Цитата(олег29 @ 23.2.2012, 18:08)

да в подрулевом подушка и КК на одном шлейфе и только, если не работает подушка(отключена) не значит что не работает КК, он может не работать только когда шлейф полностью оборван, а золотой ключ при неисправном круизе не горит.
Не надо в честь праздника ###### по пустякам!
1. При запуске загорается ли вместе с другими контрольными лампами символ КК на прборке? - Да - опция CF150 « Регулирование и ограничение скорости» активирована
2. Включаем переключатель КК в любую сторону на панельке корректора фар. Символ КК (зеленый) или ограничителя (оранжевый) на приборке горит ? - Горит - команда на активацию режима КК в ЭБУ двигателя приходит (+12 В на контакты А2 или С3 соответственно 32-х контактного разъема "А" ЭБУ).
3. Разгоняемся быстрее 30 км/ч и не трогаем педали тормоза и сцепления (у кого есть), нажимаем на кнорку "R" и отпускааем педаль газа. КК работает? Если нет, то имхо, самая вероятная причина - шлейф подрулевика, но это не обязательно.
4. Снимем подушку - это легко и быстро. Смотрим что там и как (это по поводу сработки и резисторов и т.д.) Расстыковываем разъем кнопок КК и проверяем сопротивление при их нажатии:
0 (нуль) ом - выключить КК, кнопка "0"
100 ом - кнопка "-"
270 ом - кнопка "+"
900 ом - восстановить запомненную скорость КК, кнопка "R".
Делаем выводы. Если всё ОК, лезем дальше.
5. Проверяем исправность цепей от разъема кнопок КК до контактов D2 и D3 упомянутого разъема ЭБУ. Нет цепи - проверяем подрулевик и его шлейф (см. соответствующую тему про это больное место) и остальной участок цепи (см. тему про самостоятельную установку КК).
6. Ничего не получилось - сдаемся ОД с просьбой отремонтировать КК за денюжку!