Полная версия этой страницы:
антифриз в масле
Вчера заметил, что бачек с антифризом пуст, долил где то грамм 500-600. Утром обнаружил, что антифриза опять практически нет. Я сразу проверил уровень масла. Масло суспенсия, а это значит что антифриз попал в масло. Кто с этим сталкивался и какая может быть причина и во сколько может обойтись ремонт. Авто отогнал на СТО но пока моторист занят. Может это уже и обсуждалось, но поиск не находит. Если обсуждалось киньте ссылку.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 15:09)
Вчера заметил, что бачек с антифризом пуст, долил где то грамм 500-600. Утром обнаружил, что антифриза опять практически нет. Я сразу проверил уровень масла. Масло суспенсия, а это значит что антифриз попал в масло. Кто с этим сталкивался и какая может быть причина и во сколько может обойтись ремонт. Авто отогнал на СТО но пока моторист занят. Может это уже и обсуждалось, но поиск не находит. Если обсуждалось киньте ссылку.
Прокладка термостата скорее всего. Есть на форуме - поищите!
/forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%EEЗдесь все ссылки. Отпишитесь когда уладите.
Цитата(stoi @ 2.2.2012, 15:17)
Прокладка термостата скорее всего. Есть на форуме - поищите!
Я бы сказал прокладка ГБЦ.
Цитата(DenisSPb @ 2.2.2012, 16:58)
Я бы сказал прокладка ГБЦ.
В принципе, что бы прогорела прокладка ГБЦ нужно перегреть двигатель, а я не перегревал, температура выше штатной не повышалась. 2 недели назад менял масло и фильтр, антифриза в масле не было.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 17:07)
В принципе, что бы прогорела прокладка ГБЦ нужно перегреть двигатель, а я не перегревал, температура выше штатной не повышалась. 2 недели назад менял масло и фильтр, антифриза в масле не было.
И без перегрева может пробить, у самого прогорела месяц назад. Только не в масляный, а в газовый канал. Готовь деньги, и не маленькие.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 18:07)
В принципе, что бы прогорела прокладка ГБЦ нужно перегреть двигатель,
Ну раз впринципе, то вам виднее значит))
Сгоревшая прокладка с большой долей вероятности сказывается на компрессии в цилиндрах, вещь крайне неприятная и дорогая.Лучше конечно заочно диагностировать проблему, чем сразу бросаться снимать голову.Нормальный моторист я думаю сможет определить откуда ож пошла в масло.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 15:09)
Вчера заметил, что бачек с антифризом пуст, долил где то грамм 500-600. Утром обнаружил, что антифриза опять практически нет. Я сразу проверил уровень масла. Масло суспенсия, а это значит что антифриз попал в масло. Кто с этим сталкивался и какая может быть причина и во сколько может обойтись ремонт. Авто отогнал на СТО но пока моторист занят.
Это прокладка башки. ремонт наверное тыс 15-20. Ездить не советую. На эмульсии быстро зеркало цилиндров задерет. Тем более уже больше поллитра засосало. А хонинговать - проще другой двигатель купить.
Кстати, еще признаки, по которым это можно определить - пар из выхлопной трубы, как у паровоза. И пузырики на щупе.
Цитата(Omega508 @ 2.2.2012, 18:47)
Это прокладка башки. ремонт наверное тыс 15-20. Ездить не советую. На эмульсии быстро зеркало цилиндров задерет. Тем более уже больше поллитра засосало. А хонинговать - проще другой двигатель купить.
Кстати, еще признаки, по которым это можно определить - пар из выхлопной трубы, как у паровоза. И пузырики на щупе.
Из выхлопной трубы идет все как обычно, ничего нового, двигатель работает хорошо.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 19:32)
Из выхлопной трубы идет все как обычно, ничего нового, двигатель работает хорошо.
Пока не задымило, быстрей в сервис. Просто у тебя пробило канал между масляным и охладительными контурами. Когда дойдет до камеры сгорания, антифриз попрет из бочка, и дроссельная заслонка будет вся в масле с антифризом, выдавит через вентиляцию картера.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 20:32)
Из выхлопной трубы идет все как обычно,
Это вы визуально определили видимо?))). И кстати сейчас в мороз особливо можно определить как че в выхлопе поменялось, когда у всех парит постоянно.
Столкнулся неделю назад. Вентилятор заклинило, машина закипела и......... больше не завелась. Разобрали мотор и показали антифриз в цилиндрах. Поменяли все прокладки, отшлифовали голову, поменяли термостат и еще кучу всего. Ремонт (пока еще не все сделали) встал в 60 т.р.
Цитата(Scenic2 @ 2.2.2012, 20:41)
Пока не задымило, быстрей в сервис. Просто у тебя пробило канал между масляным и охладительными контурами. Когда дойдет до камеры сгорания, антифриз попрет из бочка, и дроссельная заслонка будет вся в масле с антифризом, выдавит через вентиляцию картера.
a если в заведенной машине высунуть щуп,то от туда бьют капли это нормально?
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 20:32)
Из выхлопной трубы идет все как обычно, ничего нового, двигатель работает хорошо.
точнее сказать так - когда начнет парить из выхлопной, это уже финиш. двигатель нужно глушить и далее ехать на эвакуаторе.
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 22:56)
a если в заведенной машине высунуть щуп,то от туда бьют капли это нормально?
конечно, там же давление и немаленькое.
я однажды по молодости еще на 41-м Москвиче пытался присадку из баночки залить в работающий двигатель. Стал похож на шахтера.
evgen2000
2.2.2012, 23:57
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 14:09)
Вчера заметил, что бачек с антифризом пуст, долил где то грамм 500-600. Утром обнаружил, что антифриза опять практически нет. Я сразу проверил уровень масла. Масло суспенсия, а это значит что антифриз попал в масло. Кто с этим сталкивался и какая может быть причина и во сколько может обойтись ремонт. Авто отогнал на СТО но пока моторист занят. Может это уже и обсуждалось, но поиск не находит. Если обсуждалось киньте ссылку.
Какой пробег?
Цитата(evgen2000 @ 2.2.2012, 23:57)
Какой пробег?
Это имеет значение в данном случае?
Цитата(evgen2000 @ 2.2.2012, 22:57)
Какой пробег?
72000 км
Цитата(Scenic2 @ 2.2.2012, 19:41)
Пока не задымило, быстрей в сервис. Просто у тебя пробило канал между масляным и охладительными контурами. Когда дойдет до камеры сгорания, антифриз попрет из бочка, и дроссельная заслонка будет вся в масле с антифризом, выдавит через вентиляцию картера.
Да я уже сегодня отогнал на СТО, моторист пока занят, машину оставил там, договорились на 5 февраля. На форуме поднял проблему что бы хоть знать что это может быть.
Цитата(Omega508 @ 2.2.2012, 22:13)
точнее сказать так - когда начнет парить из выхлопной, это уже финиш. двигатель нужно глушить и далее ехать на эвакуаторе.
конечно, там же давление и немаленькое.
я однажды по молодости еще на 41-м Москвиче пытался присадку из баночки залить в работающий двигатель. Стал похож на шахтера.
Для информации, в поддоне нет никакого давления, а щуп замеряет уровень в поддоне, брызги из отверстия для щупа идти не должны.
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 21:56)
a если в заведенной машине высунуть щуп,то от туда бьют капли это нормально?
Для информации, в поддоне нет никакого давления, а щуп замеряет уровень в поддоне, брызги из отверстия для щупа идти не должны.
Цитата(Mserdoba @ 2.2.2012, 16:09)
Вчера заметил, что бачек с антифризом пуст, долил где то грамм 500-600. Утром обнаружил, что антифриза опять практически нет. Я сразу проверил уровень масла. Масло суспенсия, а это значит что антифриз попал в масло. Кто с этим сталкивался и какая может быть причина и во сколько может обойтись ремонт. Авто отогнал на СТО но пока моторист занят. Может это уже и обсуждалось, но поиск не находит. Если обсуждалось киньте ссылку.
У меня была такая проблема. Это прокладка термостата.
Что надо сделать.
1. Протянуть по кругу крышку термостата. (Ключ на 10. Лучше торцевой, в некоторых местах трудно подлезть. Идеально - на бор на 1/4 дюйма)
2. Если на кончике масляного щупа эмульсия - срочно заменить масло и фильтр. (А то может и вкладыши провернуть)
П.С. Вот моя тема 2009:
/forum/index.php?...amp;hl=эмульсия
Цитата(DenisSPb @ 2.2.2012, 19:58)
Я бы сказал прокладка ГБЦ.
А вот и не факт.
Вы думаете, что у нас обычный авто? Ан нет - забыли про совмещенный теплообменник.
Цитата(Broker @ 3.2.2012, 9:11)
Ан нет - забыли про совмещенный теплообменник.
Да нет не забыл. А что это меняет?
Цитата(DenisSPb @ 3.2.2012, 16:48)
Да нет не забыл. А что это меняет?
Ну как минимум направление поиска проблемы. Иногда реально можно обойтись малой кровью, главное точная диагностика.
Доброго дня. На днях столкнулся с такой же проблемой. Определил пустой бачек ож, купил антифриз залил почти 2 литра, на следующий день уровень упал до минимума, долил опять вобщем ушло порядка 3.5 литров. Подошло время менять масло. Сливают а там пипец а не масло, слили литров 5 этого гуано. Вопрос если ушел такой объем антифриза может это быть прокладка термостата или все-таки надо снимать голову?
И еще вопрос если это прокладка термостата то как можно это определить
evgen2000
5.2.2012, 23:15
Цитата(DenisSPb @ 3.2.2012, 17:48)
Да нет не забыл. А что это меняет?
Ремонт подешевле будет!
У меня тоже прокладку теплообменника продовило год назад, вовремя заметил, за 3000р. все сделали!
Цитата(dantisto @ 5.2.2012, 15:02)
И еще вопрос если это прокладка термостата то как можно это определить
В авто сервис вам надо хороший!
Если не выбивало антифриз , то смотреть прокладку термостата ! На СТО вам наговорят "40 бочек арестантов " , лишь бы на бабло развести .При получении машины с ремонта просите предоставить замененные зап части , вплоть до прокладок !
[quote name='DUNAY74' date='5.2.2012, 22:19' post='796455']
Если не выбивало антифриз , то смотреть прокладку термостата !
Что означает " если не выбивало антифриз"?
Цитата(dantisto @ 6.2.2012, 11:13)
Что означает " если не выбивало антифриз"?
При пробое прокладки головки блока пар будет вылетать в выхлопную трубу (либо в моторный отсек) и эмульсия в масле будет.
А если прокладка термоса - то без всяких симптомов появляется эмульсия в масле, а еще надо снять короб для подачи воздуха к воздушному фильту, взять фонарик и посветить в район нижней части корпуса термостата, потому что антифриз как правило попадает не только в масло, а и вытекает наружу.
У меня, например, когда это случилось - все было в подтеках, весь бок двигателя, который ближе к лобовому стеклу, и КПП тоже.
Вот фото моего старого термоса (достал он меня, вчера заменил на новый). Видно, что один из масляных каналов почти полностью забит эмульсией.
Цитата(Broker @ 6.2.2012, 10:28)
При пробое прокладки головки блока пар будет вылетать в выхлопную трубу
Реально верно.При такой потере ож через пркладку, парить будет очень прилично.По крайней мере даже в холодную погоду не заметить невозможно.Случаются конечно разрывы прокладки между масляным и водяным каналами иногда, но для этого по моему мнению движок нужно крепко перегреть, что случается менее часто.
Спасибо за ответы, завтра будем пробовать снять термостат промазать герметиком и поменять масло. Скрестите пальцы. А еще как лучше поменять масло: мне старое уже слили была коричневая жижа, теперь советуют залить недорогое, потом после него промывку еще, а потом уже новое хорошее как думаете нормально будет?
Цитата(dantisto @ 6.2.2012, 20:28)
Спасибо за ответы, завтра будем пробовать снять термостат промазать герметиком и поменять масло. Скрестите пальцы. А еще как лучше поменять масло: мне старое уже слили была коричневая жижа, теперь советуют залить недорогое, потом после него промывку еще, а потом уже новое хорошее как думаете нормально будет?
Промывку лучше исключить . Залейте масло и замените фильтр , замена через 1000 км .После слива эмульсии не закручивая пробку влейте в двиг . грамм 300 свежего масла .Удачи .
Я поднимал эту тему и вот пишу отчет. Как многие и предполагали (Спасибо им), пробило прокладку термостата. Даже и не пробило, просто она уже стала на уровне корпуса. На СТО предложили по прокладке пролить герметиком. Меня это не вдохновило, к тому же хоть и не значительно (практически не видно), но корпус был перекошен. Поэтому поехал в магазин (повезло, что был в наличии) и купил новый термостат (итальянский, фирму не запомнил) за 2623 рубля вместе с прокладкой. Потом еще 2 маслянных фильтра за 220 руб шт., 5 литров промывки за 470 руб, 4 литра масла elf + 1 литр за все около 1700 руб, и 5+1 литр красного антифриза. За работу отдал 2500. Самому без подъмника или ямы поменять проблематично. Вот уже ездию 2 день, пока проблем нет, Тьфу, тьфу, тьфу + постучал по голове. Процедуру проводили следующим образом;
1. подняли автомобиль.
2. Сняли защиту двигателя.
3. Слили если можно так назвать - масло.
4. слили антифриз. (отсоединяли какой то патрубок)
5. Сняли аккумулятор (так как он мешал при снятии термостата).
6 сняли воздуховод. (тоже мешал)
7. Сняли термостат. (процедуру описывать не буду на форуме есть)
8. Поставили новый. Далее прцедура в обратном порядке.
9. Залили антифриз, поставили новый фильтр, залили промывку в двигатель. Систему охлождения не промывал, так как масло практически не попало. Завели двигатель на 20 минут.
10. Слили промывку, поменяли еще раз фильтр на новый, залили масло. Вот вроде и все.
Ну вот сегодня момент истины, осмотрели термостат весь в потеках похоже что масляных. Открутили, прокладка какая то ни какая была, еле выступала над термостатом. сейчас промазали герметиком ждемс пока подсохнет. Продолжение следует
Ну вот и решилась проблема, я думаю, поменяли пару раз масло залили шел, сейчас пару дней покатаюсь и посмотрим. на данный момент прокатился несколько километров уровень антифриза на одном месте
у меня тоже была замечена потеря антифриза. загнали с
paulmeg машину на яму (за это ему отдельное спасибо!
), внимательно посмотрели - видны потеки антифриза со стороны термостата. Пока остановился на том, что протянули по кругу все болты термостата.
Только вот, ХЗ, поможет или нет.
К тому же почитав эту ветку задумался - а не попадал ли антифриз в масло внутри термоса (хотя по щупу смотрели - масло хорошего вида, эмульсии и необычного цвета не наблюдается).
Может быть эта протяжка болтов как мертвому припарки - и однозначно надо менять прокладку.
Кстати, я так понял, что отписавшиеся сдесь люди, не просто меняли прокладку, а меняли термос в сборе с прокладкой - оправдано оно или нет?
Цитата(shurshic @ 7.2.2012, 22:25)
у меня тоже была замечена потеря антифриза. загнали с
paulmeg машину на яму (за это ему отдельное спасибо!
), внимательно посмотрели - видны потеки антифриза со стороны термостата. Пока остановился на том, что протянули по кругу все болты термостата.
Только вот, ХЗ, поможет или нет.
К тому же почитав эту ветку задумался - а не попадал ли антифриз в масло внутри термоса (хотя по щупу смотрели - масло хорошего вида, эмульсии и необычного цвета не наблюдается).
Может быть эта протяжка болтов как мертвому припарки - и однозначно надо менять прокладку.
Кстати, я так понял, что отписавшиеся сдесь люди, не просто меняли прокладку, а меняли термос в сборе с прокладкой - оправдано оно или нет?
Я на выходных поменял прокладку эту. 2700 эта спагетти изогнутая стоит!!! У меня на АКПП была лужа из масла и антифриза. К моменту замены расширительный бачок был почти пуст, но масло в нем обнаружено не было. Имульсии в масле тоже не было. Смотрел когда старое масло сливали из движка. Сейчас всё нормально. Прокладку промазали герметиком. Хотя с завода прокладку на герметик не сажали. Термостат не менял.
Цитата(Артёмка @ 7.2.2012, 22:26)
Я на выходных поменял прокладку эту. 2700 эта спагетти изогнутая стоит!!! У меня на АКПП была лужа из масла и антифриза. К моменту замены расширительный бачок был почти пуст, но масло в нем обнаружено не было. Имульсии в масле тоже не было. Смотрел когда старое масло сливали из движка. Сейчас всё нормально. Прокладку промазали герметиком. Хотя с завода прокладку на герметик не сажали. Термостат не менял.
то есть - ты купил и поставил новую прокладку, при этом промазав дополнительно прокладку герметиком, правильно понимаю? (какой герметик, кстати, для этого годится?).
при замене прокладки (или термостата), сколько примерно антифриза потребуется долить? (если не сливать его полностью с системы)?
Цитата(shurshic @ 8.2.2012, 8:54)
то есть - ты купил и поставил новую прокладку, при этом промазав дополнительно прокладку герметиком, правильно понимаю? (какой герметик, кстати, для этого годится?).
при замене прокладки (или термостата), сколько примерно антифриза потребуется долить? (если не сливать его полностью с системы)?
Я делал в Лоранте. Герметик серого цвета, какой не знаю. Мне долили 3 литра антифриза и поменяли масло
Цитата(Артёмка @ 8.2.2012, 8:56)
Я делал в Лоранте. Герметик серого цвета, какой не знаю. Мне долили 3 литра антифриза и поменяли масло
У меня такие же симптомы. Только Ф1, поэтому термостат может быть неразборный.
А это другие деньги как я понял. Когда менял, т.е. в какие выходные. Хочу позвонить в Лоран, справиться.
Цитата(shurshic @ 7.2.2012, 23:25)
Пока остановился на том, что протянули по кругу все болты термостата.
Только вот, ХЗ, поможет или нет.
Поможет конечно.
Я три года так отъездил.
Течь начинает только при наступлении морозов. Главное смотреть прогноз погоды зимой и перед морозами протягивать болты термоса.
Цитата(MiCo @ 8.2.2012, 10:08)
У меня такие же симптомы. Только Ф1, поэтому термостат может быть неразборный.
А это другие деньги как я понял. Когда менял, т.е. в какие выходные. Хочу позвонить в Лоран, справиться.
Менял в эту субботу. Прокладка 2700, работа 1200, антифриз необходимое количество 160р за литр. И скидка клуба при наличии карты 7%
А термостат мне и не разбарали. Выкинули старую прокладку и на герметик посадили новую.
Цитата(Артёмка @ 8.2.2012, 10:54)
Менял в эту субботу. Прокладка 2700, работа 1200, антифриз необходимое количество 160р за литр. И скидка клуба при наличии карты 7%
А термостат мне и не разбарали. Выкинули старую прокладку и на герметик посадили новую.
Спасибо.
Интересно, а какая может быть причина пробоя прокладки??
Цитата(Артёмка @ 8.2.2012, 11:54)
Менял в эту субботу. Прокладка 2700, работа 1200,
Новый термос оригинальный с прокладкой и датчиком температуры - 3800р
Менять его - выкрутить 5 коротких болтов и 4 подлиннее - в общем не сложно.
Я менял тоже на днях. Антифриза вылилось всего 3 с небольшим литра. Сейчас Эльфовский оригинальный хороший появился(уже готовый), 4 л канистра - 700 с чем-то рупий.
В общем те же деньги - но своими руками
. Зато и термос и датчик новые.
П.С. Кстати - а зачем новую прокладку герметиком мазать? Если не дай бог попадет в каналы масляные
Цитата(АмиД @ 8.2.2012, 12:19)
Интересно, а какая может быть причина пробоя прокладки??
Там не совсем в этом проблема. Прокладка просто усыхает с годами, главная причина - сама эта пластина теплообменника, коробит ее с годами. На предыдущих моделях корпус этот термоса был алюминиевый, и видимо, не зря. По крайней мере - ничего никуда не протекало.
Цитата(Broker @ 8.2.2012, 11:27)
Новый термос оригинальный с прокладкой и датчиком температуры - 3800р
Менять его - выкрутить 5 коротких болтов и 4 подлиннее - в общем не сложно.
Я менял тоже на днях. Антифриза вылилось всего 3 с небольшим литра. Сейчас Эльфовский оригинальный хороший появился(уже готовый), 4 л канистра - 700 с чем-то рупий.
В общем те же деньги - но своими руками
. Зато и термос и датчик новые.
П.С. Кстати - а зачем новую прокладку герметиком мазать? Если не дай бог попадет в каналы масляные
Там не совсем в этом проблема. Прокладка просто усыхает с годами, главная причина - сама эта пластина теплообменника, коробит ее с годами. На предыдущих моделях корпус этот термоса был алюминиевый, и видимо, не зря. По крайней мере - ничего никуда не протекало.
Не стал я сам менять. Пусть каждый занимается своим делом. Да и условий нет для замены и всех инструментов. Куда я буду антифриз и масло сливать? В землю??? Нет уж пусть всё будет цивилизованно. Да и сделать нужно было срочно. Так что что мне предложили заменить, я и согласился. А насчет герметика не знаю. сказали что всем сажают эту прокладку на герметик. А попадет ли он в каналы - не знаю.....
Там не совсем в этом проблема. Прокладка просто усыхает с годами, главная причина - сама эта пластина теплообменника, коробит ее с годами. На предыдущих моделях корпус этот термоса был алюминиевый, и видимо, не зря. По крайней мере - ничего никуда не протекало.
[/quote]
Вобщем надо периодически контролировать уровень охл. жидкости. И при первых симптомах в сервис. Главное вовремя заметить течь и приступить к лечению!
denis_kiselev
8.2.2012, 12:16
Цитата
У меня была такая проблема. Это прокладка термостата.
Что надо сделать.
1. Протянуть по кругу крышку термостата. (Ключ на 10. Лучше торцевой, в некоторых местах трудно подлезть. Идеально - на бор на 1/4 дюйма)
Это с эстакады/ямы нужно делать или сверху залезть реально ?
Цитата(denis_kiselev @ 8.2.2012, 13:16)
Это с эстакады/ямы нужно делать или сверху залезть реально ?
Не нужна яма, там места и сверху полно. Короб для подачи воздуха с его трубой убрать - и все.
Цитата(Broker @ 8.2.2012, 12:47)
Не нужна яма, там места и сверху полно. Короб для подачи воздуха с его трубой убрать - и все.
А площадка для аккума и сам аккум мешать не будут.
Похоже всеж у меня прокладка.
Т.к. температура в норме, а ОЖ уходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.