Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Год на Пыже 308
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3
ss-20
Итак, Пежо 308 АКТИВ. 1,6 л. 120 л.с. АКПП, двухзонный климат, 16-й радиус. Куплен в декабре за 600 тыс. +9000 парктроники. В семье ещё имеется Пежо 307 2002 г.в.
Движок цепной. 120 лошадей вполне достаточно. С места подхватывает резво, хотя пока езда происходит в щадящем режиме. По морозу когда прогревается из-за цепи ГРМ немного издает металлический лягз. Минуты через две пропадает. Заводится с пол оборота. Самая низкая температура была при заводке -25. Греется дольше чем 307-й.
АКПП наша родненькая. Только с новым гидроблоком. Переключения происходят незаметно, особенно по сравнению со старым Пыжиком.
Салон обычный, все под рукой. Непонятно, нахрена в таком авто двухзонный климат. Багажник стандартный для хетча. Сзади двум детям просторно. Больше возить некого.
Немного странны комп. Показывает только один из показателей, дело привычки.
Поставил шиповку Норд Фрост 5. Гребет отлично и по снегу и по льду.
Расход по компу 9,8 л. Думаю из-за прогревов утренних и маленьких пробегах по Одинцову.
Из минусов:
-заметил , что в слякотную погоду засираются боковые стекла именно там где взгляд смотрит на боковые зеркала.
- задний дворник на морозе дубеет и практически бесполезен.

В целом авто устраивает. Выигрывает у одноклассников ценой. Параллельно рассматривал Меган 3, Ситро 4, Фокус 3. За 600 тыс. ничего достойного у них не было.
Malice
рестайлинг изрядно испортил передок... раньше был по агрессивнее, теперь похож на рыбу....
Ore_Sword
а мне даже понравился smile.gif хроший машин! что касается боковых стекол, то они на всех новых машинах засыраются в момент, видать в угоду дизайну страдает функцинальность. к фокуса 3 таже лажа.
MiCo
Пока сподобишься с новым выбором, пежонисты обещают 301 в продолжение 308.
Вот может его и купишь.
ЗЫ,Была бы хоть у кого нибудь в С-классе АКПП6.

Цитата(Malice @ 7.2.2012, 13:07) *
рестайлинг изрядно испортил передок... раньше был по агрессивнее, теперь похож на рыбу....

Тебе что, его жарить.
Ты ж эстет в женском вопросе.
Командир БЧ-2
Цитата(ss-20 @ 7.2.2012, 12:02) *
Из минусов:
-заметил , что в слякотную погоду засираются боковые стекла именно там где взгляд смотрит на боковые зеркала.

А что , на лобовом по бокам нет пластмассок, отводящих воду вверх?

Цитата(Ore_Sword @ 7.2.2012, 12:07) *
что касается боковых стекол, то они на всех новых машинах засыраются в момент,

Попрошу не обобщать. smile.gif
Ore_Sword
Цитата(MiCo @ 7.2.2012, 13:08) *
Тебе что, его жарить.
Ты ж эстет в женском вопросе.

я почему-то подумал про готовку biggrin.gif рыбы))
незнаю, у меня друг который япов любит, а я французов, всех пыжиков называет пылесосами))

Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.2.2012, 13:11) *
Попрошу не обобщать. smile.gif

извини за неточность, кэп! smile.gif я имел ввиду про машины 2010-2011 модельного ряда этого же класса..конечно же трёхлучевая не страдает этим)
ss-20
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.2.2012, 12:11) *
А что , на лобовом по бокам нет пластмассок, отводящих воду вверх?


Засираются не от лобового , а от грязеводяной пыли от передних колес.
Командир БЧ-2
Цитата(ss-20 @ 7.2.2012, 12:13) *
Засираются не от лобового , а от грязеводяной пыли от передних колес.

А брызговики не спасут? Или это все таки от впереди идущих авто?
ss-20
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.2.2012, 12:16) *
А брызговики не спасут? Или это все таки от впереди идущих авто?


Не знаю. Брызговики не ставил.
magic211
Очень достойный вариант, особенно за озвученный бюджет.
После рестайлинга машина стала выглядеть более трендово - красивая как многие французы
Malice
Цитата(MiCo @ 7.2.2012, 12:08) *
Тебе что, его жарить.
Ты ж эстет в женском вопросе.

Жарить, не жарить, считаю предыдущий дизайн более удачным ) Кстати, сидел внутри 308, показалось посадка немногим повыше чем у Мегана, а сидушки короче - удобно не смог устроиться...
MiCo
Цитата(Malice @ 7.2.2012, 13:31) *
Жарить, не жарить, считаю предыдущий дизайн более удачным ) Кстати, сидел внутри 308, показалось посадка немногим повыше чем у Мегана, а сидушки короче - удобно не смог устроиться...

Вот если бы они "губу" укоротили, а судушку удлинили по сравнению с 307, тогда можно было бы долго их хвалить.
А так обычный, достаточно добротный французский автомобиль.
Denis22
Цитата(ss-20 @ 7.2.2012, 11:02) *
Итак, Пежо 308...............
.............
В целом авто устраивает. Выигрывает у одноклассников ценой. Параллельно рассматривал Меган 3, Ситро 4, Фокус 3. За 600 тыс. ничего достойного у них не было.......


Я бы чпокус третий взял.
Tonyo
Мне салон очень понравился ...рассматривали премиум пак. Даже залог внесли за 1,6T Если бы не астра, кто знает, скорее всего ездили бы на пыже. Мне в нем не очень нравиться задница _) А перед наоборот крутой.
Хотя в таком исполнении очень даже ничего...)
Malice
Цитата(Denis22 @ 7.2.2012, 13:02) *
Я бы чпокус третий взял.

У фокуса передок тоже не ахти, дурацкие эти треугольники в бампере, в салоне вообще маскарад, блестящий пластик на панеле это ужоснах , но смотрится однозначно интереснее пыжа, хотя бы потому что модель сама по себе новая, а 308 уже лет 5 на дорогах катается.
Denis22
Цитата(Malice @ 7.2.2012, 12:10) *
У фокуса передок тоже не ахти, дурацкие эти треугольники в бампере, в салоне вообще маскарад, блестящий пластик на панеле это ужоснах , но смотрится однозначно интереснее пыжа, хотя бы потому что модель сама по себе новая, а 308 уже лет 5 на дорогах катается.


Чпокус не верх дизайнерского мастерства, есс-но.
Но в остальном это нормальная современная машина, как ты правильно подметил.
Именно поэтому я бы его и взял, если такой вопрос стоял, чем платить те же деньги за давно устаревшее и уставшее.
KVN_RUS
Цитата(Denis22 @ 7.2.2012, 14:14) *
Чпокус не верх дизайнерского мастерства, есс-но.
Но в остальном это нормальная современная машина, как ты правильно подметил.
Именно поэтому я бы его и взял, если такой вопрос стоял, чем платить те же деньги за давно устаревшее и уставшее.


Чпокуса просвет 130 мм..........у Пыжика клюв длинный.
И жрут не ниже 95.


Зы. Не катят они супротив Флюнса или Мегана 3 pardon.gif
ss-20
Цитата(KVN_RUS @ 7.2.2012, 13:32) *
Зы. Не катят они супротив Флюнса или Мегана 3 pardon.gif


Началось rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(ss-20 @ 7.2.2012, 14:35) *
Началось rofl.gif

pardon.gif smile.gif friends.gif

А то народ совсем замёрз. smile.gif
zmisha
Цитата(KVN_RUS @ 7.2.2012, 14:38) *
pardon.gif smile.gif friends.gif

А то народ совсем замёрз. smile.gif

а еще универсалов, универСАЛОВ подавай tease.gif
Лис
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.2.2012, 13:11) *
Попрошу не обобщать. smile.gif



Цитата(KVN_RUS @ 7.2.2012, 14:32) *
Зы. Не катят они супротив Флюнса или Мегана 3 pardon.gif


Гы. Я с вами! drinks.gif
P@ROWOZZZ
Тоже рассматривал и катался в 308, но все таки С4 мне больше понравился (хотя жена очень хотела панарамную крышу).

З.Ы. А что, бывает 308 с двиглом 1,6Т??
kirvas
Цитата(MiCo @ 7.2.2012, 13:46) *
Вот если бы они "губу" укоротили, а судушку удлинили по сравнению с 307, тогда можно было бы долго их хвалить.
А так обычный, достаточно добротный французский автомобиль.

если морду укоротить, то как в мегане2 будет до лампочек не добраться. капот открываешь - доступ к фарам хоть ногой ковыряйся - просторно.
ss-20
Пробег 4000.
На праздники съездил в Брянск. Порадовал расход (туда-7,3 литра, обратно 6,9). Ехал в районе 100-110 км/ч.
После Калуги дорога кончается, но Пыжик не подкачал. Подвеска , вкупе с 16-м размером колес спокойно проглатывают стыки, небольшие ямы и неровности. За 4,5 часа езды ничего в теле ни затекло, не замлело.
Полет продолжается.
Pedales
Цитата(MiCo @ 7.2.2012, 13:08) *
ЗЫ,Была бы хоть у кого нибудь в С-классе АКПП6.



Новый Опель Астра...
KVN_RUS
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 11:35) *
Пробег 4000.
На праздники съездил в Брянск. Порадовал расход (туда-7,3 литра, обратно 6,9). Ехал в районе 100-110 км/ч.
После Калуги дорога кончается, но Пыжик не подкачал. Подвеска , вкупе с 16-м размером колес спокойно проглатывают стыки, небольшие ямы и неровности. За 4,5 часа езды ничего в теле ни затекло, не замлело.
Полет продолжается.


Зы.
Расход Мегана 2 АКП на трассе - 7.5 литра на 100 при скорости 110-120 км час.
Пробег 1000 км по трассе Дон в эти же выходные pardon.gif
ss-20
Цитата(KVN_RUS @ 11.3.2012, 10:48) *
Зы.
Расход Мегана 2 АКП на трассе - 7.5 литра на 100 при скорости 110-120 км час.
Пробег 1000 км по трассе Дон в эти же выходные pardon.gif


Я сравнивал с Пикассо. У него получалось не меньше 8 литров.
gogo
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 11:35) *
Пробег 4000.
На праздники съездил в Брянск. Порадовал расход (туда-7,3 литра, обратно 6,9). Ехал в районе 100-110 км/ч.
После Калуги дорога кончается, но Пыжик не подкачал. Подвеска , вкупе с 16-м размером колес спокойно проглатывают стыки, небольшие ямы и неровности. За 4,5 часа езды ничего в теле ни затекло, не замлело.
Полет продолжается.

Ну, расход то не очень. Мог бы быть у ниже. У меня по трассе ровно 6.0
ss-20
Цитата(gogo @ 11.3.2012, 11:20) *
Ну, расход то не очень. Мог бы быть у ниже. У меня по трассе ровно 6.0


Я говорю не про чисто трассу. Расход от дома до дома. От Одинцово до ул. Советская 50б в Брянске rofl.gif
maxdamage
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 12:18) *
Я сравнивал с Пикассо. У него получалось не меньше 8 литров.

ну это смотря с какой пикассой сравнивать)))
кстати, а где пикассо то? продан?
ss-20
Цитата(maxdamage @ 11.3.2012, 11:53) *
ну это смотря с какой пикассой сравнивать)))
кстати, а где пикассо то? продан?


Списан в тотал pardon.gif
maxdamage
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 12:56) *
Списан в тотал pardon.gif

ой блин)) ну судя по всему все целы, тогда с обновкой))
ss-20
Цитата(maxdamage @ 11.3.2012, 12:02) *
ой блин)) ну судя по всему все целы, тогда с обновкой))

Это супруги Пыжик.
Мой новый С4 Пикассо скоро тут появится friends.gif
Agent65
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 11:35) *
Пробег 4000.
На праздники съездил в Брянск. Порадовал расход (туда-7,3 литра, обратно 6,9). Ехал в районе 100-110 км/ч.
После Калуги дорога кончается, но Пыжик не подкачал. Подвеска , вкупе с 16-м размером колес спокойно проглатывают стыки, небольшие ямы и неровности. За 4,5 часа езды ничего в теле ни затекло, не замлело.
Полет продолжается.

После Калуги есть другая дорога до Брянска, причем покрытие, что если бы не повороты, то уснуть можно))). Правда, лишних 30-40 км накрутишь, но я предпочитаю лишние км. в угоду подвеске.
ss-20
Цитата(Agent65 @ 11.3.2012, 12:12) *
После Калуги есть другая дорога до Брянска, причем покрытие, что если бы не повороты, то уснуть можно))). Правда, лишних 30-40 км накрутишь, но я предпочитаю лишние км. в угоду подвеске.


Это какая?
Викторрр
Цитата(P@ROWOZZZ @ 8.2.2012, 23:07) *
Тоже рассматривал и катался в 308, но все таки С4 мне больше понравился (хотя жена очень хотела панарамную крышу).

З.Ы. А что, бывает 308 с двиглом 1,6Т??

Есть конечно 1.6 турбо 140 л/с, но их не очень хвалят, видимо как повезет.
Панорамная крыша это да, очень приятная вещь, по себе могу сказать.
Agent65
После круга на Калугу, проедешь мост через Оку, дальше на горке (слева АЗС), уходишь на развязке направо на Юхнов, Вязьму. Приблизительно через 30-35 км. будет указатель налево на Мосальск, Баратятино, Киров.
После Барятино выходишь на Т-образный перекресток, поворачиваешь налево и пошел мимо Кирова (можешь и через город), Людиново, Дятьково, Фокино до Брянска. Попадаешь в город через Бежицу. Набери на навигаторе маршрут Москва, Мосальск, Барятино, Брянск и все увидишь. Нужны подробности маршрута - пиши в личку, распишу подробней. Один минус, что дальше немного, но дорога - те же 2 полосы, что и по Киевке за Калугой, но почти идеальное покрытие и в три раза меньше машин.
Natatoli4
Agent65! drinks.gif Мерсибо!Ценная инфа!!! good.gif
ss-20
Цитата(Agent65 @ 11.3.2012, 12:51) *
После круга на Калугу, проедешь мост через Оку, дальше на горке (слева АЗС), уходишь на развязке направо на Юхнов, Вязьму. Приблизительно через 30-35 км. будет указатель налево на Мосальск, Баратятино, Киров.
После Барятино выходишь на Т-образный перекресток, поворачиваешь налево и пошел мимо Кирова (можешь и через город), Людиново, Дятьково, Фокино до Брянска. Попадаешь в город через Бежицу. Набери на навигаторе маршрут Москва, Мосальск, Барятино, Брянск и все увидишь. Нужны подробности маршрута - пиши в личку, распишу подробней. Один минус, что дальше немного, но дорога - те же 2 полосы, что и по Киевке за Калугой, но почти идеальное покрытие и в три раза меньше машин.


Не уверен. 8 числа ездил из Брянска в Дядьково. Пи... ец асфальт отсутствует как класс. В Фокино- танкодром ваще.
Agent65
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 14:21) *
Не уверен. 8 числа ездил из Брянска в Дядьково. Пи... ец асфальт отсутствует как класс. В Фокино- танкодром ваще.

Последний раз был на НГ праздники, ничего такого не заметил, в сами города, перечисленные по маршруту, не заезжал, возможно, ямки забиты снегом были, не знаю, а от поворота с Барятино до Людиново вообще асфальт был еще теплый после укладки))).
Викторрр
Цитата(Agent65 @ 11.3.2012, 15:00) *
вообще асфальт был еще теплый после укладки))).

Его потом свернули в рулон и увезли другим нуждающимся))) (сорри за флуд)
maximbuch
дорога на Рославль как? кто подскажет? простите так же за флуд
VCh
Цитата(MiCo @ 7.2.2012, 13:08) *
ЗЫ,Была бы хоть у кого нибудь в С-классе АКПП6.


У немцев, по моему, сейчас, в С классе только шестиступки или семиступки ставят. pardon.gif
Зяблик
Цитата(maximbuch @ 11.3.2012, 15:26) *
дорога на Рославль как? кто подскажет? простите так же за флуд

Я так думаю, что лучше будет доехать до Брянска и там уйти на Рославль. Или хотя бы долететь до Калуги и там уйти на Юхнов, а там уже потихонечку-потехонечку.....
"Правильный" маршрут через Малоярославец, это пипец-прощай колеса. До Юхнова только самые везучие доезжают.
gogo
Цитата(ss-20 @ 11.3.2012, 12:22) *
Я говорю не про чисто трассу. Расход от дома до дома. От Одинцово до ул. Советская 50б в Брянске rofl.gif

Так и у меня 6.0 был с Войковской до Журавской. А потом поездки по месту - 3 раза в Краснодар( С пробками ) И трижды через джубгинский перевал. Всё это время машина была полностью загруженной. Автомат. В общей сложности 4000км и при возвращению на Войковскую было ровно 6.0.
ss-20
На сегодня пробег 10000 км. Вчера поменял масло(рекомендация завода изготовителя). За масло и работу отдал 2600 руб. Правда машину не помыли diablo.gif
Все системы работают нормально.
Зяблик
Цитата(ss-20 @ 19.7.2012, 10:02) *
На сегодня пробег 10000 км. Вчера поменял масло(рекомендация завода изготовителя). За масло и работу отдал 2600 руб. Правда машину не помыли diablo.gif
Все системы работают нормально.

Мне 308 очень нравится. Ну просто очень.
Но банально не хватает места для ног по длине. Блин засада.
Примерно такая же ситёвина у меня с Колеосом. Тоже ноги согнуты слишком. Колени болят, понимаешь...........
KVN_RUS
Цитата(Зяблик @ 19.7.2012, 11:05) *
Мне 308 очень нравится. Ну просто очень.
Но банально не хватает места для ног по длине. Блин засада.
Примерно такая же ситёвина у меня с Колеосом. Тоже ноги согнуты слишком. Колени болят, понимаешь...........


Дык у него вроде Ситроён С4 pardon.gif
Зяблик
Цитата(KVN_RUS @ 19.7.2012, 10:08) *
Дык у него вроде Ситроён С4 pardon.gif

С4 была у паровоза. У Сереги пыжик и Пикасик.
ValeryK
Цитата(ss-20 @ 19.7.2012, 13:02) *
На сегодня пробег 10000 км. Вчера поменял масло(рекомендация завода изготовителя). За масло и работу отдал 2600 руб. Правда машину не помыли diablo.gif
Все системы работают нормально.


Извини, но завод-изготовитель рекомендует масло менять через 20 тыс. http://www.peugeot.ru/service-maintenance-cycle/

Это дилеры сейчас навязывают замену масла через 10 тыс. Или я чего не понимаю?...


ЗЫ. У нас тоже в семье есть Пежо-308.

Межсервисный интервал зависит от модели автомобиля и типа двигателя.
через каждые 20 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с бензиновыми двигателями:
206 1.1 – 2.0 л,
207 1,4 л – 1,6 л;
307 1.4 л – 2.0 л,
308 1,6 л;
406 1.8 л -2,2 л;
407 1,8 л - 3.0 л,
607 2.2 л– 3.0 л,
807 2.0 л – 3.0 л,
1007 1,4 л – 1,6 л;
Partner 1.4 л – 1,6 л;
Boxer 2.2 л – 3,0 л;
через каждые 10 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей
с бензиновым двигателем 107 1.0 л;
с бензиновым двигателем 4007 2,4 л;
4007 2,2л Hdi,
1,6 -2,0 HDi,
Partner 1.9 дизель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.