Полная версия этой страницы:
недогрев двигателя %)))
Johnnie Walker
14.2.2012, 17:08
вот на ХХ при включенной печке стрелка температуры ОЖ не достает до полного деления несколько милиметров
в движении стрелка стоит ровно на делении
нормально ли это?
ничего страшного в этом нет, рабочая температура колеблется от 80-90 градусов ну или что то вроде этого, если не так поправьте....
просто холодно очень, с потеплением все пройдет
у нас сегодня утром -30 было, по трассе ехал стрелка четко на отметке, а в городе чуть ниже нее и так всегда в морозы
Y Меня Megane 2 2005 1.5 dci universal 101 лошадок
При температуре -25 проподает мощьность (тяга) в двигателе! тёплая работает нормально! что может быть ! бортовои показывает ошибку "injection fault" и "проверите инжектю " в чем может бити проблема ? Помагите пожалуста ! в чем может быть проблема ?
Цитата(Johnnie Walker @ 14.2.2012, 17:08)

вот на ХХ при включенной печке стрелка температуры ОЖ не достает до полного деления несколько милиметров
в движении стрелка стоит ровно на делении
нормально ли это?
Да, всё хорошо. Расслабься
Цитата(Johnnie Walker @ 14.2.2012, 17:08)

вот на ХХ при включенной печке стрелка температуры ОЖ не достает до полного деления несколько милиметров
в движении стрелка стоит ровно на делении
нормально ли это?
Это очень хреново.
Движек может дать клину.
Цитата(MiCo @ 14.2.2012, 17:40)

Это очень хреново.
Движек может дать клину.
это почему?
Цитата(Шуя @ 14.2.2012, 17:42)

это почему?
Поршень может примерзнуть к цилиндру.
ЗЫ. Просто надо знать Джонни.
Johnnie Walker
14.2.2012, 18:05
Цитата(MiCo @ 14.2.2012, 17:45)

Поршень может примерзнуть к цилиндру.
а если его смазать силиконом ? пробовал на ручках двери - помогло, не примерзают, мож поршню тоже поможет?
Цитата(Johnnie Walker @ 14.2.2012, 18:05)

а если его смазать силиконом ? пробовал на ручках двери - помогло, не примерзают, мож поршню тоже поможет?
100% поможет.
DenisSPb
14.2.2012, 18:40
У меня чет все наоборот. В движении стрелка температуры до середины не поднимается даже никак. При этом печка жарит. А на ХХ если стоять продолжительное время ,прогревается и нормуль четко посередине держится.
Цитата(DenisSPb @ 14.2.2012, 18:40)

У меня чет все наоборот. В движении стрелка температуры до середины не поднимается даже никак. При этом печка жарит. А на ХХ если стоять продолжительное время ,прогревается и нормуль четко посередине держится.
Это зависит от того, прогрелся ли уже двигатель, или авто находится в начале движения, а двигатель, соответственно, только начал разогреваться
DenisSPb
14.2.2012, 19:13
Цитата(Соломон @ 14.2.2012, 17:44)

Это зависит от того, прогрелся ли уже двигатель, или авто находится в начале движения, а двигатель, соответственно, только начал разогреваться
Чаво, чаво. Я говорю у меня стрелка в движении падает ровно примерно на деление, даже если при этом я стоял например в пробке час и стрелка показывала ровно посередине при этом. Если по кольцу пилю то вообще падает на полтора деления. Тупо движок остывает при движении, судя по показанию стрелки, хотя при этом отклонений в работе печки не наблюдается. Жарит отлично.
Megane EXT
14.2.2012, 19:16
Цитата(DenisSPb @ 14.2.2012, 18:13)

Чаво, чаво. Я говорю у меня стрелка в движении падает ровно примерно на деление, даже если при этом я стоял например в пробке час и стрелка показывала ровно посередине при этом. Если по кольцу пилю то вообще падает на полтора деления. Тупо движок остывает при движении, судя по показанию стрелки, хотя при этом отклонений в работе печки не наблюдается. Жарит отлично.
Проверь клипом термостат....
Цитата(DenisSPb @ 14.2.2012, 19:13)

Я говорю у меня стрелка в движении падает ровно примерно на деление, даже если при этом я стоял например в пробке час и стрелка показывала ровно посередине при этом. Если по кольцу пилю то вообще падает на полтора деления. Тупо движок остывает при движении, судя по показанию стрелки, хотя при этом отклонений в работе печки не наблюдается. Жарит отлично.
Ну да, так и должно быть. Если принять во внимание, что насчёт "полтора деления" ты скорее всего слегка преувеличил, то да - при движении радиатор охлаждается. И чем морознее воздух, тем интенсивнее. А при остановках, то есть при отсутствии встречного потока воздуха, антифиз снова нагревается, вплоть до отсечки, то есть до старта вентилятора. Однако в первые 10-15 минут движения, когда двигатель ещё не прогрелся, всё наоборот. То есть антифриз нагревается быстрее при высоких оборотах (при движении) и слабее - на ХХ
Цитата(Соломон @ 14.2.2012, 19:26)

Ну да, так и должно быть. Если принять во внимание, что насчёт "полтора деления" ты скорее всего слегка преувеличил, то да - при движении радиатор охлаждается. И чем морознее воздух, тем интенсивнее. А при остановках, то есть при отсутствии встречного потока воздуха, антифиз снова нагревается, вплоть до отсечки, то есть до старта вентилятора. Однако в первые 10-15 минут движения, когда двигатель ещё не прогрелся, всё наоборот. То есть антифриз нагревается быстрее при высоких оборотах (при движении) и слабее - на ХХ
Ерунды не говорите. Если в движении т-ра падает, термостат на замену ОДНОЗНАЧНО.
а я уже год катаюсь с таким недогревом. Ну и хрен с ним. Пофигу. Не парюсь. Насрать. В конце-концов машина не вечна. То денег нет на замену, то времени. В общем катаюсь как есть
Цитата(Адвокат @ 15.2.2012, 13:45)

а я уже год катаюсь с таким недогревом. Ну и хрен с ним. Пофигу. Не парюсь. Насрать. В конце-концов машина не вечна. То денег нет на замену, то времени. В общем катаюсь как есть

Дык тогда можно забить и на стуки в подвеске и на замену тормозных колодок и в конце-концов масло не менять. А зачем? Машина не вечна! Че зря деньги тратить?
DenisSPb
15.2.2012, 13:57
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 12:33)

Ерунды не говорите. Если в движении т-ра падает, термостат на замену ОДНОЗНАЧНО.
Падает температура судя по тому что я вижу по стрелке))). Тактильно движок горячий. Температура воздуха из печки не падает. Датчик температуры рабочий. ))) Причем такое заметил именно когда морозы были 15-20 градусов. Сегодня стрелка практически всегда была посередине в движении, ну чуть ниже.
Цитата(DenisSPb @ 15.2.2012, 13:57)

Падает температура судя по тому что я вижу по стрелке))). Тактильно движок горячий. Температура воздуха из печки не падает. Датчик температуры рабочий. ))) Причем такое заметил именно когда морозы были 15-20 градусов. Сегодня стрелка практически всегда была посередине в движении, ну чуть ниже.
Я и говорю - термостат. Если бы движок совсем остывал - это вообще криминал был бы.
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 14:50)

Дык тогда можно забить и на стуки в подвеске и на замену тормозных колодок и в конце-концов масло не менять. А зачем? Машина не вечна! Че зря деньги тратить?
стук в подвеске и тормозные колодки напрямую связаны с безопасностью, поэтому на это не забивают.
Выработанное масло приводит к очень быстрой кончине двигателя.
А на что влияет недогрев? НУ разве что на чуть повышенный износ поршней, но и то с бОООльшой натяжкой.
И ремень ГРМ - че лишний раз в движок лазить, только испортишь всё.
P@ROWOZZZ
15.2.2012, 14:16
Цитата(Адвокат @ 15.2.2012, 14:04)

стук в подвеске и тормозные колодки напрямую связаны с безопасностью, поэтому на это не забивают.
Выработанное масло приводит к очень быстрой кончине двигателя.
А на что влияет недогрев? НУ разве что на чуть повышенный износ поршней, но и то с бОООльшой натяжкой.
Недогрев влияет на работу мотора (спросите про это владельцев дизельных моторов)...мотор может дать клину, это связано с тепловыми изменениями в металле цилиндра и поршня и поршневых колец, зазоры увеличиваются, расход масла увеличивается т.к. оно не успевает убираться из цилиндра, если не сработает аварийный датчик давления, то можно готовить денежки на ремонт поршневой.
DenisSPb
15.2.2012, 14:20
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 13:03)

Я и говорю - термостат. Если бы движок совсем остывал - это вообще криминал был бы.
Ладно махну))) уговорили
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.2.2012, 15:16)

Недогрев влияет на работу мотора (спросите про это владельцев дизельных моторов)...мотор может дать клину, это связано с тепловыми изменениями в металле цилиндра и поршня и поршневых колец, зазоры увеличиваются, расход масла увеличивается т.к. оно не успевает убираться из цилиндра, если не сработает аварийный датчик давления, то можно готовить денежки на ремонт поршневой.
Согласен. Но в том случае, если речь идет о больших разницах между фактической температурой и заданной рабочей. Рабочая температура двигателя 80-90 градусов. Если реально она чуть меньше, ну пусть даже на10 градусов, да и то не постоянно, то это на мой взгляд не критично. Конечно, если она в два и более раза ниже положенной, то да. А так... не. ИМХО конечно, но все же....
Дураки инженеры - нахрена термостат вообще придумали?!
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 13:33)

Ерунды не говорите. Если в движении т-ра падает, термостат на замену ОДНОЗНАЧНО.
Это было бы ерундой, если "отсечка" на внутренний круг была бы в 89 гадусов, а на вентилятор - 90 (цифры условные, так как они разнятся не только по маркам и моделям авто, но даже и на одной модели зависят от типа КПП). А поскольку существует некий коридор, то при движении по морозу температура всегда будет держаться в нижних пределах и стрелка не будет стоять на делении, соответствующем моменту срабатывания вентилятора
ДА НУУУУ...че тут за страшилки про клин говорите???какова температура взрыва в поршне кто знает???ООООЧЕНЬ ГОРЯЧО!!!! как может поршень примерзнуть, клинануть??? максимум это износ деталей из за того что масло густое
Цитата(ius69 @ 15.2.2012, 17:58)

ДА НУУУУ...че тут за страшилки про клин говорите???какова температура взрыва в поршне кто знает???ООООЧЕНЬ ГОРЯЧО!!!! как может поршень примерзнуть, клинануть??? максимум это износ деталей из за того что масло густое
Примерзнет, примерзнет!
Цитата
А поскольку существует некий коридор, то при движении по морозу температура всегда будет держаться в нижних пределах и стрелка не будет стоять на делении, соответствующем моменту срабатывания вентилятора
Коридор настолько мал, что колебания стрелки визульно незаметны почти. Если она отклоняется на заметный интервал при движении и
продолжает там оставаться до остановки - термостат не работает, жидкость циркулирет через радиатор.
DenisSPb
15.2.2012, 18:28
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 17:18)

Примерзнет, примерзнет!
Коридор настолько мал, что колебания стрелки визульно незаметны почти. Если она отклоняется на заметный интервал при движении и
продолжает там оставаться до остановки - термостат не работает, жидкость циркулирет через радиатор.
Да как блин не работает. Я же пишу - печка греет отлично. Отклонений не наблюдаю даже при падении стрелки. Вентилятор включается как положено. Двигатель тактильно горячий. Датчик температуры тот который на стрелку рабочий, двигателя тоже рабочий. Но вот есть такой эффект и именно замечен в большой мороз. Как вы вообще блин работу термостата в таком случае определяете? И вообще я не вопросы тут задавал - а лишь рассказал про свои наблюдения на моем конкретном авто ( авто в подписи, первое).
Цитата
И вообще я не вопросы тут задавал - а лишь рассказал про свои наблюдения на моем конкретном авто ( авто в подписи, первое).
А мы и не на вопрос отвечаем. Просто хочется поумничать да поспорить ))
Все зависит, конечно от модели. Но на Мегане и Логане у меня стрелка стоит всегда как вкопанная. Даже при движении в сильный мороз на большой скорости. А вот когда на Эсперке термостат накрылся - была такая как у вас картина.
DenisSPb
15.2.2012, 19:02
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 17:57)

А мы и не на вопрос отвечаем. Просто хочется поумничать да поспорить ))
А сорри, я забыл про это)))).
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 18:18)

Коридор настолько мал, что колебания стрелки визульно незаметны почти
Настолько - это насколько? Где узнать когда срабатывает пуск по внутреннему кругу и когда вентилятор?
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 18:57)

А мы и не на вопрос отвечаем. Просто хочется поумничать да поспорить ))
Цитата(Соломон @ 15.2.2012, 19:34)

Настолько - это насколько? Где узнать когда срабатывает пуск по внутреннему кругу и когда вентилятор?
Ну... Если долго молотить на холостых в жару, видно, как стрелка медленно отклоняется вправо, потом срабатывает вентилятор, она замирает и начинает ползти назад. Но колебания едва заментые.
А термостат открывается/закрывается плавно, поэтому в этом случае колебаний нет вообще, если он исправен - температура держится на одном уровне.
Все это касается Мегана 2.
Возможно, на других машинах в большой мороз на скорости температура и падает немного. Но что-то мне слабо верится, что такое возможно на современных исправных машинах. Не слышал и не видел ни разу.
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 19:40)

Возможно, на других машинах в большой мороз на скорости температура и падает немного. Но что-то мне слабо верится, что такое возможно на современных исправных машинах. Не слышал и не видел ни разу.
Тампература может падать. Ехал порядка 100 км в мороз за 25 без антифриза. Двигателю хватало обдува воздухом. Это по двигателю.
Печка. Подключена независимо от термостата. В мороз на холостых, без нагрузки на двигатель, температура двигателя падает. Печка отбирает.
Happy dreamer
15.2.2012, 20:38
У меня в мороз -30 при прогреве на ХХ стрелка вообще держится на первом делении,прогреваю минут 10-15,стоит на той же отметке,причем печка включена на половину мощности.Какой температуре соответствует это деление?
Начинаешь движение,и через пару км стрелка в вертикальном положении.
Нормально ли это?Машину в декабре взял,толком еще не разобрался что к чему-Меган2Ф1,двигатель К4М.
Цитата(Happy dreamer @ 15.2.2012, 20:38)

У меня в мороз -30 при прогреве на ХХ стрелка вообще держится на первом делении,прогреваю минут 10-15,стоит на той же отметке,причем печка включена на половину мощности.Какой температуре соответствует это деление?
Начинаешь движение,и через пару км стрелка в вертикальном положении.
Нормально ли это?Машину в декабре взял,толком еще не разобрался что к чему-Меган2Ф1,двигатель К4М.
Это
абсолютно нормально. На холостых движок грет особенно не надо - быстро прогревается он только в движении.
Technics
15.2.2012, 22:12
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 18:57)

А мы и не на вопрос отвечаем. Просто хочется поумничать да поспорить ))
А вот такая фраза,что значит?
Чем выше в растворе содержание воды, тем лучше теплофизические показатели.
Может надо что то с антифризом похимичить и проблема уйдёт?
Я просто спросил
Цитата(Technics @ 15.2.2012, 22:12)

А вот такая фраза,что значит?
Чем выше в растворе содержание воды, тем лучше теплофизические показатели.
Может надо что то с антифризом похимичить и проблема уйдёт?
Я просто спросил

Какая проблема-то?
Вы хотите воды залить вместо антифриза? Ну-ну...
А у меня вообще датчика температуры ож нет, ну не предусмотрели его чего-то. Вот выхожу постоянно и рукой движок трогаю, горячий ли или нет.

. Ладно летом, а сейчас то холодно, пока добежишь, дверью хлопаю, тепло выходит, в общем одни замароки блин.
Technics
15.2.2012, 23:03
Цитата(stoi @ 15.2.2012, 22:41)

Какая проблема-то?
Вы хотите воды залить вместо антифриза? Ну-ну...
Ну не вместо антифриза, а добавить в антифриз в пределах разумного, что б не замерзло.
Вот например антифриз -36 и -65(ну или меньше,развели получилось до -45)
Одинаково оно будет греться в -15 например?
Johnnie Walker
16.2.2012, 4:06
Цитата(Borat @ 15.2.2012, 22:57)

дверью хлопаю, тепло выходит, в общем одни замароки блин.

поставь вентилятор чтобы тепло обратно под капот из салона гнал
Данная проблемма с недогревом актуальна для всех современных дизелей. Не только рено.
Рено облегчило ее еще в 2000 году, поставив на Л2 погружные подогреватели. В силу высокого КПД дизеля большая часть энергии расширения газов превращается в механическую энергию движения поршня, а не в тепловую как у бензов. Летом офигенный контраст между бензом и дизелем в расходе и динамике, а вот зимняя проблемма очень актуальна для дизеля. В принципе вполне решаемы подогревом ОЖ с помощью электричества, так как напртмер в 1.5 рено даже самый слабый геник от валео выдаст на ХХ 60 ампер. Главное нагреть быстро двиг после холодного старта дабы режим двигателя перешол-ближе к стандартному, а масло получило необходимую текучесть. Если стрелка оторвалась - можно ехать без сомнений. Всё решаемо. А так холодная езда пережигает топливо и сокращает жизненный цикл авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.