина только радовала!!!
driver2007
Поздравляю с покупкой, отличный выбор good.gif
Сам никак не могу с Меганом расстаться, смотрю на немца, но ....... на Шкода Октавиа, ибо Джетта как то дороговато выглядела. А тут блин, 700 штук, правда на ручке - хорошая цена!

Ни гвоздя ни жезла!
Max51
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 18:42) *
Греется, так же, как меган, на ходу 3мин и стрелка дернулась, а там еще 5 мин до рабочей температуры

А на ХХ за сколько прогревается до раб. температуры? Ответь, плиз, важно!
aga
Цитата(Max51 @ 26.2.2012, 19:31) *
А на ХХ за сколько прогревается до раб. температуры? Ответь, плиз, важно!


А почему это важно? Вот знаю по опыту, Меган 2 и Ваз 2114 при -20 на ХХ до 90 градусов не прогреются никогда.
Diz
Мои поздравления, пусть только радует.
Max51
Цитата(aga @ 26.2.2012, 19:48) *
А почему это важно? Вот знаю по опыту, Меган 2 и Ваз 2114 при -20 на ХХ до 90 градусов не прогреются никогда.

У меня М2, прогревается.
ronin32
Для Мах51, я меган на х.х никогда не грел, по этому процедура таже самая, см. выше. А если серьезно современные машины не нужно греть на х.х более 2-3 минут.
Myasoed
Цитата(Max51 @ 26.2.2012, 19:31) *
А на ХХ за сколько прогревается до раб. температуры? Ответь, плиз, важно!

На ХХ не прогрется до рабочей (зимой), ехать до работы 15 мин температура доходит до 75гр.
aga
Цитата(Max51 @ 26.2.2012, 19:54) *
У меня М2, прогревается.


За сколько часов? при -15 1 час Меган стоял на ХХ. Стрелка не дошла и до 70 градусов. При -25 в пробке (считай, что на ХХ) он вообще остывает. Стрелка отклоняется от 90 в сторону 70.
Max51
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 19:54) *
Для Мах51, я меган на х.х никогда не грел, по этому процедура таже самая, см. выше. А если серьезно современные машины не нужно греть на х.х более 2-3 минут.

Мне до работы ехать 10-15 минут. Люблю когда зимой в машине тепло.
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 19:54) *
Для Мах51, я меган на х.х никогда не грел, по этому процедура таже самая, см. выше. А если серьезно современные машины не нужно греть на х.х более 2-3 минут.


На Северах 1.4 тсй обеспечен скорый кирдыт.
Потому как даже у нас при редких -20 он плохо греется .. а в пробках рабочая температура падает прилично. При этом отмечается протечка уплотнительного кольца датчики температуры.......
ronin32
Буду защищаться tease.gif
1. Греется он быстрее, меньше объем
2. Остывает так же как 1,6
3. Логан 1,4 греется совершенно идентично и не надо про севера.
4. Вот закроют К4М, будет Меган 1.2 TSI, посмотрим как он будет вести себя на северах rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 20:19) *
Буду защищаться tease.gif
1. Греется он быстрее, меньше объем
2. Остывает так же как 1,6
3. Логан 1,4 греется совершенно идентично и не надо про севера.
4. Вот закроют К4М, будет Меган 1.2 TSI, посмотрим как он будет вести себя на северах rofl.gif


Такого для наших условий не будет НИКОГДА pardon.gif

Про Логан 1.6 и 1.4 ТСЙ........ НЕ ВЕРЮ.
У Логана 1.6 горячий воздух уже идет из печки после заводки и 2 км пути при -20 градусов.
ronin32
не я имел ввиду логан 1,4 75 л.с.
KVN_RUS
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 20:26) *
не я имел ввиду логан 1,4 75 л.с.


с 1.6 разница не большая для атмоферника pardon.gif

Кстати. м2 1.6 греется практически также как и логан 1.6. Ну может чуть тише (это чисто субъективно)
Двигатели -то практически одинаковые pardon.gif
Broker
Такое ощущение, что у нас не радуются, а как бы немного злорадствуют, когда кто-то пересаживается с М2 на что-то другое. smile.gif

П.С. Можно подумать, что Меган в 20-ти градусные морозы прогревается на раз/два smile.gif

Цитата(KVN_RUS @ 26.2.2012, 22:24) *
У Логана 1.6 горячий воздух уже идет из печки после заводки и 2 км пути при -20 градусов.

Особенность конструкции и не более.
smile.gif То же самое и у Рено-Символ с 8-миклапанным движком.
Фишка в том - что у него выпускной коллектор спереди у радиатора. Поэтому и прогревается быстрее.
Зато летом вентилятор радиатора молотит почти непрерывно, даже если на дворе не очень и жарко, и после глушения двигателя еще может крутить 10 минут и больше.
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 26.2.2012, 20:30) *
Такое ощущение, что у нас не радуются, а как бы немного злорадствуют, когда кто-то пересаживается с М2 на что-то другое. smile.gif


Да брось ты. pardon.gif
Нет в мире идеала smile.gif

Джетта- машина ..как машина. Без всяких там ахов и охов. Впрочем как и Меган 2.
Но оба хороши по своему smile.gif
Поэтому имеем право тут сравнивать и обсуждать обе машинки.

И не надо воспринимать спор или критику как какое-то злорадство или что- либо подобное pardon.gif
Max51
Цитата(ronin32 @ 26.2.2012, 20:19) *
Буду защищаться tease.gif
1. Греется он быстрее, меньше объем
2. Остывает так же как 1,6
3. Логан 1,4 греется совершенно идентично и не надо про севера.
4. Вот закроют К4М, будет Меган 1.2 TSI, посмотрим как он будет вести себя на северах rofl.gif

Просто был у нас тут один товарищ пересевший на Октавию с таким же движком, так он вынужден был вебасту поставить чтоб тепло было... Поэтому и интересуюсь ибо движок хорош во всем, но в силу своей современной конструкции имеет высокий кпд, благодаря чему совершенно не прогревается на ХХ... Если добираться на работу 20-50 км - в принципе терпимо, а если меньше то добавляем к цене машины 40 килорублей на вебасту...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.