Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый кроссовер Subaru XV
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Natatoli4
Собственно говоря - вот:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=440593
hi.gif
ФлудИте!!! spiteful.gif
BronVN
Цитата(Natatoli4 @ 16.2.2012, 16:52) *
ФлудИте!!! spiteful.gif


Чем больше смотрю на "новинки", тем больше убеждаюсь, что дизайнерская мысль в мировом автопроме себя исчерпала, не зависимо от марки все на одно лицо, унисекс так сказать...
Malice
раздутая импреза))) вообщем если бы не оранжевый цвет, который действительно притягивает, можно и не заметить само авто...
Алекsey
Цитата(Malice @ 16.2.2012, 16:04) *
раздутая импреза)))...

Неее, передок - Форд Куга! ))
С виду - ниОчём! ИМХО
Авиатор
Цитата(Алекsey @ 16.2.2012, 17:09) *
Неее, передок - Форд Куга! ))
С виду - ниОчём! ИМХО


ИХМО не Форд Куга, а новый саньенг актион
MPS
не вариант однозначно....
EvgeniusGenius
В общем - полное г...но!
ну вот и порешили! drinks.gif angel.gif
kliopa
чем-то на фордфокус смахивает...
мой выбор колеос!!!
Зяблик
Да что там дизайн.... Да что там схожесть....
Вы на ценник гляньте. Мульен стоит какие то 115 лошадей?!?!
За одну лошадиную силу надо отдать аж от 8500 руб. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
алексей меганович
Какая то не Субарувская Субару стала.
Жаль.
Еще поди со временем и автомат или вариатор туда впиндюрят?

Э-эх!


Но дизайн никогда не был козырным тузом у Субару.
Посмотрим, что там будет внутри...
Ездовые способности.
Жетон
С виду ничего так.
Ценник в топе? 1 500 - 1 600 тыр. ?
Toxa80
Цитата(Авиатор @ 16.2.2012, 17:24) *
ИХМО не Форд Куга, а новый саньенг актион


во кстати да...первая мысля у меня такая же была
Серый
Главное как поедет, а не как снаружи смотрится. Их ценили то только за отличную трансмиссию и оппозитник.
AlexAdobe
А вот что у него внутри http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=44059...photo_id=427463

Как я понял двигатель то дизельный.
kliopa
алексей меганович
"Топовая комплектация автомобиля оснащена 2,0-литровым двигателем и вариатором, цена такой версии составляет 1 321 700 рублей. "
Tonyo
Цитата(kliopa @ 16.2.2012, 17:47) *
алексей меганович
"Топовая комплектация автомобиля оснащена 2,0-литровым двигателем и вариатором, цена такой версии составляет 1 321 700 рублей. "


за что ? ) Субару без турбины - это не субару....
алексей меганович
Цитата(AlexAdobe @ 16.2.2012, 18:37) *
А вот что у него внутри http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=44059...photo_id=427463

Как я понял двигатель то дизельный.



Ну знаете ли?!
girl_devil.gif
Нет, это конечно понятно что все должно развиваться и эволюционировать......
Иначе бы до сих пор с фанерными кабинами и карбюраторами ездили бы....
Ну тут извиняйте это перебор.
Где традиции?
Ну зачем же так резко метаться из стороны в сторону?
Слово "Субару" всегда ассоциировалось со словами оппозитный двигатель - постоянный полный привод - управляемость.
Ну ладно можно стерпеть еще в этом термине новое чужеродное АКПП.
Фиг с ним.

Но дизель? Это извиняйте уже слишком.
wacko.gif

Понятно, что Европа спрыгивает с дизельных автомобилей и вновь садится на НОВЫЕ бензиновые двигатели, более экономичные и динамичные.
Япы, тем паче СУбару куда смотрят?
mega_shok.gif
Я это расцениваю в данной ситуации как диверсия против марки.
Совсем "Окореться" или "Окитаяться" хотят?
cray.gif cray.gif cray.gif
Не ожидал.

Субару долгое время хранили традиции. Причем не самые слабые. Это были их сильные стороны.
Похоже сдают марку.
Fedka
Алексей, разговаривал с представителем Субару моторс, бывшим, сейчас новый, он сказал что сейчас ориентир на массы... отсюда и дизель, и вариатор, и(плеа) STI на автомате....((
magic211
Будет массовый запрос у потребителей на самобытные и не шаблонные авто - производители среагируют быстро, ставки слишком высоки что бы просто рисковать. Но сейчас все хотят обмылки, похожие друг на друга как близнецы, вот и результат...
KVN_RUS
Цитата(алексей меганович @ 17.2.2012, 13:42) *
Субару долгое время хранили традиции. Причем не самые слабые. Это были их сильные стороны.
Похоже сдают марку.



Охренеть. Сколько штампов: самобытная, хранитель традиций, сдают марку.......итд и тп. pardon.gif


алексей меганович
Цитата(Fedka @ 17.2.2012, 14:23) *
... отсюда и дизель, и вариатор, и(плеа) STI на автомате....((


Ёпрст!
тенденция рынка.

есть такое дело в современной жизни.

Когда вынуждены производить фуфло с фуфельными дизайнами, фуфельными решениями, но это фуфло хорошо продается.
Когда про Дизайн, новые технические решения, проверенные старые, но четко отработанные параметры, качество исполнения, надежность приходится забывать, чтобы угодить "современным трендам и тенденциям рынка"
Говорю не только про Субару.



Илья83
ох уж и ценник. всем дастер даст от................
ktchp
херь. ИМХО
ValeryK
Цитата(Зяблик @ 16.2.2012, 19:46) *
За одну лошадиную силу надо отдать аж от 8500 руб. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif


Живая лошадь существенно дороже... pardon.gif
Broker
Цитата(алексей меганович @ 16.2.2012, 19:09) *
Какая то не Субарувская Субару стала.
Жаль.

Да они давно уже такие. smile.gif По мне - начиная с Трибеки по внешнему виду уже не Субару.
Pedales
Да уж. Похож на Киа спортаж новый. Такое же говно!
Natatoli4
А вот и цены hi.gif
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=448533&cid=20

pardon.gif pardon.gif pardon.gif Кто знает??......... wink.gif
Прохвост
Приветствую, участников форума.
Решил отписаться в данной теме, т.к. машинка уже заказана и жду прихода.
Вот мои мысли по поводу выбора сего пепелаца.
Сначало о своём горе-мегане. Сломалось всё, что могло сломаться, даже больше. Знаю всех слесарей у официала и, соответственно меня многие. Заезд в сервис каждые 1,5-2 месяца. Вложено денег столько же, сколько и его цена. Достал он меня. Это я сейчас про чёрный, пробег 180 т.км. А вот яркий пример надёжности - форик тестя: 160 т.км - задние сайленблоки (скрипели на морозе, я чуть не заплакал, как услышал) тормохные диски, сидение водителя (сломался лифт, поменяли по гарантии. для справки тестюшка ростом 206 и весом под полтора центнера) и ВСЁ!!!!!!!!!!! В топку рено, хоть меня и агитировали на меган 3, но не поддался на уговоры. Решил понапрягаться с годик и выбрал XV. Правда сейчас волшебные скидки на форик 12-го года, жена не дала взять, хотя 2 литровый с автоматом в полной комплектации 1132 т.р. на сотню с лишним дешевле чем XV.
Теперь об XV, комплектация FG, считаю оптимальной, нет люка и нафигации.
Салон: на коже, выбор обусловлен тем, что есть один маленький хоккеист сидящий сзади - уделал обе спинки, не отчищаются, только химчистка, но каждую неделю не будешь её делать, а кожзам сзади - протёр влажной тряпкой и хорошо. По размерам салон чуть больше чем в мегане. Датчик дождя присутствует да и камера заднего вида лишней не будет. Сидения однозначно удобнее, чем в мегане, это я заметил ещё по форику, в пятнашке примерно такие же, главное сидушка не короткая, как в новом мегане да и в колеосе тоже очень коротенькая.
Багажник: да маловат, но за 4 года эксплуатации своего мегана, большой багажник мне понадобился только раза 4 для выездов на природу, решил, что на пару деньков можно и попросить у родственников машинёшку с большим багажником. А так забитый под завязку подростковый хоккейный баул (89x38x36) спокойно помещается, даже место ещё остаётся под большую спортивную сумку, только вот клюшка не влазит.
Подвеска и шумка: за небольшое время тест-драйва понравилась упругостью, но такого комфорта как в мегане 2 уже не будет sorry.gif, хотя довелось поездить с месяц на камри в предпоследнем кузове (бегемотик) после мегана она тоже не вдохновила да и шумка там слаба, а в форике отсутствует как класс, но в XV ситуация немного получше, но дополнительную шумку арок и днища делать придётся.
Динамика: она едет!!!! она рулиться!!!! по динамике лучше форика 2 литрового однозначно, а уж мой мегаша курит нервно даже не в сторонке, а за углом соседнего здания. Рулиться вообще по-другому.
Обслуживание: таблица с сайта:
ТО 5000 3450 руб.
ТО 15000 6987 руб.
ТО 30000 11336 руб.
ТО 45000 6697 руб.
ТО 60000 13591 руб.
ТО 75000 6987 руб.
ТО 90000 17330 руб.
ТО 105000 12837 руб.
помниться ТО 60 на мегаше (где замена ремней) стоит в районе 25 (в гарантийный период)тыров. а обычное в районе 8, так что миф о дороговизне развеян.
Кстати, ТО на меган я до сих пор прохожу у официалов, частично покупаю расходники сам остальные у официалов. Меняется всё по регламенту, всё вместе получается в районе 4-4,5 тысяч, ТО 60 в районе 16-18 т.р. м.б. и дорогова-то, не не на много.
Конкурентами считаю митцу ASX и его клоны, ниссан кашкай, форд куга, в одинаковых комплектациях схожи по цене, хотя субарик, немного дороже, но не критично, а вот просвет в 22 см и полный привод, у которого не перегревается муфта по причине нахождение сего агрегата в коробке считаю достойных в небольшой переплате
Сам не фанат субару.
Вот собственно и всё, теперь можете кидаться помидорами и яйцАми, мне пофик, у меня зонтик yahoo.gif
Denis22
Цитата(Прохвост @ 5.2.2013, 21:26) *
Приветствую, участников форума.
Решил отписаться в данной теме, т.к. машинка уже заказана и жду прихода.
....


Ну и молодец! friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.