Полная версия этой страницы:
Картонка на радиатор
Привет всем ! Вопрос ? Стоит или не стоит заслонять радиатор картонкой ?
г. Львов за бортом t - 27
И я не когда не ставил. Даже на ВАЗЕ. А на мегане и мысль не посещала такая.
Roman 116 rus
3.2.2012, 12:33
Нафик вид машины уродовать? Будете там этой картонкой шерудить, пластмаски какие-нибудь сломите в мороз. Выйдет дорого. Оно того стоит?
Цитата(Orest @ 3.2.2012, 11:55)

Привет всем ! Вопрос ? Стоит или не стоит заслонять радиатор картонкой ?
г. Львов за бортом t - 27

Тема с картонкой появляется с завидным постоянством с падением температуры до минус 15
Сегодня за бортом -35, ездил за город в салоне аж вспотел, температура движка норма, по городу также. Зачем картонка?
Цитата(Greysar @ 3.2.2012, 15:46)

Сегодня за бортом -35, ездил за город в салоне аж вспотел, температура движка норма, по городу также. Зачем картонка?
Хм, а вот если проблема, что плохо нагревается (долго), и на скорости на скорости вентилятора 5-6, при +24 выставленной температуре стрелка температуры может начать ползти назад
это значит надо ехать в сервис? хотя сейчас попробую по форуму порыскать
Цитата(Greysar @ 3.2.2012, 13:46)

Сегодня за бортом -35, ездил за город в салоне аж вспотел, температура движка норма, по городу также. Зачем картонка?
Я не ставлю, но одним из преимуществ может быть более быстрый прогрев.
Есть еще один аспект - у меня сосед по гаражу на аутлендере закрыл нижнюю часть радиаторной решетки (ту которая ниже бампера) пластиком. Говорит у дочки от жижи которую льют на дороги за два года сгнил радиатор толи на ланосе, толи на авео. Вот он и решил защититься от бырзг. Жижа конечо коррозию вызывает и если сильно щелочная, то алюминию от нее не хорошо, но колхозить картонку на меган у меня рука не поднимается. А с другой стороны стало страшно за радиатор, а вдруг и у меня сгниет от грязюки.
А вы, что думаете по этому вопросу?
Цитата(andreww @ 3.2.2012, 13:06)

Я не ставлю, но одним из преимуществ может быть более быстрый прогрев.
А я заметил, что когда сразу не включать печку то двигатель на много быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну а потом включаю печку и в салоне быстренько тепло становится.
Цитата(макс75 @ 3.2.2012, 14:40)

А я заметил, что когда сразу не включать печку то двигатель на много быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну а потом включаю печку и в салоне быстренько тепло становится.
А я заметил, что если сразу не включать печку на стекло, то оно все обмерзает нах и через него не видно ни пса
Цитата(andreww @ 3.2.2012, 14:02)

А я заметил, что если сразу не включать печку на стекло, то оно все обмерзает нах и через него не видно ни пса
Ну не знаю, у меня с этим всё нормально, не замерзает.
к примеру, в пежо такие заслонки продаются штатно ...
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/...30376152596863/
Чтобы не было такого:


Я раньше ставил на Меган-1, было намного лучше: ыбстрее машина в движении прогревается.
на Лагуну хотел поставить- а там радиаторы скрыты под фальш-панелью морды. Все разьирать надо- а неохота.
А так, конечно,эффективно.
Цитата(Tonyo @ 3.2.2012, 17:09)

к примеру, в пежо такие заслонки продаются штатно ...
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/...30376152596863/
Чтобы не было такого:
Угу, с Клио у меня такая фигня была. Ездили на Алтай, вся дорога была усеяна бабочками-капустницами.
Как же они тогда нам радиатор забили! ЖЕСТЬ!
Вот для таких экстренных случаев может и надобно заслонки на радиатор ставить, а так Мегашка и в -40 нормально себя чувствует.
Единственное, что с наступлением зимы движок под капотом прикрываем термоодеялом.
mandragora
3.2.2012, 17:04
Внесу и свою лепту про "картонку". Меган хорошая, теплая машина, но только когда прогреется салон. До работы 25 км, 20 из них по КАДу. Сейчас в Питере утром t - 20, с доработанной печкой, но без "картонки", салон прогревался на 15-ом км, закрыл "ноздри" и нижнюю решетку нарезанными кусками утеплителя для труб, диаметр 18. Получилось даже симпатично, а салон стал прогреватся уже на 10-м км. Для тех кто ездит только на работу и домой это актуально. Для пессимистов о перегреве - пришлось ездить целый день по городу и потом на дачу, t не подымалась, даже вентилятор не включился.
Цитата(Orest @ 3.2.2012, 10:55)

Привет всем ! Вопрос ? Стоит или не стоит заслонять радиатор картонкой ?
г. Львов за бортом t - 27

У нас сейчас по утрам -30...-32. Машина греется нормально, в салоне тепло, картонка зачем?
Цитата(mandragora @ 3.2.2012, 16:04)

Внесу и свою лепту про "картонку". Меган хорошая, теплая машина, но только когда прогреется салон. До работы 25 км, 20 из них по КАДу. Сейчас в Питере утром t - 20, с доработанной печкой, но без "картонки", салон прогревался на 15-ом км, закрыл "ноздри" и нижнюю решетку нарезанными кусками утеплителя для труб, диаметр 18. Получилось даже симпатично, а салон стал прогреватся уже на 10-м км. Для тех кто ездит только на работу и домой это актуально. Для пессимистов о перегреве - пришлось ездить целый день по городу и потом на дачу, t не подымалась, даже вентилятор не включился.
А что у Вас доработано? Я не дорабатывал, до работы почти десять км, доезжаю всегда с полоностью прогретым салонам. Сегодня -30 утром было. Может термостат у Вас барахлит, или радиатор отопителя, а?
Цитата(sherlock @ 3.2.2012, 14:06)

Хм, а вот если проблема, что плохо нагревается (долго), и на скорости на скорости вентилятора 5-6, при +24 выставленной температуре стрелка температуры может начать ползти назад
это значит надо ехать в сервис? хотя сейчас попробую по форуму порыскать
При заборе воздуха с улицы, на холостом тоже температура падает немного, но я прикрываю забор с улицы и все ок, главное чтоб стекла не потели
п.с. авто без климатконтроля
Crockodile
3.2.2012, 19:42
Сеня одного кренделя видел. Хендей Портер. У него решетка каким то хитрым способом была обернута прозрачной пищевой пленкой
Цитата(макс75 @ 3.2.2012, 14:40)

А я заметил, что когда сразу не включать печку то двигатель на много быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну а потом включаю печку и в салоне быстренько тепло становится.
Так стекло лопнуть может. Лучше повышать обороты вентилятора с прогревом двигателя. Что бы не было резких перепадов температуры. а ващеуже есть тема про картонку на радиатор.
Картонку , не на решотку капота , а прямо в притык к радиатору !
Цитата(Orest @ 3.2.2012, 9:55)

Привет всем ! Вопрос ? Стоит или не стоит заслонять радиатор картонкой ?
г. Львов за бортом t - 27

Никого нах не слушай.
Если ездишь медленно и мало - однозначно стоит картонку присобачить, ну или другое какое приспособление.
Меган очень медленно греется и быстро остывает в морозы при спокойной ежде.
Если ездишь много и агрессивно - картонка не нужна однозначно, не остынет...
Друг на Ситроене С1 поставил картонку на решётку радиатора снаружи. Говорит греться машина начала на 10-15 минут быстрее. Учитывая что на с1 движок от toyota подумываю себе прихерачить на стяжках от проводов. Ибо есть минус у японца - греется долго, но когда прогреется как паяльная лампа херачит...
[quote name='mandragora' date='3.2.2012, 16:04' post='795577']
Внесу и свою лепту про "картонку". Меган хорошая, теплая машина, но только когда прогреется салон. До работы 25 км, 20 из них по КАДу. Сейчас в Питере утром t - 20, с доработанной печкой, но без "картонки", салон прогревался на 15-ом км, закрыл "ноздри" и нижнюю решетку нарезанными кусками утеплителя для труб, диаметр 18. Получилось даже симпатично, а салон стал прогреватся уже на 10-м км. Для тех кто ездит только на работу и домой это актуально. Для пессимистов о перегреве - пришлось ездить целый день по городу и потом на дачу, t не подымалась, даже вентилятор не включился.
Это что за печка такая- доработанная???
mandragora
4.2.2012, 21:54
В моей теме "плохо греет печка"
Andrew_if
4.2.2012, 22:54
Цитата(Greysar @ 3.2.2012, 19:16)

При заборе воздуха с улицы, на холостом тоже температура падает немного, но я прикрываю забор с улицы и все ок, главное чтоб стекла не потели
п.с. авто без климатконтроля
Точняк. Одно нажатие на кнопку рециркуляции и никаких картонок не надо.
Цитата(Denis22 @ 3.2.2012, 21:15)

Никого нах не слушай.
Если ездишь медленно и мало - однозначно стоит картонку присобачить, ну или другое какое приспособление.
Меган очень медленно греется и быстро остывает в морозы при спокойной ежде.
Если ездишь много и агрессивно - картонка не нужна однозначно, не остынет...
Спасибо за понимание вопроса !
Цитата(Denis22 @ 3.2.2012, 23:15)

Никого нах не слушай.
Если ездишь медленно и мало - однозначно стоит картонку присобачить, ну или другое какое приспособление.
Меган очень медленно греется и быстро остывает в морозы при спокойной ежде.
Если ездишь много и агрессивно - картонка не нужна однозначно, не остынет...
при -31 на 150-160км/ч очень даже заиндевают стекла баковые. решает установка 23-24 градусов на климате и закрытие центрального воздуходува. Кто не может справиться с климатом в салоне- смотрите уровень охл жидкости как правило из-за него не греет печка. На малой скорости если у тебя не греет, то кардонка не спасет.... Если хочешь греться на стоянке- включаешь электро прибор любой и рециркуляцию, ну и вентилятор куда хочешь. Каждый по своему договаривется с климатической установкой, если не сумеешь кардон не поможет одназначно т.к. температура радиатора наружнего и температура печки зимой имеют мало общего. У меня порой складывается ощущение, что работает зимой только малый круг.
Цитата(Orest @ 4.2.2012, 21:07)

Спасибо за понимание вопроса !

Да всегда пожалуйста! Если чё, то я на связи...

Цитата(Амулет @ 4.2.2012, 21:24)

при -31 на 150-160км/ч очень даже заиндевают стекла баковые..................
Я думаю, при таких условиях "заиндевает" всё от обо*саных сидений в автомобиле.
А никак от остального Вами описанного...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.